Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.

Сообщение ganstown » 29 дек 2015, 20:01

Kadr писал(а):Спасибо всем отписавшимся за интерес! В магазин ездил пока в один - на Дамбовской. Собственно в нем затаривались мелочами перед поездкой
дам совет по поводу магазинов. На дамбовской там выбор большой и многое что можно найти и даже хорошее б/у я брату коробку в отличном состоянии летом взял за треху она даже еще не разработана, ходы маленькие включается всё четко. Есть магазин на рижской в пересечении с тульской там выбор не так велик, но цены гуманнее я обычно там и затаривался всегда, а когда нету там то брал уже на дамбовской
жи бувает жи есть же

 

Kadr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 941
Репутация: +11

Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.

Сообщение Kadr » 29 дек 2015, 20:05

Спасибо за информацию! Обязательно поеду на разведку!

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.

Сообщение ganstown » 29 дек 2015, 20:09

на привозе сидит дедок у контейнера в конце первого ряда у него можно оригинальных СССРовских запчастей надыбать ну так в основном по мелочи
жи бувает жи есть же

Kadr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 941
Репутация: +11

Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.

Сообщение Kadr » 29 дек 2015, 20:18

надо будет везде пошарить. Многое нужно будет поменять.

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18690
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 457
Репутация: +33

Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.

Сообщение aleksss_555 » 29 дек 2015, 20:21

помню, как то в магазине на Рижской , покупал синхронизаторы ,
это когда коробка в очередной раз была сняла и решил в ней заменить всё что можно ,
и вот захожу в магазин , лежат ,, такие жёлтенькие , гладенькие , прям как золотые, и цена 70р как щас помню, и рядом блеклые темненькие но по 120 вроде,
пригляделся, а за 70 то Made in China о как 8-O , китайцы даже на Москвича запчасти подделывали , ну и качество соответствующее, металл мягкий, недолго ходили , не то что серенькие, возможно ещё Советские
кстати , если решиш КПП перебирать , там между ведущим и ведомым валом, есть игольчатый подшипник, блин сколько я намучился вставляя эти иголочки , а они всё высыпались ,
тогда инет только начинался, но и там находили как люди делали какие то картонные оправки , но всё оказалось проще,
в ведущий вал , чутка графитовой либо другой смазки , и иголочки "вклеиваются" в смазку и не выпадают , и после придавливаются ведомым валом,
логично предположили , смазка там нужна , она поступает от трансмиссионного масла, но чем графитовая смазка хуже ;) ? крайнем случае вымоется маслом,
по крайней мере ничего не клинило , и подшипник не рассыпался,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

Kadr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 941
Репутация: +11

Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.

Сообщение Kadr » 29 дек 2015, 20:31

так это известный способ. :up: Так собирается даже наборные подшипники. К примеру менял в вилке на мотоцикле и на мопеде. Мажу литол 24 и прям в него шарики шлёп, шлёп. И все держится пока не поставишь на место. :) У меня коробка так то в норме. Только задняя иногда включается с сопротивлением. Может и залезу после кузовного.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.

Сообщение ganstown » 29 дек 2015, 20:49

вот вот я обгонную муфту на мотовелосипеде также собирал, шариков в ней маленьких дохренища и удержать их не удастся, а про тоот роликовый что ты говоришь я помню его но там тоже литолом обошлись
жи бувает жи есть же

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18690
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 457
Репутация: +33

Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.

Сообщение aleksss_555 » 29 дек 2015, 23:26

Kadr, Задняя с рычанием ? машина дёргается когда воткнёш ? проблема в недовыжиме сцепления, :yes: :yes: :yes:
получается педаль выжимаеш а диск от корзины не полностью отходит , и первый вал ещё крутит ,
не знаю как на других КПП но на москвиче , заднюю втыкает одна шестерёнка, сбоку есть окошко, снимаеш крышку и вот она шестерня задней передачи ,

а про известный способ я не знал , и подсказать некому было , сам дотюмкал ,

ещё вспомнилось ,
решили мы с товарищем , масло в ДВС заменить , и решили какоенибудь крутое залить даже полусинь вроде бы , купили, слили , промыли(!) залили , завели а давление на нуле 8-O 8-O 8-O , буксиром на СТО ,
как так , масло поменяли , хорошее залили , а давление в ноль ?
мастер говорит---- Не имейте мозг , сливайте и заливайте обычное М8, москвичу эти понты не к чему , ( кстати в гараже как то оставалось на доливку , М8 и трансмиссионное , и вот на улице -30, ну в гараже пусть -20, а какое то из 2 , как водичка жиденькое , вот не помню точно какое из 2, причём оба минералки )
Ну так вот , слили заменили , и тут же давление нормальное стало ,
а ещё на тему масло , заменить родной маслянный фильтр стаканчик на вазовский , это прям дело чести , ( не пробовал но вроде как не так просто этот "стаканчик" заменить )
переходник рублей 150 тогда стоил , 3 болта под шестигранник , не помню были в комплекте или нет , и прокладка, и вуаля , можно при замене масла ставить ВАЗовский фильтр , :up: :up: :up:
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.

