мазда 2.0 VS 2112 1.8 - кто быстрее на на 402 метра ?
- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3
- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 726 -
Репутация: +1
ЕКХ, пусть сначало хотя бы "утюг" на 12 догнать попытаются





Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
- challenger84
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 -
Репутация: +1
вчем прикол гонятся на преднеприводном авто .. когда она шлифут много впустую))) жопа то садиться, а морда поднимаеться.. а если сравнивать мазду и наш тазик)) , то мазда повесу больше ход передачь больше, морда тяжелее, конечно мазда вырвет двенашку))). я лично ездил на задне приводном авто и переднем щас( честно больше передний привод не возьму ) щас nissan sanny 1,8 с непосредственым впрыском и насосом выского давления и вариатор)) одно не хватает так это заднего привода на нем))) колеса в воздухе долго висят при хорошем старте(((
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
LET4uK писал(а):про 1.8 и 98л.с,это в птс пишут для меньшего налога,на самом деле там порядка 120л.с,в приоре тоже пишут 98,но там больше...
На самом деле там никакого налога нафиг...что смогли выжали , лень искать , но по стендовым замерам от 92 до 95 где то в среднем...ну и соответствено такой же разброс качества. Это так к слову. Кстати мазда 2-х литровая аналогичный форд почему то объезжает.
- Muscle
- Мастер
- Сообщения: 2208
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 433 -
Репутация: +9
По теме - МаТреха с 2.0 и АКПП выдает 140 кобыл и жрет 13 литров на 100, Не знаю что надо сделать с 2112 (но версий хватает
)чтобы она смогла хотя бы на корпус-два позади тащиться... Как ни крути для ТАза разгон до 100 км около 18 сек (если не ошибаюсь) А у Мазды секунд на 5-7 меньше... По сему отвечаю - Мазда уедет от 2112 и очень не слабо...
ЗЫ - Если 2112 облегченный и затюненый корч в который вбухано еще +100 000 на "собери себе машину" тогда - может и вместе приедут

ЗЫ - Если 2112 облегченный и затюненый корч в который вбухано еще +100 000 на "собери себе машину" тогда - может и вместе приедут

Водитель,помни, тебя ждут дома!
- Melentyev
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 164 -
Репутация: 0
Hendrix,
И на такой конфе ты не смог объехать 1.6 мазду? Такой впечатление у меня сложилось после чтения твоих постов. Не смеши меня.
В нормальном состоянии мотор 1.6 16 клапанов на 12ке ТОЛЬКО лишь с рядом и парой в КПП объедут 1.6 мазду на 402 метра.
5й ряд + ГП 4,92
7й ряд + ГП 4,1 или 4,33
И ВСЕ!
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
challenger84,
Не знаешь в чем прикол? Если ты используешь слово "гоняешь", то попробуй поставить подвуску чуть пожестче, хотябы пружины + блокеровку в КПП + резину хотябы НЕ КАМУ евро с шириной от 185й и выше.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
makar-glumakov,
Только за счет трансмисии, т.к. моторы у них 100% одинаковые. У меня вообще сложилось впечатление, что народ не в курсах, что Дуратек 1.6 и 2.0 одинаковы для форда и мазды. Это один и тот же мотор.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Muscle,
Ты реально не в теме дружище.
1. 12ка до сотки 12-12,5 секунд в стоке.
2. 5й ряд + ГП 4,92 сокращает этот разгон до 10-10.5 секунд.
3. Немного работы по ГБЦ и ДВС и мазда 2.0 нервно курит в кустах.
4. Найди мне сурового парня которые готов вложить 100 кило рублей в ТАЗ (МОТОР + КПП) и ОН будет ехать на уровне МПС (402м или город)!!!
И на такой конфе ты не смог объехать 1.6 мазду? Такой впечатление у меня сложилось после чтения твоих постов. Не смеши меня.
В нормальном состоянии мотор 1.6 16 клапанов на 12ке ТОЛЬКО лишь с рядом и парой в КПП объедут 1.6 мазду на 402 метра.
5й ряд + ГП 4,92
7й ряд + ГП 4,1 или 4,33
И ВСЕ!
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
challenger84,
Не знаешь в чем прикол? Если ты используешь слово "гоняешь", то попробуй поставить подвуску чуть пожестче, хотябы пружины + блокеровку в КПП + резину хотябы НЕ КАМУ евро с шириной от 185й и выше.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
makar-glumakov,
Только за счет трансмисии, т.к. моторы у них 100% одинаковые. У меня вообще сложилось впечатление, что народ не в курсах, что Дуратек 1.6 и 2.0 одинаковы для форда и мазды. Это один и тот же мотор.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Muscle,
Ты реально не в теме дружище.
1. 12ка до сотки 12-12,5 секунд в стоке.
2. 5й ряд + ГП 4,92 сокращает этот разгон до 10-10.5 секунд.
3. Немного работы по ГБЦ и ДВС и мазда 2.0 нервно курит в кустах.
4. Найди мне сурового парня которые готов вложить 100 кило рублей в ТАЗ (МОТОР + КПП) и ОН будет ехать на уровне МПС (402м или город)!!!
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
5-й ряд не шибко удобная штука, хотя не спорю до ста динамика будет на ура...и приблизительно такая же максималка..если еще от газели поставить 5,125 ГП
.
Дуратек фордовский и на мазду и на вольву вроде ставиться.
Вообще на 103 двигатели можно и не на 100 тыщ объехать стоковую мазду, но ИМХО не стоит оно того, качество деталей тюнинговых не вариант нынче. Как полностью называется двигатель на ладе 1,8 ?

