NEXIA - загадко!
- AxelS
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
SGN писал(а):У меня на волге вообще спидометр скорость не показывал пока замерзший! Когда нагреется, то работает. С габаритами щиток от лампочек греется быстрее!
У меня тоже 3110 приборка, но вялости на морозе не замечал, а вот некоторая "ступенька" в показаниях тахометра на малых оборотах ощутима, видимо демпфера-то у меня и нет

Про вязкости масел в рамках данной темы улыбнуло. При небуксующем сцеплении это роли не играет (равно как и ветер и т.п.). А кривое сцепление Domkrat бы сразу вычислил, т.к. разброс в показаниях тахометра и спидометра был бы очень зависим от педали газа.

- RavageR
- Профессионал
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 863 -
Репутация: +1
sodium, Зверь правильно злиться
ведь сцепление на том и основано, что оно за счет проскальзывания обеспечивает плавность передачи момента на коробку. и от температуры на прямую зависят сцепные свойства пары трения... и когда сцепление только только начинает заканчиваться-его еще трудно почувствовать, даже спинным мозгом... чего уж говорить про запах...

а чо то хз...
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
RavageR, ещё раз: оно либо скользит (и как следствие обороты резко увеличиваются пока не отпустишь газ или скорость не достигнет соответствующей оборотам), либо не скользит.
Выглят по ощущениям это точно так же, как и пробуксовка ведущих колес при избытке тяги, только буксует сцепление.
Пробуксовывать по чуть-чуть сцепление НЕ МОЖЕТ. Рывками - да.
Правда, если сцепление намазать смазкой или маслом - базара нет - будет проскальзывать потихоньку и постоянно.
Выглят по ощущениям это точно так же, как и пробуксовка ведущих колес при избытке тяги, только буксует сцепление.
Пробуксовывать по чуть-чуть сцепление НЕ МОЖЕТ. Рывками - да.
Правда, если сцепление намазать смазкой или маслом - базара нет - будет проскальзывать потихоньку и постоянно.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- AxelS
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
О чем спор? Если сцепа буксует, то детектируется это нажатем на газ, особенно на высшей передаче. И если оно начало буксовать, то и будет буксовать аесли нет -- то нет. Все просто: сила трения покоя выше трения скольжения при равных прочих, следовательно если провернулось, то и будет скользить, а если остановилось -- то не будет. Обеспечивать постоянное передаточное соотношение оно будет только при постоянном крутящем моменте ведущего узла и постоянной нагрузке ведомого узла. Чуть добавил газ или вехал в рыхлый снег -- буксовать (если уже скользило) будет сильнее!
И еще. Чем меньше разница между силой начала проскальзывания (при увеличении нагрузки) и силой остановки (при уменьшении нагрузки) тем по ощущениячм сцепление работает мягче, иначе чувствуется рывок. Пружины на диске смягчают этот рывок.
И еще. Чем меньше разница между силой начала проскальзывания (при увеличении нагрузки) и силой остановки (при уменьшении нагрузки) тем по ощущениячм сцепление работает мягче, иначе чувствуется рывок. Пружины на диске смягчают этот рывок.