Тема о вездеходах (сначало было про бракованый инструмент)

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 08 июн 2006, 09:22

Patriot, тема зачетная :))) Иваныч, а на форумах где то читал что можно ее заменить на девяточный сальник? или фигня?

 

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 09 июн 2006, 01:11

Patriot писал(а):Насколько я слышал, чаще всего сворачивает зубья хвостовика (при прослабленных подшипниках он отходит от большой шестерни), а также болты крепления п/оси. Кстати продаюца т.н. "усиленные" с 10 болтами вместо 6.

У моего отца на УАЗике один раз зубья на солнечной шестерёнке срезало. Причём ни каких нагрузок небыло, ехали на покос по сухим дорогам, остановились на ровном месте, и уже тронуться не смогли. Пришлось полуоси и кардан снимать и на передке дальше ехать. А болты на полуосях у нас на шпильки толи на 10, толи на 12 (точно не помню давно не откручивал) меняли и забывали.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 09 июн 2006, 19:06

driver25rus, братан, я тут чего подумал-то... нафига тебе шило на мыло менять, не лудше ли мосты от Крузака или Тирана например впендюрить ? Мне тут год назад чел один от Патрола предлагал, ноя отказался, т.к. уже тогда подумывал про лапти... А тебе под Гудричи они в самый раз... Если что, могу телфон его в личку скинуть, мож он не продал ещё...

Иваныч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 43
Репутация: 0

Сообщение Иваныч » 10 июн 2006, 10:00

driver25rus, ставь редукторные, клиренса побольше будет и лапти полегче крутить, трансмиссия более разгружена чем на колхозниках, тут собираюсь буханку приобрести, на нее буду ставить совмещенные мосты, начулки колхозных мостов бортовые от редукторных напресовывать + два блока,. если получится то от БТРа, если у военных невымучу то курганские поставлю, хотя щас уже много каких появилось.

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 10 июн 2006, 11:33

Колхозники больше 33" не держат. Ымпортные имеют большие (от патрола напиример) редуктора, и как следствие, маленький клиренс.
Самый дешевый вариант - штатные военные. Ездил на 37", но не выдерживает трансмиссия (КПП, РК, сцепление)
У меня под конец были комбинированные (орех - клдхозный с бортовыми редукторами. 50 км/ч макс :)
Самый экстремальный вариант - мосты от Лапландера, я ссылку давал.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 10 июн 2006, 18:11

Alexander., лапландерр жееестььь :) читал взахлеб, ценник походу дикий, Patriot, не тогда проще со влада крузера 70ку притаранить :) хочеца так сказать малыми средствами :)
Patriot, мои колхозники плавно подходят к концу, поэтому все чаще снятся военные контрактные :)
если колхозники на военными менять то помимо мостов карданов что еще менять придется?

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 10 июн 2006, 20:59

driver25rus, балин, там мы цену конкретно не обсуждали, но примерно так скать, в пределах 700-1000 $. Если так стоит Крузак, пусть и 70-й, ходячий ессно :wink: то я первый в очереди плз на его покупку :smeh: .

При замене простых мостов на редукторные, потребуется только замена карданов. Я разумеется, молчу про возможную замену стремянок, гаек, тормозных шлангов и т.п. - само собой, если они того требуют по причине износа :) .
Если же ты захочешь на буханку либо головастика редукторные мосты ставить, то там будет чуток сложнее, придётся много варить и резать.

Кстати, вот у меня ещё вопросик КО ВСЕМ, участвующим в этой теме: а как мосты от полноприводных Газелей и Соболей ? Ну, в смысле, в сравнении с УАЗ-овскими к примеру ? Прочнее, надёжнее ли они ? По-крайней мере визуально ИМХО, крепление колеса посолиднее (6 шпилек) да и полулось вроде потолще, аж на 8 шпильках М12, да ещё с коническими распорными втулками 8O . Кто-нить юзал эти агрегаты ?

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 10 июн 2006, 21:14

Patriot писал(а):вопросик КО ВСЕМ, участвующим в этой теме: а как мосты от полноприводных Газелей и Соболей ?

Качество :down: Две РК поменяли по гарантии, с мостами, говорят слесаря, тоже такая байда часто.
Конструктивно - в переднем мосту крестовины, долбит в поворотах.

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 10 июн 2006, 21:35

Alexander., ну насчёт качества понятно, жаль что новые разработки - и то фуфло.
А по конструкции непонял, крестовины или звенья из ДВУХ крестовин на каждой полоси ? Просто угол поворота передних колёс должен быть не менее 40 градусов для нормальной манёвренности, а одиночная крестовина может отсилы 20-25 градусов... :?
На Луазе ведь тоже крестовины кажеца ? И на Беларуси кстати - точно крестовины на передке... или там тоже руль болтает ? просто сам я на них не катался поэтому не знаю.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 10 июн 2006, 22:36

Patriot, в феврале или марте на авто.вл.ру продавалась 70ка с живым дизелем и гнилым местами козовом за 700 уе, хз может еще какие то нюансы были но ценник как есть, а щас есть покруче :))) http://www.auto.vl.ru/sales/?id=968983 :))) да нет с иномарошным слишком много переделок, вариант остановиться на военном хоть и с 50 км.ч более актуален :D

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 11 июн 2006, 00:36

driver25rus, "вариант остановиться на военном хоть и с 50 км.ч"

енто про комбинированный писали 50 кмч - середина от колхозника, + бортовые редукторы. Там число ГП получается около 9, вот и скорость поэтому такая. Такие мосты счас на Трэколах идут. А на простых редукторных скорость побольше будет - 80 то точно будет...

