При низкой интенсивности эксплуатации, особенно зимой, нет смысла ставить аккумулятор с увеличенной емкостью, поскольку он не будет успевать в достаточной степени (75-90%) подзарядиться и, однажды - не сможет запустить двигатель. Может возникнуть вопрос – почему ? Раз больше емкость, значит аккумулятор более «мощный» и ему легче «крутить» двигатель. Дело в том, что полуразряженный аккумулятор, пусть и с большей емкостью и с большими пусковыми характеристиками – значительно уступит стандартному для данного автомобиля, аккумулятору, нормально заряженному (75–90%). Вывод простой: чем больше емкость аккумулятора, тем больше потребуется зарядного тока от генератора – по величине и по продолжительности. А где его столько «взять» при небольших пробегах ? Вот в случае высокой интенсивности эксплуатации, за счет увеличения продолжительности времени подзарядки на автомобиле – можно установить АКБ (аккумуляторная батарея) с увеличенной емкостью, например, вместо 6СТ-55 установить 6СТ-60 (подходит для нормальной интенсивности эксплуатации) или 6СТ-62. При установке АКБ большей емкости в целях питания дополнительных потребителей, может потребоваться периодическая подзарядка АКБ или более мощный генератор.
http://www.akustart.ru/info/10.html.
Мой опыт общения с японским автомобилем
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
Dimitry, Дай-ка лучше я процитирую, и места нужные подчеркну, а то ты наоборот всё понял, или вид сделал, что наоборот понял...
Вопрос: Аккумулятор с какой емкостью лучше всего установить на автомобиль?
Комментарий: под емкостью аккумулятора понимают количество электричества (в А*ч), которое способна отдать батарея при 20-ти часовом режиме разряда током 0,05 от номинальной емкости при температуре электролита +25 С до напряжения на выводах АКБ 10,5 В. Например, если на аккумуляторе написано 55 А*ч, это означает, что вы можете разряжать батарею током, равным 55*0,05=2,75 А при температуре 25 С, в течение 20 часов и не более. При этом в конце разряда напряжение на батарее должно составить не менее 10,5 В.
Ответ: Универсальный ответ прозвучит так: емкость аккумулятора должна соответствовать предписанию завода-изготовителя автомобиля, по крайней мере – не меньше. И не больше чем на 15% (желательно). Зачем автовладельцы устанавливают аккумулятор с большей емкостью? Есть несколько причин: стремятся к гарантированному зимнему запуску, хотят «запастись» большим количество энергии для дополнительно установленного оборудования (автозвук, лебедка) и – просто, «на всякий случай». Попробуем разобраться. Суть такова: при низкой интенсивности эксплуатации, особенно зимой, нет смысла ставить аккумулятор с увеличенной емкостью, поскольку он не будет успевать в достаточной степени (75-90%) подзарядиться и, однажды - не сможет запустить двигатель.
-------------------------------------------------------------------
Иными словами, аккумулятор нужно брать не меньше, чем положено по паспорту.
Аккумулятор рекомендуется брать не больше, чем плюс 15% от паспортной ёмкости.
Чем больше ёмкость аккумулятора, тем дольше нужно его заряжать (ну это же ежу понятно).
Но ежу и понятно, что чем больше ёмкость аккумулятора, тем дольше он сможет энергию отдавать.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Да, кстати, и когда мы машину заводим (даже зимой в сильный минус) мы аккумулятор весь не высасываем, большой запас энергии ещё в нём остаётся. Так что верно утверждение: Чем больше ёмкость - тем лучше (но правда и дороже...)
Вопрос: Аккумулятор с какой емкостью лучше всего установить на автомобиль?
Комментарий: под емкостью аккумулятора понимают количество электричества (в А*ч), которое способна отдать батарея при 20-ти часовом режиме разряда током 0,05 от номинальной емкости при температуре электролита +25 С до напряжения на выводах АКБ 10,5 В. Например, если на аккумуляторе написано 55 А*ч, это означает, что вы можете разряжать батарею током, равным 55*0,05=2,75 А при температуре 25 С, в течение 20 часов и не более. При этом в конце разряда напряжение на батарее должно составить не менее 10,5 В.
