Автомобиль при экстремально низких температурах.
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
Holtoff писал(а):Timofeus писал(а):В Якутии видел легковушки с двойными лобовиками))) Местные убеждали , что без этого никуда
Хренассе. Это как двойной стеклопакет, что-ли сделано?
Не только замерзает но и лопается.
Мне было познавательно, в особенности расчет времени в течении которого можно выжить без авто.
http://mpetrucho.livejournal.com/175599.html
- Нафанаил
- Инструктор
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 28 416 -
Репутация: +28
как раз когда дикие морозы были утром поехал на работу (из мжк на 30 ЛП), машинку долго ждал. когда пришла машинка и поехали у водилы спросил как обстановка - машин говорит мало на линии а заказов много... спрашиваю "не завелись что ли?" на что он мне говорит "ну как сказать не завелись...утром пытались тойоту завести так двигатель раскололи!"....пока соображал как это возможно было уже на работу приехали так что спросить не успел... (за рулем всего третий год я так что для меня в то время все что с машиной связано было загадкой). я так понимаю что движок у них на ТУТе промерз и они попытавшись его крутить сломали...
кстати сам щас езжу на нексии (2,5 года ровно - покупал 11.06.2010) - предыдущие 2 зимы всегда заводилась (пару раз только не завелась с автозапуска, но всегда заводилась с ключа)
кстати сам щас езжу на нексии (2,5 года ровно - покупал 11.06.2010) - предыдущие 2 зимы всегда заводилась (пару раз только не завелась с автозапуска, но всегда заводилась с ключа)
- selfracer
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Maverick
-
Рейтинг: 3 678 -
Репутация: +2
- рус72rus
- АвтоСпец
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 940 -
Репутация: +2
Жил когда-то в славном городе Когалыме, был январь 2006г, самый холодный из всех. В городе -45, на работе за 100км -63(!!!). Туман сплошной, не видать ниче за 20-30м. Ездили каждое утро на автобусах (Каросы, Мерседесы, наши Лазы даже не вышли).
Загрузились значит в Мерса, тронулись. А выпускали с автостанции только совмещенными партиями по 5-6машин. Выезжаем значит на Мерсе, у того обе пневмоподушки передние лопаются, встал на колени.Ждем следующий автобус. Следующим была Кароса, загрузились, поехали. Двери к поручням на веревки привязывали, т.к. гидравлика вся замерзла. Скорость по трассе 40-50, друг за дружкой, сидишь как на скамейке, зубодробилка вобщем.
На работе Урал вахтовка, пятые сутки молотит стоит, только ДТ успевают лить)))) каждые полчаса-час водила круги нарезает, чтоб не разморозить ниче, да резину раскатать(колеса), т.к. после длительной стоянки эти самые колеса превращаются в квадраты и ехать потом на этом Урале нереально, прыгать в кабине начинаешь)))
У меня кстати у самого ВАЗ-2110 был, во дворе под окном стоял. В эти морозные дни я ее конечно не трогал, но аккумулятор прое.....ть умудрился))) нет чтоб домой занести. Короче темп ночью доходила до -50, у него все пластины обсыпались, пришлось выбрасывать. Вот такая история))))
Загрузились значит в Мерса, тронулись. А выпускали с автостанции только совмещенными партиями по 5-6машин. Выезжаем значит на Мерсе, у того обе пневмоподушки передние лопаются, встал на колени.Ждем следующий автобус. Следующим была Кароса, загрузились, поехали. Двери к поручням на веревки привязывали, т.к. гидравлика вся замерзла. Скорость по трассе 40-50, друг за дружкой, сидишь как на скамейке, зубодробилка вобщем.
На работе Урал вахтовка, пятые сутки молотит стоит, только ДТ успевают лить)))) каждые полчаса-час водила круги нарезает, чтоб не разморозить ниче, да резину раскатать(колеса), т.к. после длительной стоянки эти самые колеса превращаются в квадраты и ехать потом на этом Урале нереально, прыгать в кабине начинаешь)))
У меня кстати у самого ВАЗ-2110 был, во дворе под окном стоял. В эти морозные дни я ее конечно не трогал, но аккумулятор прое.....ть умудрился))) нет чтоб домой занести. Короче темп ночью доходила до -50, у него все пластины обсыпались, пришлось выбрасывать. Вот такая история))))
- BlackDJ
- Профессионал
- Сообщения: 1639
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 585 -
Репутация: +14
Приходилось как то раз в ЯНАО на -45С раскочегаривать Волгу 3110 с 402-м пихлом.
Электрокотел 2 часа был онлайн. Все равно еле еле завелась.
Около часа стояла заведеная. Прогревалась. Потом ощущение было что на табуретке
с квадратными колесами едешь.
Я не помню уже, что за нужда была тогда в машине, но это реальное насилие
над агрегатом.
Электрокотел 2 часа был онлайн. Все равно еле еле завелась.
Около часа стояла заведеная. Прогревалась. Потом ощущение было что на табуретке
с квадратными колесами едешь.

Я не помню уже, что за нужда была тогда в машине, но это реальное насилие
над агрегатом.
- jon013
- Автолюбитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 123 -
Репутация: 0
В 2010 году перед Н.Годом 29 или 30 числа из Тюмени до Увата на Лачетти (1,6 на механике) с 3-мя пассажирами, температура на улице ближе к Увату до -38 градусов в ямах на горе поменьше. Сцепление редко нажимал, туго. Скорость 90-100, если больше, температура двигателя падала, в салоне холодней становилость, а так в свитере ехал. К счастью до Увата не так далеко, нормально доехали.
- gravicapa-Jet
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:00
-
Рейтинг: 207 -
Репутация: 0
magnum005 писал(а):Блин читаю и ужасаюсь:) хотел жену к родителям на новый год в нов. Уренгой отвезти а теперь даже боюсь. Как думаете стоит туда ехать вообще??? И доеду ли:) авто Лансер 9
ездил на Лансере в минус сорок по трассе, до Кургана. норм было всё.
Ща вот не поехал бы.
И ехать наверное не советую, но если решишься - поменяй все жикости за недельку до поездки. Свечи плюс да прочее, особенно если пробег у машины за 90 и ты осенью еще не подготовил ее к зиме.
спешунеторопясь
- sergik_72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 568 -
Репутация: 0
внесу свои 5 копеек(хоть температура не экстремальная была)
16 декабря 2011г, Тойота Айс Ноах 2001 г.в., температура за бортом -35-37, выдвинулись из Тюмени до Радужного (ЯНАО),время в пути 19 часов-расстояние 1200 с копейками.
всё бы ничего,но перед поездкой что то случилось с печкой,не греет и баста. ночь провели мы в гараже перебрав печку со всеми ее приблудами(всё оказалось вроде как норм),заменили тосол,масло,фильтра.в городе поездили -все ок.выехали тока за каскару и понимаем что похоже придется нам мерзнуть(еще окно пассажирское на пару см не закрылось,тока через 1000км сняли обшиву на ходу и починили).
короче ехали все эти 19 часов реально как в танке,глядя тока в лобовое стекло,весь поток "тепла" туда был направлен.
при остановке перекусить в кафе-машина за полчаса оттаивала полностью,в салоне жара,но при наборе скорости 90-всё по прежнему.
вот такая была поездочка!!! обратно ехали ужи при -26-28 и добрались за 16 часов.
16 декабря 2011г, Тойота Айс Ноах 2001 г.в., температура за бортом -35-37, выдвинулись из Тюмени до Радужного (ЯНАО),время в пути 19 часов-расстояние 1200 с копейками.
всё бы ничего,но перед поездкой что то случилось с печкой,не греет и баста. ночь провели мы в гараже перебрав печку со всеми ее приблудами(всё оказалось вроде как норм),заменили тосол,масло,фильтра.в городе поездили -все ок.выехали тока за каскару и понимаем что похоже придется нам мерзнуть(еще окно пассажирское на пару см не закрылось,тока через 1000км сняли обшиву на ходу и починили).
короче ехали все эти 19 часов реально как в танке,глядя тока в лобовое стекло,весь поток "тепла" туда был направлен.
при остановке перекусить в кафе-машина за полчаса оттаивала полностью,в салоне жара,но при наборе скорости 90-всё по прежнему.
вот такая была поездочка!!! обратно ехали ужи при -26-28 и добрались за 16 часов.
- B-72
- Профессионал
- Сообщения: 1843
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 423 -
Репутация: +13
Реально интересные путешествия Артемия Лебедева (российский дизайнер, изобретатель, бизнесмен, блогер и путешественник) на автомобиле в условиях низких температур. Много фото и информации для автомобилистов. Советую посмотреть и почитать про экспедиции : Якутэтноэксп (2011), Таймырэтноэксп (2011) и Чукотэтноэксп (2012). http://www.tema.ru/travel/russia/ 

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)
- Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 728 -
Репутация: +10
magnum005 писал(а):Блин читаю и ужасаюсь:) хотел жену к родителям на новый год в нов. Уренгой отвезти а теперь даже боюсь. Как думаете стоит туда ехать вообще??? И доеду ли:) авто Лансер 9
Лучше на поезде. На всякий случай.
Но если вдруг поедешь, то посмотри в нете, что нужно брать с собой в зимню дорогу на трассу.
Спички охотничьи, жидкий поджиг, бумагу для розжига, очень теплая одежда и обувь (валенки/унты), рукавицы, перчатки рабочие, инструмент, тосол, масло, фонари, сухие дрова (немного), пила, нож, топор, газовые плитки/горелки, газ.
Жидкость омывателя, зарядку телефона, второй телефон, баланс (!), лампы в фары, ветошь, кусок полиэтилена или спец поролона чтобы подкладывать на снег для ремонта.
Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- mrpriemshik
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 000 -
Репутация: +10
В 2002 году ездил на стажировку под Читу. На улице -59 и ветер с сопок дикий. Сидим в казарме в окошко смотрим. Едет ЗиЛ-131 по части, дежурка, глохнет на ходу. Выбегает боец с кривым в руках, пару раз крутнул, результат нулевой. Солдатик руками за голову и в сторону парка. Через пару часов пригоняют краза лаптежника, цепляют зил и волоком в парк, зил за пару часов замерз весь. Не крутилось ни одно колесо, мало того потом выяснилось что машинка была на воде и конечно же боец не слил воду. Вывод, пол двигателя с навесным под замену. Вообще за службу в армии машин 10 угробили бойцы таким способом. Тосол и антифриз были роскошью)))
Ci-Bi Приёмщик
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- VLADi
- АвтоСпец
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 697 -
Репутация: +3
несколько лет назад работал водителем на Газели.отправили меня в Ишим,за окном -30.до винзилей движок так толком и не прогрелся, напихал картонок
стало по лучше.пол пути ехал нормально пока меня не угораздило остановиться посцать
примерно 160км от Тюмени.Выжимаю сцепление,прижимаюсь к обочине машина начинает глохнуть.
чувствую неладное...Несколько попыток завестись ни к чему не привели.Стою голосую на трассе, хоть одна бы сволочь остановилась.4 или 5 машин проехали мимо, у меня уже паника начинается.через пару минут фура(54 пегион) остановилась.У меня уже трос готов, дернул он меня буквально три метра и она завелась.Поблагодарил дальнобоя и погнал дальше.
P/S Это хоть и не ваши -60 -70 градусов:smeh: ,а всё равно страшновато



P/S Это хоть и не ваши -60 -70 градусов:smeh: ,а всё равно страшновато

- BlackDJ
- Профессионал
- Сообщения: 1639
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 585 -
Репутация: +14
Бывали случаи на трассе и потрагичнее.
Опять в том же ЯНАО. За бортом -30-32С было где то.
На обочине стоит жигуль. Заглох напрочь. Водила рядом танцевал в 3 тулупах и 2 унтах.
Сильно напросился на трос подцепиться. Хотя ему предлагали добросить до
ближайшей среды обитания (заправка/КПП/чегототам) и там отогревшись
вызвать эвакуатор какой нибудь.
"Да нормально все. Дотянем потихоньку".
Короче через 10км при торможении прилетает этот жигуль в зад. Вылазят, а мужик
замерз напрочь. Сидел "как живой". Ему пришлось форточку приоткрыть, чтобы
видеть хоть что нибудь.
такие дела.
З.Ы. историю брат рассказывал. на вахте такое у них было.
Опять в том же ЯНАО. За бортом -30-32С было где то.
На обочине стоит жигуль. Заглох напрочь. Водила рядом танцевал в 3 тулупах и 2 унтах.
Сильно напросился на трос подцепиться. Хотя ему предлагали добросить до
ближайшей среды обитания (заправка/КПП/чегототам) и там отогревшись
вызвать эвакуатор какой нибудь.
"Да нормально все. Дотянем потихоньку".
Короче через 10км при торможении прилетает этот жигуль в зад. Вылазят, а мужик
замерз напрочь. Сидел "как живой". Ему пришлось форточку приоткрыть, чтобы
видеть хоть что нибудь.
такие дела.
З.Ы. историю брат рассказывал. на вахте такое у них было.

- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
И под капотом утепли, шобы датчики не замерзали.bluebird1992 писал(а):magnum005 писал(а):Блин читаю и ужасаюсь:) хотел жену к родителям на новый год в нов. Уренгой отвезти а теперь даже боюсь. Как думаете стоит туда ехать вообще??? И доеду ли:) авто Лансер 9
доедешь, не очкуй валенки возьми только и теплую одежду
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ
ZZ.0Z.ZZ
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Ramil44, Ты прав,историй много можно рассказать,а вот практических рекомендаций что то не видно.
Попробую от себя что то.
В дорогу в мороз отправляться нужно на совершенно исправном авто,если есть малейшие сомнения-безусловно устранить неполадку.
Радиатор закрыть картонкой или обтянуть морду целиком одеялом старым.
Пофиг на эстетику,зато мотору легче.
Через 50-60 км останавливаться минут на пять,чтобы отошли стекла и согрелись агрегаты.
Что происходит в мороз--агрегат и так холодный а ещё его ледяным воздухом обдувает,поэтому смазка в мостах и коробке совсем не жидкая а разбросана по стенкам агрегата,а это износ и выход из строя.
Особенно это касается карбюраторных машин-у них в мороз карб обледеневает и машина глохнет,во время малой стоянки лёд успевает растаять.
У метеорологов есть такое правило-скорость 2м\сек ветра равняется одному градусу,по холодовому воздействию,поэтому чем быстрее вы движетесь,тем сильнее промораживается машина,поэтому желательно не гнать-держать максимум 80-90.
Без необходимости лучше машину не глушить,пускай молотит даже когда в кафе зайдёте.
Литр бензина чепуха по сравнению с психозом заводки замерзшего мотора.
Ну и обязательно берите с собой тёплые вещи!
Желательно немодные-тулуп,валенки и обязательно большой термос,заранее наполненый.
Попробую от себя что то.

В дорогу в мороз отправляться нужно на совершенно исправном авто,если есть малейшие сомнения-безусловно устранить неполадку.
Радиатор закрыть картонкой или обтянуть морду целиком одеялом старым.
Пофиг на эстетику,зато мотору легче.
Через 50-60 км останавливаться минут на пять,чтобы отошли стекла и согрелись агрегаты.
Что происходит в мороз--агрегат и так холодный а ещё его ледяным воздухом обдувает,поэтому смазка в мостах и коробке совсем не жидкая а разбросана по стенкам агрегата,а это износ и выход из строя.
