НЕ ЗАВОДИТСЯ! Общая тема по всем а/м.
- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1997
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 347 -
Репутация: +22
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
скорее всего зажигание не правльно выставил...
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) "45-ый"
Я на drive2.ru
Я на drive2.ru
- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1997
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 347 -
Репутация: +22
klevcov, до этого все норм, не считая неустойчивых оборотов на ХХ.
Зажигание выставлял по искре, бегунок в сторону контакта первого цилиндра, центральный провод снял с крышки трамблера и поднес к массе, и вращая трамблер ловил момент когда проскакивает искра, в таком положении и закрутил
щас вот у гугла поспрашивал, нашел что это вроде как изза слишком раннего зажигания
Зажигание выставлял по искре, бегунок в сторону контакта первого цилиндра, центральный провод снял с крышки трамблера и поднес к массе, и вращая трамблер ловил момент когда проскакивает искра, в таком положении и закрутил
щас вот у гугла поспрашивал, нашел что это вроде как изза слишком раннего зажигания

- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1997
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 347 -
Репутация: +22
KolemBass,
1.Возможно надо будет зарядить.
2.Не факт.
3.Все легко откручивается и меняется.
4.Масло для своего успокоения поменять, а с тормозной ничего не должно произойти, с тосолом/антифризом если блок зимой не размерзся все норм
ФРОЛ, Машина какая для начала?
1. Сдох АКБ
2. Усохли резинки
3. Приржавели колодки/болты на колесах
4. Кирдык жидкостям
1.Возможно надо будет зарядить.
2.Не факт.
3.Все легко откручивается и меняется.
4.Масло для своего успокоения поменять, а с тормозной ничего не должно произойти, с тосолом/антифризом если блок зимой не размерзся все норм

ФРОЛ, Машина какая для начала?
- chelovek_iz_kemerova
- Автолюбитель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 66 -
Репутация: 0
- Magistr_ioda
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 353 -
Репутация: 0
Да ничего ей не будет! Конденсат по идеи, если с двиглом все в порядке не появится! Офф: у меня одноклассник в армейку ходил, через год пришел, завел свой семерка и поехал! И ничего не случилось, правда машинка стояла в гараже!
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.
- САМ_ТАКОЙ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 269 -
Репутация: +1
ФРОЛ, её увезёт на помойку эвакуатор
чё хоть за машина
и какова причина стояния
АКПП
дизель
в воде и подснегом
пиши подробней и получишь более полный ответ
У моёй бывшей тойота карина 11 лет в гараже простояла
после поменяли АКБ и все жидкости
перегнали с ростова в нефтегорск и уже 7-мь лет на ней ездят тысяч по 5-ть в год
кроме масла и резинок больше ничего не меняют
ДУМАЮ 80000 КМ НАЕЗДИЛА ОБЩЕГО ПРОБЕГА
ГОД ВЫПУСКА ТОЧНО НЕ ПОМНЮ вроде 84 или 86
не ржавейка точно - ни капли ржавчины после железного гаража




чё хоть за машина


АКПП



пиши подробней и получишь более полный ответ
У моёй бывшей тойота карина 11 лет в гараже простояла
после поменяли АКБ и все жидкости
перегнали с ростова в нефтегорск и уже 7-мь лет на ней ездят тысяч по 5-ть в год
кроме масла и резинок больше ничего не меняют
ДУМАЮ 80000 КМ НАЕЗДИЛА ОБЩЕГО ПРОБЕГА
ГОД ВЫПУСКА ТОЧНО НЕ ПОМНЮ вроде 84 или 86
не ржавейка точно - ни капли ржавчины после железного гаража

ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
Глобально, да, ничего не будет.
Но, могут: окислиться контакты, полностью разрядиться акуммулятор, залипнуть детали двигатели без масла.
Поэтому, прежде чем пытаться завести авто желательно зарядить старый или поставить новый акуммулятор, вручную провернуть коленвал, зачистить и затянуть клеммы на аккумуляторе, проверить провода на предмет целостности изоляции и самого провода - вдруг крыски перегрызли? Если надо, поменять свечи. Про поменять масло уже говорили и про раскоксовыватель колец тоже.
Но, могут: окислиться контакты, полностью разрядиться акуммулятор, залипнуть детали двигатели без масла.
Поэтому, прежде чем пытаться завести авто желательно зарядить старый или поставить новый акуммулятор, вручную провернуть коленвал, зачистить и затянуть клеммы на аккумуляторе, проверить провода на предмет целостности изоляции и самого провода - вдруг крыски перегрызли? Если надо, поменять свечи. Про поменять масло уже говорили и про раскоксовыватель колец тоже.