grreed писал(а):лямду проверь!!!
что это?
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
Рейтинг: 5 196 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
zima82 писал(а):Дизайнер, да причем тут лямда????? если расход топлива в порядке ,то и лямбда в порядке!поменяй все фильтра ,почисти датчик расхода воздуха и в бак слазь ,форсы помой,замеряй давление топлива!Наверно ничего этого с машиной и не делали никогда!
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
Рейтинг: 5 196 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
Рейтинг: 5 196 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Рейтинг: 1 820 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 1 820 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 1 784 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Maxxs писал(а):Хмм... знатоки инжекторных систем тут прямо все собрались... Чего уж только не приговорили...
Всем было бы полезно съездить в таксопарк на Минской. Там на воротах прямо есть отличная табличка, показывающая процентное соотношение факторов, влияющих на расход топлива и ездовые качества. Это если уж читать про принципы работы впрысковых систем лень... О том, например, когда начинается closed loop или какие алгоритмы используются на warm up.
Ну а я, простой гаражный мужик, начал бы со свечей и их проводов. Потом нажал бы на ниппель топливной рампы посмотреть на давление (а потом съездил бы на диагностику). Потом узнал бы, что у меня MAF или MAP и если MAF, то осторожно продул бы его ниточки очистителем тормозов (он же очиститель эл.контактов) в аэрозольной упаковке. Затем подсоединил бы к сигнальному проводу кислородного датчика "плюсовой" провод вольтметра, а к массе - минусовой (и беспокоился если бы на холостом значения выходили за пределы 0,1-1В).
Только после этого я бы стал заморачиваться компрессией или чисткой инжекторов.
Но знатоки наверняка дадут самые умные советы.
Рейтинг: 1 820 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
Рейтинг: 2 116 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Рейтинг: 1 784 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Дизайнер писал(а):слышь дед, походу надо самим разбираться.
Рейтинг: 1 784 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
klevcov писал(а):Дед-мопедЪ, Дизайнер, А че те еще нада,чтобы приехали и разбирались почему твой авто не едет?Тебе написали все возможные причины(не все канеш),вот и исключай одну за другой,если впадлу то езжай на нормальное СТО
Блин,че то много развелось кому и рыбку съесть и на х... сесть
Рейтинг: 1 784 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 3 231 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Стерх писал(а):Если все советы не проканали, то попробуй проверить коробку в каком она состоянии?? уравень жидкости (масла), гидрораспред проверить, ну в крайнем случаее мож чего с фрикционами! Но тут уж лучше не самому, а на СТО! Темболее если учесть что АКП вообще капризная штука, то думаю стоит проверить! ) Монаблюдай за тем как она переключается в разных режимах езды! ) может чего найдеш!))
Maxxs писал(а):Огого! Что-то и правда грубо вышло. Но если не грубить (что неправильно), то klevcov сказал по существу. Твоя машина - ты разбираешься, варианты люди подсказали. Теперь - только брать и делать. Если ты не очень уверен что делать, то лучше ищи толковый сервис...
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
Рейтинг: 2 116 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |