

Рейтинг: 3 214 | ![]() |
Репутация: +8 | ![]() |
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
Рейтинг: 3 236 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Рейтинг: 3 214 | ![]() |
Репутация: +8 | ![]() |
Рейтинг: 502 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Пешиход писал(а):Mkoljan писал(а):У Фордов, когда шкив к коленвалу прокручиваешь, главное не перетянуть иначе болт лопается и гнет клапана.
В точку!!!
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:Montagnik писал(а):Вот и вся суть CAR72, попросил человек помощи, а вместо этого попал на КВН. Сколько талантов пропадает:). По теме, в Тюмени не слышал про такое. Ближайшее место вроде как ЕКБ.
Тоже слышал что есть в Екб, контакты бы кто подсказал???
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:black013 писал(а):читаю посты и думаю, что на сайт "детки" зашел, а не на автомобильный портал.
Админы спят что ли?
Походу спят, а те кто написал не по теме вспомнили себя и свою молодость и теперь предостерегают меня
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:s515la писал(а):С Пешиход-ом я давно знаком, когда "пытался" - сделать диагностику авто...
Что то я не припомню попыток диагностики
Рейтинг: 19 765 | ![]() |
Репутация: +45 | ![]() |
Step72 писал(а):Так как необходимы заводские чертежи в которых указаны марка стали, твердость и т.д., что бы при сравнении указать на соответствие или не соответствие требованиям на изготовление
Рейтинг: 5 560 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
Пешиход писал(а):s515la писал(а):С Пешиход-ом я давно знаком, когда "пытался" - сделать диагностику авто...
Что то я не припомню попыток диагностики
Рейтинг: 2 182 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
s515la писал(а):Пешиход писал(а):s515la писал(а):С Пешиход-ом я давно знаком, когда "пытался" - сделать диагностику авто...
Что то я не припомню попыток диагностики
Их не было, Бог уберег...
Рейтинг: 502 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
black013 писал(а):Step72 писал(а):Так как необходимы заводские чертежи в которых указаны марка стали, твердость и т.д., что бы при сравнении указать на соответствие или не соответствие требованиям на изготовление
согласен, что если изначально известна марка металла - то все гораздо проще, но ...
при проведении именно структурного анализа металла, когда видна и зернистость металла и границы зерен, а так же по рентгену (или спектру) определяют состав данного металла - то на основании этого можно точно определить марку металла.
кроме того, можно банально замерить предел прочности и текучести данного болта - то по этим показателям можно точно сказать, какое необходимо усилие, что бы сломать имено этот болт, при этом не важно, из чего он сделан
Рейтинг: 19 765 | ![]() |
Репутация: +45 | ![]() |
Step72 писал(а): производитель болта чертежей не предоставит, сравнивать то с чем будем?
Рейтинг: 16 248 | ![]() |
Репутация: +18 | ![]() |
Рейтинг: 5 387 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Рейтинг: 23 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 2 182 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Mkoljan писал(а):Пешиход, меняли ГРМ на ФФ 2 в СТО, все запчасти были их. Через неделю машина встала в Увате, привезли обратно на СТО, выявилось что обломился болт, и соответственно загнуло клапана.
После недолгого разговора отремонтировали по гарантии.
Насколько я понял - причинами такого "облома" является перетяжка болта, который к этому очень чувствителен.
Рейтинг: 16 248 | ![]() |
Репутация: +18 | ![]() |