[quote="USA"]Лет дцать уже на классике езжу...
1. Завоздушить печку на семаге нереально (кто разбирал -знает

) -может только тосола если мало - долейте.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО надо заткнуть-закрыть как уже было сказано центральный воздуховод (я его обычно выдираю и магнитолу туды ставлю)
3.Кран тоже не причем если открыт (бежит - да, есть такой гемор, но чтобы не пропускал - ерунда)
Так что причина только одна - засранный радиатор печки

Ну или не в печке дело (помпа или термостат или с двиглом чего) -третьего не дано
я и хочу поменять радиатор печки, т.к помпа и термостат поменяны. хотелось чтоб кто разбирал знает все нюансы работы, заодно посмотреть воздух холодный откуда дует(середина заткнута), почему в левую сторону ваще не дует воздуховод(левый) вобще холодный на выходе из печки. может кто знает тел. куда обратиться.
Добавлено спустя 6 дней 47 минут 51 секунду:
сегодня снова был в сервисе, дед (мастер)сказал -25 и вкл-ся вентилятор охлаждения при включеном вентиляторе печки на 2ом положении ЭТО НОРМАЛЬНО так и должно быть, а в машине у тебя жарко хотя у меня лобовуха и та не вся оттаивает. хрена я больше в сервисы поеду