Сообщение ganstown » 30 дек 2015, 00:44

aleksss_555 писал(а):решили мы с товарищем , масло в ДВС заменить , и решили какоенибудь крутое залить даже полусинь вроде бы , купили, слили , промыли(!) залили , завели а давление на нуле , буксиром на СТО ,
полусинь какую 5в40 поди? для этих моторов нормальное масло 15в40 а для много ходивших и 20в60 мало. Лил я в свою оду с москвичевский мотор полусинь 5в40 и на давление не жаловался. на 3й передаче на холостом катилась и лампочка даже моргнуть не хотела.
Стаканчик я не менял на 412м моторе, фидьтр поменять там не так уж и трудно, просто надо прилечь, раз в год такую операцию думаю не обломит сделать
жи бувает жи есть же

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 262
Репутация: +5

Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.

Сообщение OKA_DRIVER » 30 дек 2015, 11:45

Был и у меня 40-й 81 года белого цвета. Владел недолго, всего 4 месяца. Первая личная машина. Покупал летом 2006 года за 7 т.р., продал осенью за 5. Достался он мне довольно потрепанным - тормозило только 1 колесо и то со 2 качка, люфт руля градусов 60, мертвый ручник, болтающаяся кулиса кпп при включении 1 и 3 передач упираль в консоль :) Помню хотел прокачать тормоза, заглянул на передний суппорт и охренел, там 3 спускника. Не помню где нашел, но как-то разобрался в какой последовательности их качать :) Но это не помогло, при откручивании пообрывал половину спускников к хренам :) Потом нашел разборку кажись возле ПАТП-2 на Щербакова, купил там 2 суппорта с 412, купил ремкомплект и дома перебрал. Купил ГТЦ и задние тормозные цилиндры. Неделя плясок и тормоза наконец заработали :) На устранение люфта руля и прочего денег не было (я тогда был студент) гонял так. Прикольное было время :) Продал так как зимой ездить не предполагал, не было зимней резины, не было денег чтобы сделать его нормально и было некуда ставить. Пару раз взламывали 1 раз расковыряли замок двери, ничего не взяли. 2-й раз взломали капот (погнули сволочи) раскрутили на аккуме одну клемму, видимо хотели украсть аккум а кто-то спугнул. После этого случая подал объявление, за неделю ушел какому-то мужику. Потом осенью 2007 увидел его во дворе на Широтной без колес с выбитым водительским стеклом :sad: Как-то грустно стало на душе :sad: После НГ 2008 приехал в тот-же двор Москвича уже не было... Так сказать резюме - эта машина точно не для новичков, не для бедных, и не на каждый день, как все раритеты. Много этих машин сгинуло именно так как мой попадая по-дешевке не в те руки которые смогут поддерживать его в достойном состоянии.

Отправлено спустя 2 часа 20 минут 59 секунд:
Kadr, Респект за проделанную работу! :up: Так держать :up:
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18690
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 457
Репутация: +33

Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.

Сообщение aleksss_555 » 30 дек 2015, 14:17

не знаю как в остальных авто но завести и угнать москвич проще простого ,
Скрытый текст:
по крайней мере мой так пытались , замок на двери был раздолбан и открывался любым ключом или отвёрткой, контактная группа снимается легко , прежде сняв стопорное кольцо ,
блокировка руля , срывается хорошим усилием на поворот руля там защёлка дюралевая,
и вот прийдя раз, увидел машинку вскрытой, по торчащим проводкам у замка зажигание понял что пытались завести , но видать ктото спугнул , потом долго методом тыка вставлял проводки в клеммник,

раз как то товарищ подогнал сигналку, которая на открыть закрыть и блокировка зажигания,
и вот пара часов работы , и мой москвик на сигналке, причём обычно у меня был один пассажир , и задние двери заблокировал и ручки снял , а соленоиды только на передние поставил,
раз выхожу с подъезда, брелком пик пик , машина щёлк открылась , у проходящего мимо мужика чуть пакет из рук не выпал ---- Нифигассе , москвич на сигналке, 8-O 8-O 8-O
была мысль АЗ сделать , но карб это не инжектор , свои моменты есть , но в принципе решаемо ,
Kadr сигналку будеш ставить ? ;)
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.

