
Тема о вездеходах (сначало было про бракованый инструмент)
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
Patriot писал(а):Насколько я слышал, чаще всего сворачивает зубья хвостовика (при прослабленных подшипниках он отходит от большой шестерни), а также болты крепления п/оси. Кстати продаюца т.н. "усиленные" с 10 болтами вместо 6.
У моего отца на УАЗике один раз зубья на солнечной шестерёнке срезало. Причём ни каких нагрузок небыло, ехали на покос по сухим дорогам, остановились на ровном месте, и уже тронуться не смогли. Пришлось полуоси и кардан снимать и на передке дальше ехать. А болты на полуосях у нас на шпильки толи на 10, толи на 12 (точно не помню давно не откручивал) меняли и забывали.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru
driver25rus, братан, я тут чего подумал-то... нафига тебе шило на мыло менять, не лудше ли мосты от Крузака или Тирана например впендюрить ? Мне тут год назад чел один от Патрола предлагал, ноя отказался, т.к. уже тогда подумывал про лапти... А тебе под Гудричи они в самый раз... Если что, могу телфон его в личку скинуть, мож он не продал ещё...
driver25rus, ставь редукторные, клиренса побольше будет и лапти полегче крутить, трансмиссия более разгружена чем на колхозниках, тут собираюсь буханку приобрести, на нее буду ставить совмещенные мосты, начулки колхозных мостов бортовые от редукторных напресовывать + два блока,. если получится то от БТРа, если у военных невымучу то курганские поставлю, хотя щас уже много каких появилось.
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
Колхозники больше 33" не держат. Ымпортные имеют большие (от патрола напиример) редуктора, и как следствие, маленький клиренс.
Самый дешевый вариант - штатные военные. Ездил на 37", но не выдерживает трансмиссия (КПП, РК, сцепление)
У меня под конец были комбинированные (орех - клдхозный с бортовыми редукторами. 50 км/ч макс
Самый экстремальный вариант - мосты от Лапландера, я ссылку давал.
Самый дешевый вариант - штатные военные. Ездил на 37", но не выдерживает трансмиссия (КПП, РК, сцепление)
У меня под конец были комбинированные (орех - клдхозный с бортовыми редукторами. 50 км/ч макс

Самый экстремальный вариант - мосты от Лапландера, я ссылку давал.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Alexander., лапландерр жееестььь
читал взахлеб, ценник походу дикий, Patriot, не тогда проще со влада крузера 70ку притаранить
хочеца так сказать малыми средствами
Patriot, мои колхозники плавно подходят к концу, поэтому все чаще снятся военные контрактные
если колхозники на военными менять то помимо мостов карданов что еще менять придется?



Patriot, мои колхозники плавно подходят к концу, поэтому все чаще снятся военные контрактные

если колхозники на военными менять то помимо мостов карданов что еще менять придется?
driver25rus, балин, там мы цену конкретно не обсуждали, но примерно так скать, в пределах 700-1000 $. Если так стоит Крузак, пусть и 70-й, ходячий ессно
то я первый в очереди плз на его покупку
.
При замене простых мостов на редукторные, потребуется только замена карданов. Я разумеется, молчу про возможную замену стремянок, гаек, тормозных шлангов и т.п. - само собой, если они того требуют по причине износа
.
Если же ты захочешь на буханку либо головастика редукторные мосты ставить, то там будет чуток сложнее, придётся много варить и резать.
Кстати, вот у меня ещё вопросик КО ВСЕМ, участвующим в этой теме: а как мосты от полноприводных Газелей и Соболей ? Ну, в смысле, в сравнении с УАЗ-овскими к примеру ? Прочнее, надёжнее ли они ? По-крайней мере визуально ИМХО, крепление колеса посолиднее (6 шпилек) да и полулось вроде потолще, аж на 8 шпильках М12, да ещё с коническими распорными втулками
. Кто-нить юзал эти агрегаты ?