Дуратек фордовский и на мазду и на вольву вроде ставиться.
Вообще на 103 двигатели можно и не на 100 тыщ объехать стоковую мазду, но ИМХО не стоит оно того, качество деталей тюнинговых не вариант нынче. Как полностью называется двигатель на ладе 1,8 ?
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
d9d9_Vova писал(а):В этом деле я мало сведущ. Объясните D9D9 как 2108 детище АвтоФанатов 4-е этапа кубка ЕВРАЗИИ рвет всех подряд.(и мазды тоже) и именно на 402 м.
Ссылочку дай на кубок ,посмотрю.
Так же КАМАЗ рвет на Дакаре предпологаю...движок в эксклюзивном исполнении всего штук 10 наверно, моты SISU? трансмиссия ZF, эмблема КаМаЗ...а стоит дороже брабуса унимога. Всей Рашей скидывались на чудо машину.
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- Melentyev
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 164 -
Репутация: 0
makar-glumakov,
Ты хоть одну тюнинговую деталь в руках держал? Ставил под капот?
Вот вначале купи у нормального поставщика, потом говори, что кал и т.д.
Если по теме топика, то стоковый мотор 1.8 от Супер Авто мазду 2.0 не объедет. Мотор тяговитый, т.е. моментный и не оборотистый. КПП стоковая губит все те малые плюсы, что он дает. В сухом остатке мазда ИМЕННО 2.0 будет в переди.
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
Приоро-мотор всего навсего с чипом, валом и пауком выдает 130 л.с. Это близко к мазде 2.0, а если учесть массу автомобилей, все становится ясно.
[img]http://www.kolobok80.ru/images/KIT/21126Dinam_small_output.jpg[/img]
Если сюда добавить ресивер и весь выпуск прямоточный получится под 150 л.с.
Все детальки простелькие и стоят не дорого.
Вес авто при этом не изменится и будет играть в пользу ВАЗа...
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
А если учесть, бородатую поговорку "л.с. продают машину, а момент выигрывает гонку", то становится еще более понятно, что дубовый и по сути древной Дуратек ничем выдающимся не обладает.
Момент макс. 184 Н*м на мазде 2.0 и 180 Н*м на приоре 1.6.
Опять всплывают в памяти цифры массы автомобилей.
Все это был последний гвоздь в крышку Дуратека.
А стоковый Супер-Авто 1.8 надо доводить до ума, т.к. он сырой и есть куда приложить ум и деньги.
Ты хоть одну тюнинговую деталь в руках держал? Ставил под капот?
Вот вначале купи у нормального поставщика, потом говори, что кал и т.д.
Если по теме топика, то стоковый мотор 1.8 от Супер Авто мазду 2.0 не объедет. Мотор тяговитый, т.е. моментный и не оборотистый. КПП стоковая губит все те малые плюсы, что он дает. В сухом остатке мазда ИМЕННО 2.0 будет в переди.
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
Приоро-мотор всего навсего с чипом, валом и пауком выдает 130 л.с. Это близко к мазде 2.0, а если учесть массу автомобилей, все становится ясно.
