Джеттер - отзывы пожалста и впечатления от использования

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Тримет
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:26
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Джеттер - отзывы пожалста и впечатления от использования

Сообщение Тримет » 07 апр 2016, 15:46

Дедужко, Ипать!! ахахах))) не по глазам дата была)). Педаль кстати норм еще)

 

GhosT-k
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 263
Репутация: 0

Джеттер - отзывы пожалста и впечатления от использования

Сообщение GhosT-k » 07 апр 2016, 16:24

Мне кажется это обычная перенастройка мозгов идёт, мощности не прибавляет, а обман педали точно идёт!) где-то видел грамотный расклад по этой штуке, ну я не спец, он показался мне грамотным) найду закину сюда..
[ср-ва для защиты древесины] [тара] [химпродукция] [добавки для бетонов] [пигменты] [формы для плитки] [моющие] [песок кварцевый]
http://www.sthim72.ru

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Джеттер - отзывы пожалста и впечатления от использования

Сообщение RS » 07 апр 2016, 17:05

Еще 30 лет назад так зубилы тюнинговали "подгибанием пелали газа", тачка сразу переходила в категорию самолет :)

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Джеттер - отзывы пожалста и впечатления от использования

Сообщение bobhot » 07 апр 2016, 18:10

А я поставил себе...зимой ездить не вариант...совсем не вариант
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Джеттер - отзывы пожалста и впечатления от использования

Сообщение slay111111 » 07 апр 2016, 19:57

[spoiler"Добро пожаловать в аварию!"

"Бустер" педали газа на Mitsubishi Pajero IV 3.8
10.10.2014

Это название и есть суть моего рассказа. Хотелось бы по-другому сказать, но не получится.

Суть дела: на ремонт приехал автомобиль Mitsubishi Pajero, владелец пояснил, что «недавно чуть-чуть не попал в аварию!». Эмоциально сказал. Я стал выяснять в чем дело и оказалось, что на его машине проводился «некий чип-тюнинг», в результате которого «автомобиль стал шустрым, быстрым, и всё это за небольшие деньги!».

Клиент имел под ногами бомбу замедленного действия - так называемый «бустер», который устанавливается около педали газа и предназначен для «улучшения и оптимизации приёмистости автомобиля»

Заинтересовало, что же это такое? В ходе разговора выяснилось, что клиент имел под ногами «бомбу замедленного действия», так называемый «бустер», который устанавливается около педали газа и предназначен для «улучшения и оптимизации приёмистости автомобиля» - это со слов клиента и со слов деятелей, которые предлагают купить у них это «чудо-коробочку».

Как только они не ухищряются, чтобы продать это чудо! В Интернете много подобного! Приведу описание этого очередного «чуда для автолюбителей»:
"Во всех современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО-4 и выше, вместо механического привода педали газа устанавливается электронная педаль газа. Все владельцы таких автомобилей замечают, что педаль газа реагирует на нажатие не сразу, а с очень большой задержкой, особенно на низких оборотах двигателя, в результате: проблемы при обгонах, тяжело трогаться в горку, сложно быстро перестроится".

Ссылку не даю, но скопировал «как есть». И отметил: «если эти деятели даже в своей рекламе допускают ошибки, то чего ждать от их товара?».

На интернет-портале Легион-Автодата об этом уже говорилось, не так давно автомобильный диагност из города Электростали Ниточкин Алексей высказывал свое мнение об этом «чуде инженерной и маркетинговой мысли. Он сам давно и плотно занимается вопросам чип-тюнинга автомобилей, к его авторитетному мнению можно прислушаться:

"... а теперь послушайте «как всё происходит на самом деле» после установки этих устройств (о процентах условно):
1. При нажатии на педаль газа на 10% , устройство преобразует сигнал таким образом, что блок управления воспринимает это как нажатие в 30% хода педали газа.
2. При нажатии в 50% - 80-90 или 100%
То есть, если вы ещё не догадались, все эти «бустеры» и другие «приблуды», не что иное, как «развод». И когда мне говорят, что «установил и машина попёрла», всегда спрашиваю: «А на педаль газа нажать посильнее не пробовали?».
Впрочем, это не страшно. Хотят люди тратить деньги на нечто, дающее ощущение «шумахерства», ради Бога. Нет вопросов. Здесь скрывается другое, более опасное: «привычка пользоваться этими «бустерами». Поясню в чем дело:
1. Человек привык пользоваться «бустером» и знает, что «чуть нажал – и попёрла!».
2. Возникла сложная дорожная ситуация, требуется произвести рывок, чтобы не попасть в аварию. Водитель чувствует под ногой «неизрасходованный» запас хода педали газа и жмёт на педаль газа. А машина не ускоряется. Запас по открытию дроссельной заслонки уже израсходован «бустером». Глаза в лоб, удар, темнота, пятна на асфальте…
Почему такое происходит говорил, но повторюсь: «бустер – это обманка»: заслонка на моторе не может открыться больше 100%. Нет ещё в природе такого «бустера», который бы давал возможность заслонке открыться на 150%. Понимаете?",- «ЧИП-ТЮНИНГ . Правда и Вымысел.»,- http://autodata.ru/article/all/chip_tyu ... i_vymysel/
Что пришлось сделать:
- наглядно показал владельцу автомобиля, что установленная на его автомобиле «приблуда» - она и есть реальная «приблуда», она может привести к аварии и дальнейшим неприятностям

Пришлось наглядно показать владельцу автомобиля, что установленная на его автомобиле «приблуда» может привести к неприятностям

- после снятия этой «приблуды» ушли (естественно!) все ошибки по электронной педали газа и она стала работать в штатном режиме.

