Чем-нибудь опасна езда на низких оборотах?

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Sedoi
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 750
Репутация: +1

Сообщение Sedoi » 26 май 2008, 11:44

Ренаульт,
с равномерной скоростью


так и продолжать движение
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!

 

KyM_72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение KyM_72rus » 26 май 2008, 11:53

DZERT максимальный момент у десятого семейства гдето около 4500(точно не помню). Это получается что так надо ездить? Тогда экономии не будет!

DZERT
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение DZERT » 26 май 2008, 12:07

2700 макс момент 120 нм на 8 кл тоесть нужно ездить в етой зоне

KyM_72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение KyM_72rus » 26 май 2008, 12:37

А на 16кл. не в курсе?

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 26 май 2008, 12:45

мне кажется для эканомии нестоль важна сколька оборотав набираеш а важна как их набираеш чем быстрей разгоняешся тем больше расход

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 26 май 2008, 13:14

Мое мнение чем ниж обороты тем меньше расход

DZERT, блин, еще один :cherep: Вам никто не говорит, что при боевом режиме расход ниже ... просто ради экперимента (если есть БК) проедьте на 1,5 тыс. об. на 5 передаче и при 2 т.об. на четвертой ...

А ездить на макс кр. моменте это нифига не экономно .... это режим быстрого набора скорости, образно выражаясь.

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 26 май 2008, 15:09

bobhot,

может я что то неправильно или непонятно говорю, вообщем так
Раскрутка на 1-й передаче до 2000-2500рпм, переключаем на 2-ю
Раскрутка на 2-й передаче уже до 3000рпм, переключаем на 3-ю
Раскрутка на 3-й передаче уже до 3000-3500 рпм, переключаем на 4-ю
Раскрутка на 4-й передаче аналогична 3-й
5-я передача в основном для поддержания скорости набранной на 4-й

ВОТ ТАК И БУДУ Ездить!
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 26 май 2008, 15:36

Какая интересная тема :)
Народ купите тачку с акпп и вопрос будет снят раз и навсегда.
Там все просто у меня например по прамой 60км\час это 1500об\мин на последней передаче.
А при трогании резво со светофора теже 60км\час на оборотах примерно 4000об\мин.

ЗЫ: а ваще когда у меня был таз его крутил до 3500-4500об\мин и раньше не переключался. Пятой передачей ваще не пользовался. Расход хорошо отслеживать по бортовому компу которых к тазам ооочень большой выбор там включаешь параметр мгновенный расход и сразу ясно и видно на какой передаче в данный ммоент времени ехать.

DZERT
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение DZERT » 26 май 2008, 15:37

Hendrix, тут уже поллучается 2 понятия разгон и удержание скорасти , дак вот кто то пишет что на высоких оборотах при разгоне меньше расход чем если ты будеш плавно разгоянтся переключась на 2500-3000 .А при удержаниии можно и на 1500 тыщах ехать .

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 26 май 2008, 16:24

ES!, акпп тока добавляет аппетита :)

DZERT, для каждого мотора понятие "высокие обороты" свои .... но в любом случае плавный набор оборотов конечно экономит топливо, в сравнении с резким набором тех же самых оборотов.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 26 май 2008, 19:45

задачка твоя решается так в баке 10 литр бензина, средний расход по трассе 6-7 литров, так вот набираешь 90 км\ч и на четвертой передаче поддерживаешь 2500 рпм
при таком движении расход будет составлять порядка 5-6 литров не средне а фактически на 100 КМ!!!


ВОБЩЕМ кому интересно давайте встретимся возле зеленого берега и на мосту(профсоюзном) я наглядно покажу по борт компьютеру сколько и как ест авто на оборотах и низах!!!

Если следовать Ренаульт, то на 5 передаче он поддерживает определенную скорость допустим 90 км\ч, повенрьте вы проедете таким образом меньший путь нежели по моей методике!!!


Ренаульт, не хочу больше спорить об одном и томже просто так, давай заключим пари? если борт компьютер покажет больший расход при твоем стиле то ты мне покупаешь кг апельсинов, а если больше при моем то я тебе?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Masyan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Сообщение Masyan » 26 май 2008, 20:39

bobhot,молоца+1,а то спорить можно доусрача.Лично мне оч интересно,говори когда,ежель получится подъеду на тест-драйвчик.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 26 май 2008, 21:31

Masyan, спасиб за поддержку, думаю в это воскресенье будет норм потестить
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Kostya
Мастер
Мастер
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 011
Репутация: +11

Сообщение Kostya » 26 май 2008, 21:38

Masyan, bobhot, молодцы ребята. Наконец-то пришли хоть к какому-то решению проблемы.
а то спорить можно доусрача

Жутко интересная тема, слежу с самого начала.
bobhot, огромное спасибо за все выкладки в этой теме. :up:
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 26 май 2008, 21:41

да незачто :) ,
офф
я както давно обсуждал гдето на форуме прибор "СУПЕРАКТИВАТОР" тему найти не могу, если кто видел, скажите где, а то я должен был фото туда выложить, а получается всех нае.... :(
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Монах
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 573
Репутация: 0

Сообщение Монах » 26 май 2008, 21:53

bobhot, Ни эту ли тему ты ищешь?!
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... D0&start=0
Друзей купить нельзя – зато продать можно. Дорого!!!

