Периодический прогрев двигателя зимой! Греть, или не греть?
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- Desal
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 173 -
Репутация: +1
Из руководства по эксплуатации:
"ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
(бензиновые и дизельные
двигатели)
Действуйте следующим образом: Двигайтесь медленно на средних оборотах коленчатого вала двигателя. Не следует резко увеличивать скорость.
В первые километры пути не используйте полностью тягово-динамические
характеристики автомобиля. Подождите, пока стрелка указателя температуры
охлаждающей жидкости не переместится в диапазон рабочих температур.
Пуск автомобиля
Не следует прогревать двигатель, когда автомобиль стоит, при работе двигате-
ля на оборотах холостого хода или при движении с высокой скоростью: в этих
условиях двигатель прогревается медленно, увеличивается расход топлива
и объем выброса вредных веществ в атмосферу. Поэтому рекомендуется
сразу же начинать движение: медленно, избегая высоких скоростей. В та-
ких режимах прогрев двигателя происходит более эффективно."
Так и поступаю. В холода пользуюсь а/з
"ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
(бензиновые и дизельные
двигатели)
Действуйте следующим образом: Двигайтесь медленно на средних оборотах коленчатого вала двигателя. Не следует резко увеличивать скорость.
В первые километры пути не используйте полностью тягово-динамические
характеристики автомобиля. Подождите, пока стрелка указателя температуры
охлаждающей жидкости не переместится в диапазон рабочих температур.
Пуск автомобиля
Не следует прогревать двигатель, когда автомобиль стоит, при работе двигате-
ля на оборотах холостого хода или при движении с высокой скоростью: в этих
условиях двигатель прогревается медленно, увеличивается расход топлива
и объем выброса вредных веществ в атмосферу. Поэтому рекомендуется
сразу же начинать движение: медленно, избегая высоких скоростей. В та-
ких режимах прогрев двигателя происходит более эффективно."
Так и поступаю. В холода пользуюсь а/з
Электромонтажные работы. гарэн.рф
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
Dmitriy_E писал(а):В инструкции по эксплуатации Daewoo nexia написано: прогревать автомобиль не менее 30 сек. но не более 5 мин.
Не понятно что-то.Это,выходит,машину завел и через 5 минут надо-не надо,а будь любезен куда-нибудь ехай? А если я жду кого? Че глушить что ли? Фигня какая-то в этой инструкции

Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
значит так: на заводах где разрабатывают моторы не идиоты сидят и они знают что минимальный износ металла идет именно при t 90-95 градусов
другое дело современные масла которые обеспечивают легкий пуск следовательно минимальное сопротивление и нагрузки на кривошипно-шатунный механизм и газораспределительный механизм ДВС
по поводу высказываний о масляном клине и поднятии давления в ДВС при запуске:
масляный клин может составлять несколько микрон на запуске, учитывая что датчик давления масла на тазиках стоит между 4 и 5 шейках коленвала, при том что масляный насос стоит спереди ДВС не трудно угадать что лампочка аварийного давления масла у вас погаснет в тот момент когда коленвал и распредвал УЖЕ ЗАЛЬЕТ маслом напрочь, как правило после первого оборота мотора
еще о масле- современные масла импортные и отечественные состоят из одинаковых присадок (то бишь импортных)
еще: современные технологичные моторы не имеют свойств смазыванием масляным туманом ни турбовые моторы, ни даже ваз 2112
другое дело современные масла которые обеспечивают легкий пуск следовательно минимальное сопротивление и нагрузки на кривошипно-шатунный механизм и газораспределительный механизм ДВС
по поводу высказываний о масляном клине и поднятии давления в ДВС при запуске:
масляный клин может составлять несколько микрон на запуске, учитывая что датчик давления масла на тазиках стоит между 4 и 5 шейках коленвала, при том что масляный насос стоит спереди ДВС не трудно угадать что лампочка аварийного давления масла у вас погаснет в тот момент когда коленвал и распредвал УЖЕ ЗАЛЬЕТ маслом напрочь, как правило после первого оборота мотора
еще о масле- современные масла импортные и отечественные состоят из одинаковых присадок (то бишь импортных)
еще: современные технологичные моторы не имеют свойств смазыванием масляным туманом ни турбовые моторы, ни даже ваз 2112
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
supsir, немного не в той теме ведём рассуждения,но мне есть что возразить:
Так-то оно так,только почему на классиках износ распредвала-одна из болезней,характеризующейся из-за слабой подачи масла?
Шейки коленвала-давлением масла,палец-давлением,распредвалы-давлением...что ещё остаётся?Туманом смазывается разве что зеркало,да и то там наверняка хлещет из-под поршня-будь здоров!
Помнится,моторы с полуторок вообще не имели масляного насоса.
ken669, спорно твоё мнение.Прогрев до 40гр. ничего не даёт.
коленвал и распредвал УЖЕ ЗАЛЬЕТ маслом напрочь, как правило после первого оборота мотора
Так-то оно так,только почему на классиках износ распредвала-одна из болезней,характеризующейся из-за слабой подачи масла?
современные технологичные моторы не имеют свойств смазыванием масляным туманом
Шейки коленвала-давлением масла,палец-давлением,распредвалы-давлением...что ещё остаётся?Туманом смазывается разве что зеркало,да и то там наверняка хлещет из-под поршня-будь здоров!
Помнится,моторы с полуторок вообще не имели масляного насоса.
ken669, спорно твоё мнение.Прогрев до 40гр. ничего не даёт.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
так ты легко отделался, камазовские насосы просто не могут засосать масло в систему и кердык
а ты в шестерку не пробовал хорошее масло залить? попробуй, рекомендую
так то не туман, и масляная форсунка под каждым поршнем и прикручена для того чтоб снять нагрузку с поршневого пальца ну и смазать зеркало заднего вида
оказывается староват ты....
Ренаульт писал(а):Так-то оно так,только почему на классиках износ распредвала-одна из болезней,характеризующейся из-за слабой подачи масла?
а ты в шестерку не пробовал хорошее масло залить? попробуй, рекомендую
Ренаульт писал(а):Туманом смазывается разве что зеркало,да и то там наверняка хлещет из-под поршня-будь здоров!
так то не туман, и масляная форсунка под каждым поршнем и прикручена для того чтоб снять нагрузку с поршневого пальца ну и смазать зеркало заднего вида

Ренаульт писал(а): Помнится,моторы с полуторок вообще не имели масляного насоса.
оказывается староват ты....

- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
supsir, М10Г2к при -30 разве не нужно греть факелом,как и 20 лет назад?
Пробовал.На Лукойле синтетике моя бывшая 21063 прошла более 300тыс.км.,без вмешательств в двигатель.В 80е года,во времена автола,распредвал и блат были слова-синонимы.
Масляная форсунка нужна ещё и для охлаждения днища поршня.Или я не прав?
А про полуторку я так,для общего развития...
Пробовал.На Лукойле синтетике моя бывшая 21063 прошла более 300тыс.км.,без вмешательств в двигатель.В 80е года,во времена автола,распредвал и блат были слова-синонимы.
Масляная форсунка нужна ещё и для охлаждения днища поршня.Или я не прав?
А про полуторку я так,для общего развития...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- YURAN-SERGEICH
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
При сильном морозе 5-ю минутами не отделаешься, там надо начинать движение когда в салоне можно будет усидеть,стекла оттаят и за руль можно будет держаться.
При слабом минусе можно дождаться когда обороты двигателя упадут до холостых,
ну а если западло ждать,то и не надо.
Правило прогрева ходом тоже есть. 
При слабом минусе можно дождаться когда обороты двигателя упадут до холостых,
ну а если западло ждать,то и не надо.


- san77
- АвтоСпец
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 920 -
Репутация: 0
bor62 писал(а):Dmitriy_E писал(а):В инструкции по эксплуатации Daewoo nexia написано: прогревать автомобиль не менее 30 сек. но не более 5 мин.
Не понятно что-то.Это,выходит,машину завел и через 5 минут надо-не надо,а будь любезен куда-нибудь ехай? А если я жду кого? Че глушить что ли? Фигня какая-то в этой инструкции
это получаеться попал в пробку и чё дальше делать