Могу только посоветовать: если хотите что-то реально изменить в своем автомобиле и «ехать быстрее и быстрее!» - обратитесь во вменяемый автосервис, где вопросам чип-тюнинга занимаются люди профессиональные.

Куда обратиться? А прочитайте, например, статью на портале Легион-Автодата о «Клубе профессионалов»: http://autodata.ru/article/all/klub_professionalov/ .

Или зайдите в раздел «Чип-тюнинг»: http://autodata.ru/article/chip_tyuning/ , узнаете много полезного и честно сказанного.

Обманывают клиентов только те люди, которые «в теме авторемонта и автодиагностики плавают как камень». Серьезные люди занимаются работой.

Впрочем, если наши слова для владельцев автомобилей ничего не значат – тогда вперёд, в аварию?


Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата
][/spoiler]
покинул форум)))

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Джеттер - отзывы пожалста и впечатления от использования

Сообщение bobhot » 07 апр 2016, 20:26

slay111111, надо самому попробовать чтобы понять.... Я тоже противник и знаю как работает, но ехать машина начинает легче и этого достаточно...
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

Джеттер - отзывы пожалста и впечатления от использования

Сообщение Дедужко » 07 апр 2016, 22:07

фуфло написано
нормальная приблуда делает так:
при малейшем нажатии открывает дроссель на 100%, на заданный интервал времени. в режиме спорт, по-моему, 1,8 сек. после заданного интервала начинает снижать процент открытия навстречу нажатию педали с небольшим запасом дури. то есть вы нажимаете педаль на 1/5 от полного ее хода. шпора взрывает подачу на максимум, тут же начиная снижать её, но не до 20%, как вы нажали, а где-то до 30-40% в зависимости от установленного режима. если вы поддавливаете - шпора это видит и реагирует соответственно.
все режимы настраиваются. для коммерческих целей продаются более дешевые варианты тупо с одним режимом, и более дорогие - 3-4 режима, в том числе, зимний (аналог 2nd start - для движения по снегу, песку и прочему, не принимающему букс, режим работы АКПП, блокирующий первую передачу, движение начинается со второй). для некоммерческих коробочек с хорошими платами, заводской пайкой - можно настроить очень тонко в очень широком диапазоне.
таким образом, шпора полностью убирает негативный эффект адаптивной коробки, когда садишься в машину после супруги и понять не можешь, почему стоим и когда поедем. держит коробас в постоянном активе, не давая повышать передачи на низких оборотах. как-то так.

Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
при этом ни одна шпора реально не прибавит вам кобыл под капот.
но и просто расслабухой для икроножной мышцы нормальную шпору не назовешь, ибо влияет на коробку.
само собой, максимально дерзкого результата нужно добиваться совместно с чиповкой турбированного движка, тогда будет максимальный эффект. но снижение ресурса. некоторые хитрованы на 40 тыс пробега годовалого дизельного прадика 150го умудрялись сменить турбину по гарантии. так что всё на свой страх и риск
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Джеттер - отзывы пожалста и впечатления от использования

Сообщение bobhot » 07 апр 2016, 22:12

Дедужко, емко описал, но сам понимаешь, выше "специалист" заключение дал ;)
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

Джеттер - отзывы пожалста и впечатления от использования

Сообщение Дедужко » 07 апр 2016, 22:23

я, бывало, специалистов подсрачниками по СТО гонял. и они бегали, здоровье не купишь.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Джеттер - отзывы пожалста и впечатления от использования

Сообщение air007 » 08 апр 2016, 00:29

Мне кажется или это для адаптивных коробок только актуально? Я просто тоже задумываюсь над ним давно уже, а то млин спокойно ездишь, потом надо резко педаль в пол, кик-даун, а она еще подумает, а надо ли оно тебе и ладно если переключит xD Или наоборот погонял, хочу спокойно поездить, а коробка зараза все еще резко и быстро переключается по 10 раз, пока километров 20 не проедешь =) С этой штукой грят такого вроде нет, коробка поадекватнее откликается?
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

Джеттер - отзывы пожалста и впечатления от использования

Сообщение Дедужко » 08 апр 2016, 02:02

на адаптивной коробке разница между было/стало ощутимей
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Джеттер - отзывы пожалста и впечатления от использования

Сообщение ЕКХ » 08 апр 2016, 08:26

Дедужко, а где эти некоммерческие водятся? кто у нас этим занимается?

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

Джеттер - отзывы пожалста и впечатления от использования

Сообщение Дедужко » 08 апр 2016, 09:08

у нас - понятия не имею. да и зачем оно нужно, если рекорды на треке не ставишь?
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

Борисыч
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Actyon

Рейтинг: 13 226
Репутация: +23

Джеттер - отзывы пожалста и впечатления от использования

Сообщение Борисыч » 08 апр 2016, 09:25

slay111111 писал(а):.....особенно на низких оборотах двигателя, в результате: проблемы при обгонах, тяжело трогаться в горку, сложно быстро перестроится".

Что-то не понял - как люди выполняют эти все действия на низких оборотах двигателя?
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)