Особенно это касается карбюраторных машин-у них в мороз карб обледеневает и машина глохнет,во время малой стоянки лёд успевает растаять.
У метеорологов есть такое правило-скорость 2м\сек ветра равняется одному градусу,по холодовому воздействию,поэтому чем быстрее вы движетесь,тем сильнее промораживается машина,поэтому желательно не гнать-держать максимум 80-90.
Без необходимости лучше машину не глушить,пускай молотит даже когда в кафе зайдёте.
Литр бензина чепуха по сравнению с психозом заводки замерзшего мотора.
Ну и обязательно берите с собой тёплые вещи!
Желательно немодные-тулуп,валенки и обязательно большой термос,заранее наполненый.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- mrpriemshik
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 000 -
Репутация: +10
И из собственного опыта. Год не помню точно, или 2006 или 07. Была у меня Цефирка (Ниссан). Отметил Новый год в Нягани, каникулы к концу двинули в Тюмень. За бортом -29, машинка забита соленьями и гостинцами от любимой тещи. Где то через 120-150 км пути, у меня начинает падать температура и стеклышки затягиваются махровым налетом. Начинают мучить сомнения по температуре на улице. Трасса пустая. И плюс ко всему подхрустывает граната. Думаю, если высыпется граната будет тяжко. Въехал в Ханты и нашел ответ на все свои вопросы, на градуснике было -49. Добрался до дома без проблем. Машинка довезла, а самая фишка, что в тюмени я проехал ровно 3 км. и у меня высыпалась граната и машинка встала. В тот год на трассе по моему замерзла семья и вахтовка.
Ci-Bi Приёмщик
- Andrey1585
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 096 -
Репутация: 0
Один на рено Меган-2 в Нягань из Тюмени -20 ехал пересекая Ханты поздним вечером и до самой Нягани в -40 радиатор был закрыт и двигатель сверху дарнитом накрыт, в машине тепло и комфортно, только окна затянуло боковые и заднее, лобовое чистое и чуток возле боковых зеркал. Обратно ждал тепла но не дождался, на работу ехать надо, в -45 рано утром проезжая Ханты а на трассе самой не знаю сколько было но все удачно и тем более в Ханты друга закинул а уже после демьянска -25 и солнышко, стелышки все отошли. Машина конечно обледеневала, передний бампер был покрыт коркой замерзшего и спресованного снега, зеркала и под порогами намерз снег что до дороги оставался зазор см 3-4. Ах да и на обратном не доезжая Хантов вылезла ошибка АБС и она действительно не работала, тормоза были, потом оттаяла.
Для безопасности подготовил машину закрыв радиаторную решотку прямо снаружи, пусть колхозно но пофиг и дарнит уложил поверх двигателя двойным слоем. Положил в салон что бы были теплыми пуховик аляску и теплые ботинки.
Для безопасности подготовил машину закрыв радиаторную решотку прямо снаружи, пусть колхозно но пофиг и дарнит уложил поверх двигателя двойным слоем. Положил в салон что бы были теплыми пуховик аляску и теплые ботинки.
- рус72rus
- АвтоСпец
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 940 -
Репутация: +2
Из опыта. Бедная "десятка". Как-то понадобилась срочно машина, за окном -39. Теплого гаража нет, бокса тем более, да и мозгов на тот момент поменьше было
Надо заводить. Вариант один: только таскать. Поймал Газель во дворе, зацепил, погнали.
Совет №1: включить 4 скорость, ибо третью и вторую включить проблематично из-за застывания масла в КПП, быть готовым к тому, что колеса встают сразу колом и есть опасность выноса авто на встречку. По мере раскручивания КПП, включаем 3 скорость, если движок нормальный, начнет схватывать. Как только завелась, встаем у обочины, греем до рабочей темп.
Совет №2: Паяльная лампа-прошлый век. Хотя и толку от нее много, но опасности спалить авто все-таки больше. Под капотом современного авто, изделий из резины и пластмассы намного больше.