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 13 июн 2006, 21:00

Вот ещё ссылка, может интересно будет

http://krpb.ru/index.php?id=0400401

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 13 июн 2006, 23:02

Patriot, нееее твой басявее и серце мне как то японское больше доверия внушает чем аццкий 06

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 19 июн 2006, 22:11

а расскажи какую раздатку ты поставил? и можно ли реализовать это на уазовской 469 раме? или можно остановиться на военных мостах? (небольшое просветление в их покупке появилось :D ) или как сделать комбинированые инфо чото не могу подробное нигде найти процесса и материальной базы :( ? а калесеги когда можно купить приехать? а то счас для примерок лифта могут понадобиться :D

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 19 июн 2006, 22:52

driver25rus,

с волговским и УАЗовским движком у меня работала УАЗовская коробка в сборе с раздаткой, с неё через коротенький кардан типа поросёнка как на ГАЗ-69 далее раздатка от ГАЗ-69 (мотом поменял на Нивовскую) ну и уже с неё карданами на мосты.

Заметь, что делал я всё на основе Волги 24, у которой база (расстояние между передней и задней осью) изначально длиннее УАЗа, и я есчо удлинил чуток это растояние, вроде на 12-15 см точно нескажу так сходу. Поэтому и влезло две раздатки, авобычный УАЗ не влезет однозначно, вариант - взять раму от УАЗ-3153 (удлинённого), туда паходу должно влезть. Сам кстати хотел так делать, но несмог раму такую купить :oops: пришлось самопалить из швелера :wink: .



Комбинированные мосты делаются просто (на словах :wink: )
Берёш чулки от колхозника и внимательно смотришь: оказывается это не цельный кусок железа а : стальная труба запресована в половинку чугунного "ореха" и через дырки (их легко найти если хорошенько помыть :smeh: ) приварена. Так вот, эти самые приварки надо высверлить сверлом чуть большего диаметра (чтоб гарантированно) и после этого выпрессовать трубы из половинок. Зачем вся морока ? затем что в запчастях отдельно этого самого "ореха" не найти.

Далее берёш военник, разбираешь и делаешь то же самое: высверливаешь и выпрессовываеш. Трубы от колхозника и орех от военика выкидываешь, а вот теперь напрессовываешь колхозный орех на военную трубу, точно смотри расстояние выдержи (чтобы полулоси нормально зашли и ориентацию правильную - чтобы фланец кардана в сторону раздатки был ) и через высверленные ранее дырки всё это дело завариваешь, ессно по чугуну медным элекртодом или прволоку медную намотай на обычный электрод, иначе около чугуна держать небудет.
Вот ивсё :)



Забрать калёсы можно будет когда сниму, но пока исчо до этого не дошло :) мнеж на них ещё заехать на яму надо и потом снимать, а пока я мосты новые доделываю...
И вобще, подумай и взвесь всё хорошо - ещё учти что вес каждого колеса ок 80 кг. Я тебя не отговариваю, просто по своему опыту ощутил, особенно на руле когда гидрач не работал :yes: :cherep: .

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 19 июн 2006, 23:45

а когда примерна снимешь? :cherep: :cherep: :cherep: а гидрач дело времени и средств, хотя есть один от тойоты класса корса, но пока не знаю хватит ли его :?

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 19 июн 2006, 23:48

а проваривать мосты после сборки аргоном мож лучше? или чем нить подобным?

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 19 июн 2006, 23:49

и если трубы военные то будут то и карданы военные ведь ставить?

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 20 июн 2006, 00:27

Хорошо что я это безобразие не купил.
Бревнышки руулят.
Буду дальше их подсовывать под машину.
Хотя они и не такие удобные.. зато надежно.

Иваныч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 43
Репутация: 0

Сообщение Иваныч » 20 июн 2006, 09:24

driver25rus, когда сменили на редукторные мосты карданы остались прежними, на военные мосты если не изменяет память передний кардан на 1 см должен быть короче, лифтанули немного тудым-сюдым и ниче нормально карданы работают.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 июн 2006, 09:29

а каак по состоянию военники должны быть чтобы лепить гибрид? на что смотреть и как когда выбирать?

