каковы последствия крутых разворотов на месте?
- VicKing
- Безлошадный
- Сообщения: 3033
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 183 -
Репутация: +1
Управляемый занос. Как это надо делать.
В особом нраве вашего верного доселе друга виновата зима с ее снегопадами, гололедицей и слякотью. Приходит она, как правило, внезапно и неотвратимо. И если вы еще не поселились около экватора, то думать о том, как подготовиться к разным неожиданностям, подстерегающим водителей на заснеженных и заледенелых улицах, лучше заранее.
Опытным и бывалым драйверам наши советы, возможно, покажутся избитыми. Но каждый когда-то впервые садился за руль и с удивлением обнаруживал, что автомобиль едет вовсе не туда, куда повернуты колеса. Встречающим первую зиму за рулем новобранцам армии автовладельцев, желающим не просто ползать по льду, но и двигаться в нормальном темпе и контролировать ситуацию, мы адресуем этот текст.
Полгода плохая погода
Не обольщайтесь тем, что в последние годы зимой в городе относительно сухо и чисто. Да, потепление климата вносит свою лепту – уже и зимнюю резину можно ставить чуть ли не на месяц позже, и непрерывная борьба со снежной толщей основной массе автолюбителей не грозит. Да и коммунальщики, вечно порицаемые автовладельцами, выгоняют в снегопад всю свою многочисленную и разномастную армию подметалок, снегопогрузчиков и пескоразбрасывателей. Наконец, свое дело делают и антигололедные реагенты. Тем не менее «День жестянщика» наступает каждый год с завидным постоянством. Чтобы этот праздник мастеров автогена и кувалды обошел вас стороной, уделим внимание прежде всего подготовке самого авто.
Конечно, речь о зимней резине. Выбор ее сегодня велик, в целесообразности никто не сомневается, поэтому весь вопрос в том, когда ее менять. Температурную границу наступления зимнего сезона принято устанавливать на отметке +7 °С. Но гораздо важнее поймать момент, когда остынет земля. Первые тому признаки – тонкий ледок на лужах по утрам и неохотное таяние выпавшего за ночь снега при первых лучах солнца. К этому дню ваша машина должна быть «переобута». В противном случае лучше «оседлать» общественный транспорт.
А вообще наш совет: в первые два дня гололедицы поставьте машину на прикол, даже если она на зимней резине. Время, потраченное в пробках из-за буксующих грузовиков и не успевших переключиться на зимнее мировоззрение соседей по потоку, в такие дни практически равно пешему походу к месту назначения. К тому же толкание в очереди на заледеневшем подъеме – стресс для новичков и источник раздражения для окружающих водителей.
Зимняя разминка
Зимнее вождение – набор совершенно особых навыков. Даже опытные водители, встречая первый снег и гололед, устраивают себе своеобразную разминку. Выезжают вечером на безлюдную площадку, проверяют, ровное ли покрытие, и устраивают серию мини-заносов, заставляя вестибулярный аппарат вспомнить ощущения годичной давности. Ряд несложных и полезных упражнений, проделанных накануне, а не прошлой зимой, здорово сократит время вашей реакции на подмерзшую действительность. К тому же вы оцените все свойства шин и порог сцепления, за которым теряется надежный контакт с дорожным полотном. Пять-шесть заездов помогут отработать несложное парирование заноса. Только никаких скоростей! Двадцати километров в час более чем достаточно. И не забудьте перед разминкой убедиться в отсутствии препятствий и непрошеных зрителей.
Спровоцировать занос на классическом заднем или переднем приводе несложно: выворачиваем руль, увеличиваем газ – и готово: машина поплыла. Что делать, чтобы его прекратить? На «классике» нужно сбросить газ и быстро повернуть руль в сторону заноса. А для переднеприводного автомобиля достаточно будет сбавить обороты. Если скорость была не слишком велика, снос прекратится. К тому же машины с передним ведущим приводом конструктивно лучше нагружены спереди из-за расположенного здесь двигателя, поэтому предел сцепления у таких авто заведомо выше, что нередко рождает у владельцев ощущение большей безопасности. Только не стоит забывать о том, что у превышающего этот предел водителя заднеприводной машины больше шансов вернуться на искомую траекторию, тогда как скользящую наружу в повороте переднеприводную технику «поймать» труднее.
Брось тормоз!
Как ни банально звучит, улучшить сцепление передних колес с покрытием позволяет торможение. При нем основная масса автомобиля переносится вперед. Этим физическим постулатом можно и нужно пользоваться, загружая прямо перед поворотом переднюю часть. Только не надо слишком усердствовать – на полностью заторможенных колесах машина движется как на лыжах. Тормозить лучше короткими порциями и лишь до предела сцепления (или срабатывания ABS, если ваш автомобиль оборудован этой системой). В случае, когда машина на вывернутых и заблокированных колесах едет прямо, надо заставить себя тормоз отпустить. Многим это дается непросто и не сразу. Для преодоления чувства страха и нужны тренировки, о которых мы говорили выше.
Проще всего обладателям вездеходов, однако неплохо точно выяснить, какой тип полного привода в вашей машине и действительно ли оба моста постоянно подключены. Подавляющее большинство малых кроссоверов сегодня имеет подключаемый задний мост и, следовательно, ведет себя на скользкой дороге подобно переднеприводным машинам. Разница наступает в тот момент, когда электроника решит наконец подсоединить вторую ось. Реакции на это напрямую зависят от тонкостей настройки подключения и могут быть самыми разнообразными. Не поленитесь протестировать все это на ровной площадке. Тут, как и везде, крайне важна та самая безопасная грань.
Нащупать грань
Медленно проплывая по двору мимо покореженных участников вчерашних ледовых побоищ, вы наконец-то выбираетесь на заснеженную улицу. Под колесами хрустит снежок, из выхлопных труб валит пар. Впереди – первый в вашей жизни зимний поворот. Здесь прежде всего постарайтесь избегать резких движений. Чем плавнее будут манипуляции рулем и педалями, тем меньше шансов «потерять» автомобиль. Еще одно условие: заранее выбирайте скорость прохождения поворота. Оценивайте и крутизну его, и наличие скользких мест. Мало-помалу, слегка наращивая скорость, постарайтесь получить избыток тяги, но не пропустить при этом момент, когда колеса ведущей оси только-только начнут «плыть» наружу поворота. В этом случае откатите ваш скоростной режим слегка назад. Это и будет скорость, с которой держаться в повороте вам безопасно.
Для машин с механической трансмиссией существует важное правило, согласно которому оставлять автомобиль в вираже с выключенной передачей не рекомендуется. Там, где летом можно было прокатиться с ветерком накатом, зимой лучше оставаться с включенной скоростью. Само собой, это будет на одну-две передачи ниже той, с которой вы подъехали к повороту. Больше того, старайтесь еще до изгиба дорожного полотна замедляться не только при помощи педали тормоза, но и двигателем, переключая попеременно передачи вниз. В любом случае при движении по скользкой дороге всегда должна быть включена какая-либо скорость. Такой навык, ставший автоматическим, окажет вам бесценную услугу, позволив впоследствии проходить повороты увереннее и быстрее.
Владельцам полноприводных машин и здесь легче: избыток тяги на ведущих колесах наступает значительно позже, рождая в душе водителя ощущение полного контроля. Но помните, что удержать при сносе или заносе полноприводную технику значительно труднее. Здесь весь расчет лишь на заранее выбранную в повороте скорость и здравый смысл.
Многочисленные электронные системы, конечно же, здорово облегчают жизнь малоопытным новичкам. Антизаносные и противобуксовочные, антиблокировочные и стабилизационные системы без труда вытянут современный автомобиль из большинства передряг, нередко попросту предотвращая таковые. Желающим же управлять своей машиной по-настоящему аккуратно советуем во время той самой тренировки отключить, к примеру, систему стабилизации и сравнить поведение машины. Если вы не заметите разницы, значит, скоростной режим выбран верно, а ваши действия за рулем не опасны и почти наверняка не приведут к нежелательным последствиям. Если же электроника часто одергивает вас треском тормозной системы, вы близки к пределу: пора остановиться.
В любом случае не бойтесь, будьте внимательны, тренируйтесь и изучайте. Нет ничего невозможного, и очень скоро вы сможете давать ценные советы более молодым и неопытным. Таким, каким совсем недавно были вы.
Идти верным путем
К скользкому повороту надо готовиться заранее. Самое важное – выбрать правильную траекторию. Суть проста: нужно двигаться от внешнего края ряда в начале к внутреннему в конце. При этом остается некоторый запас для неожиданного маневра. В противном случае начатый от внутренней кромки и требующий в самом опасном месте середины виража наибольших сцепных свойств поворот рискует закончиться неуправляемым сносом на встречную полосу.
Тормозить с умом!
Экстренное торможение опасно тем, что вывернутые передние – заблокированные – колеса перестают направлять машину. Для того чтобы, сместившись вбок, избежать аварии, необходимо на короткое время отпустить тормоз. Оборудованное АБС большинство современных авто решает эту проблему без вмешательства водителя.
Евгений Хапов
В особом нраве вашего верного доселе друга виновата зима с ее снегопадами, гололедицей и слякотью. Приходит она, как правило, внезапно и неотвратимо. И если вы еще не поселились около экватора, то думать о том, как подготовиться к разным неожиданностям, подстерегающим водителей на заснеженных и заледенелых улицах, лучше заранее.
Опытным и бывалым драйверам наши советы, возможно, покажутся избитыми. Но каждый когда-то впервые садился за руль и с удивлением обнаруживал, что автомобиль едет вовсе не туда, куда повернуты колеса. Встречающим первую зиму за рулем новобранцам армии автовладельцев, желающим не просто ползать по льду, но и двигаться в нормальном темпе и контролировать ситуацию, мы адресуем этот текст.
Полгода плохая погода
Не обольщайтесь тем, что в последние годы зимой в городе относительно сухо и чисто. Да, потепление климата вносит свою лепту – уже и зимнюю резину можно ставить чуть ли не на месяц позже, и непрерывная борьба со снежной толщей основной массе автолюбителей не грозит. Да и коммунальщики, вечно порицаемые автовладельцами, выгоняют в снегопад всю свою многочисленную и разномастную армию подметалок, снегопогрузчиков и пескоразбрасывателей. Наконец, свое дело делают и антигололедные реагенты. Тем не менее «День жестянщика» наступает каждый год с завидным постоянством. Чтобы этот праздник мастеров автогена и кувалды обошел вас стороной, уделим внимание прежде всего подготовке самого авто.
Конечно, речь о зимней резине. Выбор ее сегодня велик, в целесообразности никто не сомневается, поэтому весь вопрос в том, когда ее менять. Температурную границу наступления зимнего сезона принято устанавливать на отметке +7 °С. Но гораздо важнее поймать момент, когда остынет земля. Первые тому признаки – тонкий ледок на лужах по утрам и неохотное таяние выпавшего за ночь снега при первых лучах солнца. К этому дню ваша машина должна быть «переобута». В противном случае лучше «оседлать» общественный транспорт.
А вообще наш совет: в первые два дня гололедицы поставьте машину на прикол, даже если она на зимней резине. Время, потраченное в пробках из-за буксующих грузовиков и не успевших переключиться на зимнее мировоззрение соседей по потоку, в такие дни практически равно пешему походу к месту назначения. К тому же толкание в очереди на заледеневшем подъеме – стресс для новичков и источник раздражения для окружающих водителей.
Зимняя разминка
Зимнее вождение – набор совершенно особых навыков. Даже опытные водители, встречая первый снег и гололед, устраивают себе своеобразную разминку. Выезжают вечером на безлюдную площадку, проверяют, ровное ли покрытие, и устраивают серию мини-заносов, заставляя вестибулярный аппарат вспомнить ощущения годичной давности. Ряд несложных и полезных упражнений, проделанных накануне, а не прошлой зимой, здорово сократит время вашей реакции на подмерзшую действительность. К тому же вы оцените все свойства шин и порог сцепления, за которым теряется надежный контакт с дорожным полотном. Пять-шесть заездов помогут отработать несложное парирование заноса. Только никаких скоростей! Двадцати километров в час более чем достаточно. И не забудьте перед разминкой убедиться в отсутствии препятствий и непрошеных зрителей.
Спровоцировать занос на классическом заднем или переднем приводе несложно: выворачиваем руль, увеличиваем газ – и готово: машина поплыла. Что делать, чтобы его прекратить? На «классике» нужно сбросить газ и быстро повернуть руль в сторону заноса. А для переднеприводного автомобиля достаточно будет сбавить обороты. Если скорость была не слишком велика, снос прекратится. К тому же машины с передним ведущим приводом конструктивно лучше нагружены спереди из-за расположенного здесь двигателя, поэтому предел сцепления у таких авто заведомо выше, что нередко рождает у владельцев ощущение большей безопасности. Только не стоит забывать о том, что у превышающего этот предел водителя заднеприводной машины больше шансов вернуться на искомую траекторию, тогда как скользящую наружу в повороте переднеприводную технику «поймать» труднее.
Брось тормоз!
Как ни банально звучит, улучшить сцепление передних колес с покрытием позволяет торможение. При нем основная масса автомобиля переносится вперед. Этим физическим постулатом можно и нужно пользоваться, загружая прямо перед поворотом переднюю часть. Только не надо слишком усердствовать – на полностью заторможенных колесах машина движется как на лыжах. Тормозить лучше короткими порциями и лишь до предела сцепления (или срабатывания ABS, если ваш автомобиль оборудован этой системой). В случае, когда машина на вывернутых и заблокированных колесах едет прямо, надо заставить себя тормоз отпустить. Многим это дается непросто и не сразу. Для преодоления чувства страха и нужны тренировки, о которых мы говорили выше.
Проще всего обладателям вездеходов, однако неплохо точно выяснить, какой тип полного привода в вашей машине и действительно ли оба моста постоянно подключены. Подавляющее большинство малых кроссоверов сегодня имеет подключаемый задний мост и, следовательно, ведет себя на скользкой дороге подобно переднеприводным машинам. Разница наступает в тот момент, когда электроника решит наконец подсоединить вторую ось. Реакции на это напрямую зависят от тонкостей настройки подключения и могут быть самыми разнообразными. Не поленитесь протестировать все это на ровной площадке. Тут, как и везде, крайне важна та самая безопасная грань.
Нащупать грань
Медленно проплывая по двору мимо покореженных участников вчерашних ледовых побоищ, вы наконец-то выбираетесь на заснеженную улицу. Под колесами хрустит снежок, из выхлопных труб валит пар. Впереди – первый в вашей жизни зимний поворот. Здесь прежде всего постарайтесь избегать резких движений. Чем плавнее будут манипуляции рулем и педалями, тем меньше шансов «потерять» автомобиль. Еще одно условие: заранее выбирайте скорость прохождения поворота. Оценивайте и крутизну его, и наличие скользких мест. Мало-помалу, слегка наращивая скорость, постарайтесь получить избыток тяги, но не пропустить при этом момент, когда колеса ведущей оси только-только начнут «плыть» наружу поворота. В этом случае откатите ваш скоростной режим слегка назад. Это и будет скорость, с которой держаться в повороте вам безопасно.
Для машин с механической трансмиссией существует важное правило, согласно которому оставлять автомобиль в вираже с выключенной передачей не рекомендуется. Там, где летом можно было прокатиться с ветерком накатом, зимой лучше оставаться с включенной скоростью. Само собой, это будет на одну-две передачи ниже той, с которой вы подъехали к повороту. Больше того, старайтесь еще до изгиба дорожного полотна замедляться не только при помощи педали тормоза, но и двигателем, переключая попеременно передачи вниз. В любом случае при движении по скользкой дороге всегда должна быть включена какая-либо скорость. Такой навык, ставший автоматическим, окажет вам бесценную услугу, позволив впоследствии проходить повороты увереннее и быстрее.
Владельцам полноприводных машин и здесь легче: избыток тяги на ведущих колесах наступает значительно позже, рождая в душе водителя ощущение полного контроля. Но помните, что удержать при сносе или заносе полноприводную технику значительно труднее. Здесь весь расчет лишь на заранее выбранную в повороте скорость и здравый смысл.
Многочисленные электронные системы, конечно же, здорово облегчают жизнь малоопытным новичкам. Антизаносные и противобуксовочные, антиблокировочные и стабилизационные системы без труда вытянут современный автомобиль из большинства передряг, нередко попросту предотвращая таковые. Желающим же управлять своей машиной по-настоящему аккуратно советуем во время той самой тренировки отключить, к примеру, систему стабилизации и сравнить поведение машины. Если вы не заметите разницы, значит, скоростной режим выбран верно, а ваши действия за рулем не опасны и почти наверняка не приведут к нежелательным последствиям. Если же электроника часто одергивает вас треском тормозной системы, вы близки к пределу: пора остановиться.
В любом случае не бойтесь, будьте внимательны, тренируйтесь и изучайте. Нет ничего невозможного, и очень скоро вы сможете давать ценные советы более молодым и неопытным. Таким, каким совсем недавно были вы.
Идти верным путем
К скользкому повороту надо готовиться заранее. Самое важное – выбрать правильную траекторию. Суть проста: нужно двигаться от внешнего края ряда в начале к внутреннему в конце. При этом остается некоторый запас для неожиданного маневра. В противном случае начатый от внутренней кромки и требующий в самом опасном месте середины виража наибольших сцепных свойств поворот рискует закончиться неуправляемым сносом на встречную полосу.
Тормозить с умом!
Экстренное торможение опасно тем, что вывернутые передние – заблокированные – колеса перестают направлять машину. Для того чтобы, сместившись вбок, избежать аварии, необходимо на короткое время отпустить тормоз. Оборудованное АБС большинство современных авто решает эту проблему без вмешательства водителя.
Евгений Хапов
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 518 -
Репутация: +3
Maxxs, мне тож 3 тонны держать надо. Передним приводом пользуюсь исключительно в гумне..
Albert, Открою бааашой секрет... На баааших и тяжолых машинах, эти системы практически не помогают. Мешают очь сильно. АБС на джипе - самоубийство. (не имеются в виду паркетники и кроссоверы).
Albert, Открою бааашой секрет... На баааших и тяжолых машинах, эти системы практически не помогают. Мешают очь сильно. АБС на джипе - самоубийство. (не имеются в виду паркетники и кроссоверы).
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
ЗАбаненый прав , на преднем приводе нельзя дрифтовать , то как все балуються под мостом - это не дрифт , это гуано , типа разогнался посильней и дёрнул ручник ( ненадо расказывать , как ещё машину пустить в снос , без вас знаю ) пролетел пару десятков метров и типа дрифтёр стал , кто щитает что я неправ попробуйте пройти круг радиусом в 50 метров или меньше в заносе с хотябы 50 градусным углом ( тока скажите где пробывать будете , хоть приеду поржать )
- Albert
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 268 -
Репутация: +2
Жигули, Цитата: "попробуйте пройти круг радиусом в 50 метров или меньше в заносе с хотябы 50 градусным углом "... Мой приятель шаху в подобном маневре помучал))), но она тогда чуть не легла
Тока я немножко тя не понял - ты предлагаешь на переднем приводе такое проделать или на заднем?



