
Варианты мошенничества на СТО.
Хех, есть у меня знакомые топливники, ремонтом инжекторов занимаются. Как-то разговорились на эту тему. Вариантов развода масса - от "зачеса" во время диагностики и до развода на капитальный ремонт движка. Работы говорят по инжектору может быть рублей на 500, а возьмут все 5 тысяч. Причем говорят, что сейчас большинство мастеров таких. Так что старайтесь ремонтироваться сами друзья 

- an2312
- АвтоСпец
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 468 -
Репутация: +7
Обращался в "кучу" СТО. С одними просто хватает пообщаться, у других ремонтировался - ни одного мастера своего дела ни на одном СТО так и не увидел. Решаю проблемы так: ремонтируюсь на СТО улица Коммунистическая, при этом сам участвую в процессе, спасибо парням - не запрещают. Это касается двигателя и ходовки, что с электрикой делать пока не знаю, с частью датчиков сам разобрался - разбираюсь дальше.
Самая большая глупость — это делать одно и тоже, а надеяться на другой результат.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
- badboy72-91
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 873 -
Репутация: +3
Приехал я на СТО в автоваз,клапана регулировать...Слесарь сняв крышку говорит:Таак,у тебя тут клапан закусывает, ну т.е. зажимает.Я спрашиваю сколько возможно еще проездить???Он такой: Еще месяц и все п...ц пудет твоей головке,а щас оставляй авто за 7 тыс. р. все исправим....Ну я постоял подумал,да не говорю я поеду,сел и уехал...В итоге авто ездит 10 месяцев без нареканий... 

- Sorentovod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: +2
Прочитал, понравилось, а работаю я стоматологом... Теперь медсестре скажу что бы интересовалась где зубовладелец работает... Всем работникам автосервисов желаю иметь исключительно здоровые зубы! Где работаю не скажу, но поостеречься стоит. Мне машину ремонтировали видимо разводчики, ладно дело прошлое, я купил новую, но прочитав это затаился...







vox populi — vox dei
- a75r
- Автолюбитель
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 238 -
Репутация: +1
Наверно хороших СТО единицы и к сожалению мне не попадались да и от друзей наслышан.... не раз переделывал за ними. Плановое ТО, (Автоград), протяжка, замена колодок и т.д.... через неделю заскрежетало спереди при торможении, оказалось колодки в ноль, сервисмены убеждали что я за неделю сточил их фирменные колодки. На другой станции (ангар на Воровского) сняли АКПП, лишь заменить передний сальник.... когда пришел забирать, машину почему то завели не с ключа, а из под капота, перемыканием контактов на реле, меня это очень удивило и как вы представляете: подъезжаю к магазину, глушу, пошел в магазин, выхожу с покупками, открываю машину, капот, беру отвертку, замыкаю контакты, завелась.... сажусь и поехал?! Они открестились, что типа вы так приехали....уехал прочь. День так промучился, понял что бесполезно, полез под машину, оказалось фишку в разъем на АКПП наоборот "воткнули-вколотили". К тому же АКПП накрылась через 3 дня... как оказалось впоследствии что и устанавливали АКПП при сборке при помощи япономатери и кувалды. И заметил что сделали ломом дыру в днище. В третьем сервисе (ДвижОК) вообще смех, приехал на диагностику, 10 минут...и пожалуйста оплатите 800 руб. За что? Вот вам дианостический чек из прибора вылез, там все на английском, я ниче типа в этом не понимаю, найдите ответ в интернете.....ну спасибо...больше в тот сервис не ногой. В четвертом вообще, замена суппортов, купил новые, поставить да прокачать.... в конце концов машину выкатили за ворота и развели руками.... Прямо за воротами стал разбирать и очень был удивлен, суппорта были перепутаны и поставлены "вверх ногами". В пятом СТО (Ветеранов Труда) вообще отключили всю электронику холостого хода и экономайзера... доехал до гаража, спасибо инету во всех вопросах, восстановил и настроил сам, а ведь заехал лишь отрегулировать СО. И так далее.... вообщем грустно, что на СТО мало действительно знающих, они есть, но....очень мало.
Обращался на СТО либо когда времени нет, либо когда опыта нет..... Что обидно, всё равно сервисмены смотрят на марку машины и от нее "пляшет" ценник, сравнивая хотя бы как разбирается дверь у VOLVO XC90 и AUDI A6 в отличии от двери Москвича 412, поэтому знающему, особой сложности как починить в этом нет. Вспомнилось еще, купил новые диски, резину, пошел в шинмонтажку....так он с каждым колесом возился полчаса, не мог отбалансировать, кто виноват что грузики не так ставил, все больше и больше цеплял олова.... содрал с меня денег....типа за трудозатраты человеко/часы... Тут же поехал на другую шинмонтажку... все грузики сняли и поставил один маленький.... Товарищ купил у официалов (на Харьковской) джип Шевроле Каптива с АКПП, установили ему сигналку с автозапуском, до этого он ездил на авто с МКПП. Выехав из гаража, по привычке заглушил машину, а рычаг АКПП так и остался в положении D. Пошел закрывать гараж. Потом подумал.... пусть погреется пока закрываю гараж.... дальше слёзы.... Нажал на кнопку автозапуска, машина сорвалась с места и помчалась по гаражному кооперативу, он чуть не поседел, бежал за ней и нажимал разные кнопки на брелоке.....в полуметре от стены она заглохла, видимо "правильную" кнопку тыкнул. Тут же поехал к этим официалам и заставил снять сигналку. Куда катится мир?!
