да, я тоже так думаю, должна быть 215/60/16kren писал(а):Резина должна быть не более /60/16 а 65 высокая, вот она и плавает!!!
Водит на трассе при 140км/ч и больше на камри V40
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Kiseleff писал(а):в целом нормальная, из минусов летом тормоза греются соответственно тормозит плохо, невнятное управление не очень маневренная..навигация КАЛ
ездил на V20 и V30 с тормозами такая же фигня была... на V30 тупил еще и газ... да и остальное знакомо...


- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
От резины зависит. Некоторые производители даже рекомендуют качать больше, чтоб хорошее сцепление шипов было и не вылетали.нельзя перекачивать резину... 2.2-2.3 рабочее давление... перекачаешь изменешь рабочее пятно контакта шины... последствия не пердсказуемые...
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
http://yashina-shina.ru/userfiles/Air%20pressure%281%29.pdf
Если я правильно понял, то трехлитровую камри которая ездит загружена постоянно, вообще 2,8 качать надо.[/quote]
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
при нагреве вроде как воздух расширяется. А когда азотом качают, то на него не влияют перепады. Я далек от физики, так по слухам.Вы, товарищ, вообще о чем говорите? Об объеме чего? Что у нас увеличивается в объеме? Физику в школе учили?
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Давление в шинах следует приспосабливать к нагрузке.
Следуйте указаниям автопроизводителя относительно давления в шинах. Если нет указаний от автопроизводителя, информацию можно получить у изготовителя шин.
Давление воздуха в шинах со временем снижается естественным путем, поэтому его нужно регулярно проверять. Лучше всего проверять давление в шинах перед дальней поездкой или, хотя бы, раз в неделю.
Из-за прогиба корпуса все шины во время эксплуатации генерируют тепло и повышенное давление, которое возвращается к нормальному уровню после охлаждения. Повышение давления во время езды – нормальное явление, поэтому не следует «спускать» шины – понижать давление в нагретых шинах, у которых давление поднялось выше начального. Если в этом состоянии выпустить из шины воздух, может образоваться недостаточное давление, вызывающее разрыв или отделение корда. Давление воздуха следует мерить в «холодном» состоянии. Езда на расстояние только 2 км может увеличить давление на 4psi, поэтому, измеряя давление в «горячем» состоянии, добавьте 4psi к рекомендованному давлению при холодном состоянии.
Повышение давления воздуха (0.2~0.3kg/cm2) для скоростной езды может предотвратить наиболее опасное явление стоячей волны и неравномерного изгибания. Повышенное давление уменьшает складки шины, что способствует уменьшению температуры и более эффективному отводу воды из пятна контакта на мокрой дороге. В случае двойных колес у обеих шин должно быть одинаковое давление воздуха.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
http://yashina-shina.ru/davlenie_v_shinah.html