Совет №3: не пользоваться советом №1 и №2 ибо надо беречь свою технику, и лучше заплатить 200-300 руб. на такси, чем поиметь потом дорогостоящий ремонт

Совет №1: включить 4 скорость, ибо третью и вторую включить проблематично из-за застывания масла в КПП, быть готовым к тому, что колеса встают сразу колом и есть опасность выноса авто на встречку. По мере раскручивания КПП, включаем 3 скорость, если движок нормальный, начнет схватывать. Как только завелась, встаем у обочины, греем до рабочей темп.
Совет №2: Паяльная лампа-прошлый век. Хотя и толку от нее много, но опасности спалить авто все-таки больше. Под капотом современного авто, изделий из резины и пластмассы намного больше.
Совет №3: не пользоваться советом №1 и №2 ибо надо беречь свою технику, и лучше заплатить 200-300 руб. на такси, чем поиметь потом дорогостоящий ремонт

- Andrey1585
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 096 -
Репутация: 0
magnum005, езжай на поезде, безопаснее, с билетами наверное уже напряг но если заказать через службу доставки то у них обычно есть в запасе хорошие места, правда переплатить придется. Если уж ехать то кто его знает сколько по отъезду температурка подожмет и вообще есть ли там гараж что бы машина не замерзла за время простоя, если даже автозапуск то всем известо что на холостых со временем выхлопную кружевом затягивает. С пропуском в город надеюсь проблемка тоже решена.
Автомобиль Honda Accord 2008 года, пробег 22000, 4 человека в салоне.
8 января 2010 года ехал по дороге Тюмень-Омск, в Тюкалинске заехали в кафе чай-кофе попить, кафе не работало, охранник предложил в гостинице переночевать и не ехать в ночь (время около 01.00), мы дружно поржали и сказав ему, что нам до дома пять часов ехать - двинули в сторону Тюмени.
Ночь, термометр показывает - 38, выезжаю из Тюкалинска, чувствую запах гари в машине, подумал что мороз и народ печки в домах качегарит.
Еду дальше, трасса, лес, запах не проходит, решил остановится и проверить, быстро съезжаю на обочину, глушу двигатель, дергаю ручку открывания капота, выхожу на улицу и пытаюсь его открыть......но установленный эл.замок капота не дает это сделать, я обратно в машину - поворот ключа....ноль эмоций, даже лампочки не горят, капот заблокирован, трос аварийного открывания спрятан очень далеко и нужно полмашины открутить, но это не суть - прикуривать все равно не от кого!
Начинаются пляски с бубном вокруг авто, как назло ни одной машины не едет, одеваем всю одежду, начинаем вспоминать где спички и думать, что делать??? - идти пешком в Тюкалинск (около 12 км) или возле авто костры жечь
.
Но мир не без добрых людей. Со стороны Тюмени низко пролетал subaru wrx и с ходу к нам подъехал. Парни из Омска, сразу, без разговоров помощь предложили, размотали трос и потянули меня (замерзших пассажиров я к ним пересадил) обратно в Тюкалинск.
Нашли теплый гараж, рядом с гостиницей где нам говорили остаться, затолкали машину в бокс и купив на заправке литр Ред Лейбела пошли в эту гостиницу...радуясь, что все обошлось и офигев от произошедшего.
Проснувшись рано утром, я пошел в бокс, подошел к машине, она почуяла метку и открыла замок капота. Открыв и сделав визуальный осмотр двигателя и навесного оборудования, решил попробывать запустить двигатель. Он запустился с пол-оборота и мы поехали потихоньку домой в Тюмень, приехали с опозданием почти в сутки.
Уже дома, отойдя от эмоций, я стал анализировать эту ситуацию.
Как оказалось, от высокой скорости и от того, что перед машины был зарыт не полностью, а частично картонкой, аккумулятор замерз на "кость" и не мог отдавать электричество. Из-за этого не сработал эл. замок капота и не открылся он сам.
Запах гари в машине был из-за того, что ездили в Кузбасс, фильтр салона за пять дней столько набрал в себя угольной сажи, что стал ее пропускать в салон, после его замены все стало норм.
Замок капота я выкинул, перед утеплил, больше сотки зимой теперь не езжу.
Всем удачи на зимней трассе!
8 января 2010 года ехал по дороге Тюмень-Омск, в Тюкалинске заехали в кафе чай-кофе попить, кафе не работало, охранник предложил в гостинице переночевать и не ехать в ночь (время около 01.00), мы дружно поржали и сказав ему, что нам до дома пять часов ехать - двинули в сторону Тюмени.
Ночь, термометр показывает - 38, выезжаю из Тюкалинска, чувствую запах гари в машине, подумал что мороз и народ печки в домах качегарит.
Еду дальше, трасса, лес, запах не проходит, решил остановится и проверить, быстро съезжаю на обочину, глушу двигатель, дергаю ручку открывания капота, выхожу на улицу и пытаюсь его открыть......но установленный эл.замок капота не дает это сделать, я обратно в машину - поворот ключа....ноль эмоций, даже лампочки не горят, капот заблокирован, трос аварийного открывания спрятан очень далеко и нужно полмашины открутить, но это не суть - прикуривать все равно не от кого!
Начинаются пляски с бубном вокруг авто, как назло ни одной машины не едет, одеваем всю одежду, начинаем вспоминать где спички и думать, что делать??? - идти пешком в Тюкалинск (около 12 км) или возле авто костры жечь



Но мир не без добрых людей. Со стороны Тюмени низко пролетал subaru wrx и с ходу к нам подъехал. Парни из Омска, сразу, без разговоров помощь предложили, размотали трос и потянули меня (замерзших пассажиров я к ним пересадил) обратно в Тюкалинск.
Нашли теплый гараж, рядом с гостиницей где нам говорили остаться, затолкали машину в бокс и купив на заправке литр Ред Лейбела пошли в эту гостиницу...радуясь, что все обошлось и офигев от произошедшего.
Проснувшись рано утром, я пошел в бокс, подошел к машине, она почуяла метку и открыла замок капота. Открыв и сделав визуальный осмотр двигателя и навесного оборудования, решил попробывать запустить двигатель. Он запустился с пол-оборота и мы поехали потихоньку домой в Тюмень, приехали с опозданием почти в сутки.
Уже дома, отойдя от эмоций, я стал анализировать эту ситуацию.
Как оказалось, от высокой скорости и от того, что перед машины был зарыт не полностью, а частично картонкой, аккумулятор замерз на "кость" и не мог отдавать электричество. Из-за этого не сработал эл. замок капота и не открылся он сам.
Запах гари в машине был из-за того, что ездили в Кузбасс, фильтр салона за пять дней столько набрал в себя угольной сажи, что стал ее пропускать в салон, после его замены все стало норм.
Замок капота я выкинул, перед утеплил, больше сотки зимой теперь не езжу.
Всем удачи на зимней трассе!
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Ханты 2009.
-46\48 за бортом. Ехали из аэропорта до дома на служебке (форестер). Сцепление подзамерзло, подвеска застыла. На пути увидел как Крузак встал на дороге. Ехал и просто медленно встал.
Утром в офисном здании замерзла вводная труба с холодной водой. Местный народ оказался привычный к этому. Сперва охраннику вставили
, что кран с холодной водой забыл открыть на ночь, потом разобрали пол, залили кипяточком и пошли чай пить.
-46\48 за бортом. Ехали из аэропорта до дома на служебке (форестер). Сцепление подзамерзло, подвеска застыла. На пути увидел как Крузак встал на дороге. Ехал и просто медленно встал.
Утром в офисном здании замерзла вводная труба с холодной водой. Местный народ оказался привычный к этому. Сперва охраннику вставили
