Volksvagen Polo 1.4 горит маслленка.(проблема решена)

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 30 июл 2013, 10:59

saab, насос значит под замену)))) или попробуй масло погуще налить....

раньше в тазики, перед продажей в масло тосолу кидали, лампочка тухла.... :cherep: :cherep: :cherep:
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

 

demio
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение demio » 30 июл 2013, 12:11

у меня тайота праворучка, когда купил до меня хозяин не пойми что лил тоже чек масло гореть начал после того как поезжу по городу или по трассе через какое то время грешил на датчик давления масла поменял не помогло, снял потдон масло приемник был забит напрочь на самом потдоне толстый слой мазуты все прочистили, чек давление масло перестал гореть но дальше хуже где то через 5000 км провернуло вкладыш пришлось менять движку, вот такая грустная история :) :) :)

craf
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon

Рейтинг: 2 638
Репутация: +2

Сообщение craf » 30 июл 2013, 13:31

saab, точно такая же проблема была у товарища только на новой пробег 10 тыс, поменял масло фильтр сам, стала лампа гореть, вылечилось заменой масляного фильтра оригинал на сто.

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 30 июл 2013, 17:53

Фильтр не при чем,маслозаборник тоже, датчик тоже... проерено все это.. блин насос 10 ку стоит((
нексия N100/150 в разбор 89698009996

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 30 июл 2013, 18:52

У меня на семере была такая хрень - не гасла лампочка до 2000 оборотов. Поменял шестеренки маслонасоса - гореть перестала.... быстренько впарил мандаринщикам от греха подальше :cherep: месяц наверное ездил после ремонта пока не продал :) вал прошел 200 штук :D
*здесь была реклама*

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 30 июл 2013, 23:18

saab, Кольца скорее всего залегли. Был не так давно фольц, с похожей проблемой, и малым пробегом.

Суть вся в том, что кольца на прошнях не справляются с количеством масла, ему просто некуда деваться, в итоге оно просто сгорает, и соответственно постепенно колца залегают (тут еще все зависит от того, кто и как ездит).

Для того, чтобы ездить дальше и радоваться, в поршнях аккуратно сверлится два или четыре отверстия (тонким сверлом) ну и после ремонта все собирается обратно.

И моторы, которые даже по регламенту завода изготовителя должны "употреблять" масло в определенных количествах на определенный пробег, перестают этого делать.

Факт проверенный не однократно...

А вообще если ищешь где и как отремонтировать свой авто, то позвони 60-10-80. Тебе все скажут по ценам и по работе.

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 30 июл 2013, 23:46

Ничего выше не читал.
меняй масло и фильтр...масло в магазине...заезжаешь на кочку...и вот. 2 дыры...сливаешь масло...крутишь фильтр... и в бой
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 31 июл 2013, 00:44

Ничего выше не читал.
меняй масло и фильтр...масло в магазине...заезжаешь на кочку...и вот. 2 дыры...сливаешь масло...крутишь фильтр... и в бой

Зря не читал.... почитай...


СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 11:18 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
saab, Кольца скорее всего залегли. Был не так давно фольц, с похожей проблемой, и малым пробегом.

Суть вся в том, что кольца на прошнях не справляются с количеством масла, ему просто некуда деваться, в итоге оно просто сгорает, и соответственно постепенно колца залегают (тут еще все зависит от того, кто и как ездит).

Для того, чтобы ездить дальше и радоваться, в поршнях аккуратно сверлится два или четыре отверстия (тонким сверлом) ну и после ремонта все собирается обратно.

И моторы, которые даже по регламенту завода изготовителя должны "употреблять" масло в определенных количествах на определенный пробег, перестают этого делать.

Факт проверенный не однократно...



чет фантазии какието... причем тут кольца??? и какие дырки? ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ПАДАЕТ... не из за фильтра не из затого что его там нет... и не из за маслозаборника... :pipec: :pipec: :pipec:
нексия N100/150 в разбор 89698009996

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 31 июл 2013, 01:40

Сашок72 писал(а):xatab10913, Трактую как потребитель. Нет проблем, раз вы продаёте машину в таких климатических условиях, людям с определённым менталитетом и отношением к вещам, то должны понимать, что межсервисный интервал должен быть гораздо чаше, чем в тихой, тёплой круглый год деревеньке, где нибудь под Франкруфтом, во владении у 60ти летнего странствующего по автобанам пенсионера.

И бится сердце перестало, чаще менять никто не запрещает, и хуже не будет. Производитель же не виноват, что в бак вместо бензина всякий шлак заливается.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 31 июл 2013, 03:10

_lleopard_, ты сам то веришь что на Август 2013 года, здравомыслящий, здоровый человек будет лить в новое авто, тем более иномарку - шлак? Какие то устаревшие стереотипы.

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 31 июл 2013, 09:23

попробуй найти знакомых с такой же машиной и перекинуть насос проверить..., еще как вариант по помойкам б/у поискать...
про кольца откровенная ересь, чувак перекурил видать...
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 31 июл 2013, 10:32

saab, Ок) Вы Босс) Напишите потом хоть ради интереса, че с машиной Вашей было.

medic, Ну ересь или нет, вопрос другой.

Ладно, коль тут одни профи, я не буду лезть. :cherep: Буду ждать тему типа "ищу двигатель на фольцваген поло 1.4."

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 31 июл 2013, 10:38

Gambit, ну вот ты сам то посуди, где связь между залегшими кольцами и давлением???! ты конечно прав в том что когда они залегают оно горит, повышеный расход и т.д, но тогда бы проблема давления решалась тупо доливкой масла до мерки!!

а насчет темы..., всяко может быть.., поездит без масла и кончит моторчик....)))
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

customs
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 199
Репутация: +1

Сообщение customs » 31 июл 2013, 10:52

а двигатель случайно не BBZ или BUD ?
Ваз 2106, Ваз 21099, Skoda Fabia, Matiz, Mazda 6

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 31 июл 2013, 10:58

medic, Да просто приезжал фольцваген, и вроде бы с такими же симптомами, выскрыли движок, оказалось кольца легли. Вот и все. Я же не с потолка инфу эту взял.
Может там и доливать то смысла уже нет.

Ладно) Пусть ищет причину. Посмотрим что будет.

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 31 июл 2013, 12:26

причину ищем.

medic, Да просто приезжал фольцваген, и вроде бы с такими же симптомами, выскрыли движок, оказалось кольца легли. Вот и все. Я же не с потолка инфу эту взял.
Может там и доливать то смысла уже нет.


там видимо пробег был по более... и скорее всего там к кольцам в придачу было общее состояние двигателя уже ни к черту... и решили там проблемму скоре всего не только заменой или раскоксовкой колец, а еще чем либо. впринципе допускаю что из за залегших колец был жор масла... ну и соответственно из за прорыва картерных газов в картер масло быстро стареет и появляется проблемма низкого давления ... но опять же не мой случай... масло новое у меня и чистое.

а двигатель случайно не BBZ или BUD ?
сегдня уточню конкретно модель двигателя. пока только скажу что он 1.4 с самым обычным инжектором. 16 клапанов

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

попробуй найти знакомых с такой же машиной и перекинуть насос проверить..., еще как вариант по помойкам б/у поискать...


хороший вариант... но что то я сомневаюсь что кто то согласится половину машины разбирать :D а там именно половину разобрать нужно ибо для снятия поддона мешает один привод да и насос там с хитрым цепным приводом.
нексия N100/150 в разбор 89698009996

customs
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 199
Репутация: +1

Сообщение customs » 31 июл 2013, 13:01

saab, У меня была fabia с 1,4 BUD, на 77 000 зимой заклинило на холостом ходу (находились снаружи не заметили масленки). Когда вскрыли, был забит масло-приемник какой то черной дрянью и она была везде в том числе в гидро-компенсаторах. Под замену крышка распредвалов вместе с ними, кольца залегли, гидрокомпенсаторы, насос был в порядке... Масло менял по регламенту, бензин только на Н1.
Ваз 2106, Ваз 21099, Skoda Fabia, Matiz, Mazda 6

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 31 июл 2013, 20:57

НУ вот и найдена причина... Приину ни кто ни когда не угадает! Сейчас я расскажу рассказ как в россии делают из немецкого автопрома помойку! сразу заметка АВТО Обслуживали У ОФ диллеров в Тюмени и в СУргуте. о чем есть вся документация. Долго подумав в ванне, взвесив все что делалось с автомобилем,а это: замена вентилятора и зачем то вскрытие термостата(он разборный) пришел к выводу, что проблема возможно не в масляной системе а в охлаждающей(разница давления масло оч сильно скакала в зависимости от температуры окружающего воздуха ) при детальном рассмотрении радиатора обнаружил 2 вентилятора, один действительно новый. Но вот беда крутится только один новый не крутится! странно.... начал проверять все.. и нашел откинутую фишку этого самого вентилятор!!!! вопрос Зачем???? непонятно..... воткнул! не работает! разобрал оказывается откинут он достаточно давно! ибо щетки подвисшие и подкисшие... почистилс собрал.. заработал! ура... но вот теперь другая беда... до 90 градусов не доходит немного температура... смотрим дальше.. разбираем термостат а его там нет 8O 8O .. купил! поставил ... и все встало на свои места! посмотрев даты операций с авто... пришел к выводу: что както на машине сдох большой вентиль! но есть же маленький... но не справляется он.... видимо пока ждали его на заказ... чтобы передвигаться на авто выкинули термос... и так машинка ездила и не плохо ездила до тех пор пока не ударяла жара под 30 градусов... позже пришел вентиль его поставили да тут другая беда пришла... в морозы не прогреть... вот и откинули вентилятор ... и так ездили....

тут у многих накопились вопросы.
1 почему авто по датчику температуры не показывало повышенную температуру
2 каким образом давление зависит от этогоо самого вентилятора

ответ на вопрос 1 датчик стоит со стороны вентилятора... и в той части вентиля была вполне себе нормальная температура, вто время как по большому кругу ОЖ двигалось явно перегретое..
ответ на вопрос 2 Масло работает в определенном диаппазоне температур ... так вот при температуре 130 градусов оно было уже слишком жидкое... ну и на двигателе в районе ГБЦ имел место локальный перегрев.

проблема решена.... хотя остается теперь вопрос... сколько этот движок теперь в состоянии бегать... на него ни кто не ответит поживем увидим. залил масло не 5W30 а 5W40 на лето. исходя из того что после такой адской пытки двигатель все же теперь изрядно подношен. вот так вот :oops: :oops: :oops:

P/S а мастеров на СТО похоже совсем уже не осталось...

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Да еще забыл.... когда купил авто расход у него топлива насторожил! 12-14 литров в городе.... после всех операций как не странно упал до 5.5-7 да и поехала она по резвее и двигатель стал работать тише

Чистите ребята маслозаборники (Был кстати изрядно закоксован), следите за системой охлаждения и колхозом не занимайтесь... :roll: и будет вам счастье.
нексия N100/150 в разбор 89698009996

streetr777
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 260
Репутация: 0

Сообщение streetr777 » 31 июл 2013, 21:53

Масленое голодание, двиг надо снять пока не поздно совсем, проверить к.вал, на предмет повреждения от изношенных вкладышей, далее если надо проточку, новык вкладыши соответствующего размера, промыть всю масленую и новый насос масла, знаю что на 30 лет есть автосервис, там дядька пожилой, моторист шарит во всех этих двс, тел 337770. Моторист вроде Сёменычем зовут..

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 31 июл 2013, 22:16

P/S а мастеров на СТО похоже совсем уже не осталось...

Плюсую.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 31 июл 2013, 23:15

Масленое голодание, двиг надо снять пока не поздно совсем, проверить к.вал, на предмет повреждения от изношенных вкладышей, далее если надо проточку, новык вкладыши соответствующего размера, промыть всю масленую и новый насос масла, знаю что на 30 лет есть автосервис, там дядька пожилой, моторист шарит во всех этих двс, тел 337770. Моторист вроде Сёменычем зовут..


ПРоблему устранил. За контакты спасибо... обращусь коль чего еще приключится.. точить буду только в том случае если провернет... на данный момент не вижу смысла его точить ибо точеныый уже не заводской... а так ни чего не стучит все шепчет так что вкладыши в приличном еще состоянии.. да и давление теперь оч оч даже хорошее.
нексия N100/150 в разбор 89698009996

customs
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 199
Репутация: +1

Сообщение customs » 01 авг 2013, 09:53

кстати да, когда разобрали двигатель были признаки перегрева, но датчик не срабатывал :oops:
Ваз 2106, Ваз 21099, Skoda Fabia, Matiz, Mazda 6

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 01 авг 2013, 11:02

Если я правильно понял, то за 67 000 км пробега у машинки сдох вентилятор термостат, забился маслоприемник, датчик температуры не показывал перегрев. и все это при облуживании у официалов? (масло они вроде кастрол льют)
Н@# нада посылать такие машины и таких официалов с их маслом.

P.S. зато немец :cherep:
уж лучше таз.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 05 авг 2013, 00:36

Сливай машину.
До тебя ездили без термоса, ты ездил без давления, мотору кирдык по-любому.
Иначе доездишь до клина и будешь искать мотор.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 05 авг 2013, 01:02

сливать не вариант... и что толку сливать? такую же снова купить ?

Добавлено спустя 28 секунд:

был бы кирдык уже встал бы

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Если я правильно понял, то за 67 000 км пробега у машинки сдох вентилятор термостат, забился маслоприемник, датчик температуры не показывал перегрев. и все это при облуживании у официалов?


правильно понял... только тут в топку не автопром а официальв со своими регламентами... АВТО ваз вообще не рассматриваю как автомобиль... есть один у меня.. каждый день жрет бабло
нексия N100/150 в разбор 89698009996

ghghgh
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 май 2013, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение ghghgh » 05 авг 2013, 01:53

Не проще ли замерить давление масла,а там уже сравнить с допусками по мануалу. На современный моторах коленвал не точится как правило,ибо идет насыщены углеродом слой на шейках. Задрало шейку,набило элипс- вал в помойку.

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 05 авг 2013, 02:02

НАРОД ВСе уже Хорошо проблему решили давление есть машинка пока чувствует себя хорошо.....
нексия N100/150 в разбор 89698009996