Сообщение ganstown » 30 дек 2015, 14:52

aleksss_555 писал(а):не знаю как в остальных авто но завести и угнать москвич проще простого ,
не каждый даже имея раздроченный замок. На отцовский мось (а это была моя первая тачка) я ставил электронное зажигание с иммобилайзером, так вот не зная кода хрен заведется. Сигналка тоже стояла с обратной связью

aleksss_555 писал(а):была мысль АЗ сделать , но карб это не инжектор , свои моменты есть , но в принципе решаемо ,
Решаемо у меня 5 лет в пользовании был автомобиль иж 2126 ода с москвичевским 1.8л мотором так вот я туда ставил электронное устройство автоматического управления воздушной заслонкой (в простонародии автоподсос) потом поставил сигу с автозапуском и машина заводилась и прогревалась по алгоритму как у инжектора, нажимаем кнопку, включается зажигание, в этот момент воздушная заслонка закрывается автоматически где то 4 сек после этого включается стартер и машина заводится далее мотор набирает обороты и через 15 сек начинает их сбрасывать до оборотов прогрева у меня они были где то 1300 об и все эти обороты автоматически держатся т.е машина прогревается и заслонка постепенно открывается придерживая всё те же обороты при наступлении температуры тосола 50 градусов заслонка полностью открывается и мотор переходит на холостой ход можно выходить из дома и ехать. Обороты прогрева, температура перехода на холостой ход, время задержки заслонки в полностью закрытом положении после запуска для того чтобы мотор смог нормально набрать обороты всё это программировалось один раз под капотом при помощи одной кнопки и одного светодиода установленных на этом устройстве. в салоне была кнопка можно было и в ручном режиме открыть и закрыть заслонку. Автомобиль уверенно заводился при -30 с брелока, в коробку залил дорогую синьку чтоб на морозе без выжима сцепления мотор легче вращал коробку. Более подробно можете почитать тут http://2126.ru/forum/index.php?topic=68833.0
жи бувает жи есть же

Kadr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 941
Репутация: +11

Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.

Сообщение Kadr » 30 дек 2015, 22:30

Приветствую всех, Господа!
Спасибо всем за поддержку темы :)
aleksss_555, без дёрганий едет прекрасно. Иногда только когда втыкаешь заднюю как буд-то во что-то упирается. Возврат на нейтраль пару раз и норм. Входит легко хоть пальцами слегка втыкай. Видимо где-то износ все-таки есть. А едет на задней норм.
С сигналкой думаю заморочиться. Как с кузовом закончу.
И добавляю очередную серию. Тема дня - технологическая мойка :) приятного просмотра!

nextnicetry
Мастер
Мастер
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 605
Репутация: +24

Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.

Сообщение nextnicetry » 30 дек 2015, 22:45

Григорьич писал(а):
ganstown писал(а):Редкий автомобиль привлекает внимание.

Недавно у Ашана видел 21ую коричневого цвета в прекрасном состоянии.Народ толпился,ни один мимо не прошел.
Не твоя?

Приятный парадокс - ни один новый Мерседес или какой-нибудь Порше Панамера не вызывает столько внимания у прохожих, как, например, ухоженная 21-я Волга или Победа. Прошлым летом наблюдал, как парень с девушкой приехали к ТЦ "Панама" на сливочного цвета "Победе", и только они зашли в ТЦ, тут же прохожие втихаря начали фоткаться на фоне их машины :)

Kadr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 941
Репутация: +11

Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.

Сообщение Kadr » 30 дек 2015, 22:49

Так и есть. Сейчас к какому-нибудь порше или феррари нет такого интереса. Восхищение вызывает ретро классика. Соперничать может только какой-нибудь американец 70-80х годов. Или японец тех же лет, но это совсем редкость.

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18690
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 457
Репутация: +33

Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.

Сообщение aleksss_555 » 30 дек 2015, 23:03

Kadr, когда втыкаешь заднюю как будто рычит ? то есть зубцы шестерён не втыкаются ?
а как воткнётся чуть дёргается ?
я всё же думаю не до выжим сцепления, достаточно гайку на штоке подкрутить , чтобы больше на вилку давил , дожимая сцепление,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

Kadr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 941
Репутация: +11

Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.

Сообщение Kadr » 30 дек 2015, 23:07

не. Ни чего не рычит. Просто как буд-то упирается во что-то. Я склоняюсь к износу кулисы. Убираю обратно чуть поводил туда-сюда. И потом втыкается легко. Четко и без сопротивления. Едет ровно. По сцеплению буду смотреть при сборке в любом случае регулировать.