Обращался на СТО либо когда времени нет, либо когда опыта нет..... Что обидно, всё равно сервисмены смотрят на марку машины и от нее "пляшет" ценник, сравнивая хотя бы как разбирается дверь у VOLVO XC90 и AUDI A6 в отличии от двери Москвича 412, поэтому знающему, особой сложности как починить в этом нет. Вспомнилось еще, купил новые диски, резину, пошел в шинмонтажку....так он с каждым колесом возился полчаса, не мог отбалансировать, кто виноват что грузики не так ставил, все больше и больше цеплял олова.... содрал с меня денег....типа за трудозатраты человеко/часы... Тут же поехал на другую шинмонтажку... все грузики сняли и поставил один маленький.... Товарищ купил у официалов (на Харьковской) джип Шевроле Каптива с АКПП, установили ему сигналку с автозапуском, до этого он ездил на авто с МКПП. Выехав из гаража, по привычке заглушил машину, а рычаг АКПП так и остался в положении D. Пошел закрывать гараж. Потом подумал.... пусть погреется пока закрываю гараж.... дальше слёзы.... Нажал на кнопку автозапуска, машина сорвалась с места и помчалась по гаражному кооперативу, он чуть не поседел, бежал за ней и нажимал разные кнопки на брелоке.....в полуметре от стены она заглохла, видимо "правильную" кнопку тыкнул. Тут же поехал к этим официалам и заставил снять сигналку. Куда катится мир?!
- o2Lexa
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 413 -
Репутация: +1
Летом заезжал на СТО на республики 246 сразу за мостом где завод электрон. Дело было в выходные, на 14ке обломился крючок капота(пружина которая открывает капот), раньше было дело когда слетал тросик, знакомая процедура, а тут обломился. Заехал к ним т.к автовазы вечно очередь и даже на след.день, а машина нужна в будни. В общем сказали что решат проблему. Загнали на подъемник, слесарь больше часа все делал, и поменял сломаную на целую деталь которую я купил в магазине за 15 рулей!!! Насчитали 800 рублей! Я охренел, за что такие бешаные деньги? Я зная проблему и сам мог это сделать, но нужен подъемник и инструмент. Раньше за открытие капота брали 200-300 руб. Ну мастер говорит снятие защиты, открытие и замена пружины. Я расчитывал на максимум руб 500 с заменой. Много вспомнил эротических слов и тд в беседе с мастером. Но пришлось заплатить. Такие дела
- каляныч
- АвтоСпец
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 362 -
Репутация: +14
Я как то заехал в сервис "Шпилька" на Новаторов, машинка начала дёргаться. Грешил на либо грязь в форсунках, либо бензонасос. Сделали диагностику, взяли 850 р, и начали втирать: сначала ДМРВ поменяй (у меня есть за 2 рубля, но если ничего не изменится, обратно юзаный не приму), потом ещё пару тройку датчиков, если не поможет...Короче понял сразу, что развод и уехал оттуда с гадким настроением. Оказалось, нужно было почистить дроссель всего.
Ну и в продолжение истории про этот сервис: беру как-то заказ из Новотарманска до этого сервиса. Оказалось, товарищ моего пассажира, который должен был забрать его и Новотарманска, оставил в Шпильке Авенсис на ремонт. Потом поехал забирать ближе к вечеру. Ему просто машину выгнали и закрыли сервис. Через 15 минут Авенсис встал колом, что то с АКП, которую ремонтили, а сервисменов уже след простыл.
Ну и в продолжение истории про этот сервис: беру как-то заказ из Новотарманска до этого сервиса. Оказалось, товарищ моего пассажира, который должен был забрать его и Новотарманска, оставил в Шпильке Авенсис на ремонт. Потом поехал забирать ближе к вечеру. Ему просто машину выгнали и закрыли сервис. Через 15 минут Авенсис встал колом, что то с АКП, которую ремонтили, а сервисменов уже след простыл.
