Дурная привычка. Безопасность или диск сцепления ВАЗ.

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
slaviKKK
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 234
Репутация: 0

Сообщение slaviKKK » 18 апр 2012, 23:33

Steilmann, ага,петросяны блин))

 

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 18 апр 2012, 23:51

tema9318, лучше все таки отучиться раньше чем ждать пока придется вложить деньги))
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

p326
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 398
Репутация: +9

Сообщение p326 » 19 апр 2012, 00:48

У меня со вчерашнего дня выжимной взбесился. Почитал вас, понаблюдал за собой и понял, что использую педаль сцепления в качестве подставки для ноги. Заменю подшипник и закажу себе металлическую подставку.

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 19 апр 2012, 01:00

Менять передачи без выжима сцепления/со сбросом газа это как? А то я из лесу :cherep:

p326
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 398
Репутация: +9

Сообщение p326 » 19 апр 2012, 01:10

Газ сбрасываешь и вытыкаешь. А для втыкания прижимаешь рычаг кпп в сторону требуемой передачи, подбираешь педалью газа нужные обороты и в этот момент рычаг заскакивает на передачу. Вытыкать легче чем втыкать. При втыке избегай скрежета, это значит обороты не соответствуют пкредаче и скорости. Короче нужна практика, но можеи пострадать коробка.

MAZDAвод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 994
Репутация: +1

Сообщение MAZDAвод » 19 апр 2012, 01:27

У меня никогда не было такой привычки. В свое время рулить учили дед с отцом. тогда все и объяснялось. А по поводу переключения без сцепления - все реально. Отец это в свое время показывал и иногда практиковал еще на жигулях пятерке.
З.Ы. в данный момент езжу на автомате, вообще пофигу.
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) "45-ый"
Я на drive2.ru

роман884
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: +1

Сообщение роман884 » 19 апр 2012, 02:28

Первую передачу включают в случае отказа тормозов, но в таком случае время на перегазовку сокращается, а частота вращения коленвала достигается замедленным включением сцепления при открытом дросселе. Если автомобиль движется на 4-й передаче, то во время начала торможения нужно переключиться на 3-ю передачу, а по мере гашения скорости постепенно переключаться ниже (на 70 км/ч включить 2-ю передачу). Если поверхность скользкая, то тормозить следует без применения тормоза, только коробкой передач. Чтобы компенсировать динамический удар при переключении на более низкие передачи, делают пробуксовку сцепления. Во время комбинированного торможения для активного замедления понижение передач осуществляется на максимальной частоте вращения коленвала. Переключаются передачи ударно или мягко. Мягкое переключение оставляет водителю устойчивость автомобиля, что очень пригодится на неровных или скользких поверхностях. Но этот способ требует немалого мастерства: одной рукой переключается передача, другой рукой управляется руль, одной ногой осуществляется торможение и перегазовка, а другой ногой – включение и выключение сцепления.
КОГО УЧИЛИ В АВТОШКОЛЕ ТОРМОЗИТЬ КОРОБКОЙ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ?

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 19 апр 2012, 07:12

роман884, сейчас этому в автошколах по моему нигде не учат, ни у меня ни у моих знакомых ничего подобного не было... им главное было часы накатать) хотя научиться бы чему нибудь хотелось бы)
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Storm2000
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 958
Репутация: 0

Сообщение Storm2000 » 19 апр 2012, 08:46

да что там автошколы вчера видел по телевизору как женщина ученича ехала на машине и врезалась во внедорожник, после нескольких минут инструктор предложил ей здать назад завершить поворот и продолжить движение.Чем думал инструктор когда это советовал когда у него в машине находился регистратор :D . вот вам и автошкола :o

роман884
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: +1

Сообщение роман884 » 19 апр 2012, 15:38

торможение коробкой производиться в случаях обледенения дороги в кривой для сброса скорости без нажатия тормоза(чтобы не уйти в занос). На прямой тормозить коробкой можно и через передачу,например с 4 на 2.Выжидать оптимальных оборотов,чтобы переключиться на скорость ниже без сцепления,ДЛЯ ЧЕГО? Таким специалистам удачи в ремонте МКПП .почитайте лучше умные книги по эксплуатации и ремонту,прежде чем такое писать

