"Лидер" тюменский выпускает элнаграватель "Беспризорник", очень похож на "Дефа" который в блок вставляется, собственно и монтируется в ту-же технологическую заглушку, мощность 0.5-0.6 квт. Минус только один, делают их только для ВАЗ, хотя слышал что народ ставит их и на иномарки, вроде на "опель".
А "Дефа" конечно ломит 3-6 тысяч за обычный кипятильник. Но это мое мнение.
Hirurg_st писал(а):На Кайроне ставили киптильник ДЕФА 1 квт ( 3000 подогрев + 700 р провод ) у официалов АТОГРАДа. Эксплуаировался 4 года на Севере, из этих 4 лет 6 месяцев каждую ночь включался в разетку на стоянке ( с вечера и до утра. в сильный мороз вообще по неделям включенная стояла)----- етой весной умер. Перегорел. На ввскидку посчитать пускай год непрерывно отработал.! Нормално это или нет вам судить. В период его работы никаких проблем и косяков С ПОДОГРЕВОМ не выявленно))))
Лидер" тюменский выпускает элнаграватель "Беспризорник"
У меня на прошлой машине такой 6 лет отработал без проблем. Хотел нынче опять поставить на классику, полтюмени обьездил - нет нигде В итоге купил кипятильник который ставится в разрезанный шланг над термостатом.
Делает вроде тюменьавтодеталь. У него косяк правда есть - он стоит рядом с датчиком температуры, и мозги инжекторные видать "клинят".... думают что двигло горячее)))) и малообогащенную смесь дают. Поэтому машина заводится только с 3-го или 4го поворота ключа.
Не в обиду конечно, но понил одно Дефа полная фигня... Поставил отец на Каптиву этот кипятильник(в блок). У меня котёл от "Лидер"а. Итог сначало вкл. перед запуском на 2 часа-у моей уже 65гр. у Каптивы как был холодный, но завели х))) потом эксперемент продолжили, вкл. на 4 часа- такая же история, чуть получше. Итог если вкл. на всю ночь, то движок тёплы, но стрелка температуры даже не поднимается как у меня до 65-70гр. Вот такая история из жизни -"Я за отечественного производителя х)))"
Проведение профессиональных фейерверков= & =файр-шоу
DиоD, кому чо Беспризорник потому так и называется - можно машину бросить на подогреве с вечера и в любой момент стартануть, и с утра не париться не бегать включать (больше +10 он не нагреет проверено). Меня в командировках часто выручал, подгонишь где розетка есть подключишь и пусть стоит всю ночь. Каждому свое короче.
А так да если конкретный мороз -30 -35 лучше за 2-3 часа включать или с вечера оставлять включенный, он немного жрет. По идее сильно движок греть и не надо, до нуля подогреть уже гарантированно заведется даже на летнем масле.
USA, Вот вот к своему котлу просто привык что бурилт и кипятит х))) Щас приноровились батя подъезжает и на тёплую сразу вкл. и держит хорошо. Я потом под утро по таймеру вкл.
Проведение профессиональных фейерверков= & =файр-шоу
Предпусковой подогреватель двигателя Defa служит для беспроблемного запуска двигателя! А не для прогрева до рабочей температуры! И 100% не перегреет двигатель из за мощности подобранной к каждому типу двигателя! Сохраняет заводскую гарантию на автомобиль так как вся подборка подогревателя осуществляется по каталогу! Все подогревы согласованы с заводом изготовителем автомобилей!
Ну тут в праве выбирать каждый для чего ему нужен подогрев! Для легкого пуска без риска вскипятить автомобиль либо какие то другие подогревы с большей мощностью !
Мы даем гарантию на Defa и установку 3 года и 100 % уверены за то что у Вас с автомобилем ни чего не случится!
Еще : Подогреватель Defa греет двигатель на +50 градусов от окружающей среды , так например, когда на улице у нас -26 градусов через 150 минут прогрева двигатель нагреется до +24 чего достаточно для легкого пуска и съест электроэнергии примерно 1,5 рубля в дневное время а ночью и того меньше у кого щётчик день/ночь !
