Тосол не выходит на большой круг.
- Пахан
- Профессионал

- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 645 
-
Репутация: +32 
nark07, из-за отсутствия нормального рабочего давления в системе охлаждения не будет нормальной циркуляции охлаждающей жидкости в системе - могут возникнуть местные вскипания тосола, что означает образование воздушных (читай паровых) пробок, а значит возможны локальные перегревы двигателя (различные части двигателя будут иметь разную температуру), что в свою очередь может привести, например, к деформации (нарушениям геометрии) блока цилиндров незаметные глазу, но заметные для движущихся с большой скоростью механизмов.
- Baner
- Профессионал

- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 8 551 
-
Репутация: +2 
Пахан писал(а):Pioneer172, вообще-то крышка расширительного бачка предназначена для того, чтобы в системе охлаждения создавалось избыточное давление - это не просто крышка, а клапан. Нельзя эксплуатировать автомобиль с открытой или неисправной крышкой расширительного бачка - это может привести к локальному перегреву двигателя или вскипанию тосола со срывом той же крышки, и тогда (особенно зимой) ты запросто в одно мгновение можешь оказаться в облаке тумана. Закрути крышку и поезди - посмотри какая будет температура и будет ли включаться вентилятор. Включение вентилятора зимой при движении - это явно неправильно. Зимой вентилятор может включаться только если машина стоит на холостом ходу долго и нет ветра. И еще: вентилятор включается либо от контроллера (ЭБУ), по температуре ОЖ (только на инжекторных), либо от своего термореле, установленного в радиаторе (может быть и на инжекторных и на карбюраторных), в последнем случае температура, которую ты видишь на приборной панели может отличаться от той, по которой включается вентилятор. Выясни, каким образом у тебя включается вентилятор, он не может включаться на 90-95°, только 100° или выше. У меня на 2110 включался на 105°, а выключался на 100° (был установлен борт. компьютер).
Жесть, зимой без крышки или без клапана в крышки не закипишь, а вот летом да машина будет кипеть...
- Пахан
- Профессионал

- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 645 
-
Репутация: +32 
Baner, пробовал? или постоянно так ездишь? не завидую следующему хозяину твоей машинки...
nark07, для особо одаренных поправил свой предыдущий пост.
nark07, для особо одаренных поправил свой предыдущий пост.
...не будет нормальной циркуляции охлаждающей жидкости в системе - могут возникнуть местные вскипания тосола, что означает образование воздушных (читай паровых) пробок..
- Baner
- Профессионал

- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 8 551 
-
Репутация: +2 
Пахан писал(а):Baner, пробовал? или постоянно так ездишь? не завидую следующему хозяину твоей машинки...![]()
nark07, для особо одаренных поправил свой предыдущий пост....не будет нормальной циркуляции охлаждающей жидкости в системе - могут возникнуть местные вскипания тосола, что означает образование воздушных (читай паровых) пробок..
Как то в силу своей работы часто сталкивался и знаю, и у самого была проблема не мог подобрать крышку на радиатор точней не было её на 2 очка чтоб держала были ток 0.9, но ездил без клапана в крышке, топек-стартеру совет дром почитать...
- Pioneer172
- АвтоСпец

- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 740 
-
Репутация: +1 
- voditelVAZA
- Автолюбитель

