Элеткро обогреватели DEFA

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 23 дек 2010, 16:35

Лесник писал(а):Тюменский ++
Мощный, полностью остывший движок нагревает быстрей.
Устанавливается прощще. Но тут как посмотреть опять же. :D

Тюменский --
Мощный, имеется щанс вскипятить ОЖ, вплоть до порыва шлангов.
Мощный, соответственно, нагрузка на нагревательный элемент больше, и перегорит он быстрее.
Мощный, провод нужен чуток потолще, в плохих розетках больше шансов сгореть контактам.
Место крепления шнура, не особо надёжно, есть шанс пробоя и обрыва.
Термоэлемент отключающий по температуре тоже ненадёжен. У знакомых несколько случаев выхода из строя.


про шанс...
- температура кипения антифриза?..думается за 105 градусов...объем антифриза сколько? - около 7 литров...предлагаю смастерить 7 литровый чайник на 1.5 кВт и попробывать его вскипятить на улице в минус 30 с ветром (честно..мне самому интересно... :yes: , просто как то пытался пропаять провода паяльником в холодном гараже..не получилось, пока теповую пушку по ближе не поставил)


про мощность..
другими словами - чем мощнее двигатель тем меньше его моторесурс?) от чегож тогда на ОКЕ где двигатель 0.7л с моторесурсом 70ткм?..
мощнее нагреватель - больше количество нагревательных элементов, больше толщина стенок, более надежная защита от перегрева...и расчитан он на двигатели большего объема..
к примеру - ОКА 0.7л - 0.5кВт
НиФка - 1.7л - 1.5кВт

про провода.."мощные и толстые" и розетки...
дома электроплита есть? 4 комфорки?..думается что да же если взять в среднем по 1кВт на комфорку - получите 4кВт...провод у вас сильно толстый?..думаю нет..
сечение провода вам расчитает любой электрик, от вас лишь мощность прибора и расстояние до прибора. обычные бытовые розетки - выдерживают 16А - это 3кВт. для 1.5кВт хватит сечения провода и 2.5квадрата, для большей уверенности - 4 квадрата. посмотрие в магазине провод марки ПВС 3х4 не сказал бы что он толстый...можно и по качественне провод найти..толщина не изменится

в плохих розетках и 0.5кВт сгорят - пользуйтесь нормальными розетками

про место крепления шнура...
не особо понял о чем речь, но..
обычные стяжеи, применяемые электриками при монтажах - позволят закрепить провод как вам угодно и ни кто его не оборвет...

про термоэлемент...

от перегрева и отказа термоэлемента вам поможет обычная розетка с таймером...стоимостью 300р

пс:
в общем пошел я, сделал небольшую фотосессию..приеду домой - выложу...ну или завтра в течении дня)

 

Avtoaksesuarovich
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 518
Репутация: +139

Сообщение Avtoaksesuarovich » 23 дек 2010, 18:47

SCreen72 писал(а):я себе поставил ДЕФА и не парюсь! вечером приехал сразу втыкаю в розетку прямо на теплый движок и домой спасть и не надо вставать греть пред выходом за 20 минут или за 40 минут просто встал с автозапуска завел и все потом пришел вилку вытащил сел и поехал!!!!!!!!!!!!!!

где покупал такое удовольствие? :)

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 23 дек 2010, 20:56

обещанные фото...Тюменского подогревателя..)

Изображение

Изображение

Изображение

аксесуары)
Изображение

Изображение

толщина провода удлинителя
Изображение

кстати...
капот на моем авто при подключении к розетке - закрыт)