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 26 май 2008, 22:02

bobhot, хе-хе...не так всё просто,как кажется...Скажу сразу-крутящий момент не причём,как и макс.мощность.Вот у тебя есть БК,можешь дать точный расход топлива на 4 передаче при 50 до 100 км/ч шаг 10 и на 5 передаче от 60 до...120 пожалуй,хватит.А я в сети поищу данные по др.авто.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Kostya
Мастер
Мастер
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 011
Репутация: +11

Сообщение Kostya » 26 май 2008, 22:14

Ренаульт писал(а):bobhot, хе-хе...не так всё просто,как кажется...Вот у тебя есть БК,можешь дать точный расход топлива на 4 передаче при 50 до 100 км/ч шаг 10 и на 5 передаче от 60 до...120 пожалуй,хватит.

Хм-м, интересно. bobhot, сможешь сделать? Интересно бы взглянуть на полученные данные.
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 27 май 2008, 07:32

легко, вот сейчас на работу поеду и сделаю)))

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Монах, да да да именно это, спасибо вечером фото выложу :up:

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

Проверяем расход так

набираем стабильные 50 км\ч на 4 передаче снимаем показания и таким образом с шагов 10 км\ч двигаемся до 100 км\ч, переключаемся на 5-ую замедляемся до 60 км\ч и подобно тесту на 4-й передаче проделываем все тоже самре, заносим в данные в таблицу и получаем график зависимрости скорости от оборотов и расход от оборотов

ТЕСТ ПРОВОДИТСЯ НА ВАЗ 21124 2005 года выпуска, пробег 23500 км, обьем 1600 мощность по паспорту 89,9 лс, 16 клапанная, БОРТ КОМПЬЮТЕР И ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ FLASH (http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/310-10/310-10-00000003.html)
Судя по описанию данной панель погрешность показаний 1 км\ч

ДО ВЕЧЕРА!!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

nashist
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 773
Репутация: 0

Сообщение nashist » 27 май 2008, 08:53

Но с вазами есть еще и проблема в том, что на оборотах 3000 и более начинается неприятный шум :(
К черту обстоятельства, создавайте возможности!

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 27 май 2008, 11:07

bobhot, вот это уже интересно стало... какие результаты там получаться... :up:
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

ЖуГ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение ЖуГ » 27 май 2008, 11:34

есть такая наука "Теория автомобиля" (по-крайнему ее преподавали в нефтегазе на АТХ)
дык оптимальный режим движения с точки зрения экономичности и динамических характеристик вычисляется с помощью непростеньких формул на основе замеров для конкретного автомобиля. в итоге получаются весьма интересные графики по скорости и оборотам двигателя на которых видны моменты оптимального переключения передач

если кто щас учится хорошо, может и общитать

зы: как щас помню делал таку беду для автобуса ЛАЗ :)

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 27 май 2008, 11:37

ЖуГ, нифига себе. А формулы не помнишь?
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

ЖуГ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение ЖуГ » 27 май 2008, 11:56

Учебник синий такой помню, препода пакостного такого помню, листы милиметровки помню для графиков. Формулы не помню

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 27 май 2008, 13:10

Вообщем из выше сказанного можно сделать вывод что езда на низких обротах вредна - понижением подачи масла в двигатель маслянным насосом и высоким уровнем расхода топлива. Так? :?
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 27 май 2008, 19:02

bobhot, ждём,ждём!Заодно и свою версию ответа на мою задачку приготовь.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 27 май 2008, 21:49