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

а что касается ног на педалях,если педали отрегулированы правильно,то присутствует так называемый холостой ход педали

Дми
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Rolls-Royce Phantom

Рейтинг: 5 456
Репутация: +16

Сообщение Дми » 19 апр 2012, 17:46

мдее...торможение двигателем тоже не айс кстати,во время торможения, вся масса авто, его скорость передается на коробку, а так же напряжение ремня ГРМ. Переключение передачи без выжима сцепления, медленное убийство синхронизаторов.
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 19 апр 2012, 17:52

Нагрузка на грм не зависит от торможения двигателем и определяется только силой трения в механизме и силой преодоления сопротивления пружин клапанов.
Во..
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 19 апр 2012, 19:27

Ну вот держу я ногу на сцеплении , так просто иногда сверху лежит. И что ?
Не вижу проблемы . Умрет сцепление пойду поменяю.
А вот процент людей ни кто не знает умерло ли сцепление от того что на педальке нога лежит или просто такое качество материала...

extrime
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series

Рейтинг: 2 059
Репутация: +1

Сообщение extrime » 19 апр 2012, 21:28

Steilmann, m3ss3r, на камри 2005 года сменил сцепление, тормозные колодки с дисками только на 90 тыс. и то, решил не дожидаться пока перестанет схватывать. на ниссане уже 45, колодок осталось 60% (судя по остаточной толщине), про сцепление даже не думаю. так что доля правды в его словах есть..
когда в пробке, то включаю передачу, трогаюсь, подкатываюсь, торможу, выключаю передачу, ногу убираю со сцепления всегда. уазик бывший отучил от дурной привычки :)

Soder
Ас
Ас
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 922
Репутация: +11

Сообщение Soder » 19 апр 2012, 21:47

как было выше, у сцепления же холостой ход есть если отрегулировано более-менее правильно
а так поскольку у меня авто классика и переключение между 1-3 передачами занимает секунд 7, то ногу с педали обычно убираю только при включении 4, сцепление пока (тьфу-тьфу) вроде живо :)

ААндреЙЙ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 421
Репутация: +1

Сообщение ААндреЙЙ » 07 май 2012, 02:36

Вообщем в Авто школах не обучался. . .Использую сцепление только для страгивания с места,переключаюсь как писали выше.(проблем нет) меняю сцепление на ГАЗели раз в два года это 100-120 т.к.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Ну и ногу не когда не держу на педали сцепления
1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 07 май 2012, 10:23

привычка действительно вредная. Когда будешь снимать посмотри с какой стороны диск больше сточился. И еще иногда мастера ставят диск нитой стороной что и вызывает его скорую поломку. Может и тебе так поставили. И сам когда будешь менять не наступи на эти же грабли. Почитай умную литературу прежде чем делать.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 07 май 2012, 13:26

Roman1976_TK писал(а):Ну вот держу я ногу на сцеплении , так просто иногда сверху лежит. И что ?
Не вижу проблемы . Умрет сцепление пойду поменяю.
А вот процент людей ни кто не знает умерло ли сцепление от того что на педальке нога лежит или просто такое качество материала...


+1
Точно не знаю (не обращал внимания), но ИМХО у меня нога тоже часто на сцеплении. Не жмёт на него (важно!), а просто сверху в состоянии готовности нажать. Ставлю ногу на площадку только при равномерном движении на постоянной скорости, а в городе это редкость. Городской режим движения - это газ-тормоз-газ-тормоз..., естественно тут же и сцепление работает.
Понаблюдаю за собой, может и вовсе не так езжу. :o

p326 писал(а):Газ сбрасываешь и вытыкаешь. А для втыкания прижимаешь рычаг кпп в сторону требуемой передачи, подбираешь педалью газа нужные обороты...
При втыке избегай скрежета...
Короче нужна практика, но можеи пострадать коробка.


Вот он ключевой момент. А заменить сцепление всяко дешевле чем коробку. :cherep:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Pipon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 186
Репутация: +16

Сообщение Pipon » 07 май 2012, 14:08

Блин, прочитал тему и теперь постоянно себя на этой теме ловлю - убери ногу, убери ногу :)
Свадебный и семейный фотограф в Тюмени. Записаться на съемку или nikandrovfoto@gmail.com