Список СТО Тюмени. Просто список, иногда с отзывами.
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
Список СТО Тюмени. Просто список, иногда с отзывами.
admin: В этой теме можно оставить инфу (адрес, телефон) и отзыв по СТО. Болтология не приветствуется.
Если есть "свой"/проверенный мастер, то милости просим сюда:
СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут
Если есть "свой"/проверенный мастер, то милости просим сюда:
СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут
What has been fucked can't be unfucked.
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- ZubarevK
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 89 -
Репутация: 0
Zavodnoy писал(а):dds, "Движок" - ул. Малозагородная, в сторону судостроительного завода ехать сразу за Загородным садом.
Смотря что делать поподоводу диагностики ДВС слабовато да и по ходовой есть косяки за некоторыми слесарями не за всеми конечно
8-950-481-31-15, 8 (3452) 90-50-94
Автодиагност.
http://автодиагностика72.рф/
Автодиагност.
http://автодиагностика72.рф/
- ЖенечкаBMW
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 077 -
Репутация: +11
- Oleg72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 342 -
Репутация: 0
СТО "Сервер" 40-41-26 ремонт + шиномонтаж самое главное большой магазин запчастей
http://server-avto.ru запчасти в тюмени.
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
По поводу электрики не заезжайте по адресу Брестская 12/6, после этого долболеда электрика я проводку поменял, кстати к механику притензиев нет, по металлу работает быстро и недорого. (от обороновского кольца по белинского до поварота на Товарное шоссе)
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- mrpriemshik
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 000 -
Репутация: +10
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Vebion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
Репутация: +4
Я в модуль заехал, с движком проблемы были! парни провели диагностику и устранили недостатки, цена не высокая,а сделали быстро и без проблем,а вдогонку привод печки починили безплатно спасибо за ето!!! До етого ездил в один сервис там диагностику сделали фууфло втёрли даже разбираться не стали, упыри!!!!
- Santel_016
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 -
Репутация: 0
- oksanapetr
- Мастер
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +1
- Maxthor
- Автолюбитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 69 -
Репутация: 0
1) в Автодокторе на харьковской была ситуация:
Приехала девушка на 9 или 99 не помню. И мастер сначала ее машину на улице смотрел, когда смотрел, достал датчик расхода воздуха (или что-то подобное)...Потом загнали машину в цех на подъемник, девченка пошла платить за работу или там еще куда, а в это время из под ее машины потекло масло. Мастер забыл обратно поставить датчик который на улице вытащил. В итоге девченка пришла, а ей, как в анекдоте:
- девушка, у вас смотрите какое масло грязное, вам его менять надо...
И ведь купила...
2) СТО "Клаксон" по товарному шоссе - пункт обмена новых деталей на старые без ведома владельца
Убедился на личном опыте
Приехала девушка на 9 или 99 не помню. И мастер сначала ее машину на улице смотрел, когда смотрел, достал датчик расхода воздуха (или что-то подобное)...Потом загнали машину в цех на подъемник, девченка пошла платить за работу или там еще куда, а в это время из под ее машины потекло масло. Мастер забыл обратно поставить датчик который на улице вытащил. В итоге девченка пришла, а ей, как в анекдоте:
- девушка, у вас смотрите какое масло грязное, вам его менять надо...
И ведь купила...
2) СТО "Клаксон" по товарному шоссе - пункт обмена новых деталей на старые без ведома владельца

Посмотришь на него, человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах...
Всем привет.
Расскажу о той ситуации в которой оказался я. Сам я езжу на СААБе, поетому автосервисов куда можно было бы обратиться очень мало, но они есть. Открыв СМИ я нактнулся на объявление автосервиса "Автотест". В объявлении говорилось, что они возьмутся за ремонт СААБов и Вольво. В сентябре я приехал в "Автотест" по причине того, что у меня не заводилась машина. За один день мне устранили неисправность и я был доволен. Думая, что если что случится снова, то приеду сюда же.
И вот настал тот день, когда мне пришлось снова обраться в этот "Автотест". Но ситуация резко отличалась от той, что было в сентябре. Когда я пригнал машину, электрик мне сказал, что он плохо разбирается в СААБАх, но он попробует посмотреть. Через два часа мне перезванивает электрик и говорит, что в чем причина он не знает, и машин у него с километр,а возиться с моей машиной ему некогда, приезжай - забирай свою машину. Я перезваниваю мастеру данного автосервиса и спрашиваю в чем проблема, на что мастер отвечат: - Электрик же сказал, значит приезжай и забирай. Сложилось впечатление, что я вовсе не клент, и плачу какие-то другие деньги, что ли...За человека во всяком случае как бы и не приняли..
