слабый движок

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Дизайнер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение Дизайнер » 12 июл 2010, 18:59

grreed писал(а):лямду проверь!!!

что это?

 

Андрей896
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 507
Репутация: 0

Сообщение Андрей896 » 12 июл 2010, 19:41

grreed, я тоже про лямду уже писал, это датчик такой в выхлопной системе. она может конкретно душить движок на инжекторе. Обычно рядом с катализатором.

Дизайнер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение Дизайнер » 12 июл 2010, 19:48

ну есть такой и чё с ним делать?

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 12 июл 2010, 20:04

Дизайнер, да причем тут лямда????? если расход топлива в порядке ,то и лямбда в порядке!поменяй все фильтра ,почисти датчик расхода воздуха и в бак слазь ,форсы помой,замеряй давление топлива!Наверно ничего этого с машиной и не делали никогда!
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

Дизайнер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение Дизайнер » 12 июл 2010, 20:09

zima82 писал(а):Дизайнер, да причем тут лямда????? если расход топлива в порядке ,то и лямбда в порядке!поменяй все фильтра ,почисти датчик расхода воздуха и в бак слазь ,форсы помой,замеряй давление топлива!Наверно ничего этого с машиной и не делали никогда!

топливный насос новый поставил сетка в норме все фильтра заменены в прошлом месяце

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 12 июл 2010, 20:18

Дизайнер, форсы и свечи????? компрессию в цилиндрах замеряй! может уже мотор устал! :) У тебя какой мотор ?там цепь ГРМ или ременьГРМ?
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

Дизайнер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение Дизайнер » 12 июл 2010, 20:24

zima82 писал(а):Дизайнер, форсы и свечи????? компрессию в цилиндрах замеряй! может уже потор устал! :) У тебя какой мотор ?там цепь ГРМ или ременьГРМ?

ремень

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 12 июл 2010, 20:28

Дизайнер,давно менял?ремень
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

Дизайнер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение Дизайнер » 12 июл 2010, 20:32

70 000 проехал.

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 12 июл 2010, 20:41

Дизайнер, если на холодную едет нормально а минуты через 3 после старта стухает - то ДК , т.к. он включается в работу после прогрева, обычно выявляется когда едешь например по трассе 80 какоето время в ровном ритме и чек загорается

Дизайнер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение Дизайнер » 12 июл 2010, 21:06

GenEx писал(а):Дизайнер, если на холодную едет нормально а минуты через 3 после старта стухает - то ДК , т.к. он включается в работу после прогрева, обычно выявляется когда едешь например по трассе 80 какоето время в ровном ритме и чек загорается

что за ДК?

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

:?

grreed
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 493
Репутация: +2

Сообщение grreed » 12 июл 2010, 23:50

Дизайнер писал(а):
GenEx писал(а):Дизайнер,что за ДК?

датчик кислорода наверное он же лямда зонд!
If Honda does not participate in the race - it is not a Honda (c) Soichiro Honda.

Bukem
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 982
Репутация: +1

Сообщение Bukem » 13 июл 2010, 08:06

было подобное, причина - не требуемый уровень масла в АКПП, масло менял сам, чуток перелил, слили грамм 50 и машинка ожила :)
Вот дай им свободу, они передушат друг друга, перегрызут.

Дед-мопедЪ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 820
Репутация: +5

Сообщение Дед-мопедЪ » 13 июл 2010, 08:12

А как и чем датчик МРВ чистится?
Ффф...

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 13 июл 2010, 08:50

Дед-мопедЪ, либо руками... либо... опять руками... :)
почисти вообще заслонку...используя жидкость для очистки карбюраторов в аэрозоли...

Дед-мопедЪ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 820
Репутация: +5

Сообщение Дед-мопедЪ » 13 июл 2010, 09:38

_aleksey_, Ну то что руками это я итак знаю. конечно если растут они из нужного места, я имел в виду какой то спец жидкостью? Продувать? Промывать? Обтирать? Ни разу не сталкивался с этим... А заслонку недавно чистил, зря потратил время и деньги, она была идеально чистая!
Ффф...

