Дурная привычка. Безопасность или диск сцепления ВАЗ.
- p326
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 398 -
Репутация: +9
Газ сбрасываешь и вытыкаешь. А для втыкания прижимаешь рычаг кпп в сторону требуемой передачи, подбираешь педалью газа нужные обороты и в этот момент рычаг заскакивает на передачу. Вытыкать легче чем втыкать. При втыке избегай скрежета, это значит обороты не соответствуют пкредаче и скорости. Короче нужна практика, но можеи пострадать коробка.
У меня никогда не было такой привычки. В свое время рулить учили дед с отцом. тогда все и объяснялось. А по поводу переключения без сцепления - все реально. Отец это в свое время показывал и иногда практиковал еще на жигулях пятерке.
З.Ы. в данный момент езжу на автомате, вообще пофигу.
З.Ы. в данный момент езжу на автомате, вообще пофигу.
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) "45-ый"
Я на drive2.ru
Я на drive2.ru
- роман884
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 795 -
Репутация: +1
Первую передачу включают в случае отказа тормозов, но в таком случае время на перегазовку сокращается, а частота вращения коленвала достигается замедленным включением сцепления при открытом дросселе. Если автомобиль движется на 4-й передаче, то во время начала торможения нужно переключиться на 3-ю передачу, а по мере гашения скорости постепенно переключаться ниже (на 70 км/ч включить 2-ю передачу). Если поверхность скользкая, то тормозить следует без применения тормоза, только коробкой передач. Чтобы компенсировать динамический удар при переключении на более низкие передачи, делают пробуксовку сцепления. Во время комбинированного торможения для активного замедления понижение передач осуществляется на максимальной частоте вращения коленвала. Переключаются передачи ударно или мягко. Мягкое переключение оставляет водителю устойчивость автомобиля, что очень пригодится на неровных или скользких поверхностях. Но этот способ требует немалого мастерства: одной рукой переключается передача, другой рукой управляется руль, одной ногой осуществляется торможение и перегазовка, а другой ногой – включение и выключение сцепления.
КОГО УЧИЛИ В АВТОШКОЛЕ ТОРМОЗИТЬ КОРОБКОЙ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ?
КОГО УЧИЛИ В АВТОШКОЛЕ ТОРМОЗИТЬ КОРОБКОЙ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ?
- Storm2000
- АвтоСпец
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 958 -
Репутация: 0
да что там автошколы вчера видел по телевизору как женщина ученича ехала на машине и врезалась во внедорожник, после нескольких минут инструктор предложил ей здать назад завершить поворот и продолжить движение.Чем думал инструктор когда это советовал когда у него в машине находился регистратор
. вот вам и автошкола 


- роман884
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 795 -
Репутация: +1
торможение коробкой производиться в случаях обледенения дороги в кривой для сброса скорости без нажатия тормоза(чтобы не уйти в занос). На прямой тормозить коробкой можно и через передачу,например с 4 на 2.Выжидать оптимальных оборотов,чтобы переключиться на скорость ниже без сцепления,ДЛЯ ЧЕГО? Таким специалистам удачи в ремонте МКПП .почитайте лучше умные книги по эксплуатации и ремонту,прежде чем такое писать
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
а что касается ног на педалях,если педали отрегулированы правильно,то присутствует так называемый холостой ход педали
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
а что касается ног на педалях,если педали отрегулированы правильно,то присутствует так называемый холостой ход педали
- Дми
- АвтоСпец
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Rolls-Royce Phantom
-
Рейтинг: 5 456 -
Репутация: +16
мдее...торможение двигателем тоже не айс кстати,во время торможения, вся масса авто, его скорость передается на коробку, а так же напряжение ремня ГРМ. Переключение передачи без выжима сцепления, медленное убийство синхронизаторов.
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
- extrime
- АвтоСпец
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
-
Рейтинг: 2 059 -
Репутация: +1
Steilmann, m3ss3r, на камри 2005 года сменил сцепление, тормозные колодки с дисками только на 90 тыс. и то, решил не дожидаться пока перестанет схватывать. на ниссане уже 45, колодок осталось 60% (судя по остаточной толщине), про сцепление даже не думаю. так что доля правды в его словах есть..
когда в пробке, то включаю передачу, трогаюсь, подкатываюсь, торможу, выключаю передачу, ногу убираю со сцепления всегда. уазик бывший отучил от дурной привычки
когда в пробке, то включаю передачу, трогаюсь, подкатываюсь, торможу, выключаю передачу, ногу убираю со сцепления всегда. уазик бывший отучил от дурной привычки

- ААндреЙЙ
- АвтоСпец
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 421 -
Репутация: +1
Вообщем в Авто школах не обучался. . .Использую сцепление только для страгивания с места,переключаюсь как писали выше.(проблем нет) меняю сцепление на ГАЗели раз в два года это 100-120 т.к.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Ну и ногу не когда не держу на педали сцепления
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Ну и ногу не когда не держу на педали сцепления
1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .
- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
привычка действительно вредная. Когда будешь снимать посмотри с какой стороны диск больше сточился. И еще иногда мастера ставят диск нитой стороной что и вызывает его скорую поломку. Может и тебе так поставили. И сам когда будешь менять не наступи на эти же грабли. Почитай умную литературу прежде чем делать.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Roman1976_TK писал(а):Ну вот держу я ногу на сцеплении , так просто иногда сверху лежит. И что ?
Не вижу проблемы . Умрет сцепление пойду поменяю.
А вот процент людей ни кто не знает умерло ли сцепление от того что на педальке нога лежит или просто такое качество материала...
+1
Точно не знаю (не обращал внимания), но ИМХО у меня нога тоже часто на сцеплении. Не жмёт на него (важно!), а просто сверху в состоянии готовности нажать. Ставлю ногу на площадку только при равномерном движении на постоянной скорости, а в городе это редкость. Городской режим движения - это газ-тормоз-газ-тормоз..., естественно тут же и сцепление работает.
Понаблюдаю за собой, может и вовсе не так езжу.

p326 писал(а):Газ сбрасываешь и вытыкаешь. А для втыкания прижимаешь рычаг кпп в сторону требуемой передачи, подбираешь педалью газа нужные обороты...
При втыке избегай скрежета...
Короче нужна практика, но можеи пострадать коробка.
Вот он ключевой момент. А заменить сцепление всяко дешевле чем коробку.

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Pipon
- Мастер
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 186 -
Репутация: +16
Блин, прочитал тему и теперь постоянно себя на этой теме ловлю - убери ногу, убери ногу 

Свадебный и семейный фотограф в Тюмени. Записаться на съемку или nikandrovfoto@gmail.com