Вечером я приезжаю за машиной. Встречаюсь с руководителем "Автотеста" и прошу разобраться в ситуации. После небольших недоразумений, руководитель говорит, что в данной ситуации он разберется и в чем причина поломки моей машины они разберутся. Я ухожу из "Автотеста" с надеждой, что проблему с моей машиной решат...
Проходит 2 дня, перезванивая я узнаю, что сгорела катушка, поэтому машина не завоится. я приезжаю вечером чтоб забрать машину. Мне выставляют счет. Я прошу мастре подвердить данные цены прайс листом на оказание услуг автосервиса. Он говорит, что таких прайсов нет. В разговор встревает электрик, который угражает, что побъет стекла и проткнёт колеса, если я не заплачу... Да-а-а, такого хамства я давно не встречал. Судя по тому, что на данный момент есть много автосервисов, за клиентов нужно бороться, а тут...
Я прошу мастера набрать по телефону руководителя "Автотеста". По телефону я спрашиваю о наличии прайса. Руководитель огорченный тем, что ему приходится отвлекаться на меня второй раз, говорит, чтобы я приехал завтра, и вообще что мне собственно от него нужно ? Какие прайсы ?
Оплатив по тем ценам, что указаны в расчетном листе, я предоставил скидку на 7 %, мастер сказал уходя в цех, что нужно было раньше... давая понять что разговор закончен и дальше разговаривать он не будет.
Автолюбителей города Тюмени хочу предупредить: "Автотест" это автосервис, где за Ваши же деньги с Вами поговрят по хамски, начиная от электрика и заканчивая руководителя, и о квалификации сотрудников стоит задуматься, в моем случае это электрик.
Может нужно открыть постоянную рубрику про автосервисы в Тюмени?
Расскажу о той ситуации в которой оказался я. Сам я езжу на СААБе, поетому автосервисов куда можно было бы обратиться очень мало, но они есть. Открыв СМИ я нактнулся на объявление автосервиса "Автотест". В объявлении говорилось, что они возьмутся за ремонт СААБов и Вольво. В сентябре я приехал в "Автотест" по причине того, что у меня не заводилась машина. За один день мне устранили неисправность и я был доволен. Думая, что если что случится снова, то приеду сюда же.
И вот настал тот день, когда мне пришлось снова обраться в этот "Автотест". Но ситуация резко отличалась от той, что было в сентябре. Когда я пригнал машину, электрик мне сказал, что он плохо разбирается в СААБАх, но он попробует посмотреть. Через два часа мне перезванивает электрик и говорит, что в чем причина он не знает, и машин у него с километр,а возиться с моей машиной ему некогда, приезжай - забирай свою машину. Я перезваниваю мастеру данного автосервиса и спрашиваю в чем проблема, на что мастер отвечат: - Электрик же сказал, значит приезжай и забирай. Сложилось впечатление, что я вовсе не клент, и плачу какие-то другие деньги, что ли...За человека во всяком случае как бы и не приняли..
Вечером я приезжаю за машиной. Встречаюсь с руководителем "Автотеста" и прошу разобраться в ситуации. После небольших недоразумений, руководитель говорит, что в данной ситуации он разберется и в чем причина поломки моей машины они разберутся. Я ухожу из "Автотеста" с надеждой, что проблему с моей машиной решат...
Проходит 2 дня, перезванивая я узнаю, что сгорела катушка, поэтому машина не завоится. я приезжаю вечером чтоб забрать машину. Мне выставляют счет. Я прошу мастре подвердить данные цены прайс листом на оказание услуг автосервиса. Он говорит, что таких прайсов нет. В разговор встревает электрик, который угражает, что побъет стекла и проткнёт колеса, если я не заплачу... Да-а-а, такого хамства я давно не встречал. Судя по тому, что на данный момент есть много автосервисов, за клиентов нужно бороться, а тут...
Я прошу мастера набрать по телефону руководителя "Автотеста". По телефону я спрашиваю о наличии прайса. Руководитель огорченный тем, что ему приходится отвлекаться на меня второй раз, говорит, чтобы я приехал завтра, и вообще что мне собственно от него нужно ? Какие прайсы ?
Оплатив по тем ценам, что указаны в расчетном листе, я предоставил скидку на 7 %, мастер сказал уходя в цех, что нужно было раньше... давая понять что разговор закончен и дальше разговаривать он не будет.
Автолюбителей города Тюмени хочу предупредить: "Автотест" это автосервис, где за Ваши же деньги с Вами поговрят по хамски, начиная от электрика и заканчивая руководителя, и о квалификации сотрудников стоит задуматься, в моем случае это электрик.
Может нужно открыть постоянную рубрику про автосервисы в Тюмени?
8-912-923-64-95
Nissan bluebird sylphy, 2003 г.в.,v 1.8, 2w, двиг QG18, кузов QG10
Nissan bluebird sylphy, 2003 г.в.,v 1.8, 2w, двиг QG18, кузов QG10