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 23 дек 2010, 21:39

black013 писал(а): - температура кипения антифриза?..думается за 105 градусов...объем антифриза сколько? - около 7 литров...предлагаю смастерить 7 литровый чайник на 1.5 кВт и попробывать его вскипятить на улице в минус 30 с ветром
Есть один ньюанс, в чайнике нагревательный элемент расположен прям внутри объёма, а данный подогеватель соединён с блоком шлангами, и циркуляция происходит естественным способом. Как показывает практика, термосифонка не всегда надёжна, закипания с такими подогревателями случаются. ОЖ кипит не в блоке, а в самом подогревателе. ;)


black013 писал(а):про мощность..
другими словами - чем мощнее двигатель тем меньше его моторесурс?) от чегож тогда на ОКЕ где двигатель 0.7л с моторесурсом 70ткм?..
мощнее нагреватель - больше количество нагревательных элементов, больше толщина стенок, более надежная защита от перегрева...и расчитан он на двигатели большего объема..
:lol2: Ну порадовал! Ну приколист. :D Сравнил механическое устройство в котором куча движущихся и трущихся частей с нагревательным элементом. Площадь нагревательных элементов разных мощностей в этих подогревателях примерно одинакова, соответственно при увеличении мощности возрастает тепловая нагрузка как на нагревательный элемент, так и на его оболочку. ;)


black013 писал(а):про провода.."мощные и толстые" и розетки...
дома электроплита есть? 4 комфорки?..думается что да же если взять в среднем по 1кВт на комфорку - получите 4кВт...провод у вас сильно толстый?..думаю нет..
сечение провода вам расчитает любой электрик, от вас лишь мощность прибора и расстояние до прибора. обычные бытовые розетки - выдерживают 16А - это 3кВт. для 1.5кВт хватит сечения провода и 2.5квадрата, для большей уверенности - 4 квадрата. посмотрие в магазине провод марки ПВС 3х4 не сказал бы что он толстый...можно и по качественне провод найти..толщина не изменится


в плохих розетках и 0.5кВт сгорят - пользуйтесь нормальными розетками
Зачем мне к электрикам обращаться, я сам считать и справочники читать умею. :) А справочники гласят, что до 2,4 киловата при напряжении 220 вольт достаточно провода сечением 0,5 кв.мм. Но я вроде про толщину кабеля там и не упоминал. ;) А к розеткам всяким может понадобиться подключаться, ведь не всегда дома подогреваемся.


black013 писал(а):от перегрева и отказа термоэлемента вам поможет обычная розетка с таймером...стоимостью 300р
Тут снова непонятненько, как розетка с таймером может спасти от залипшего терморегулятора?
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

stanly72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 24 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 691
Репутация: 0

Сообщение stanly72 » 23 дек 2010, 23:28

Bard-09 писал(а):Для себя определил удобство "Дэфы" в наличии ответной розетки. Нет надобности открывать капот, вытягивать шнур к розетки. При навыке все делается одной рукой, если другая занята сумкой или пакетом.

Когда разница встает в 4500 рублей, то я буду открывать и закрывать капот максимум 2 недели за всю зиму

stetor, 1420 рублей цена одного Тюменского обогревателя(без патрубков, без хомутов, без крепления, без штуцеров - в общем голый) 1500 руб за установку сяда входят шланги, хомуты и т.д.

Лесник писал(а): Есть один ньюанс, в чайнике нагревательный элемент расположен прям внутри объёма, а данный подогеватель соединён с блоком шлангами, и циркуляция происходит естественным способом. Как показывает практика, термосифонка не всегда надёжна, закипания с такими подогревателями случаются. ОЖ кипит не в блоке, а в самом подогревателе. ;)


Перед установкой Тюменского "котла" надо читать интрукцию и тогда ничего не вскипит

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 27 дек 2010, 11:22

Лесник,
ага..вообще весь такой прикольный...там написано если что...ДРУГИМИ СЛОВАМИ...

нагревательному элементу (ТЭНу) пофигу на сколько он киловатт...на его ресурсе кВт не скажеться...а вот его исполнение - это напрямую повлияет на ресурс....на электро плите на сколь киловат ТЕН?..и что..ты его часто менял?...а в обычном китайском чайнике?...сколь чайников выкинул уже?...

Лесник писал(а): Сравнил механическое устройство в котором куча движущихся и трущихся частей с нагревательным элементом. Площадь нагревательных элементов разных мощностей в этих подогревателях примерно одинакова, соответственно при увеличении мощности возрастает тепловая нагрузка как на нагревательный элемент, так и на его оболочку. ;)

только один ньюанс...
с увеличением мощности ТЕНа, меняется и его внутренняя оболочка...и количество самих спиралей в этой оболочке..и шаг их навивки...мощнее ТЕН - соответственно другое конструктивное исполнение...
мощнее ТЕН - быстрее сгорит - это бред..сгорит не качественно выполненый ТЕН..и пофиг какая мощность..