Тока я немножко тя не понял - ты предлагаешь на переднем приводе такое проделать или на заднем?

The greatest enemy will hide in the last place you would ever look - Julius Caesar 75 B.C.
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Цитата: "попробуйте пройти круг радиусом в 50 метров или меньше в заносе с хотябы 50 градусным углом "
А можно уточнить какая должна в этой задаче быть трасса? Будет ли на её внешнем радиусе асфальт или рыхлый грунт? Хотя для такого упражнения своей машины жаль. И, думаю, желателен задний мост limited slip, иначе траекторию будет не сохранить (нормальный мост "буксует" только одним колесом, а здесь нужно ровно выдерживать угол). Задачка, кстати для очень опытного дрифтера. Хотелось бы мне посмотреть как "Жигули" её делает, раз нам предложил...
А можно уточнить какая должна в этой задаче быть трасса? Будет ли на её внешнем радиусе асфальт или рыхлый грунт? Хотя для такого упражнения своей машины жаль. И, думаю, желателен задний мост limited slip, иначе траекторию будет не сохранить (нормальный мост "буксует" только одним колесом, а здесь нужно ровно выдерживать угол). Задачка, кстати для очень опытного дрифтера. Хотелось бы мне посмотреть как "Жигули" её делает, раз нам предложил...
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
Masyan, какие ньюансики , на передке дрифта небывает , и знаешь чё ... иди подстрегись _aleksey_, тебе до нас как до китая пешком , Albert, я предлагаю докозательство того что на передке это не дрифт , а просто коротенькое скольжение зависящее от начальной скорости , настоящий дрифт возможен только на заднем приводе ( и даже на полном это отстой а не дрифт ) Maxxs, какя трасса ещё , выезжай на любую площадку со льдом и пробуй , а я ничего несобирался показывать т.к у меня переднеприводник и как говорилось дрифт на нём полное г...о
А так то да я среди вас всёровно лутше всех езжу ...... ребят вы тока не нервничайте особо
А так то да я среди вас всёровно лутше всех езжу ...... ребят вы тока не нервничайте особо

- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
"какя трасса ещё , выезжай на любую площадку со льдом и пробуй , а я ничего несобирался показывать т.к у меня переднеприводник и как говорилось дрифт на нём полное г...о
* Ого! Вот они, отмазки! То есть понты бросить мы сильны, а сделать - нас нет. Я за каждое своё сллово подпишусь. а ты, видимо, нет.
А так то да я среди вас всёровно лутше всех езжу ...... ребят вы тока не нервничайте особо"
* А если уж лучше всех, то назови, пожалуйста, где бы мы могли на тебя посмотреть и повосхищаться?
Пока видно что ты только языком чешешь. И на проходящих мимо тявкаешь как моська. Если ты только бросаешься словами, но за слова не отвечаешь, то ты "форумный дрочер" и никто больше. Выпей яду и вали с форума.
* Ого! Вот они, отмазки! То есть понты бросить мы сильны, а сделать - нас нет. Я за каждое своё сллово подпишусь. а ты, видимо, нет.
А так то да я среди вас всёровно лутше всех езжу ...... ребят вы тока не нервничайте особо"
* А если уж лучше всех, то назови, пожалуйста, где бы мы могли на тебя посмотреть и повосхищаться?
Пока видно что ты только языком чешешь. И на проходящих мимо тявкаешь как моська. Если ты только бросаешься словами, но за слова не отвечаешь, то ты "форумный дрочер" и никто больше. Выпей яду и вали с форума.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Albert
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 268 -
Репутация: +2
Ого,вот это результаты голосования! Среди ответивших лишь 18% не гарцуют.... А я думал,что это я такой чудик мучаю свою машину.... Честно...
Maxxs, да ладно тебе, не иди на провокацию...
Жигули, чего такой агрессивный то? Если ты такой хароший дрифтер,гонщик, то лучше расскажи,что у тебя ломалось или с какими проблемами проходилось еще сталкиваться
Maxxs, да ладно тебе, не иди на провокацию...
Жигули, чего такой агрессивный то? Если ты такой хароший дрифтер,гонщик, то лучше расскажи,что у тебя ломалось или с какими проблемами проходилось еще сталкиваться
The greatest enemy will hide in the last place you would ever look - Julius Caesar 75 B.C.
- Забаненый
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:00
-
Рейтинг: 176 -
Репутация: 0
vulkan, Чуваг. ты такое левое видео кинул. что я аж удивилсо как так можно пропихивать такой левак!
Первые впечитления: Сделано классно. Но. либо у него под задними колёсами ролики(колесеги игрушечные) либо монтаж но эта версия не годится!
Это можно сделать только если задняя ось будет на льду. а передняя на сухом покрытии. либо версия про колёсиги!
А если ты действительно веришь что так возможно сделать на передке не переделывая машину под "Колёсиги". То я тогда презедент Никарагуа.
либо ты невминяемый чуваг.
Первые впечитления: Сделано классно. Но. либо у него под задними колёсами ролики(колесеги игрушечные) либо монтаж но эта версия не годится!
Это можно сделать только если задняя ось будет на льду. а передняя на сухом покрытии. либо версия про колёсиги!

