Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
- Профессор Бензак
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 38
 - Зарегистрирован: 27 окт 2015, 20:03
 - 
        
			
Я езжу на: ГАЗ 69
 - 
    
Рейтинг: 388 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
Kadr,  Приветствую! Приятно увидеть человека - москвичевода на просторах тюменского форума. Буду следить за твоим проектом, если будут вопросы по москвичам, буду рад помочь советом  
			
									
						- Kadr
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 564
 - Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 25 941 
 - 
    
Репутация: +11 
 
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
Благодарю! Думаю вопросов будет много. В процессе сборки буду выносить на общее обсуждение. 
Из планов:
1 кузовной ремонт
2 электронное зажигание
3 переделка эл. проводки
4 ремонт панели
из обсуждаемых пока сигнализация и 2 литровый ДВС
			
									
						Из планов:
1 кузовной ремонт
2 электронное зажигание
3 переделка эл. проводки
4 ремонт панели
из обсуждаемых пока сигнализация и 2 литровый ДВС
Кузовной ремонт
						- Профессор Бензак
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 38
 - Зарегистрирован: 27 окт 2015, 20:03
 - 
        
			
Я езжу на: ГАЗ 69
 - 
    
Рейтинг: 388 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
Kadr, Я больше по 412 и 2141, оба автомобиля я восстановил из хлама. Электронное зажигание бери на базе ваз 2108, есть ещё на базе " Волги", но он капризное было, я поставил себе на оба москвича БСЗ, трамлёры внимательно смотри по маркировке №5406.3706, есть подобное №5406.3706 -05 оно " волговское"  и имеет углы опережения раннние ( замучает детонация ), но подогнать можно правда надо повозиться.  Свечи поставил СССР А20Д1, я за 3 года комплектов 10 поменял свечей,  то 1, то 2 свечи отказывают, мотор вялый, поставил родные свечи уже 2 года, как часы работают. Если интересно, могу скинуть в личку свои авто.
			
									
						- Профессор Бензак
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 38
 - Зарегистрирован: 27 окт 2015, 20:03
 - 
        
			
Я езжу на: ГАЗ 69
 - 
    
Рейтинг: 388 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
Kadr, Мотор лучше 1.7 из всей линейки Узам-моторов, 1.8 и 2.0 дорогие в запчастях, коленвал 3-4 рубля ремонтный 1-2ремонта, а то и 3-го. Самая дорогая -это поршневая 2.0, последний раз стоила 6.500р оригинал, кольца к 2.0 болгарские 2.0 около 1.000р.  1.7 собирай его за глаза хватит, головку шарошками пройти 36мм и на 32мм + клапана увеличенные и будет на асфальте колёсами рисовать.
			
									
						Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
Kadr, Владимир вот посмотри ,может чего пригодиться
Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
реставрация фонарей
			
									
						Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
реставрация фонарей
- Kadr
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 564
 - Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 25 941 
 - 
    
Репутация: +11 
 
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
Добавляю очередную серию. Пришло время подготовить двигатель к снятию.
			
									
						Кузовной ремонт
						- Kadr
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 564
 - Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 25 941 
 - 
    
Репутация: +11 
 
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
Очередная серия. Продолжаем готовить двигатель к снятию.
			
									
						Кузовной ремонт
						- Профессор Бензак
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 38
 - Зарегистрирован: 27 окт 2015, 20:03
 - 
        
			
Я езжу на: ГАЗ 69
 - 
    
Рейтинг: 388 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
Стартер древний, его лучше заменить редукторным от мотора змз -402, генератор лучше тоже заменить т.к. его зимой не хватает. Стандартный генератор может быть на 40А и 52А, лучше установить от Газ-53 или с Волги 24, там генератор на 65А, его хватит за глаза. Единственное надо будет интегралку установить и шкив с родного генератора москвича. Ещё, верхнее крепление генератора Газ-53 не совпадёт с натяжителем москвича , просто натяжитель переворачивается ( полумесяцем вверх) и все крепления совпадают.
Тросик спидометра от кпп порой невозможно открутить рукой, там как правило всё мазутное и место не очень удобное, надо маленьким газовым ключом иногда срывать. Глушитель снятый не оригинал (новодел), обычно "душит " мотор, больше 120-130км/ч машину трудно разогнать. Вот оригинал, как выглядит . Резонатор лучше установить побольше от какой нибудь иномарки, выхлоп будет мягче и тише работать.
			
									
						Тросик спидометра от кпп порой невозможно открутить рукой, там как правило всё мазутное и место не очень удобное, надо маленьким газовым ключом иногда срывать. Глушитель снятый не оригинал (новодел), обычно "душит " мотор, больше 120-130км/ч машину трудно разогнать. Вот оригинал, как выглядит . Резонатор лучше установить побольше от какой нибудь иномарки, выхлоп будет мягче и тише работать.
- Kadr
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 564
 - Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 25 941 
 - 
    
Репутация: +11 
 
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
как много оказывается москвичеводов 
 Спасибо за информацию. В техничку пока не лезу. По кузову много вопросов, но все что пишут учитываю. По глушителю тоже склоняюсь к иномарочному. Главное по размеру что-нибудь подобрать. Генератора вроде хватало. Пока реле регулятор не поставили аккум кипел.
			