При замене простых мостов на редукторные, потребуется только замена карданов. Я разумеется, молчу про возможную замену стремянок, гаек, тормозных шлангов и т.п. - само собой, если они того требуют по причине износа

Если же ты захочешь на буханку либо головастика редукторные мосты ставить, то там будет чуток сложнее, придётся много варить и резать.
Кстати, вот у меня ещё вопросик КО ВСЕМ, участвующим в этой теме: а как мосты от полноприводных Газелей и Соболей ? Ну, в смысле, в сравнении с УАЗ-овскими к примеру ? Прочнее, надёжнее ли они ? По-крайней мере визуально ИМХО, крепление колеса посолиднее (6 шпилек) да и полулось вроде потолще, аж на 8 шпильках М12, да ещё с коническими распорными втулками

- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
Alexander., ну насчёт качества понятно, жаль что новые разработки - и то фуфло.
А по конструкции непонял, крестовины или звенья из ДВУХ крестовин на каждой полоси ? Просто угол поворота передних колёс должен быть не менее 40 градусов для нормальной манёвренности, а одиночная крестовина может отсилы 20-25 градусов...
На Луазе ведь тоже крестовины кажеца ? И на Беларуси кстати - точно крестовины на передке... или там тоже руль болтает ? просто сам я на них не катался поэтому не знаю.
А по конструкции непонял, крестовины или звенья из ДВУХ крестовин на каждой полоси ? Просто угол поворота передних колёс должен быть не менее 40 градусов для нормальной манёвренности, а одиночная крестовина может отсилы 20-25 градусов...

На Луазе ведь тоже крестовины кажеца ? И на Беларуси кстати - точно крестовины на передке... или там тоже руль болтает ? просто сам я на них не катался поэтому не знаю.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Patriot, в феврале или марте на авто.вл.ру продавалась 70ка с живым дизелем и гнилым местами козовом за 700 уе, хз может еще какие то нюансы были но ценник как есть, а щас есть покруче
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=968983
да нет с иномарошным слишком много переделок, вариант остановиться на военном хоть и с 50 км.ч более актуален 



driver25rus, "вариант остановиться на военном хоть и с 50 км.ч"
енто про комбинированный писали 50 кмч - середина от колхозника, + бортовые редукторы. Там число ГП получается около 9, вот и скорость поэтому такая. Такие мосты счас на Трэколах идут. А на простых редукторных скорость побольше будет - 80 то точно будет...
енто про комбинированный писали 50 кмч - середина от колхозника, + бортовые редукторы. Там число ГП получается около 9, вот и скорость поэтому такая. Такие мосты счас на Трэколах идут. А на простых редукторных скорость побольше будет - 80 то точно будет...
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
а расскажи какую раздатку ты поставил? и можно ли реализовать это на уазовской 469 раме? или можно остановиться на военных мостах? (небольшое просветление в их покупке появилось
) или как сделать комбинированые инфо чото не могу подробное нигде найти процесса и материальной базы
? а калесеги когда можно купить приехать? а то счас для примерок лифта могут понадобиться 



driver25rus,
с волговским и УАЗовским движком у меня работала УАЗовская коробка в сборе с раздаткой, с неё через коротенький кардан типа поросёнка как на ГАЗ-69 далее раздатка от ГАЗ-69 (мотом поменял на Нивовскую) ну и уже с неё карданами на мосты.
Заметь, что делал я всё на основе Волги 24, у которой база (расстояние между передней и задней осью) изначально длиннее УАЗа, и я есчо удлинил чуток это растояние, вроде на 12-15 см точно нескажу так сходу. Поэтому и влезло две раздатки, авобычный УАЗ не влезет однозначно, вариант - взять раму от УАЗ-3153 (удлинённого), туда паходу должно влезть. Сам кстати хотел так делать, но несмог раму такую купить
пришлось самопалить из швелера
.
Комбинированные мосты делаются просто (на словах
)
Берёш чулки от колхозника и внимательно смотришь: оказывается это не цельный кусок железа а : стальная труба запресована в половинку чугунного "ореха" и через дырки (их легко найти если хорошенько помыть
) приварена. Так вот, эти самые приварки надо высверлить сверлом чуть большего диаметра (чтоб гарантированно) и после этого выпрессовать трубы из половинок. Зачем вся морока ? затем что в запчастях отдельно этого самого "ореха" не найти.
Далее берёш военник, разбираешь и делаешь то же самое: высверливаешь и выпрессовываеш. Трубы от колхозника и орех от военика выкидываешь, а вот теперь напрессовываешь колхозный орех на военную трубу, точно смотри расстояние выдержи (чтобы полулоси нормально зашли и ориентацию правильную - чтобы фланец кардана в сторону раздатки был ) и через высверленные ранее дырки всё это дело завариваешь, ессно по чугуну медным элекртодом или прволоку медную намотай на обычный электрод, иначе около чугуна держать небудет.
Вот ивсё
Забрать калёсы можно будет когда сниму, но пока исчо до этого не дошло
мнеж на них ещё заехать на яму надо и потом снимать, а пока я мосты новые доделываю...
И вобще, подумай и взвесь всё хорошо - ещё учти что вес каждого колеса ок 80 кг. Я тебя не отговариваю, просто по своему опыту ощутил, особенно на руле когда гидрач не работал
.
с волговским и УАЗовским движком у меня работала УАЗовская коробка в сборе с раздаткой, с неё через коротенький кардан типа поросёнка как на ГАЗ-69 далее раздатка от ГАЗ-69 (мотом поменял на Нивовскую) ну и уже с неё карданами на мосты.
Заметь, что делал я всё на основе Волги 24, у которой база (расстояние между передней и задней осью) изначально длиннее УАЗа, и я есчо удлинил чуток это растояние, вроде на 12-15 см точно нескажу так сходу. Поэтому и влезло две раздатки, авобычный УАЗ не влезет однозначно, вариант - взять раму от УАЗ-3153 (удлинённого), туда паходу должно влезть. Сам кстати хотел так делать, но несмог раму такую купить


Комбинированные мосты делаются просто (на словах

Берёш чулки от колхозника и внимательно смотришь: оказывается это не цельный кусок железа а : стальная труба запресована в половинку чугунного "ореха" и через дырки (их легко найти если хорошенько помыть

Далее берёш военник, разбираешь и делаешь то же самое: высверливаешь и выпрессовываеш. Трубы от колхозника и орех от военика выкидываешь, а вот теперь напрессовываешь колхозный орех на военную трубу, точно смотри расстояние выдержи (чтобы полулоси нормально зашли и ориентацию правильную - чтобы фланец кардана в сторону раздатки был ) и через высверленные ранее дырки всё это дело завариваешь, ессно по чугуну медным элекртодом или прволоку медную намотай на обычный электрод, иначе около чугуна держать небудет.
Вот ивсё

Забрать калёсы можно будет когда сниму, но пока исчо до этого не дошло

И вобще, подумай и взвесь всё хорошо - ещё учти что вес каждого колеса ок 80 кг. Я тебя не отговариваю, просто по своему опыту ощутил, особенно на руле когда гидрач не работал


- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
driver25rus, длина кардана зависит от расстояния между фланцами моста и раздатки. А т.к. редуктор (орех) у тебя остаётся родной - колхозный - то и кардан менять не надо. Другое дело -если ты лифтовать будешь, то карданы нужны будут длиннее. Но ИМХО лучше не париться с удлинением, это муторно и дорого, надо токарям заказ делать и т.п.
Гораздо проще купить БОЛЕЕ ДЛИННЫЙ кардан, чем тебе надо, от того же 3153 например, и укоротить его. Укорачиваются элементарно, безо всяких специнстументов, в любом сарае
. Дело в том, что труба, из которой сделан кардан, высококачественная и точно калибрована по диаметру на всей длине, как ствол гранатомёта. Поэтому берёшь болгарку и срезаешь кольцевой шов, где вилка приварена к трубе. Имей ввиду, толщина стенки ок 1,5 мм так что сильно глубоко не пили
.
Затем выбиваешь молотком вилку из трубы (у вилки есть наконечник, запрессованый внутрь трубы, ок 1,5-2 см длиной, точно уже непомню но не важно), укорачиваешь трубу на нужное расстояние и забиваешь вилку в трубу обратно.
Теперь ставишь кардан куда его надо, включаешь нейтраль и вращая поднятое колесо, смотришь чтобы не было биения кардана. Лучше не на глазок, а взять подставку и к ней штанген на струпцине; есль есть биение то легонько молоточком поправляешь, крутишь ... короче пока ровно не станет. Далее прихватываешь сваркой ПРЯМО НА МЕСТЕ !!! , снимаешь кардан и варишь капитально.
По идее, после этого кардан ещё и балансировать надо, там грузики такие пластинки приваривают, ноя этого не делал, и так нормально получилось, но при желании наверно можно на СТО где-то сделать.
"каак по состоянию военники должны быть"
Непонял, что ты имеешь ввиду? Чем лучше - тем лучше
сорри за каламбур...Идеал - новые... Как впрочем и средина от колхозника тоже.
P.S. Кстати - сегодня в магзе на Луначарской видал самоблок на военник - 13900
прав Заводной был - они есть, но дорого 
Гораздо проще купить БОЛЕЕ ДЛИННЫЙ кардан, чем тебе надо, от того же 3153 например, и укоротить его. Укорачиваются элементарно, безо всяких специнстументов, в любом сарае