про провода...
Лесник писал(а):Мощный, провод нужен чуток потолще, в плохих розетках больше шансов сгореть контактам.

клон?)
повторюсь.. в плохих розетках выгорят что 0,5 кВт, что 1,5 кВт...
про сечения проводов..и их сечение....ну и про справочники...читать то мы все умеем...ток справочники не только для чтения...
есть такой еще документ СНиП...так вот там написано..что для розеточных групп необходимо закладывать сечение кабеля минимум 2.5 кв.мм. (медь), с учетом марки кабеля (точнее его механических свойств). Так же там написано, что сечение кабеля, выбирается с учетом параметров устройств защиты..(автоматы которые)...кто нить знает на сколько автоматы стоят на вашей стоянке?..и я не знаю... ..поэтому и ставлю кабель заранее более больший по сечению...ибо не хочу в случае КЗ иметь перегоревший кабель и не отработавший на защиту автомат...

про таймер...
приглядись..там по минутам режимы можно выставить...к примеру - минуту работает - минуту нет...смысл понятен?)

а теперь вот вопрос про Дефо...
что делать в случае выхода из строя этого подогревателя?...опять выколачивать его из блока?..это наверное хорошо отразится на геометрии отверстия...и что делать, если новый Дефо в старом отверстии будет сводобно двигаться?
замена этого нагревателя не повлечет ли за собой замену провода (просто не знаю..кк провода к этому Дефо подходят..намертво или разъем)

ну и +1 к stanly72, а то поставят его вертикально.. и думают..че эт он не работает и закипает...

минус (для меня) Тюменского.. это в шлангах..дубеют они..через пару тройку лет...) но при стоимости этих шлангов - меняю каждые 2 года и не мучаюсь... :yes:

rublik86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 141
Репутация: 0

Сообщение rublik86 » 27 дек 2010, 11:37

У нас в магазине лежат два или три подогревателя DEFA. Цена им 1350руб ( примерно, точно не помню ). Они у нас забиты в номенклатуре один для ВАЗ классики, один для ВАЗ 2110... и есть один комплект проводов цена около двух...может кому пригодится... :)

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

лежат со времен царя гороха...потому и цена такая

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

один из них на тойоты подходит, опять же надо смотреть диаметры заглушек в блоках на ваших машинах и сравнивать с жигулями :)

Технолоджи
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 173
Репутация: 0

Сообщение Технолоджи » 27 дек 2010, 11:54

Посмотрел какая дефа предлагается на мой авто, думаю что тюменский будет дешевле, а исполнение одинаковое, за исключением формы.
Качественный и недорогой кузовной ремонт

Scorpions
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Touareg

Рейтинг: 2 056
Репутация: +3

Сообщение Scorpions » 05 янв 2011, 14:42

есть магазины "по пути"
потом на червяке магазинчик

:o
три раз задали вопрос и тока такой ответ, по конкретней кто скажет где продают ДЕФу и есть ли офицальный магазин по ним???
На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду и как женщина паркуется.

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 06 янв 2011, 14:56

Scorpions, Ну так в "По пути" и продают. :) http://www.poputimarket.com/
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

tarakan69
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 045
Репутация: 0

Сообщение tarakan69 » 16 сен 2011, 21:00

Скоро зима однако где и по чём ДЕФУ приобрести можно ??? :? :? :?

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 18 сен 2011, 12:20

В Уга-авто можно посмотреть живьём. Покупать наверное дорого.
Я брал себе сетевой шнур+внутренней подкапотной разводки+зарядное(ценник ппц не гуманный)+розетка с переходником.
Зарядка в качестве тройника.
Котёл в блок самопал. Дешево и супернадёжно.