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 13 июл 2010, 14:40

Хмм... знатоки инжекторных систем тут прямо все собрались... Чего уж только не приговорили...

Всем было бы полезно съездить в таксопарк на Минской. Там на воротах прямо есть отличная табличка, показывающая процентное соотношение факторов, влияющих на расход топлива и ездовые качества. Это если уж читать про принципы работы впрысковых систем лень... О том, например, когда начинается closed loop или какие алгоритмы используются на warm up.

Ну а я, простой гаражный мужик, начал бы со свечей и их проводов. Потом нажал бы на ниппель топливной рампы посмотреть на давление (а потом съездил бы на диагностику). Потом узнал бы, что у меня MAF или MAP и если MAF, то осторожно продул бы его ниточки очистителем тормозов (он же очиститель эл.контактов) в аэрозольной упаковке. Затем подсоединил бы к сигнальному проводу кислородного датчика "плюсовой" провод вольтметра, а к массе - минусовой (и беспокоился если бы на холостом значения выходили за пределы 0,1-1В).
Только после этого я бы стал заморачиваться компрессией или чисткой инжекторов.

Но знатоки наверняка дадут самые умные советы.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Дизайнер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение Дизайнер » 13 июл 2010, 16:24

Maxxs писал(а):Хмм... знатоки инжекторных систем тут прямо все собрались... Чего уж только не приговорили...

Всем было бы полезно съездить в таксопарк на Минской. Там на воротах прямо есть отличная табличка, показывающая процентное соотношение факторов, влияющих на расход топлива и ездовые качества. Это если уж читать про принципы работы впрысковых систем лень... О том, например, когда начинается closed loop или какие алгоритмы используются на warm up.

Ну а я, простой гаражный мужик, начал бы со свечей и их проводов. Потом нажал бы на ниппель топливной рампы посмотреть на давление (а потом съездил бы на диагностику). Потом узнал бы, что у меня MAF или MAP и если MAF, то осторожно продул бы его ниточки очистителем тормозов (он же очиститель эл.контактов) в аэрозольной упаковке. Затем подсоединил бы к сигнальному проводу кислородного датчика "плюсовой" провод вольтметра, а к массе - минусовой (и беспокоился если бы на холостом значения выходили за пределы 0,1-1В).
Только после этого я бы стал заморачиваться компрессией или чисткой инжекторов.

Но знатоки наверняка дадут самые умные советы.

а с переводом на просто русский можно? что за MAF или MAP

Дед-мопедЪ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 820
Репутация: +5

Сообщение Дед-мопедЪ » 13 июл 2010, 16:49

Я тоже что то не совсем понял!
Ффф...

Дизайнер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение Дизайнер » 13 июл 2010, 17:00

слышь дед, походу надо самим разбираться.

klevcov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Сообщение klevcov » 13 июл 2010, 19:23

Дед-мопедЪ, Дизайнер, А че те еще нада,чтобы приехали и разбирались почему твой авто не едет?Тебе написали все возможные причины(не все канеш),вот и исключай одну за другой,если впадлу то езжай на нормальное СТО
Блин,че то много развелось кому и рыбку съесть и на х... сесть

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 13 июл 2010, 19:27

grreed, про каталики сам придумал или кто подсказал? :lol2: На иномарках они как раз и забиваются и плавятся.

Слава не пиши больше такое, не позорь мою седую голову :)

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 14 июл 2010, 01:02

Дизайнер писал(а):слышь дед, походу надо самим разбираться.


Вообще-то лучше самому разбираться. Я описал совершенно типичную схему поиска подобной неприятности. MAF - это Mass Air Flow Sensor (по-нашенски ДМРВ), обычно расположен недалеко от фильтра или дросселя. Выглядит скорее всего (ХЗ, я в сортах мицубиши не разбираюсь) как две очень тонкие параллельные проволочки. Скорее всего у тебя именно он. Ибо МАР обычно бывает у более старых систем. MAP - это Manifold Air Pressure (по-нашенски скорее всего ДДК, тоже не помню точно). Его не моют, его меняют.
Найти сигнальный провод на лямбде - читать ремонтный мануал или перебирать методом тыка. Если лямбда четырёхпроводная (с подогревом) - обычно серый.

