NEXIA - загадко!

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Zver
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Сообщение Zver » 25 дек 2006, 02:32

sodium, Да вырос я из детских разговоров уже... ты ваще чего пытаешься доказать то?

 

AxelS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение AxelS » 25 дек 2006, 09:23

SGN писал(а):У меня на волге вообще спидометр скорость не показывал пока замерзший! Когда нагреется, то работает. С габаритами щиток от лампочек греется быстрее!

У меня тоже 3110 приборка, но вялости на морозе не замечал, а вот некоторая "ступенька" в показаниях тахометра на малых оборотах ощутима, видимо демпфера-то у меня и нет :)

Про вязкости масел в рамках данной темы улыбнуло. При небуксующем сцеплении это роли не играет (равно как и ветер и т.п.). А кривое сцепление Domkrat бы сразу вычислил, т.к. разброс в показаниях тахометра и спидометра был бы очень зависим от педали газа. :)

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 25 дек 2006, 10:12

Zver, что летних трансмиссионных масел для легковых а/м уже давно нет (если, конечно, они специально для Африки не сделаны :) ) Все нормальные трансмиссионки сейчас - всесезонные.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Zver
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Сообщение Zver » 25 дек 2006, 13:22

sodium, ))) приколол)))))))

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 25 дек 2006, 13:52

Zver, да... Ты уж не обижайся...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 25 дек 2006, 13:58

sodium, Зверь правильно злиться ;) ведь сцепление на том и основано, что оно за счет проскальзывания обеспечивает плавность передачи момента на коробку. и от температуры на прямую зависят сцепные свойства пары трения... и когда сцепление только только начинает заканчиваться-его еще трудно почувствовать, даже спинным мозгом... чего уж говорить про запах...
а чо то хз...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 25 дек 2006, 14:22

RavageR, ещё раз: оно либо скользит (и как следствие обороты резко увеличиваются пока не отпустишь газ или скорость не достигнет соответствующей оборотам), либо не скользит.
Выглят по ощущениям это точно так же, как и пробуксовка ведущих колес при избытке тяги, только буксует сцепление.
Пробуксовывать по чуть-чуть сцепление НЕ МОЖЕТ. Рывками - да.
Правда, если сцепление намазать смазкой или маслом - базара нет - будет проскальзывать потихоньку и постоянно.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 26 дек 2006, 17:54

sodium, и почуть чуть может только вистибюлярным аппаратом ты этого не почувствуешь...
а чо то хз...

AxelS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение AxelS » 27 дек 2006, 08:32

О чем спор? Если сцепа буксует, то детектируется это нажатем на газ, особенно на высшей передаче. И если оно начало буксовать, то и будет буксовать аесли нет -- то нет. Все просто: сила трения покоя выше трения скольжения при равных прочих, следовательно если провернулось, то и будет скользить, а если остановилось -- то не будет. Обеспечивать постоянное передаточное соотношение оно будет только при постоянном крутящем моменте ведущего узла и постоянной нагрузке ведомого узла. Чуть добавил газ или вехал в рыхлый снег -- буксовать (если уже скользило) будет сильнее!

И еще. Чем меньше разница между силой начала проскальзывания (при увеличении нагрузки) и силой остановки (при уменьшении нагрузки) тем по ощущениячм сцепление работает мягче, иначе чувствуется рывок. Пружины на диске смягчают этот рывок.

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 28 дек 2006, 16:16

AxelS, дискуссия о том, что эффект разных показаний тахометра при движении с одной и той же скоростью на прогретой машине и на НЕпрогретой машине не может быть обусловлен пробуксовкой сцепления.
Некоторые считают иначе...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________