Тюменский котёл на шлангах. Вызывает локальный перегрев. А в системе плохой тосол может слегка кристализоваться. Циркуляция тосола только за счёт конвекции. Нет циркуляции- локальный перегрев и шланги срывает.
Да и мощность нужна большая- шланги воздух греют. Только шансы спалить машину и проводку возрастают.
В блок - самый зашибись! 1,5кВт устанут 60кг железа перегревать.

advokat86
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

Сообщение advokat86 » 18 сен 2011, 13:01

3Dfx, 2 машны с тюменскими котлами в суровые сибирские зимы, и ни каких перегревов и срывов шлангов. так что ставить правильно нжно

surfik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 130
Репутация: +1

Сообщение surfik » 30 янв 2012, 10:11

Продам универсальный котел Дефа-723 1.5 квт б\у
Подсоединяется шлангами D-16мм
Провода в комплект не входят.
Цена - 4тыс

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 30 янв 2012, 10:56

незнаю незнаю. Был у меня 1.5 киловатный обогреваетль. В итоге греется больше сам. Т.к. точол еще толком не циркулирует и в двигателе он еще холодный и не успевает циркулировать. В итоге 2 часа он тупо включается выключается. В итоге за сезон сгорел. А вот на другой машине более мощьной стоял 0.6 киловата. Свечара машину под окна поставил включил в переноску и пошол домой. Дома розетка выключена машина не греется. Утром встал включил. Пока позавтракал умылся оделся вышел. Ну полчаса час. Машина конечно не супер прогрета, но двигатель теплый градусов 40-50. Машина заводится нормально. И все равно после прогрева нужно чуток постоять. Чтобы масло разошлось по системе. Как раз покурить обмести, заодно и печка нагонить в салон тепла. В итоге машина отходила с этим обогревателем больше 5 лет.

surfik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 130
Репутация: +1

Сообщение surfik » 30 янв 2012, 16:22

Значит просто циркуляция плохая была
У меня стоял на сурфе там объем охлаждающей жидкости гдето литров 7, нормально без отключений непрерывно прогревал гдето за час.
Все от точек подключения зависит.

miha2009
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение miha2009 » 30 янв 2012, 17:13

надо подогрев который греет масло в картере. Они как правило мало мощные и их можно на ночь оставлять включенными.

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 30 янв 2012, 18:26

Что значит плохая церкуляция? самоточная церкуляция. Никакого насоса небыло. Как впринципе большенство и делает. От этого и проподает смысл установки мощьных обогревателей. У меня объем жидкости был порядка 4-5 литров.
Смысл то только в том чтобы градусов до 30 прогревать.

surfik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 130
Репутация: +1

Сообщение surfik » 31 янв 2012, 12:05

У Дефы есть кипятильники 500-700вт которые прямо в блок вставляются вместо заглушек, вот они как раз до 30 и нагревают, не больше.
А я ставил универсальный, помощнее специально чтоб двиг горячий был.
За 2 часа стрелка температуры почти на треть поднимается. Тоже самотеком без всяких насосов ;)

Smirnoff969
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 693
Репутация: +1

Сообщение Smirnoff969 » 16 ноя 2012, 14:30

Думаю самое главное не цена а надежность данного продукта!!!!!!

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 16 ноя 2012, 14:58

tarakan69 Вот посмотри здесь:
http://thule72.ru/tovary?mode=folder&folder_id=20183206

Еще на Харьковской какая то фирма занималась ими,но уже не помню,толи Карфаген,толи похожее что то.

Smirnoff969
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 693
Репутация: +1

Сообщение Smirnoff969 » 16 ноя 2012, 15:32

Это мы там и находились ! Сейчас мы на московском ! Официальные представители по тюменскому региону !!!!

Krypton_86
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 170
Репутация: +3

Сообщение Krypton_86 » 16 ноя 2012, 15:58

Smirnoff969, напишите точный адрес. и телефон для связи, пожалуйста. В новогодние праздники как работать будете?

Smirnoff969
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 693
Репутация: +1

Сообщение Smirnoff969 » 16 ноя 2012, 16:16

Krypton_86 писал(а):Smirnoff969, напишите точный адрес. и телефон для связи, пожалуйста. В новогодние праздники как работать будете?

