GDI - плюсы и минусы
- AMIk
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:00
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
Nikitos72, ну видимо до тебя поотжигали на пепелатце, раз так сыпецца, если и коробка полетела, либо масло было левое, ни диаквин ниразу ... у меня вот щас надвигается плановая чистка двига + опять же плановая замена ГРМ-а ... все ролики, сальнеки, натяжитель, прокладки, свечи, сам ремень на все ушло меньш 10 тыс рублей ... и то там еще мелочи какие-то были... при том, что все запчасти оригинальные. где вы такие цены находите - хз ... а так проблем больше нет в плане джидая, все остальное как у прочих автомобилей ... подвеска многорычажная, проглатывает неровности отлично, прощает некоторые небрежности, как то наезды и залеты во всякие ямы, конечно до определенного предела )) А если на галанте вваливать постоянно, крутить до отсечеки, лить туда хз какой бенз, хз каое масло и т.д - так и машина отпатит тем же ... чо уж тут. Какой хозяин ))
- Nikitos72
- Профессионал
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 087 -
Репутация: +11
где где в сервер-авто
год назад все покупал один ремень 2500 стоил оригинал ролики по полторы штуки , ремни всякие в том числе и на балансирны валы итд итп замена 4500 вот откуда берутся я хз почему так стоит дорого может кузов EC3A хз но факт есть факт
сейчас если че стал у знакомого брать не слишком кстати дешевле так... паршивых 300 - максимум 500р
а коробка крякнула после замены масла , масло в ENEOS брал там нормальное продают DiaQueen ATF SP3 и машина не убитая была поотжигал нормально без косяков годик и все
я че с неба чтоли это беру
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
тык естественно проблем нет но полный привод лучше не брать!





Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
тык естественно проблем нет но полный привод лучше не брать!