[img]http://www.kolobok80.ru/images/KIT/21126Dinam_small_output.jpg[/img]
Если сюда добавить ресивер и весь выпуск прямоточный получится под 150 л.с.
Все детальки простелькие и стоят не дорого.
Вес авто при этом не изменится и будет играть в пользу ВАЗа...
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
А если учесть, бородатую поговорку "л.с. продают машину, а момент выигрывает гонку", то становится еще более понятно, что дубовый и по сути древной Дуратек ничем выдающимся не обладает.
Момент макс. 184 Н*м на мазде 2.0 и 180 Н*м на приоре 1.6.
Опять всплывают в памяти цифры массы автомобилей.
Все это был последний гвоздь в крышку Дуратека.
А стоковый Супер-Авто 1.8 надо доводить до ума, т.к. он сырой и есть куда приложить ум и деньги.
- challenger84
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 -
Репутация: +1
- maks72t
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 261 -
Репутация: 0
Я тут смотрю все спорят по поводу мазды и 12! Дак вот вам пример в прошлом году мой товарищ поставил на приору рессивер и сделал программу и перед продажей решили съездить на гонки т .к жалеть её уже некуда поехали !сначало начали с пежо 207 1.6 механика, затем пежо 307 2.0 механика , затем фокус 1.8 механика , затем москвич 2141 с каким то там мотором толи от рено толи ещё от чего то там , затем мазда3 1.6 механика , и опель астра 1.8 механика так что вы думаете он всех объехал толь астра проиграла крыло , а остальные не менее корпуса в том чиле и МАЗДА 3! Он сам щяс на Мазде 3 ездит и порой задумывается опять сесть на приору!!!!
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Melentyev писал(а):makar-glumakov,
Ты хоть одну тюнинговую деталь в руках держал? Ставил под капот?
Вот вначале купи у нормального поставщика, потом говори, что кал и т.д.
Если по теме топика, то стоковый мотор 1.8 от Супер Авто мазду 2.0 не объедет. Мотор тяговитый, т.е. моментный и не оборотистый. КПП стоковая губит все те малые плюсы, что он дает. В сухом остатке мазда ИМЕННО 2.0 будет в переди.
А если учесть, бородатую поговорку "л.с. продают машину, а момент выигрывает гонку", то становится еще более понятно, что дубовый и по сути древной Дуратек ничем выдающимся не обладает.
Согласен, может что-то сейчас изменилось, но лет семь восемь назад не держал я в руках путных запчастей(а тем более ставил достаточно,поверь) , видел кованные поршни которые горели и металокерамику в сцепление , брякало и стучало, про валы колхозно наплавленные и обработанные не говорю вообще.
По поводу дуратека дубового и древнего(между прочим серийного и тиражного), поспорю , чем это 1,8 от супер-авто(назвали же!

Кстати по поводу графиков не один аппарат продал с табличкой на ноуте...нарисованной под что угодно...сам понимаешь думаю о чем я.