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 20 июн 2006, 20:23

driver25rus, длина кардана зависит от расстояния между фланцами моста и раздатки. А т.к. редуктор (орех) у тебя остаётся родной - колхозный - то и кардан менять не надо. Другое дело -если ты лифтовать будешь, то карданы нужны будут длиннее. Но ИМХО лучше не париться с удлинением, это муторно и дорого, надо токарям заказ делать и т.п.

Гораздо проще купить БОЛЕЕ ДЛИННЫЙ кардан, чем тебе надо, от того же 3153 например, и укоротить его. Укорачиваются элементарно, безо всяких специнстументов, в любом сарае :smeh: . Дело в том, что труба, из которой сделан кардан, высококачественная и точно калибрована по диаметру на всей длине, как ствол гранатомёта. Поэтому берёшь болгарку и срезаешь кольцевой шов, где вилка приварена к трубе. Имей ввиду, толщина стенки ок 1,5 мм так что сильно глубоко не пили :wink: .

Затем выбиваешь молотком вилку из трубы (у вилки есть наконечник, запрессованый внутрь трубы, ок 1,5-2 см длиной, точно уже непомню но не важно), укорачиваешь трубу на нужное расстояние и забиваешь вилку в трубу обратно.

Теперь ставишь кардан куда его надо, включаешь нейтраль и вращая поднятое колесо, смотришь чтобы не было биения кардана. Лучше не на глазок, а взять подставку и к ней штанген на струпцине; есль есть биение то легонько молоточком поправляешь, крутишь ... короче пока ровно не станет. Далее прихватываешь сваркой ПРЯМО НА МЕСТЕ !!! , снимаешь кардан и варишь капитально.

По идее, после этого кардан ещё и балансировать надо, там грузики такие пластинки приваривают, ноя этого не делал, и так нормально получилось, но при желании наверно можно на СТО где-то сделать.



"каак по состоянию военники должны быть"

Непонял, что ты имеешь ввиду? Чем лучше - тем лучше :smeh: сорри за каламбур...Идеал - новые... Как впрочем и средина от колхозника тоже.

P.S. Кстати - сегодня в магзе на Луначарской видал самоблок на военник - 13900 8O 8O 8O 8O прав Заводной был - они есть, но дорого :cherep:

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 20 июн 2006, 21:02

driver25rus, сколько заплатишь за редукторные мосты б/у?
Старый ворон мимо не какнет...

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 20 июн 2006, 21:29

Вот что я ещё вспомнил ! Как-то несколько лет назад (летом 2003 кажись) под совмещённым мостом катались джиперы из клуба 4*4, ну я посмотреть приезжал в числе зрителей, так вот :
видел там УАЗик с открытым верхом на редукторных мостах, калёсы от передка Т-25 вроде на дисках 16" (мне так показалось :roll: ) , вобщем он нигде там не застревал, в отличие от всех остальных :up:

driver25rus, мож тебе такой вариант в этом клубе пробить, посоветоваться как сделать ?

Иваныч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 43
Репутация: 0

Сообщение Иваныч » 22 июн 2006, 13:57

driver25rus, "тракториста" зовут Юрием Митриковским, в клубе можно узнать как его сыскать, но на сколько я помню у него лифт кузова проставки под рессоры, диски от трактора с впаеным блином под шпильки, отверстия под последние сверлил на координатке, по карданам как там у него не знаю, а лазит он хорошо потомушто .., ну вощем широй русской души человек, и ломается тож нормально. После планового ремонта (который длится всегда) могу показать драгстер, как уже писал проставки, лифт кузова, карданы остались с колхозника, резинка VL-30, тож елочка только размер по диаметру как у пешки и немного пошире.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 22 июн 2006, 14:17

Михалыч, смогу только с августовской или сенябрьской получки т.к. повторюсь все ушло в квадратные метры :), не знаю ставь ценник а там поторгуемся :)
Иваныч, а у тебя комбинированоые мосты? а фотки есть :) проставки я изготовил 6 см по а дальше как рулевым карданчиком определюсь видно будет, мне все равно больше 60 км ч не гонять и диски с максимальным вылетом будут дабы не куваркаться чаще чем надо :roll: а что за ВЛ30?
Patriot, нееее я сначала тебя замучаю :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 22 июн 2006, 14:21

Patriot, а когда примерно можно за колесиками нагрянуть :roll: :roll: :roll: :roll: оч хочецо уш :)))

Иваныч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 43
Репутация: 0

Сообщение Иваныч » 22 июн 2006, 14:40

driver25rus, мосты редукторные, вл-30 елка для фронтального минипогрузчика мксм-800.

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 22 июн 2006, 16:01

driver25rus, как тока, так сразу же :) тем более у меня их никто кроме тебя и не спрашивал, так что достанутся они тебе, если сам не передумаешь :wink:

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 23 июн 2006, 01:39

Patriot, неее йа то не передумаю однозначно, для примерки самое оно, а ф числах скока ждать а то мочи нет, болгарка стынет :))) сварочнег купиль сеня накноецто поулафтомат мощный :D :D :D :D