Написал в личку!!!

Надя745
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Надя745 » 16 ноя 2012, 19:50

На тайоту короллу 2012 1,6

tarakan69
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 045
Репутация: 0

Сообщение tarakan69 » 16 ноя 2012, 20:38

yuram606, Спасибо, авто поменял стоит вебасто теперь нет проблем! :up:

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 16 ноя 2012, 22:09

1) У Тюменских подогревов есть модель с бамперным разъемом. Капот не открываю, одной рукой подключаю.
2) Если ставить не с умом(многие так и делают) - циркуляция может быть плохая. Если поставлен правильно, то циркуляция хорошая. Плюс есть в Север-М обратный клапан для лучшего старта. Если подогрев включается-отключается, то он установлен неправильно.
3) Про провода - пропускаемая мощность зависит не только от сечения, но и от температуры проводника. Таблицы сечений даются обычно для +20. В холода пропускаемый ток выше.
4) У defa есть различные исполнения подогревов. От накладных пластин, до моделей как Северс-М. Кто какую модель имеет ввиду? :)
5) Про перегрев. Может криво стоит? У меня на одной машине с 1,5литровым двигателем стоит 1,5кв Север-М. В -30 после 3 часов подогрева отогревается не только двигатель, но и коробка!

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

dantist72 писал(а):незнаю незнаю. Был у меня 1.5 киловатный обогреваетль. В итоге греется больше сам. Т.к. точол еще толком не циркулирует и в двигателе он еще холодный и не успевает циркулировать. В итоге 2 часа он тупо включается выключается. В итоге за сезон сгорел.


На лицо неправильная установка подогревателя и полное незнание принципов работы подогревов.
Тосол циркулирует как в термосифоне. Чем холоднее в двигателе тосол, тем быстрее он будет циркулировать :)

В defa мне нравится система модульности, наличие различных вариаций подогревов, но цена не гуманная. Когда выбирал на свое авто, присматривался к defa. Цена комплекта подогрев+кабели выходил под 7 тыщ. Причем половина стоимости - кабели. Которые порой расходный материал. :down:

P/S Хоть ответил на посты годовалой давности, но данные вопросы задаются каждый год :cherep:

Вовчик223
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 242
Репутация: 0

Сообщение Вовчик223 » 16 ноя 2012, 22:24

Григорьич писал(а):gorodovoy, вы ВЫЛЕЗТЕ ИЗ ПОД СТОЛА и перечитайте снова,подумайте,если умеете,если не умеете,проконсультируйтесь у других.А проще-осмотрите любой двигатель ,у которого подача тосола идет под датчик температуры и попытайтесь понять,почему на стыке головка-блок выступает масло.Ну а потом можно и :lol2: :lol2:
не один десяток лет пользуемся этим самым подогревателем. чего горбатого лепите то. очередная реклама.. не завел он в -2.. смешно просто дествительно. ботанам залечивайте, уважаемый такую хрень..

Smirnoff969
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 693
Репутация: +1

Сообщение Smirnoff969 » 17 янв 2013, 15:01

Scorpions писал(а):
есть магазины "по пути"
потом на червяке магазинчик

:o
три раз задали вопрос и тока такой ответ, по конкретней кто скажет где продают ДЕФу и есть ли офицальный магазин по ним???



Мы официальный представитель по тюменскому региону. Московский тракт 134а

Hirurg_st
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 55
Репутация: 0

Сообщение Hirurg_st » 17 янв 2013, 15:24

На Кайроне ставили киптильник ДЕФА 1 квт ( 3000 подогрев + 700 р провод ) у официалов АТОГРАДа. Эксплуаировался 4 года на Севере, из этих 4 лет 6 месяцев каждую ночь включался в разетку на стоянке ( с вечера и до утра. в сильный мороз вообще по неделям включенная стояла)----- етой весной умер. Перегорел.
На ввскидку посчитать пускай год непрерывно отработал.!
Нормално это или нет вам судить.
В период его работы никаких проблем и косяков С ПОДОГРЕВОМ не выявленно))))
All my life - the road.