Ответ: Универсальный ответ прозвучит так: емкость аккумулятора должна соответствовать предписанию завода-изготовителя автомобиля, по крайней мере – не меньше. И не больше чем на 15% (желательно). Зачем автовладельцы устанавливают аккумулятор с большей емкостью? Есть несколько причин: стремятся к гарантированному зимнему запуску, хотят «запастись» большим количество энергии для дополнительно установленного оборудования (автозвук, лебедка) и – просто, «на всякий случай». Попробуем разобраться. Суть такова: при низкой интенсивности эксплуатации, особенно зимой, нет смысла ставить аккумулятор с увеличенной емкостью, поскольку он не будет успевать в достаточной степени (75-90%) подзарядиться и, однажды - не сможет запустить двигатель.
-------------------------------------------------------------------
Иными словами, аккумулятор нужно брать не меньше, чем положено по паспорту.
Аккумулятор рекомендуется брать не больше, чем плюс 15% от паспортной ёмкости.
Чем больше ёмкость аккумулятора, тем дольше нужно его заряжать (ну это же ежу понятно).
Но ежу и понятно, что чем больше ёмкость аккумулятора, тем дольше он сможет энергию отдавать.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Да, кстати, и когда мы машину заводим (даже зимой в сильный минус) мы аккумулятор весь не высасываем, большой запас энергии ещё в нём остаётся. Так что верно утверждение: Чем больше ёмкость - тем лучше (но правда и дороже...)
- xebia
- АвтоГуру
- Сообщения: 8297
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 759 -
Репутация: +33
магнитоллыTerAn, нафиг вам аккумуляторы...с русским языком разберитесь..а там (в упаковке)есть инструкции..которые и читайте...
Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
балда полная...люди (японцы тоже люди)СОЗДАЮТ и эксплуатирурют авто в реальных условиях..имхо расчитывают ..ну всё...
вы же до их калькуляторов ..часов недокапываетесь...или есть смелые...в Seiko залезть
Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
балда полная...люди (японцы тоже люди)СОЗДАЮТ и эксплуатирурют авто в реальных условиях..имхо расчитывают ..ну всё...
вы же до их калькуляторов ..часов недокапываетесь...или есть смелые...в Seiko залезть
Скрытый текст:
- TerAn
- АвтоСпец
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda 6
-
Рейтинг: 1 403 -
Репутация: 0
U75, +1 Это точно
xebia, Я думаю что понятно выражаюсь, пусть и со слэнгом...
Дык Япы расчитывают свои машинки под условия эксплуатации своей страны. Для европы они те же машины дорабатывают под европейские стандарты и по части аккумуляторов тоже. Калькуляторы и часы думаю не уместно с машинами сравнивать.

xebia, Я думаю что понятно выражаюсь, пусть и со слэнгом...
балда полная...люди (японцы тоже люди)СОЗДАЮТ и эксплуатирурют авто в реальных условиях..имхо расчитывают ..ну всё...
вы же до их калькуляторов ..часов недокапываетесь...или есть смелые...в Seiko залезть
Дык Япы расчитывают свои машинки под условия эксплуатации своей страны. Для европы они те же машины дорабатывают под европейские стандарты и по части аккумуляторов тоже. Калькуляторы и часы думаю не уместно с машинами сравнивать.
- xebia
- АвтоГуру
- Сообщения: 8297
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 759 -
Репутация: +33
ваша и моя в Европе не продается
а про Seiko рот завалили...))))нет комментов
Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
поймите..там сборка машины идет ..как в хирургии...700 пылинок на кв.метр.час как в Intel
был там и там.........
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
TerAn, конечно..калькуляторы и часы должны опаздывать.
Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
порви часы китайские..там шарп или сейко..сонио..еще.чип
япы такие...же как мы...пофигисты...только честные..
а про Seiko рот завалили...))))нет комментов
Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
поймите..там сборка машины идет ..как в хирургии...700 пылинок на кв.метр.час как в Intel
был там и там.........
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
TerAn, конечно..калькуляторы и часы должны опаздывать.

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
порви часы китайские..там шарп или сейко..сонио..еще.чип
япы такие...же как мы...пофигисты...только честные..
Скрытый текст: