
-если чистый сухой подшипник,вставленный в чистое сухое гнездо корпуса выпадает под своим весом-к великому сожалению корпус придется менять.Всякие чеканки,облуживание подшипника ненадолго,да и просто вредны для КПП.
-перед сборкой коробки установи дифф в корпус и,стянув несколькими гайками,проверь люфт диффа в подшипниках.Его не должно быть,наоборот,д.б.натяг.Без спец оборудования определяется,как слегка затрудненное вращение,становящееся легче,когда отпускаешь гайки.
-про обойму дистанционных колец я выше писал,желательно так сделать.
-стоит проверить-не касается ли вилка 3-4 передачи первичного вала.Видна натертая полоса.Устраняется подточкой вилки на наждаке.
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
-безусловно,детали с явными повреждениями подлежат замене.
-спецшайбы под винтами,крепящими стопорную пластину задних подшипников валов обязательно ставить новые.
-ну и совет из практики эксплуатации таких коробок.
Увеличь отверстие,по которому масло из главного корпуса поступает в полость,где расположена пятая передача.Она будет лучше смазываться и соотв.дольше ходить и меньше греметь.
Вот,вкратце,и всё,что вспомнил.
Спашивай,если непонятно написал.