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 00:00

-
Рейтинг: 8 
-
Репутация: 0 
- Пахан
- Профессионал

- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 645 
-
Репутация: +32 
Baner писал(а): Как то в силу своей работы часто сталкивался и знаю, и у самого была проблема не мог подобрать крышку на радиатор точней не было её на 2 очка чтоб держала были ток 0.9, но ездил без клапана в крышке
то есть ты точно уверен, что тосол нормально циркулировал, не вскипал где-то в рубашке блока цилиндров (каким образом ты это мог знать я вообще не могу предположить), что двигатель имел равномерное распределение температуры (тепловизором можно посмотреть, смотрел?), что двигатель не подвергся деформации в районе нескольких десятков или сотен микрон (на глаз определил?). Я и говорю "не завидую следующему хозяину твоей машинки...", ибо срок службы двигателя можно таким образом раза в два укоротить.
Pioneer172, так и не понятно, что ты имеешь ввиду: "Как и пологаеться включался вентилятор" (правильно полагается). Как и полагается при перегреве двигателя? или включается периодически, независимо от того двигается автомобиль или нет?
Уровень тосола в расширительном бачке, кстати, в норме?
- bambila
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 051 
-
Репутация: +3 
ТАКи должно быть термостат же не сразу открылся и все он же начинает перепускать помаленьку тосол , и когда полностью круг прогреет только потом он открывается полностьюPioneer172 писал(а):Покатался маленько по городу. Закрутил крышку расширительного бочка. Ездил с выключеной печкой. Как показывал датчик на приборке температура держалась ровно 90 градусов. Не больше. Как и пологаеться включался вентилятор. Но бл.дь нижник патрубок чуть тёпленький. А верхний горячий
Кто борется может проиграть , кто не борется - тот уже проиграл .
- Pioneer172
- АвтоСпец

- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 740 
-
Репутация: +1 
- Пахан
- Профессионал

- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 645 
-
Репутация: +32 
Pioneer172, не ответил насчет вентилятора: включается при перегреве двигателя или включается периодически, независимо от того двигается автомобиль или нет? на приборке так и показывает 90°, когда вентилятор включается?
По работе термостата из описания на 2110 (двигатель 2108):
По работе термостата из описания на 2110 (двигатель 2108):
Перераспределением потоков жидкости управляет термостат. На холодном двигателе перепускной клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор. При температуре 87±2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу.
- Pioneer172
- АвтоСпец

- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 740 
-
Репутация: +1 
Пахан, Может датчик температуры на приборке моросит, но вентилятор включаеться переодически на 90 градусах. Выше 90 не грееться движок.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Пахан, bambila, Вот оно что походу. Скорее всего я ошибался, что термостат открываетья полностью на определенной температуре. А он открываеться постеменно. Поэтому патрубок нижний не горячий, а теплый
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Получаеться все в порядке, термостат рабочий.. только радиатор забит пылью, пухом. Надо бы продуть его воздухом
Всем откликнувшимся большое спасибо!!!
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Пахан, bambila, Вот оно что походу. Скорее всего я ошибался, что термостат открываетья полностью на определенной температуре. А он открываеться постеменно. Поэтому патрубок нижний не горячий, а теплый
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Получаеться все в порядке, термостат рабочий.. только радиатор забит пылью, пухом. Надо бы продуть его воздухом
Всем откликнувшимся большое спасибо!!!Врум-врум!)
- Pioneer172
- АвтоСпец

- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 740 
-
Репутация: +1 
- Baner
- Профессионал

- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 8 551 
-
Репутация: +2 
Пахан писал(а):то есть ты точно уверен, что тосол нормально циркулировал, не вскипал где-то в рубашке блока цилиндров (каким образом ты это мог знать я вообще не могу предположить), что двигатель имел равномерное распределение температуры (тепловизором можно посмотреть, смотрел?), что двигатель не подвергся деформации в районе нескольких десятков или сотен микрон (на глаз определил?). Я и говорю "не завидую следующему хозяину твоей машинки...", ибо срок службы двигателя можно таким образом раза в два укоротить.
Я точно уверен что [s]тосол[/s]Антифриз у меня не закипал движок 4S-FE неубиваемая лошадка кто знает тот поймет...
Часто клапан клинит либо просто не держит к примеру в таких случаях на японцах очень часто уберают клапан с крышки чтобы не продавило помпу или не сорвало патрубки, или в крайних случаях если уже помпа побежала ставят с меньшим давлением крышку либо совсем без клапана (Только Зимой) Летом машина будит кипеть и это 100% и не один раз проверенно и не мной=)
А у ваших тазиков там давления ваще нету почти в системе и не думаю что они будут кипеть зимой без клапана, или крышки, так как помпа все таки гоняет малый круг, и датчик температуры вроде всегда врезан в контур малого круга нет?
Базару нет если в радиаторе мало тосола и гденить в патрубке встал тосол и помпа не может туда докинуть нового тогда то место вскипит но за уровнем следить надо всетаки...
- Timofeus
- АвтоСпец

- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 
-
Репутация: +2 