Затем выбиваешь молотком вилку из трубы (у вилки есть наконечник, запрессованый внутрь трубы, ок 1,5-2 см длиной, точно уже непомню но не важно), укорачиваешь трубу на нужное расстояние и забиваешь вилку в трубу обратно.
Теперь ставишь кардан куда его надо, включаешь нейтраль и вращая поднятое колесо, смотришь чтобы не было биения кардана. Лучше не на глазок, а взять подставку и к ней штанген на струпцине; есль есть биение то легонько молоточком поправляешь, крутишь ... короче пока ровно не станет. Далее прихватываешь сваркой ПРЯМО НА МЕСТЕ !!! , снимаешь кардан и варишь капитально.
По идее, после этого кардан ещё и балансировать надо, там грузики такие пластинки приваривают, ноя этого не делал, и так нормально получилось, но при желании наверно можно на СТО где-то сделать.
"каак по состоянию военники должны быть"
Непонял, что ты имеешь ввиду? Чем лучше - тем лучше

P.S. Кстати - сегодня в магзе на Луначарской видал самоблок на военник - 13900





Вот что я ещё вспомнил ! Как-то несколько лет назад (летом 2003 кажись) под совмещённым мостом катались джиперы из клуба 4*4, ну я посмотреть приезжал в числе зрителей, так вот :
видел там УАЗик с открытым верхом на редукторных мостах, калёсы от передка Т-25 вроде на дисках 16" (мне так показалось
) , вобщем он нигде там не застревал, в отличие от всех остальных
driver25rus, мож тебе такой вариант в этом клубе пробить, посоветоваться как сделать ?
видел там УАЗик с открытым верхом на редукторных мостах, калёсы от передка Т-25 вроде на дисках 16" (мне так показалось


driver25rus, мож тебе такой вариант в этом клубе пробить, посоветоваться как сделать ?
driver25rus, "тракториста" зовут Юрием Митриковским, в клубе можно узнать как его сыскать, но на сколько я помню у него лифт кузова проставки под рессоры, диски от трактора с впаеным блином под шпильки, отверстия под последние сверлил на координатке, по карданам как там у него не знаю, а лазит он хорошо потомушто .., ну вощем широй русской души человек, и ломается тож нормально. После планового ремонта (который длится всегда) могу показать драгстер, как уже писал проставки, лифт кузова, карданы остались с колхозника, резинка VL-30, тож елочка только размер по диаметру как у пешки и немного пошире.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Михалыч, смогу только с августовской или сенябрьской получки т.к. повторюсь все ушло в квадратные метры
, не знаю ставь ценник а там поторгуемся
Иваныч, а у тебя комбинированоые мосты? а фотки есть
проставки я изготовил 6 см по а дальше как рулевым карданчиком определюсь видно будет, мне все равно больше 60 км ч не гонять и диски с максимальным вылетом будут дабы не куваркаться чаще чем надо
а что за ВЛ30?
Patriot, нееее я сначала тебя замучаю



Иваныч, а у тебя комбинированоые мосты? а фотки есть


Patriot, нееее я сначала тебя замучаю




- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9