А если ты действительно веришь что так возможно сделать на передке не переделывая машину под "Колёсиги". То я тогда презедент Никарагуа.

Умных много. Смелых мало.
- vulkan
- АвтоСпец
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 832 -
Репутация: +2
Забаненый, LSD и резина пирелли на задней оси делают свое дело
видео реальное
был случай во Владивостоке на соревнованиях по дрифту в абсолюте всех надрала переднеприводная интегра, на переднем приводе сложней уйти в занос с места, а на скорости при наличии хорошей прокладки между сиденьями ПП савсем немного проигрывает заднему

видео реальное

был случай во Владивостоке на соревнованиях по дрифту в абсолюте всех надрала переднеприводная интегра, на переднем приводе сложней уйти в занос с места, а на скорости при наличии хорошей прокладки между сиденьями ПП савсем немного проигрывает заднему

- jek86
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 1 207 -
Репутация: 0
Yastrebov72 писал:
Слафко ты чё мона же утонуть

Любителям льда можно порекомендовать в это время ехать на оз. Андреевское.. (это не прямой призыв, а чисто для информации ).. Лед уже затыл нормально. Он давольно крепкий.. По крайней мере ниву в выходные выдержал.. И на льду почти нет снега. не нужно чтото расчищщать и тп.. И есть не крутые берега/пляжи где можно безпроблемно выехать на лед..
Места - куча! Помех - 0! Крути пятаки пока бензин есть!
ЗЫ: Кому интересно, - могу выдать координаты такого пляжа..
Слафко ты чё мона же утонуть






Maxxs, какие отмазки , я тебе про фому , ты мне про ерёму , иди к ветеренару проверся
, я неисполняю левак на пп под мостом , я езжу по городу и где будет поворот на 90гр и небуду создовать опасность для окружающих , буть уверен в таких ситуациях я прохожу его боком
Maxxs, слабо тебе по диновскому кольцу 110км/ч сделать на резине кама
, я там с токой скоростью запостоянку езжу

Maxxs, слабо тебе по диновскому кольцу 110км/ч сделать на резине кама

- Technolog
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 148 -
Репутация: 0
На той неделе на скорости зашел в поворот (90гр) причем резина еще летняя стояла (под снегом был лед), с итоге ударился передник колесом о бордюрный камень, загнул рулевую, тягу. В итоге диагностика+тяга+работа=9000руб. Теперь переобулся, желание порезвить в поворотах пропало напрочь
.

И сказал директор "АвтоВАЗа":
- По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!
- По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0