"Забитый катализатор" лично я не видел ни разу. Большинство буржуйских каталитиков сгнивает ПОЗЖЕ чем машина.

Или не спрашивать совета на форуме и ехать на СТО. Потому что если не разбираешься, то замучаешься разбираться.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 14 июл 2010, 01:25

Maxxs, ""Забитый катализатор" лично я не видел ни разу. Большинство буржуйских каталитиков сгнивает ПОЗЖЕ чем машина."
Ну значит бог миловал раз не видел, я зато видел очень много их

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 14 июл 2010, 10:55

Я в основном смотрю и занимаюсь американскими авто. Там мелкая проводка, датчики, ЕГР и т.п. - распространённая беда. Но выход из строя каталитического конвертора - редкость.
Это ж каким говённым бензином надо заправляться, чтобы продукты его сгорания содержали столько угля? Насколько должна быть плохая смесь чтобы давать в катах такую температуру чтоб соты плавились?
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Дизайнер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение Дизайнер » 14 июл 2010, 18:03

klevcov писал(а):Дед-мопедЪ, Дизайнер, А че те еще нада,чтобы приехали и разбирались почему твой авто не едет?Тебе написали все возможные причины(не все канеш),вот и исключай одну за другой,если впадлу то езжай на нормальное СТО
Блин,че то много развелось кому и рыбку съесть и на х... сесть

слышь умник? читай что до этого написано. рыбку я и без тебя съем, а на х... сам присядь. и на будущее думай что пишешь люди злопамятные бывают.

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 14 июл 2010, 18:27

Огого! Что-то и правда грубо вышло. Но если не грубить (что неправильно), то klevcov сказал по существу. Твоя машина - ты разбираешься, варианты люди подсказали. Теперь - только брать и делать. Если ты не очень уверен что делать, то лучше ищи толковый сервис...
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Стерх
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 231
Репутация: +5

Сообщение Стерх » 14 июл 2010, 19:30

Если все советы не проканали, то попробуй проверить коробку в каком она состоянии?? уравень жидкости (масла), гидрораспред проверить, ну в крайнем случаее мож чего с фрикционами! Но тут уж лучше не самому, а на СТО! Темболее если учесть что АКП вообще капризная штука, то думаю стоит проверить! ) Монаблюдай за тем как она переключается в разных режимах езды! ) может чего найдеш!))
Минипогрузчики Mustang (США) и др. спецтехника www.cmm72.ru

Дизайнер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение Дизайнер » 14 июл 2010, 20:27

Стерх писал(а):Если все советы не проканали, то попробуй проверить коробку в каком она состоянии?? уравень жидкости (масла), гидрораспред проверить, ну в крайнем случаее мож чего с фрикционами! Но тут уж лучше не самому, а на СТО! Темболее если учесть что АКП вообще капризная штука, то думаю стоит проверить! ) Монаблюдай за тем как она переключается в разных режимах езды! ) может чего найдеш!))

а кто в курсе на какой СТО по уму коробки диагностируют?

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Maxxs писал(а):Огого! Что-то и правда грубо вышло. Но если не грубить (что неправильно), то klevcov сказал по существу. Твоя машина - ты разбираешься, варианты люди подсказали. Теперь - только брать и делать. Если ты не очень уверен что делать, то лучше ищи толковый сервис...

лично тебе Спасиб. я и сам знаю что за меня ни кто делать ничего не будит просто слова нужно подбирать.(лично моё мнение)

klevcov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Сообщение klevcov » 14 июл 2010, 22:29

Как есть так и написал.Хочешь чтобы машина ехала,а делать ниче не хочешь.ПО поводу злопамятных,пиши в личку