быстро едешь - тихо понесут
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
каляныч, еще одна тема про шпильку, не личное, на дроме была тема с ними, у девушки на фокусе печка загудела, стандартная проблема, просто чистится, заново мажется и все, они ей загнули типа новую печку надо, но она начиталась форумы и оставила отзыв в теме, представители этого сто начали сочинять типа, да вы ниче не понимаете, все эти чистки на месяц помогают, не факт что не сдохнет она у вас, вообщем ужасный бред гнали, но многие владельцев фокуса делают эту процедуру и ничего не меняют
- Alexandrov
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
менял я как то наружную гранату на тойоте, на одном известном тут "гаражном"СТО. сняли защиту двигателя, хотя она ни как не мешала замене, а в итоге приплюсовали мне 200р. за её снятие. спорить и разбираться не стал, уже хотелось по быстрее домой так как весь день потерял с этой гранатой(первая купленная не подошла, пришлось быстро искать новую пока все магазины не закрылись)
- daseros
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 501 -
Репутация: +1
Alexandrov писал(а):менял я как то наружную гранату на тойоте, на одном известном тут "гаражном"СТО. сняли защиту двигателя, хотя она ни как не мешала замене, а в итоге приплюсовали мне 200р. за её снятие. спорить и разбираться не стал, уже хотелось по быстрее домой так как весь день потерял с этой гранатой(первая купленная не подошла, пришлось быстро искать новую пока все магазины не закрылись)
Снимали потому что на тойота внешняя не выбивается,а ломается и нужно снимать привод целиком.А подлезть к хомуту внутренней гранаты с защитой....ох я бы посмотрел на тебя....
Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)
Лучше предваритель написать на Каре в личку
Лучше предваритель написать на Каре в личку
Ето как это так авто с автозапуска на д завелось оно не с ключа не темболее с автозапуска не заведется стоит защита от дурака,А так да путних мастеров раз два и обчелся поэтому делаю все сам ,вот даже мысли с братом закрыдываются свой шараж мантаж открыть с названием "крепкий стержень"а ценообразование это вообще штука странная заезжаешь на жигулях на которых хрен что открутиш мучаешься стоит 3 копейки,заезжаеш на мерсе где делов на 30 минут и все замечательно откручивается сдирают в три шкуры ,да пошли они все
- VLADi
- АвтоСпец
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 697 -
Репутация: +3
daseros, Григорьич, это я писал под ником Alexandrov, .Может я что то не так понял но мне не снимали привод целиком, к внутреннему шрусу вообще не притрагивались. Сначала попытались снять съёмником, не получилось, после чего выломали и поставили новую, а защита снималась для выявления неисправной гранаты но как я потому узнал внутренние гранаты не хрустят, так что смысла снимать защиту не было! ну да ладно сняли и сняли ни чего страшного.
- a75r
- Автолюбитель
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 238 -
Репутация: +1
limi писал(а):Ето как это так авто с автозапуска на д завелось оно не с ключа не темболее с автозапуска не заведется стоит защита от дурака,А так да путних мастеров раз два и обчелся поэтому делаю все сам ,вот даже мысли с братом закрыдываются свой шараж мантаж открыть с названием "крепкий стержень"а ценообразование это вообще штука странная заезжаешь на жигулях на которых хрен что открутиш мучаешься стоит 3 копейки,заезжаеш на мерсе где делов на 30 минут и все замечательно откручивается сдирают в три шкуры ,да пошли они все
Так вот так и получилось, криворукожопые официалы устанавливали сигналку, неправильно установили/подсоединили....и блокировки сняты были.....
- nekros72
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 593 -
Репутация: 0
SergeyR72R писал(а):А я вот с проьлемой глохнущего автомобиля приехал в Движок. Там мня промурыжили три дня и за все взяли 6 т.р., отпусти с уверениями, что все должно быть ОК. На следующий день все по новой. Поехал к официалам. Работы час и замена прокладки за 300 рублей. Теперь только к официальному дилеру. Все быстро, за чашкой кофе и при тебе делают.
Много о "движке" негатива слышал и читал и туда ни ногой!
Удаленное администрирование и компьютерная помощь 89612120593 89120771227
- Roxana2012
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 330 -
Репутация: +1
Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать. Автомобиль Шкода Йети, новенький совсем. Въехал товарищ на ржавом жигуле в задний бампер. При осмотре обнаружены скрытые дефекты, а именно, замят кузов под бампером. По КАСКО обратилась к официалам. Общаясь с приемщиком в Мазда-центре узнаю, что эту часть кузова будут резать сваркой, рехтовать и т.д. и т.п. и снова приваривать. Спрашиваю, зачем новый заводской оцинкованный кузов трогать (его заводскую целостность нарушать) , если можно стапелем все вытянуть и исправить... , машина новая, ржавчина начнет жрать моментально. Ответили, что стапеля у них нет. И сделают все замечательно, герметиком обработают так, что никакая ржа не подберется..... Я страховщик, но не автослесарь ( о чем иногда начинаю сожалеть
.... ).
Кто-то сталкивался с такой ситуацией ? Автомобиль пока еще в салон на загоняла. Что делать - не знаю.

Кто-то сталкивался с такой ситуацией ? Автомобиль пока еще в салон на загоняла. Что делать - не знаю.
- Krypton_86
- АвтоСпец
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 170 -
Репутация: +3