Smirnoff969 писал(а):Ну тут в праве выбирать каждый для чего ему нужен подогрев! Для легкого пуска без риска вскипятить автомобиль либо какие то другие подогревы с большей мощностью !
А разве подогревы с большей мощностью не для того же самого? ....за меньше время
Добавлено спустя 3 минуты:
Да и с арифметикой что-то не так: 150\60*0,6\1,5 = 1 рубль за кВт. Таких цен давно нет.
Smirnoff969 писал(а):я расчитывал по 300 ватной такие тоже бывают!!!!!! И время то может и меньшее но вот безопасность не та!!!!!!
Объясните, в чем "не та".
Например у меня 1 киловатный подогрев Северс-М. За 40 минут нагревает 1,6 литровый вазовский движок с -30 до +8 (по датчику сигналки, прикрученной к блоку). После чего я выхожу и уезжаю. Чем это небезопасно?
Ставил Defy 4 января. Времени заняло 1,5 часа. Сегодня на улице -38. Стоял на подогреве всю ночь - завелась с полтычка, даже и не понял что на улице холодно. когда на работу приехал - посмотрел на градусник, то понял почему у меня колеса квадратными были. В общем теперь у меня нет сомнений что ставить - однозначно Defa.
Smirnoff969, спасибо Вам за такую организацию работы!
Krypton_86 писал(а):Ставил Defy 4 января. Времени заняло 1,5 часа. Сегодня на улице -38. Стоял на подогреве всю ночь - завелась с полтычка, даже и не понял что на улице холодно. когда на работу приехал - посмотрел на градусник, то понял почему у меня колеса квадратными были. В общем теперь у меня нет сомнений что ставить - однозначно Defa.
Smirnoff969, спасибо Вам за такую организацию работы!
SHRUST, когда я ставил на прошлую машинку Дефа, основной фактор был то что Дефа ставится в штатное место, т.е. убирается заглушка, и за место ее ставиться кипятильник, т.е. не режут тебе ни каких шлангов и т.п. после которых от "очень умелых" ручек возможно не ожидать тепла в машине. Я остался очень доволен. Уверенно заводишься в любой мороз. Единственный минус это конечно же привязан к розетке.
На новой машине поставил гидроник, доволен как удав, машину бросил там где получилось, с кнопочки сначала прогрел машинку на автономке, потом включил автозапуск, выходишь уже все прогрето
DиоD писал(а):SHRUST, На мой взгляд тем, что если поставить на всю ночь то если накроется,сломается или еще чего защита, Котёл вскипетит дебе Движок.
бред это...
во - первых - у "котлов" давно стоит защита от перегрева... во - вторых - если есть необходимость греть именно всю ночь - то нет необходимости ставить котел на 1.5кВт, достаточно 0.6 или 1 кВт...
Smirnoff969 писал(а):Совершенно верно!!!
т.е дефо не ломается? и защита от перегрева там то же не ломается? и гофра кабеля не ломается?
про гарантию - ну вообще весело....
то есть вмешиваясь в штатную систему охлаждения авто не слетит с гарантии? да лан..там только в одном случае это возможно, если поломка ни как не будет связано с подогревателем, но это экспертизы и прочее почее прочее..
слабо верю, что автопроизводитель, который увидет, что в технологическое отверстие, которое на заводе специально заглушили - что то установят, оставит авто на гарантии (в случае каких то траблов)
про стоимость...
так то да..справедливо, но только в том случае, если используется "домашняя" розетка....но многие ли ставят авто в непосредственной близости от форточки? (не забываем про опасные удлинители)...многие пользуются розетками на автостоянках - а там - а там совсем другие тарифы, очень далекие от официальных...(к примеру - 30 р за 1 час)
что у дефа, что у северса - достоинства и недостатки одни и те же...а вот по стоимости - северс в плюсе....
пс:
6 лет использую "котел", ни чего не менял, ставил сам....)
black013, ты дефа видел в жизни?
там простой кипятильник, хотя конечно есть и типа северс
ломаться там ну как бы тупо нечему, да и гофро кабель, по уму тоже как бы очень тяжело сломать, обычно все аккуратно на хомуты прикрепляется
а вот как патрубки сочатся, это я сам лично видел и ни раз
так же как и машина потом не греет, тоже видел
так что я как то больше доверяю тому, чтобы штатно воткнуть, а че самоделкиным заниматься
по большому счету там ни чего сложного нету, можно и самому сделать, единственное что у профи это займет 1 час с чашечкой кофе, а самому пройдется ковыряться полдня, что бы инструмент найти, что по схеме найти где та заглушка и т.п.
DиоD, тут все просто, либо 2 провода, либо включаем в один момент, можно там конечно еще проколхозить типа таймера и т.п., т.е. покупаешь какой нибудь простенький механический таймер, и включаешь его подкапотом, дефа работает всю ночь, а 1.5 котел через определенное время
black013, у меня на Getz, официально разрешен только Defa, а вот вебаста и гидроник нет, а про северс вообще молчу. Правда, это было актуально в гарантийный период.
DиоD,
ни что не вечно под луной.....Ноу дефа, тогда вообще нет защиты от перегрева что ли?...
я давно обычный механический таймер использую (за 150 р вроде покупал еще), там можно как угодно настроить включение/выключение/интервал/ по определенному времени, так как интервалы шкалы - 10 минут
stetor,
не не видел....я так просто...делать мне не чего - сижу кнопки нажимаю...
воспользуйся поисковиком - найдешь мои сообщения на тему подогревателей, прочитай...может что то поймешь...
штатно, производители авто, не предусматривают установку подогревателя в технологическую заглушку двигателя. будь это хоть северс или дефа или еще кто...
гофра - эта та хрень, в которой провод лежит. эта гофра - сама по себе хрупкая, не выдерживает крутых изломов, а на морозе - дубеет, при жаре - то же становится хрупкой. согласен, если соблюдать все нормы по перегибу кабеля - то все уложится спокойно, но тем не менее...есть моменты, когда эти углы не выдерживают....
по поводу "самодельного котла"...
северс и лидер - это давно уже не "колхоз", а заводская продукция и схемы установки - то же заводские...
про шланги и не греет...
в каждой машине куча шлангов, в том числе и на родной системе охлаждения, так что шлангом больше, шлангом меньше - разницы нет.
сочится и не греет - это вина кривых рук, а не изделия...
я еще раз специально для тебя процитирую...
black013 писал(а):что у дефа, что у северса - достоинства и недостатки одни и те же...а вот по стоимости - северс в плюсе....
пс: 6 лет использую "котел", ни чего не менял, ставил сам....)
Tuz,
это как с маслом GM для шевроле и опель или с маслом Эльф для Рено...из той же оперы....
официально разрешен дефа, в случаи установки его у ОД Хундай?
black013 писал(а):гофра - эта та хрень, в которой провод лежит. эта гофра - сама по себе хрупкая, не выдерживает крутых изломов, а на морозе - дубеет, при жаре - то же становится хрупкой. согласен, если соблюдать все нормы по перегибу кабеля - то все уложится спокойно, но тем не менее...есть моменты, когда эти углы не выдерживают...
Добавлю еще немного, в этой гофре провода перетираютя, о саму гофру
Кто нибудь пользует Дефу 800й серии, накладной вариант? Раньше у меня была Дефа в виде кипятильника на 500 Вт, грела охлаждайку, всем устраивала, хотел бы такую же на новый авто, но официальный сайт Дефы предлагает только накладную версию, 300 Вт мощности, клеится на масляный поддон и может быть часть блока ещё греет. Сомневаюсь что то, что есть толк от такого девайса.
mono1, ну, вроде как масло греет в поддоне таким не прямым способом. Вот и думаю, даже если 300 Вт нагреют масло, то блок будет холодный и при пуске масло пойдет по каналам и быстро там загустеет и какой толк от такого подогрева.
накладной крепится все таки на блок, там где через стенку антифриз. Для лучшего контакта там в комплекте термопаста. Брат использует его на севере - все нормально он греет. Но, как и все дефы, лучше ставить на всю ночь или часа на 3 хотя бы