дам совет по поводу магазинов. На дамбовской там выбор большой и многое что можно найти и даже хорошее б/у я брату коробку в отличном состоянии летом взял за треху она даже еще не разработана, ходы маленькие включается всё четко. Есть магазин на рижской в пересечении с тульской там выбор не так велик, но цены гуманнее я обычно там и затаривался всегда, а когда нету там то брал уже на дамбовскойKadr писал(а):Спасибо всем отписавшимся за интерес! В магазин ездил пока в один - на Дамбовской. Собственно в нем затаривались мелочами перед поездкой
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
жи бувает жи есть же
- Kadr
- АвтоСпец
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 941 -
Репутация: +11
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
на привозе сидит дедок у контейнера в конце первого ряда у него можно оригинальных СССРовских запчастей надыбать ну так в основном по мелочи
жи бувает жи есть же
- Kadr
- АвтоСпец
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 941 -
Репутация: +11
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18690
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 457 -
Репутация: +33
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
помню, как то в магазине на Рижской , покупал синхронизаторы ,
это когда коробка в очередной раз была сняла и решил в ней заменить всё что можно ,
и вот захожу в магазин , лежат ,, такие жёлтенькие , гладенькие , прям как золотые, и цена 70р как щас помню, и рядом блеклые темненькие но по 120 вроде,
пригляделся, а за 70 то Made in China о как
, китайцы даже на Москвича запчасти подделывали , ну и качество соответствующее, металл мягкий, недолго ходили , не то что серенькие, возможно ещё Советские
кстати , если решиш КПП перебирать , там между ведущим и ведомым валом, есть игольчатый подшипник, блин сколько я намучился вставляя эти иголочки , а они всё высыпались ,
тогда инет только начинался, но и там находили как люди делали какие то картонные оправки , но всё оказалось проще,
в ведущий вал , чутка графитовой либо другой смазки , и иголочки "вклеиваются" в смазку и не выпадают , и после придавливаются ведомым валом,
логично предположили , смазка там нужна , она поступает от трансмиссионного масла, но чем графитовая смазка хуже
? крайнем случае вымоется маслом,
по крайней мере ничего не клинило , и подшипник не рассыпался,
это когда коробка в очередной раз была сняла и решил в ней заменить всё что можно ,
и вот захожу в магазин , лежат ,, такие жёлтенькие , гладенькие , прям как золотые, и цена 70р как щас помню, и рядом блеклые темненькие но по 120 вроде,
пригляделся, а за 70 то Made in China о как

кстати , если решиш КПП перебирать , там между ведущим и ведомым валом, есть игольчатый подшипник, блин сколько я намучился вставляя эти иголочки , а они всё высыпались ,
тогда инет только начинался, но и там находили как люди делали какие то картонные оправки , но всё оказалось проще,
в ведущий вал , чутка графитовой либо другой смазки , и иголочки "вклеиваются" в смазку и не выпадают , и после придавливаются ведомым валом,
логично предположили , смазка там нужна , она поступает от трансмиссионного масла, но чем графитовая смазка хуже

по крайней мере ничего не клинило , и подшипник не рассыпался,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- Kadr
- АвтоСпец
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 941 -
Репутация: +11
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
так это известный способ.
Так собирается даже наборные подшипники. К примеру менял в вилке на мотоцикле и на мопеде. Мажу литол 24 и прям в него шарики шлёп, шлёп. И все держится пока не поставишь на место.
У меня коробка так то в норме. Только задняя иногда включается с сопротивлением. Может и залезу после кузовного.


- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
вот вот я обгонную муфту на мотовелосипеде также собирал, шариков в ней маленьких дохренища и удержать их не удастся, а про тоот роликовый что ты говоришь я помню его но там тоже литолом обошлись
жи бувает жи есть же
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18690
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 457 -
Репутация: +33
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
Kadr, Задняя с рычанием ? машина дёргается когда воткнёш ? проблема в недовыжиме сцепления,
получается педаль выжимаеш а диск от корзины не полностью отходит , и первый вал ещё крутит ,
не знаю как на других КПП но на москвиче , заднюю втыкает одна шестерёнка, сбоку есть окошко, снимаеш крышку и вот она шестерня задней передачи ,
а про известный способ я не знал , и подсказать некому было , сам дотюмкал ,
ещё вспомнилось ,
решили мы с товарищем , масло в ДВС заменить , и решили какоенибудь крутое залить даже полусинь вроде бы , купили, слили , промыли(!) залили , завели а давление на нуле
, буксиром на СТО ,
как так , масло поменяли , хорошее залили , а давление в ноль ?
мастер говорит---- Не имейте мозг , сливайте и заливайте обычное М8, москвичу эти понты не к чему , ( кстати в гараже как то оставалось на доливку , М8 и трансмиссионное , и вот на улице -30, ну в гараже пусть -20, а какое то из 2 , как водичка жиденькое , вот не помню точно какое из 2, причём оба минералки )
Ну так вот , слили заменили , и тут же давление нормальное стало ,
а ещё на тему масло , заменить родной маслянный фильтр стаканчик на вазовский , это прям дело чести , ( не пробовал но вроде как не так просто этот "стаканчик" заменить )
переходник рублей 150 тогда стоил , 3 болта под шестигранник , не помню были в комплекте или нет , и прокладка, и вуаля , можно при замене масла ставить ВАЗовский фильтр ,




получается педаль выжимаеш а диск от корзины не полностью отходит , и первый вал ещё крутит ,
не знаю как на других КПП но на москвиче , заднюю втыкает одна шестерёнка, сбоку есть окошко, снимаеш крышку и вот она шестерня задней передачи ,
а про известный способ я не знал , и подсказать некому было , сам дотюмкал ,
ещё вспомнилось ,
решили мы с товарищем , масло в ДВС заменить , и решили какоенибудь крутое залить даже полусинь вроде бы , купили, слили , промыли(!) залили , завели а давление на нуле



как так , масло поменяли , хорошее залили , а давление в ноль ?
мастер говорит---- Не имейте мозг , сливайте и заливайте обычное М8, москвичу эти понты не к чему , ( кстати в гараже как то оставалось на доливку , М8 и трансмиссионное , и вот на улице -30, ну в гараже пусть -20, а какое то из 2 , как водичка жиденькое , вот не помню точно какое из 2, причём оба минералки )
Ну так вот , слили заменили , и тут же давление нормальное стало ,
а ещё на тему масло , заменить родной маслянный фильтр стаканчик на вазовский , это прям дело чести , ( не пробовал но вроде как не так просто этот "стаканчик" заменить )
переходник рублей 150 тогда стоил , 3 болта под шестигранник , не помню были в комплекте или нет , и прокладка, и вуаля , можно при замене масла ставить ВАЗовский фильтр ,



Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
полусинь какую 5в40 поди? для этих моторов нормальное масло 15в40 а для много ходивших и 20в60 мало. Лил я в свою оду с москвичевский мотор полусинь 5в40 и на давление не жаловался. на 3й передаче на холостом катилась и лампочка даже моргнуть не хотела.aleksss_555 писал(а):решили мы с товарищем , масло в ДВС заменить , и решили какоенибудь крутое залить даже полусинь вроде бы , купили, слили , промыли(!) залили , завели а давление на нуле , буксиром на СТО ,
Стаканчик я не менял на 412м моторе, фидьтр поменять там не так уж и трудно, просто надо прилечь, раз в год такую операцию думаю не обломит сделать
жи бувает жи есть же
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
Был и у меня 40-й 81 года белого цвета. Владел недолго, всего 4 месяца. Первая личная машина. Покупал летом 2006 года за 7 т.р., продал осенью за 5. Достался он мне довольно потрепанным - тормозило только 1 колесо и то со 2 качка, люфт руля градусов 60, мертвый ручник, болтающаяся кулиса кпп при включении 1 и 3 передач упираль в консоль
Помню хотел прокачать тормоза, заглянул на передний суппорт и охренел, там 3 спускника. Не помню где нашел, но как-то разобрался в какой последовательности их качать
Но это не помогло, при откручивании пообрывал половину спускников к хренам
Потом нашел разборку кажись возле ПАТП-2 на Щербакова, купил там 2 суппорта с 412, купил ремкомплект и дома перебрал. Купил ГТЦ и задние тормозные цилиндры. Неделя плясок и тормоза наконец заработали
На устранение люфта руля и прочего денег не было (я тогда был студент) гонял так. Прикольное было время
Продал так как зимой ездить не предполагал, не было зимней резины, не было денег чтобы сделать его нормально и было некуда ставить. Пару раз взламывали 1 раз расковыряли замок двери, ничего не взяли. 2-й раз взломали капот (погнули сволочи) раскрутили на аккуме одну клемму, видимо хотели украсть аккум а кто-то спугнул. После этого случая подал объявление, за неделю ушел какому-то мужику. Потом осенью 2007 увидел его во дворе на Широтной без колес с выбитым водительским стеклом
Как-то грустно стало на душе
После НГ 2008 приехал в тот-же двор Москвича уже не было... Так сказать резюме - эта машина точно не для новичков, не для бедных, и не на каждый день, как все раритеты. Много этих машин сгинуло именно так как мой попадая по-дешевке не в те руки которые смогут поддерживать его в достойном состоянии.
Отправлено спустя 2 часа 20 минут 59 секунд:
Kadr, Респект за проделанную работу!
Так держать 







Отправлено спустя 2 часа 20 минут 59 секунд:
Kadr, Респект за проделанную работу!


Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18690
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 457 -
Репутация: +33
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
не знаю как в остальных авто но завести и угнать москвич проще простого ,
раз как то товарищ подогнал сигналку, которая на открыть закрыть и блокировка зажигания,
и вот пара часов работы , и мой москвик на сигналке, причём обычно у меня был один пассажир , и задние двери заблокировал и ручки снял , а соленоиды только на передние поставил,
раз выхожу с подъезда, брелком пик пик , машина щёлк открылась , у проходящего мимо мужика чуть пакет из рук не выпал ---- Нифигассе , москвич на сигналке,
была мысль АЗ сделать , но карб это не инжектор , свои моменты есть , но в принципе решаемо ,
Kadr сигналку будеш ставить ?
Скрытый текст:
раз как то товарищ подогнал сигналку, которая на открыть закрыть и блокировка зажигания,
и вот пара часов работы , и мой москвик на сигналке, причём обычно у меня был один пассажир , и задние двери заблокировал и ручки снял , а соленоиды только на передние поставил,
раз выхожу с подъезда, брелком пик пик , машина щёлк открылась , у проходящего мимо мужика чуть пакет из рук не выпал ---- Нифигассе , москвич на сигналке,



была мысль АЗ сделать , но карб это не инжектор , свои моменты есть , но в принципе решаемо ,
Kadr сигналку будеш ставить ?

Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
не каждый даже имея раздроченный замок. На отцовский мось (а это была моя первая тачка) я ставил электронное зажигание с иммобилайзером, так вот не зная кода хрен заведется. Сигналка тоже стояла с обратной связьюaleksss_555 писал(а):не знаю как в остальных авто но завести и угнать москвич проще простого ,
Решаемо у меня 5 лет в пользовании был автомобиль иж 2126 ода с москвичевским 1.8л мотором так вот я туда ставил электронное устройство автоматического управления воздушной заслонкой (в простонародии автоподсос) потом поставил сигу с автозапуском и машина заводилась и прогревалась по алгоритму как у инжектора, нажимаем кнопку, включается зажигание, в этот момент воздушная заслонка закрывается автоматически где то 4 сек после этого включается стартер и машина заводится далее мотор набирает обороты и через 15 сек начинает их сбрасывать до оборотов прогрева у меня они были где то 1300 об и все эти обороты автоматически держатся т.е машина прогревается и заслонка постепенно открывается придерживая всё те же обороты при наступлении температуры тосола 50 градусов заслонка полностью открывается и мотор переходит на холостой ход можно выходить из дома и ехать. Обороты прогрева, температура перехода на холостой ход, время задержки заслонки в полностью закрытом положении после запуска для того чтобы мотор смог нормально набрать обороты всё это программировалось один раз под капотом при помощи одной кнопки и одного светодиода установленных на этом устройстве. в салоне была кнопка можно было и в ручном режиме открыть и закрыть заслонку. Автомобиль уверенно заводился при -30 с брелока, в коробку залил дорогую синьку чтоб на морозе без выжима сцепления мотор легче вращал коробку. Более подробно можете почитать тутaleksss_555 писал(а):была мысль АЗ сделать , но карб это не инжектор , свои моменты есть , но в принципе решаемо ,
жи бувает жи есть же
- Kadr
- АвтоСпец
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 941 -
Репутация: +11
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
Приветствую всех, Господа!
Спасибо всем за поддержку темы
aleksss_555, без дёрганий едет прекрасно. Иногда только когда втыкаешь заднюю как буд-то во что-то упирается. Возврат на нейтраль пару раз и норм. Входит легко хоть пальцами слегка втыкай. Видимо где-то износ все-таки есть. А едет на задней норм.
С сигналкой думаю заморочиться. Как с кузовом закончу.
И добавляю очередную серию. Тема дня - технологическая мойка
приятного просмотра!
Спасибо всем за поддержку темы

aleksss_555, без дёрганий едет прекрасно. Иногда только когда втыкаешь заднюю как буд-то во что-то упирается. Возврат на нейтраль пару раз и норм. Входит легко хоть пальцами слегка втыкай. Видимо где-то износ все-таки есть. А едет на задней норм.
С сигналкой думаю заморочиться. Как с кузовом закончу.
И добавляю очередную серию. Тема дня - технологическая мойка

- nextnicetry
- Мастер
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 605 -
Репутация: +24
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
Григорьич писал(а):ganstown писал(а):Редкий автомобиль привлекает внимание.
Недавно у Ашана видел 21ую коричневого цвета в прекрасном состоянии.Народ толпился,ни один мимо не прошел.
Не твоя?
Приятный парадокс - ни один новый Мерседес или какой-нибудь Порше Панамера не вызывает столько внимания у прохожих, как, например, ухоженная 21-я Волга или Победа. Прошлым летом наблюдал, как парень с девушкой приехали к ТЦ "Панама" на сливочного цвета "Победе", и только они зашли в ТЦ, тут же прохожие втихаря начали фоткаться на фоне их машины

- Kadr
- АвтоСпец
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 941 -
Репутация: +11
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
Так и есть. Сейчас к какому-нибудь порше или феррари нет такого интереса. Восхищение вызывает ретро классика. Соперничать может только какой-нибудь американец 70-80х годов. Или японец тех же лет, но это совсем редкость.
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18690
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 457 -
Репутация: +33
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
Kadr, когда втыкаешь заднюю как будто рычит ? то есть зубцы шестерён не втыкаются ?
а как воткнётся чуть дёргается ?
я всё же думаю не до выжим сцепления, достаточно гайку на штоке подкрутить , чтобы больше на вилку давил , дожимая сцепление,
а как воткнётся чуть дёргается ?
я всё же думаю не до выжим сцепления, достаточно гайку на штоке подкрутить , чтобы больше на вилку давил , дожимая сцепление,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- Kadr
- АвтоСпец
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 941 -
Репутация: +11
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
не. Ни чего не рычит. Просто как буд-то упирается во что-то. Я склоняюсь к износу кулисы. Убираю обратно чуть поводил туда-сюда. И потом втыкается легко. Четко и без сопротивления. Едет ровно. По сцеплению буду смотреть при сборке в любом случае регулировать.
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18690
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 457 -
Репутация: +33
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
магнитола штатная ? в панели один динамик ?
во времена его молодости это было просто круто ,
если будеш врезать новую магнитолу то бери не глубокую, стандартная не полностью воткнётся, упирается во чтото , но есть по короче , в аккурат встают ,
штатную антенну в правом крыле тоже убирали , в дырку резиновую заглушку, но может жестянщики смогут залатать дырку,
во времена его молодости это было просто круто ,



если будеш врезать новую магнитолу то бери не глубокую, стандартная не полностью воткнётся, упирается во чтото , но есть по короче , в аккурат встают ,
штатную антенну в правом крыле тоже убирали , в дырку резиновую заглушку, но может жестянщики смогут залатать дырку,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- Kadr
- АвтоСпец
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 941 -
Репутация: +11
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
магнитола штатная на месте, динамик родной рабочий. Там где выход антенны ржа пошла - буду переваривать и делать как было с отверстием. Антенну оставлю - она работает. 

- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18690
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 457 -
Репутация: +33
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
кстати , если будеш снимать щиток приборов , а лучше сними для профилактики , то обязательно протяни гайки на Амперметре,
у меня , гайки ослабли , крепление стало греться, в итоге контакт пропадал и пропадала зарядка АКБ,
дошло до того что всё выгорело , и проводки скрутил между собой чтобы зарядка на АКБ шла, а так даже новый АКБ покупал , думал в нём проблема раз зарядку не берёт ,
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
а панель смотрю тоже треснутая возле динамика,и возле стекла болезнь это у них , у всех треснутая, как думаеш исправлять ?
у меня , гайки ослабли , крепление стало греться, в итоге контакт пропадал и пропадала зарядка АКБ,
дошло до того что всё выгорело , и проводки скрутил между собой чтобы зарядка на АКБ шла, а так даже новый АКБ покупал , думал в нём проблема раз зарядку не берёт ,
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
а панель смотрю тоже треснутая возле динамика,и возле стекла болезнь это у них , у всех треснутая, как думаеш исправлять ?
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- Kadr
- АвтоСпец
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 941 -
Репутация: +11
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
панель уже снял. будет видео. Про амперметр я рассказывал в 4 серии. Когда-то у родителей еще проблема в нем была. Свозили с электрику - там замкнул напрямую. Как выяснилось когда забирали сгорело реле зарядки на генераторе и сеть скакала дико. Реле поменяли а вот расцепить амперметр уже не полезли. Буду проверять при сборке. Есть мнение что будет все работать.
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
Kadr, гараж хорош, мне б такую площадь ато у меня в 24х квадратах волга и 4 еденицы мототехники умещаются и для работы уже нет места никакого
Приходится мопеды зимой даже дома строить ))))))

жи бувает жи есть же
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
ganstown, так у Владимира видео есть где он второй гараж к своему расширил-это всё ему для работы нужно
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
ну мне не для работы, мне всего лишь для хобби 

жи бувает жи есть же
- Kadr
- АвтоСпец
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 941 -
Репутация: +11
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
364, на том видео я присоединил третий
Они тут маленькие по 3 метра всего в ширину.

- Kadr
- АвтоСпец
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 941 -
Репутация: +11
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
Добавляю очередную серию.
На этот раз речь пойдет о защите металла.
Расскажу как подготовить металл к грунтам и о том как нанести реактивный (кислотный, фосфатирующий) грунт.
На этот раз речь пойдет о защите металла.
Расскажу как подготовить металл к грунтам и о том как нанести реактивный (кислотный, фосфатирующий) грунт.
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
Я когда бомбил перегородку между ванной и туалетом у меня её 5 кг кувалда не взяла. Там замахи не очень удобные конечно но помахал и плюнул, а вот перфоратор её разобрал по кирпичику нормально но у меня там с двух сторон штукатурки в общей сложности как ещё пол кирпича
жи бувает жи есть же
- Kadr
- АвтоСпец
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 941 -
Репутация: +11
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
Всех с Новым годом!
От меня новогоднее поздравление и очередная серия по Москвичу.
Тема та же: защита металла. На этот раз наносим эпоксидный антикоррозионный грунт.
Показываю как подготовить, нанести и объясняю почему все этапы делаются именно в таком порядке.

От меня новогоднее поздравление и очередная серия по Москвичу.
Тема та же: защита металла. На этот раз наносим эпоксидный антикоррозионный грунт.
Показываю как подготовить, нанести и объясняю почему все этапы делаются именно в таком порядке.