Автомобиль при экстремально низких температурах.

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
гендальф
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Рейтинг: 422
Репутация: 0

Сообщение гендальф » 11 дек 2012, 08:15

в -46 из березово в нягань по зимнику шуровал на иксе своем.. вопчем все ровно, только масло в коробке стыло, скорость невозможно переключить.. ну и цыкотно конечно в душе))))
главное робяты серцем не стареть!!!

 

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 11 дек 2012, 08:21

Holtoff писал(а):
Timofeus писал(а):В Якутии видел легковушки с двойными лобовиками))) Местные убеждали , что без этого никуда

Хренассе. Это как двойной стеклопакет, что-ли сделано?


Не только замерзает но и лопается.


Мне было познавательно, в особенности расчет времени в течении которого можно выжить без авто.

http://mpetrucho.livejournal.com/175599.html

Нафанаил
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Рейтинг: 28 416
Репутация: +28

Сообщение Нафанаил » 11 дек 2012, 08:26

как раз когда дикие морозы были утром поехал на работу (из мжк на 30 ЛП), машинку долго ждал. когда пришла машинка и поехали у водилы спросил как обстановка - машин говорит мало на линии а заказов много... спрашиваю "не завелись что ли?" на что он мне говорит "ну как сказать не завелись...утром пытались тойоту завести так двигатель раскололи!"....пока соображал как это возможно было уже на работу приехали так что спросить не успел... (за рулем всего третий год я так что для меня в то время все что с машиной связано было загадкой). я так понимаю что движок у них на ТУТе промерз и они попытавшись его крутить сломали...
кстати сам щас езжу на нексии (2,5 года ровно - покупал 11.06.2010) - предыдущие 2 зимы всегда заводилась (пару раз только не завелась с автозапуска, но всегда заводилась с ключа)
Изображение
Сдается помещение в ТРЦ Премьер под кафе
Фото по объекту тут
Тел.: 94-87-15

JackSalli
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 340
Репутация: +1

Сообщение JackSalli » 11 дек 2012, 08:45

Ну, пи......ц своими рассказами холода нагнали! Уже захотелось свою машинку в квартиру затащить, как в мультике "Новый год в Простоквашино"! :) :lol2: :yes: :roll:

selfracer
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Maverick

Рейтинг: 3 678
Репутация: +2

Сообщение selfracer » 11 дек 2012, 09:03

JackSalli, :lol2:
Золотое правило водителя: думай за дураков!

рус72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 940
Репутация: +2

Сообщение рус72rus » 11 дек 2012, 09:05

Жил когда-то в славном городе Когалыме, был январь 2006г, самый холодный из всех. В городе -45, на работе за 100км -63(!!!). Туман сплошной, не видать ниче за 20-30м. Ездили каждое утро на автобусах (Каросы, Мерседесы, наши Лазы даже не вышли).
Загрузились значит в Мерса, тронулись. А выпускали с автостанции только совмещенными партиями по 5-6машин. Выезжаем значит на Мерсе, у того обе пневмоподушки передние лопаются, встал на колени.Ждем следующий автобус. Следующим была Кароса, загрузились, поехали. Двери к поручням на веревки привязывали, т.к. гидравлика вся замерзла. Скорость по трассе 40-50, друг за дружкой, сидишь как на скамейке, зубодробилка вобщем.
На работе Урал вахтовка, пятые сутки молотит стоит, только ДТ успевают лить)))) каждые полчаса-час водила круги нарезает, чтоб не разморозить ниче, да резину раскатать(колеса), т.к. после длительной стоянки эти самые колеса превращаются в квадраты и ехать потом на этом Урале нереально, прыгать в кабине начинаешь)))
У меня кстати у самого ВАЗ-2110 был, во дворе под окном стоял. В эти морозные дни я ее конечно не трогал, но аккумулятор прое.....ть умудрился))) нет чтоб домой занести. Короче темп ночью доходила до -50, у него все пластины обсыпались, пришлось выбрасывать. Вот такая история))))

BlackDJ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 585
Репутация: +14

Сообщение BlackDJ » 11 дек 2012, 09:15

Приходилось как то раз в ЯНАО на -45С раскочегаривать Волгу 3110 с 402-м пихлом.
Электрокотел 2 часа был онлайн. Все равно еле еле завелась.
Около часа стояла заведеная. Прогревалась. Потом ощущение было что на табуретке
с квадратными колесами едешь. :cherep:

Я не помню уже, что за нужда была тогда в машине, но это реальное насилие
над агрегатом.

jon013
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 123
Репутация: 0

Сообщение jon013 » 11 дек 2012, 09:22

В 2010 году перед Н.Годом 29 или 30 числа из Тюмени до Увата на Лачетти (1,6 на механике) с 3-мя пассажирами, температура на улице ближе к Увату до -38 градусов в ямах на горе поменьше. Сцепление редко нажимал, туго. Скорость 90-100, если больше, температура двигателя падала, в салоне холодней становилость, а так в свитере ехал. К счастью до Увата не так далеко, нормально доехали.

gravicapa-Jet
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:00
Рейтинг: 207
Репутация: 0

Сообщение gravicapa-Jet » 11 дек 2012, 09:24

magnum005 писал(а):Блин читаю и ужасаюсь:) хотел жену к родителям на новый год в нов. Уренгой отвезти а теперь даже боюсь. Как думаете стоит туда ехать вообще??? И доеду ли:) авто Лансер 9

ездил на Лансере в минус сорок по трассе, до Кургана. норм было всё.
Ща вот не поехал бы.
И ехать наверное не советую, но если решишься - поменяй все жикости за недельку до поездки. Свечи плюс да прочее, особенно если пробег у машины за 90 и ты осенью еще не подготовил ее к зиме.
спешунеторопясь

sergik_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 568
Репутация: 0

Сообщение sergik_72 » 11 дек 2012, 09:38

внесу свои 5 копеек(хоть температура не экстремальная была)
16 декабря 2011г, Тойота Айс Ноах 2001 г.в., температура за бортом -35-37, выдвинулись из Тюмени до Радужного (ЯНАО),время в пути 19 часов-расстояние 1200 с копейками.
всё бы ничего,но перед поездкой что то случилось с печкой,не греет и баста. ночь провели мы в гараже перебрав печку со всеми ее приблудами(всё оказалось вроде как норм),заменили тосол,масло,фильтра.в городе поездили -все ок.выехали тока за каскару и понимаем что похоже придется нам мерзнуть(еще окно пассажирское на пару см не закрылось,тока через 1000км сняли обшиву на ходу и починили).
короче ехали все эти 19 часов реально как в танке,глядя тока в лобовое стекло,весь поток "тепла" туда был направлен.
при остановке перекусить в кафе-машина за полчаса оттаивала полностью,в салоне жара,но при наборе скорости 90-всё по прежнему.
вот такая была поездочка!!! обратно ехали ужи при -26-28 и добрались за 16 часов.
Электромонтажные и пусконаладочные работы, элетролаборатория до 10кВ. т/ф.62-52-13
Изображение

B-72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 423
Репутация: +13

Сообщение B-72 » 11 дек 2012, 09:40

Реально интересные путешествия Артемия Лебедева (российский дизайнер, изобретатель, бизнесмен, блогер и путешественник) на автомобиле в условиях низких температур. Много фото и информации для автомобилистов. Советую посмотреть и почитать про экспедиции : Якутэтноэксп (2011), Таймырэтноэксп (2011) и Чукотэтноэксп (2012). http://www.tema.ru/travel/russia/ :up:
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 11 дек 2012, 09:43

magnum005 писал(а):Блин читаю и ужасаюсь:) хотел жену к родителям на новый год в нов. Уренгой отвезти а теперь даже боюсь. Как думаете стоит туда ехать вообще??? И доеду ли:) авто Лансер 9

Лучше на поезде. На всякий случай.

Но если вдруг поедешь, то посмотри в нете, что нужно брать с собой в зимню дорогу на трассу.

Спички охотничьи, жидкий поджиг, бумагу для розжига, очень теплая одежда и обувь (валенки/унты), рукавицы, перчатки рабочие, инструмент, тосол, масло, фонари, сухие дрова (немного), пила, нож, топор, газовые плитки/горелки, газ.

Жидкость омывателя, зарядку телефона, второй телефон, баланс (!), лампы в фары, ветошь, кусок полиэтилена или спец поролона чтобы подкладывать на снег для ремонта.
Лишили прав?
И правильно сделали!

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 11 дек 2012, 09:43

Дак вы не только рассказывайте как вы доехали, а что было по пути, от чего это было, чтобы другие на ус наматывали, чего им ожидать в пути по такому морозу.
Как я понял в этом смысл темы :shock:

mrpriemshik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 000
Репутация: +10

Сообщение mrpriemshik » 11 дек 2012, 09:48

В 2002 году ездил на стажировку под Читу. На улице -59 и ветер с сопок дикий. Сидим в казарме в окошко смотрим. Едет ЗиЛ-131 по части, дежурка, глохнет на ходу. Выбегает боец с кривым в руках, пару раз крутнул, результат нулевой. Солдатик руками за голову и в сторону парка. Через пару часов пригоняют краза лаптежника, цепляют зил и волоком в парк, зил за пару часов замерз весь. Не крутилось ни одно колесо, мало того потом выяснилось что машинка была на воде и конечно же боец не слил воду. Вывод, пол двигателя с навесным под замену. Вообще за службу в армии машин 10 угробили бойцы таким способом. Тосол и антифриз были роскошью)))
Ci-Bi Приёмщик

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 11 дек 2012, 09:49

Про волгу забыл, за городом замерзал газовый редуктор. На парковке у кафе, когда оттаял и прогрелся от тепла двигателя, обматал его тряпками в толстый слой. Больше не замерзал.

VLADi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 697
Репутация: +3

Сообщение VLADi » 11 дек 2012, 09:55

несколько лет назад работал водителем на Газели.отправили меня в Ишим,за окном -30.до винзилей движок так толком и не прогрелся, напихал картонок :up: стало по лучше.пол пути ехал нормально пока меня не угораздило остановиться посцать :) примерно 160км от Тюмени.Выжимаю сцепление,прижимаюсь к обочине машина начинает глохнуть. 8O чувствую неладное...Несколько попыток завестись ни к чему не привели.Стою голосую на трассе, хоть одна бы сволочь остановилась.4 или 5 машин проехали мимо, у меня уже паника начинается.через пару минут фура(54 пегион) остановилась.У меня уже трос готов, дернул он меня буквально три метра и она завелась.Поблагодарил дальнобоя и погнал дальше.
P/S Это хоть и не ваши -60 -70 градусов:smeh: ,а всё равно страшновато :)

BlackDJ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 585
Репутация: +14

Сообщение BlackDJ » 11 дек 2012, 09:56

Бывали случаи на трассе и потрагичнее.
Опять в том же ЯНАО. За бортом -30-32С было где то.
На обочине стоит жигуль. Заглох напрочь. Водила рядом танцевал в 3 тулупах и 2 унтах.
Сильно напросился на трос подцепиться. Хотя ему предлагали добросить до
ближайшей среды обитания (заправка/КПП/чегототам) и там отогревшись
вызвать эвакуатор какой нибудь.

"Да нормально все. Дотянем потихоньку".
Короче через 10км при торможении прилетает этот жигуль в зад. Вылазят, а мужик
замерз напрочь. Сидел "как живой". Ему пришлось форточку приоткрыть, чтобы
видеть хоть что нибудь.

такие дела.

З.Ы. историю брат рассказывал. на вахте такое у них было. :(

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 11 дек 2012, 10:12

bluebird1992 писал(а):
magnum005 писал(а):Блин читаю и ужасаюсь:) хотел жену к родителям на новый год в нов. Уренгой отвезти а теперь даже боюсь. Как думаете стоит туда ехать вообще??? И доеду ли:) авто Лансер 9


доедешь, не очкуй валенки возьми только и теплую одежду
И под капотом утепли, шобы датчики не замерзали.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 11 дек 2012, 10:17

Ramil44, Ты прав,историй много можно рассказать,а вот практических рекомендаций что то не видно.
Попробую от себя что то. :)
В дорогу в мороз отправляться нужно на совершенно исправном авто,если есть малейшие сомнения-безусловно устранить неполадку.
Радиатор закрыть картонкой или обтянуть морду целиком одеялом старым.
Пофиг на эстетику,зато мотору легче.

Через 50-60 км останавливаться минут на пять,чтобы отошли стекла и согрелись агрегаты.
Что происходит в мороз--агрегат и так холодный а ещё его ледяным воздухом обдувает,поэтому смазка в мостах и коробке совсем не жидкая а разбросана по стенкам агрегата,а это износ и выход из строя.
Особенно это касается карбюраторных машин-у них в мороз карб обледеневает и машина глохнет,во время малой стоянки лёд успевает растаять.
У метеорологов есть такое правило-скорость 2м\сек ветра равняется одному градусу,по холодовому воздействию,поэтому чем быстрее вы движетесь,тем сильнее промораживается машина,поэтому желательно не гнать-держать максимум 80-90.
Без необходимости лучше машину не глушить,пускай молотит даже когда в кафе зайдёте.
Литр бензина чепуха по сравнению с психозом заводки замерзшего мотора.
Ну и обязательно берите с собой тёплые вещи!
Желательно немодные-тулуп,валенки и обязательно большой термос,заранее наполненый.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

mrpriemshik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 000
Репутация: +10

Сообщение mrpriemshik » 11 дек 2012, 10:20

И из собственного опыта. Год не помню точно, или 2006 или 07. Была у меня Цефирка (Ниссан). Отметил Новый год в Нягани, каникулы к концу двинули в Тюмень. За бортом -29, машинка забита соленьями и гостинцами от любимой тещи. Где то через 120-150 км пути, у меня начинает падать температура и стеклышки затягиваются махровым налетом. Начинают мучить сомнения по температуре на улице. Трасса пустая. И плюс ко всему подхрустывает граната. Думаю, если высыпется граната будет тяжко. Въехал в Ханты и нашел ответ на все свои вопросы, на градуснике было -49. Добрался до дома без проблем. Машинка довезла, а самая фишка, что в тюмени я проехал ровно 3 км. и у меня высыпалась граната и машинка встала. В тот год на трассе по моему замерзла семья и вахтовка.
Ci-Bi Приёмщик

Andrey1585
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 096
Репутация: 0

Сообщение Andrey1585 » 11 дек 2012, 10:33

Один на рено Меган-2 в Нягань из Тюмени -20 ехал пересекая Ханты поздним вечером и до самой Нягани в -40 радиатор был закрыт и двигатель сверху дарнитом накрыт, в машине тепло и комфортно, только окна затянуло боковые и заднее, лобовое чистое и чуток возле боковых зеркал. Обратно ждал тепла но не дождался, на работу ехать надо, в -45 рано утром проезжая Ханты а на трассе самой не знаю сколько было но все удачно и тем более в Ханты друга закинул а уже после демьянска -25 и солнышко, стелышки все отошли. Машина конечно обледеневала, передний бампер был покрыт коркой замерзшего и спресованного снега, зеркала и под порогами намерз снег что до дороги оставался зазор см 3-4. Ах да и на обратном не доезжая Хантов вылезла ошибка АБС и она действительно не работала, тормоза были, потом оттаяла.

Для безопасности подготовил машину закрыв радиаторную решотку прямо снаружи, пусть колхозно но пофиг и дарнит уложил поверх двигателя двойным слоем. Положил в салон что бы были теплыми пуховик аляску и теплые ботинки.

misha7286
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 172
Репутация: 0

Сообщение misha7286 » 11 дек 2012, 10:39

BlackDJ, поучительная история !

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

не стоит машина того чтоб в ней замерзнуть, бросать в таких случаях надо

рус72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 940
Репутация: +2

Сообщение рус72rus » 11 дек 2012, 10:50

Из опыта. Бедная "десятка". Как-то понадобилась срочно машина, за окном -39. Теплого гаража нет, бокса тем более, да и мозгов на тот момент поменьше было :cherep: Надо заводить. Вариант один: только таскать. Поймал Газель во дворе, зацепил, погнали.
Совет №1: включить 4 скорость, ибо третью и вторую включить проблематично из-за застывания масла в КПП, быть готовым к тому, что колеса встают сразу колом и есть опасность выноса авто на встречку. По мере раскручивания КПП, включаем 3 скорость, если движок нормальный, начнет схватывать. Как только завелась, встаем у обочины, греем до рабочей темп.
Совет №2: Паяльная лампа-прошлый век. Хотя и толку от нее много, но опасности спалить авто все-таки больше. Под капотом современного авто, изделий из резины и пластмассы намного больше.
Совет №3: не пользоваться советом №1 и №2 ибо надо беречь свою технику, и лучше заплатить 200-300 руб. на такси, чем поиметь потом дорогостоящий ремонт :smeh:

Andrey1585
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 096
Репутация: 0

Сообщение Andrey1585 » 11 дек 2012, 11:25

magnum005, езжай на поезде, безопаснее, с билетами наверное уже напряг но если заказать через службу доставки то у них обычно есть в запасе хорошие места, правда переплатить придется. Если уж ехать то кто его знает сколько по отъезду температурка подожмет и вообще есть ли там гараж что бы машина не замерзла за время простоя, если даже автозапуск то всем известо что на холостых со временем выхлопную кружевом затягивает. С пропуском в город надеюсь проблемка тоже решена.

artory
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 030
Репутация: +6

Сообщение artory » 11 дек 2012, 11:30

примерно 5 лет назад ехал на мазда6 с коротчаево. когда выезжал, было -47. машину отогревал УМПшкой. ничего, нормально добрался) когда приехал в тюмень было -10 всего))

morpheus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение morpheus » 11 дек 2012, 11:36

Автомобиль Honda Accord 2008 года, пробег 22000, 4 человека в салоне.
8 января 2010 года ехал по дороге Тюмень-Омск, в Тюкалинске заехали в кафе чай-кофе попить, кафе не работало, охранник предложил в гостинице переночевать и не ехать в ночь (время около 01.00), мы дружно поржали и сказав ему, что нам до дома пять часов ехать - двинули в сторону Тюмени.

Ночь, термометр показывает - 38, выезжаю из Тюкалинска, чувствую запах гари в машине, подумал что мороз и народ печки в домах качегарит.
Еду дальше, трасса, лес, запах не проходит, решил остановится и проверить, быстро съезжаю на обочину, глушу двигатель, дергаю ручку открывания капота, выхожу на улицу и пытаюсь его открыть......но установленный эл.замок капота не дает это сделать, я обратно в машину - поворот ключа....ноль эмоций, даже лампочки не горят, капот заблокирован, трос аварийного открывания спрятан очень далеко и нужно полмашины открутить, но это не суть - прикуривать все равно не от кого!
Начинаются пляски с бубном вокруг авто, как назло ни одной машины не едет, одеваем всю одежду, начинаем вспоминать где спички и думать, что делать??? - идти пешком в Тюкалинск (около 12 км) или возле авто костры жечь 8O 8O 8O .

Но мир не без добрых людей. Со стороны Тюмени низко пролетал subaru wrx и с ходу к нам подъехал. Парни из Омска, сразу, без разговоров помощь предложили, размотали трос и потянули меня (замерзших пассажиров я к ним пересадил) обратно в Тюкалинск.
Нашли теплый гараж, рядом с гостиницей где нам говорили остаться, затолкали машину в бокс и купив на заправке литр Ред Лейбела пошли в эту гостиницу...радуясь, что все обошлось и офигев от произошедшего.

Проснувшись рано утром, я пошел в бокс, подошел к машине, она почуяла метку и открыла замок капота. Открыв и сделав визуальный осмотр двигателя и навесного оборудования, решил попробывать запустить двигатель. Он запустился с пол-оборота и мы поехали потихоньку домой в Тюмень, приехали с опозданием почти в сутки.
Уже дома, отойдя от эмоций, я стал анализировать эту ситуацию.

Как оказалось, от высокой скорости и от того, что перед машины был зарыт не полностью, а частично картонкой, аккумулятор замерз на "кость" и не мог отдавать электричество. Из-за этого не сработал эл. замок капота и не открылся он сам.
Запах гари в машине был из-за того, что ездили в Кузбасс, фильтр салона за пять дней столько набрал в себя угольной сажи, что стал ее пропускать в салон, после его замены все стало норм.
Замок капота я выкинул, перед утеплил, больше сотки зимой теперь не езжу.

Всем удачи на зимней трассе!

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 11 дек 2012, 11:44

morpheus, все кто был в машине родились в рубашке.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

morpheus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение morpheus » 11 дек 2012, 11:48

Deess писал(а):morpheus, все кто был в машине родились в рубашке.


Это в очередной раз поддтвердилось, когда практически этим же составом мы на Крузаке проезжая речку под лед провалились....но это уже другая история.

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 11 дек 2012, 11:58

Ханты 2009.

-46\48 за бортом. Ехали из аэропорта до дома на служебке (форестер). Сцепление подзамерзло, подвеска застыла. На пути увидел как Крузак встал на дороге. Ехал и просто медленно встал.

Утром в офисном здании замерзла вводная труба с холодной водой. Местный народ оказался привычный к этому. Сперва охраннику вставили :cherep: , что кран с холодной водой забыл открыть на ночь, потом разобрали пол, залили кипяточком и пошли чай пить.

morpheus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение morpheus » 11 дек 2012, 12:18

SHRUST писал(а):На пути увидел как Крузак встал на дороге. Ехал и просто медленно встал.


Дизельный наверное, в прошлом году на лукойле соляру запрвлял, она из пистолета уже еле бежит, как кисель.