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18690
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 457
Репутация: +33

Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.

Сообщение aleksss_555 » 30 дек 2015, 23:11

магнитола штатная ? в панели один динамик ?
во времена его молодости это было просто круто , :up: :up: :up:
если будеш врезать новую магнитолу то бери не глубокую, стандартная не полностью воткнётся, упирается во чтото , но есть по короче , в аккурат встают ,

штатную антенну в правом крыле тоже убирали , в дырку резиновую заглушку, но может жестянщики смогут залатать дырку,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

Kadr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 941
Репутация: +11

Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.

Сообщение Kadr » 30 дек 2015, 23:15

магнитола штатная на месте, динамик родной рабочий. Там где выход антенны ржа пошла - буду переваривать и делать как было с отверстием. Антенну оставлю - она работает. :)

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18690
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 457
Репутация: +33

Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.

Сообщение aleksss_555 » 30 дек 2015, 23:39

кстати , если будеш снимать щиток приборов , а лучше сними для профилактики , то обязательно протяни гайки на Амперметре,
у меня , гайки ослабли , крепление стало греться, в итоге контакт пропадал и пропадала зарядка АКБ,
дошло до того что всё выгорело , и проводки скрутил между собой чтобы зарядка на АКБ шла, а так даже новый АКБ покупал , думал в нём проблема раз зарядку не берёт ,

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
а панель смотрю тоже треснутая возле динамика,и возле стекла болезнь это у них , у всех треснутая, как думаеш исправлять ?
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

Kadr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 941
Репутация: +11

Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.

Сообщение Kadr » 30 дек 2015, 23:41

панель уже снял. будет видео. Про амперметр я рассказывал в 4 серии. Когда-то у родителей еще проблема в нем была. Свозили с электрику - там замкнул напрямую. Как выяснилось когда забирали сгорело реле зарядки на генераторе и сеть скакала дико. Реле поменяли а вот расцепить амперметр уже не полезли. Буду проверять при сборке. Есть мнение что будет все работать.

364
Мастер
Мастер
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 00:00
Рейтинг: 10 476
Репутация: +9

Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.

Сообщение 364 » 31 дек 2015, 00:01

вот чего из Москвич 2140 сделали

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.

Сообщение ganstown » 31 дек 2015, 00:27

Kadr, гараж хорош, мне б такую площадь ато у меня в 24х квадратах волга и 4 еденицы мототехники умещаются и для работы уже нет места никакого :oops: Приходится мопеды зимой даже дома строить ))))))
жи бувает жи есть же

364
Мастер
Мастер
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 00:00
Рейтинг: 10 476
Репутация: +9

Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.

Сообщение 364 » 31 дек 2015, 00:40

ganstown, так у Владимира видео есть где он второй гараж к своему расширил-это всё ему для работы нужно

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.

Сообщение ganstown » 31 дек 2015, 01:08

ну мне не для работы, мне всего лишь для хобби :yes:
жи бувает жи есть же

Kadr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 941
Репутация: +11

Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.

Сообщение Kadr » 31 дек 2015, 09:03

364, на том видео я присоединил третий :) Они тут маленькие по 3 метра всего в ширину.

Kadr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 941
Репутация: +11

Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.

Сообщение Kadr » 31 дек 2015, 16:35

Добавляю очередную серию.
На этот раз речь пойдет о защите металла.
Расскажу как подготовить металл к грунтам и о том как нанести реактивный (кислотный, фосфатирующий) грунт.

Kadr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 941
Репутация: +11

Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.

Сообщение Kadr » 31 дек 2015, 16:35

2 одинаковых сообщения получились. Удалил второе.
Последний раз редактировалось Kadr 31 дек 2015, 18:13, всего редактировалось 1 раз.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.

Сообщение ganstown » 31 дек 2015, 17:22

Я когда бомбил перегородку между ванной и туалетом у меня её 5 кг кувалда не взяла. Там замахи не очень удобные конечно но помахал и плюнул, а вот перфоратор её разобрал по кирпичику нормально но у меня там с двух сторон штукатурки в общей сложности как ещё пол кирпича
жи бувает жи есть же

Kadr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 941
Репутация: +11

Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.

Сообщение Kadr » 01 янв 2016, 10:00

Всех с Новым годом! :)
От меня новогоднее поздравление и очередная серия по Москвичу.
Тема та же: защита металла. На этот раз наносим эпоксидный антикоррозионный грунт.
Показываю как подготовить, нанести и объясняю почему все этапы делаются именно в таком порядке.