ИТАК прошу у всех прощенья более лучше и понятнее не смог придумать
Стартуем :
холостой расход 0,7-0,9 литра в час на стоячем автомобиле
вклчаем первую едем на холостом ходу - от 10,5 до 12,5 литра на 100 км
жмем резко в пол педаль акселератора - до 35 литров на 100 км
жмем с нормальным разгоном - до 14 литров на 100 км
жмем плавно очень плавно - до 13 литров на 100 км
набираем 3000 рпм - расход 11 литров на 100 км
набираем 2000 рпм - расход 8 литров на 100 км
Включаем 2-ю:
едем на холостом ходу - от 6 до 8,5 литров на 100 км
жмем резко в пол педаль акселератора - до 35 литров на 100 км
жмем с нормальным разгоном - до 10 литров на 100 км
жмем плавно очень плавно - до 8,5 литров на 100 км
набираем 3000 рпм - расход 9 литров на 100 км
набираем 2000 рпм - расход 8 литров на 100 км
Включаем 3-ю:
едем на холостом ходу - от 4 до 6 литров на 100 км
жмем резко в пол педаль акселератора - до 35 литров на 100 км
жмем с нормальным разгоном - до 12 литров на 100 км
жмем плавно очень плавно - до 15 литров на 100 км
набираем 3000 рпм - расход 6 литров на 100 км
набираем 2000 рпм - расход 6,5-7,0 литров на 100 км
Включаем 4-ю:
едем на холостом ходу - от 8 до 9 литров на 100 км
жмем резко в пол педаль акселератора - до 35 литров на 100 км
жмем с нормальным разгоном - до 15 литров на 100 км
жмем плавно очень плавно - до 15 литров на 100 км
набираем 3000 рпм - расход 5-6 литров на 100 км
набираем 2000 рпм - расход 6,5-7,5 литров на 100 км
включаем 5-ю:
едем на холостом ходу - до 20 литров на 100 км
жмем резко в пол педаль акселератора - до 50 литров на 100 км
жмем с нормальным разгоном - до 9 литров на 100 км
жмем плавно очень плавно - до 11 литров на 100 км
набираем 3000 рпм - расход 4,5-5,5 литров на 100 км
набираем 2000 рпм - расход 11 литров на 100 км
Обьективности ради хочу отметить что есть режимы при которых пониженная передача с низкими оборотами экономичнее я не обнаружил :(

РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРОСЬБЕ Ренаульт,

4-я ПЕРЕДАЧА:
50 км\ч - расход 8,5
60 км\ч - расход от 8 до 8,5
70 км\ч - расход от 7 до 8
80 км\ч - расход от 6 до 7,5
90 км\ч - расход до 6
5-я ПЕРЕДАЧА:
50 км\ч - расход 12
60 км\ч - расход от 10 до 11,5
70 км\ч - расход от 9до 11
80 км\ч - расход от 7 до 8,5
90 км\ч - расход от 6 до 7
100 км\ч - расход от 5,5 до 6,5
110 км\ч - расход от 5 до 5,5 или 6
120 км\ч - расход до 5,5
130-150 км\ч - расход от 4,5 до 5,5
160-18 км\ч - расход до 9

В ИТОГЕ ЕСЛИ ЕХАТЬ ПО МОЕЙ МЕТОДИКЕ ТО 3 КМ МЫ ПРОЕЗЖАЕМ БЫСТРЕЕ ПРИМЕРНО НА 35-50 секунд с экономией топлива около 5-10% :D

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

nashist, не надо всех заблуждать такой проблемы лично у меня не было ни наодной машине производства ВАЗ!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Masyan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Сообщение Masyan » 27 май 2008, 22:06

bobhot,у мя движок 1,5.Вопросег-график переключений для экономии топлива должен быть примерно такой же или значительно отличаться?Фигово что БК се не воткнул,ща бы тож поэксперементировал с оборотами

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 27 май 2008, 22:07

bobhot, все это конечно хорошо ... при показаниях до 3rpm соглашусь но в это

120 км\ч - расход до 5,5
130-150 км\ч - расход от 4,5 до 5,5
160-18 км\ч - расход до 9


верится с трудом ... машина какая? 12ка? ... главная пара и ряд стандартные?
при скоростях выше 110-120 мотор начинает бороться с сопротивлением воздуха очень сильно ... а 180 это вообще практически обороты максимальной мощности ... тут уж никак не поверю в расход 9 литров как минимум больше 15ти

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 27 май 2008, 22:08

Masyan,
офф.
пока я продаю ШТАТ 112х4 бери, не пожалеешь!!! есть все вплоть можно выстовлять температуру включения вентилятора охлаждения двигателя!!!!

График примерно такой же!!!

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Hendrix, это показания БК, не веришь не верь я написал данные, и притом свою 12-ку 2 раза разгонял до 200 км\ч, тоже скажешь не верю? есть как минимум 5 свидетелей!!!

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

сорри совсем забыл каюсь каюсь, пока проверял 5-ую передачу доехал до спуска моста на каскаре, вот со спуска я замерил расход показал 9 литров при 16-180 км\ч, сории, завтра перемеряю, а так скорее всего Hendrix, прав расход примерно будет около 15-17 литров!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.