									
						Кузовной ремонт
						- Профессор Бензак
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 38
 - Зарегистрирован: 27 окт 2015, 20:03
 - 
        
			
Я езжу на: ГАЗ 69
 - 
    
Рейтинг: 388 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
Kadr,   вот тут ребята делают классные выхлопные системы " Тюнинг ", Спорт на а/м Москвич 412, 2140, 2141 или 214145. Ихние выхлопные системы могут потягаться даже с некоторыми брендами, я тоже заказал на свой авто... цена приятно радует. Так же они перешлифовывают распредвалы под любые фазы и высоту кулачков - это лучше чем покупать на ОКБ Динамика по 7 рубасов.
			
									
						- Kadr
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 564
 - Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 25 941 
 - 
    
Репутация: +11 
 
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
Спасибо за информацию!
И очередная серия от меня
 На этот раз снимаем переднюю панель (торпедо).
			
									
						И очередная серия от меня
Кузовной ремонт
						- Профессор Бензак
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 38
 - Зарегистрирован: 27 окт 2015, 20:03
 - 
        
			
Я езжу на: ГАЗ 69
 - 
    
Рейтинг: 388 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
Стандартный радиоприёмник почти ничего уже не ловит, кроме тресков и шумов эфирных. Диапазон ДВ - пустой, СВ - ловит пару китайских станций глубокой ночью, на КВ - тоже ночью ловятся разные станции. Аналоговое вещание почти отключили  в нашей стране, всё переводят на цифровое вещание Стандартное радио теперь только для интерьера. Нормальную магнитолу лучше установить в бардачок от лишних глаз, магнитолу лучше приобретать с пультом на руль или простым пультом. Пластик на всех москвичах лопается и коробится, можно новую панель найти на форуме , если надо могу найти "ники" людей которые продают хорошие запчасти по низким ценам, в основном там на форуме барыги продают по 2-ой-3-ой цене.
Пока разбираешь салон, побрызгай ВД все гайки и болты подвески, они очень сильно закисают и при отворачивании обламываются часто. особо проблематично после долгой эксплуатации закисает резьбовая часть штока передних амортизаторов. Так же серьги рессор и гайки стремянок особенно зарастают кислятиной и ржавчиной... отвернуть порой не реально, приходится частенько греть до красна автогеном и дать остыть металлу ( водой не остужать). Лучше все гайки болты полить соляркой или положить на них ветошь смоченной соляркой.
			
									
						Пока разбираешь салон, побрызгай ВД все гайки и болты подвески, они очень сильно закисают и при отворачивании обламываются часто. особо проблематично после долгой эксплуатации закисает резьбовая часть штока передних амортизаторов. Так же серьги рессор и гайки стремянок особенно зарастают кислятиной и ржавчиной... отвернуть порой не реально, приходится частенько греть до красна автогеном и дать остыть металлу ( водой не остужать). Лучше все гайки болты полить соляркой или положить на них ветошь смоченной соляркой.
- Kadr
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 564
 - Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 25 941 
 - 
    
Репутация: +11 
 
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
Понял спасибо! Буду рад любой информации. По подвеске в любом случае буду отмачивать все. Но до нее еще далеко.  
			
									
						Кузовной ремонт
						- Kadr
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 564
 - Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 25 941 
 - 
    
Репутация: +11 
 
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
Следующая серия. Снимаем молдинги. Режем все что закисло и приржавело.
			
									
						Кузовной ремонт
						- Профессор Бензак
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 38
 - Зарегистрирован: 27 окт 2015, 20:03
 - 
        
			
Я езжу на: ГАЗ 69
 - 
    
Рейтинг: 388 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
Kadr,  Demonn41 ,  opossum, tinec, вот ребята у которых водятся нормальные железяки на а/м Москвич на форуме  .
			
									
						- ganstown
 - Пилот

 - Сообщения: 4931
 - Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
 - 
    
Рейтинг: 9 773 
 - 
    
Репутация: +11 
 
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
к стати если нужен уплотнитель стекла на лобовуху с алюминиевыми вставками могу отдать даром, ато просто черная резина на лобовухе смотрится не але.
Если вдруг из него захочешь люксовый вариант собирать то люксовые подфарники новые и приборка у мну есть
			
									
						Если вдруг из него захочешь люксовый вариант собирать то люксовые подфарники новые и приборка у мну есть
жи бувает жи есть же
						- Kadr
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 564
 - Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 25 941 
 - 
    
Репутация: +11 
 
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
Уплотнитель с вставкой прям ищу! 
 Буду благодарен! Хочу хром пакет весь собрать.
			
									
						Кузовной ремонт
						- Kadr
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 564
 - Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 25 941 
 - 
    
Репутация: +11 
 
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
В очередной серии подбираем усилители порогов!
			
									
						Кузовной ремонт
						- ganstown
 - Пилот

 - Сообщения: 4931
 - Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
 - 
    
Рейтинг: 9 773 
 - 
    
Репутация: +11 
 
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
ну можно пересечься отдам ато он у меня 2.5 года под кроватью лежит ждет часа. Был и задний, но он уехал в Москву, страждущему из форума тюнинга классических москвичей. Поддомкратники в магазинах новые я видел в продажеKadr писал(а):Уплотнитель с вставкой прям ищу!Буду благодарен! Хочу хром пакет весь собрать.
жи бувает жи есть же
						- ganstown
 - Пилот

 - Сообщения: 4931
 - Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
 - 
    
Рейтинг: 9 773 
 - 
    
Репутация: +11 
 
- Профессор Бензак
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 38
 - Зарегистрирован: 27 окт 2015, 20:03
 - 
        
			
Я езжу на: ГАЗ 69
 - 
    
Рейтинг: 388 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Москвич 2140 Эвакуация и восстановление.
Два куска усилителя не будут между собой прихватываться сваркой ?
			
									
						
                            
						




