Кто бы что не говорил, но я за АБС.
Летом передо мной резко оттормозилась машинка. Я с треском АБС остановился в 20-30 см от нее. И мне в задницу с диким тормозным путем въехал фиат без АБС (мокрый асфальт).
Тема про ABS, выделенная из "АКПП или МКПП"
Бесспорно АБС штука нужная, но с ней ездить нужно привыкнуть... А по гололёду так и подавно. Перед светофором зачастую накатано так, что сцепления с доржным покрытием нет совсем, а тут ещё и АБС не даёт колесам остановиться((( В прошлом году раза два чуть не догнал впереди едущего... Знакомая, которая всегда ездила без АБС - разбила Винроад с АБС как раз в такой ситуации. Сосед купил машинку с АБС как раз со мной в одно время, до этого ездил на девятке... За год машины три догнал...
- DT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 322 -
Репутация: 0
На светофорах надо по-аккуратнее, даже на авто без АБС. А если затормозить на не ровном покрытии (при торможении хотя бы одним колесом попав в выбоину) или стыке на мосту у этой электроники наступит хаос!
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
АБС штука хорошая,но к ней надо привыкнуть,а вообще не фиг гонять и держи дистанцию.А то унас как первый снег выпадет,народ как очумелый добиться начинает,как будт снег или гололёд в первый раз видят,не летайте по таким дорогам и не надейтесь на шипы и всё будет нормально.



кто не пьёт водки тот не знает вкуса воды.
- ВячеcлаV
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 754 -
Репутация: +2
Да, реально, на кочках и стыках АБС приходит в панику и тормоза пропадают вообще =) Тут нужно отпустить и снова нажать на тормоз.
А так АБС помогает ИМХО.
Не очень давно ехал по Профсоюзному мосту правым рядом, спускался в сторону центра.
Машин было немного, холод, гололёд.
И тут уже в конце моста с тротуара поперёк дороги выезжает трактор, чистивший этот самый тротуар.
Педаль тормоза в пол - слышу треск АБС, трактор неумолимо приближается, замедление недостаточное.
Но благодаря тому, что машина осталась управляемой, я его обрулил кое-как. Думаю, без АБС влетел бы.
А так АБС помогает ИМХО.
Не очень давно ехал по Профсоюзному мосту правым рядом, спускался в сторону центра.
Машин было немного, холод, гололёд.
И тут уже в конце моста с тротуара поперёк дороги выезжает трактор, чистивший этот самый тротуар.
Педаль тормоза в пол - слышу треск АБС, трактор неумолимо приближается, замедление недостаточное.
Но благодаря тому, что машина осталась управляемой, я его обрулил кое-как. Думаю, без АБС влетел бы.


Моргнул раз - а перед тобой уже кто-то тормозит секунд десять... Спасало только колесо на обочине... Снег там или наст - колесо цепляет машина лучше замедляется.
А раз - вообще на 50 лет думал - по-любому догоню... Решил лучше выехать на разделительную полосу, думаю там снег, бампер пообломаю, защиту похакаю - хоть впереди идущего не испорчу... Руль влево, машина начинает из колеи вылазить, зад заносит - таким образом около метра-полутора меня боком протаскивает - машина замедляется до нужной скорости... Руки затряслись...


- DENISON
- Инструктор
- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 472 -
Репутация: +25
Машина без абс не справится с торможением если под колесами одной оси разное покрытие снег, лед, асфальт, песок......развернет за нех делать
на алебашевском после вытаскивания товарища с сугроба тросом у меня откл. абс.....потом на длинной прямой при оттормаживании до нуля еле словил машину, чуть поперек не поставил.....
а на маленькой скорости при небольших дистанциях между авто фиг остановишь....догнать легко.....зато большой плюс - при резком и усиленном торможении можно маневрировать.....
ИМХО с абс спокойнее....
на алебашевском после вытаскивания товарища с сугроба тросом у меня откл. абс.....потом на длинной прямой при оттормаживании до нуля еле словил машину, чуть поперек не поставил.....
а на маленькой скорости при небольших дистанциях между авто фиг остановишь....догнать легко.....зато большой плюс - при резком и усиленном торможении можно маневрировать.....
ИМХО с абс спокойнее....
- Alexx72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 679 -
Репутация: +1
Наличие АВS не предполагает,что вы всегда остановитесь вовремя- это факт.
Первая функция системы прежде всего- сохранение управляемости при рулении с нажатой педалью тормоза-как тут многие и говорят,но не все их слышат,однозначно!
А вот сокращение тормозного пути- это вторичная функция АВS,и только те,кто УЖЕ "въехал",об этом,к сожалению, не задумывались/не знали...
Не надо слушать,КАК учили в автошколе- забудьте эту ахинею,что надо прерывисто тормозить при наличии АВS
= т.к. это касается только а/м БЕЗ АВS.
патаму шта:
1. у вас даже 2-х,или тем более,4-х канальная АВS сделает это несколько раз за секунду, и намного лучше.
2.При наличии EBD нужно давить в пол,остальное система сделает сама.Момент срабатывания системы EBD ощущается как небольшое "проваливание" педали тормоза,и значительное увеличение тормозного усилия,а следовательно- и замедление.
Именно EBD порой выручает,когда "савсем все плехо"
Кто не верит- попробуйте экстремальное торможение с EBD, почувствуете сразу.
Насчет заноса при торможении- тут ужЕ ,если не справилась ABS,в помощь ей подключается система ESP.
Но это ужЕ другая тема,хотя,считаю,взаимосвязанная.
Первая функция системы прежде всего- сохранение управляемости при рулении с нажатой педалью тормоза-как тут многие и говорят,но не все их слышат,однозначно!
А вот сокращение тормозного пути- это вторичная функция АВS,и только те,кто УЖЕ "въехал",об этом,к сожалению, не задумывались/не знали...

Не надо слушать,КАК учили в автошколе- забудьте эту ахинею,что надо прерывисто тормозить при наличии АВS


1. у вас даже 2-х,или тем более,4-х канальная АВS сделает это несколько раз за секунду, и намного лучше.
2.При наличии EBD нужно давить в пол,остальное система сделает сама.Момент срабатывания системы EBD ощущается как небольшое "проваливание" педали тормоза,и значительное увеличение тормозного усилия,а следовательно- и замедление.


Кто не верит- попробуйте экстремальное торможение с EBD, почувствуете сразу.
Насчет заноса при торможении- тут ужЕ ,если не справилась ABS,в помощь ей подключается система ESP.

Но это ужЕ другая тема,хотя,считаю,взаимосвязанная.
Кто понял жизнь,тот не спешит.