Печка салона 2113.
Печка салона 2113.
Доброго времени суток, подскажите где в Тюмени можно печку сделать на 2113. Просто слышал есть умельцы которые проклеивают ее или лопасти подтягивают. вообщем что-то такое. Заранее спасибо
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
Поставь медный радик и замерзай)))) проходили знаем, обычный радик стандартный алюминиевый хватает просто сними печку проклей и что бы заслонка и кран работали и будет баня, за ночь спокойно все сделали, ну если и этого тебе будет мало поставь эл помпу, ну и вообще помпу то тут недавно тема была как на авео съело лопасти, ну и исправный термостат
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
от термостата так то дофига зависит, у меня рабочий полностью, но температуру постоянно в движении при включенной печке держит 80, в салоне дубарь
Медные радиаторы говорят не помогают, разница только в том что если он лопнет его запаять можно. Вообще - ставят электро помпы, по моему от газели и говорят наступает ташкент)

ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
Sanek_880, дак вот я тоже так думаю, менять его надо... Тогда взял первый попавшийся, какой то Zollex TSK2110N. Работает отлично а температуру зимой держит 80
вроде как и понимаю что это не нормально а с другой стороны жалко менять рабочий на рабочий 


ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- правдодел
- АвтоСпец
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 067 -
Репутация: +13
Не так давно владел тринагой 2007 года выпуска. Проблем с теплом вообще не знал. Ездили всей сепьей на нг в екат там было минус 30 да и вартовск постоянно гоняли. Жара в салоне. Причем ни картонки ни двигатель не укрывал. Стекла не затягивало. Все стояло заводское ничего не дорабатывал для того вообы стало теелее
есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
Парни это все понятно, на предъидущих машинах все это делал ни фига не помогает. Надо просто взять и проклеить печку, подтянуть тросики лопастей и крана отопителя+ закрыть центральные заслонки, и вот тогда ташкент. Делал на 99, было классно. Вопрос то в другом, сам делать не хочу, ГДЕ В ТЮМЕНИ ЗАНИМАЮТСЯ ЭТИМ?
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
Sanek_880, с самого новья так
специально смотрел - 80 держит - на радиаторе нижний патрубок вообще холодный (сначала думал может брак, на большой круг заклинило). Где то на 86-88 он пускает фриз на большой круг, нижний патрубок горячий. В пробках если стоять на месте набирает температуру но неохотно, долго ждать. при выключенной печке (ну летом например) отлично работает, держит постоянно 93-97, пока карлсон на 97 не включится, а зимой вообще беда. Закрывание основного радиатора картонкой не помогает
Я если честно такую фирму термостатов то первый раз слышу
Добавлено спустя 43 секунды:
Sanek_880, с самого новья так
специально смотрел - 80 держит - на радиаторе нижний патрубок вообще холодный (сначала думал может брак, на большой круг заклинило). Где то на 86-88 он пускает фриз на большой круг, нижний патрубок горячий. В пробках если стоять на месте набирает температуру но неохотно, долго ждать. при выключенной печке (ну летом например) отлично работает, держит постоянно 93-97, пока карлсон на 97 не включится, а зимой вообще беда. Закрывание основного радиатора картонкой не помогает
Я если честно такую фирму термостатов то первый раз слышу


Я если честно такую фирму термостатов то первый раз слышу

Добавлено спустя 43 секунды:
Sanek_880, с самого новья так


Я если честно такую фирму термостатов то первый раз слышу

ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- Yuran172
- АвтоСпец
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 -
Репутация: +2
У меня термос на 82 открывается - летом как бы может и к лучшему, а вот зимой реально мотор с печкой в движении рабочую температуру не набирает. Кинул автотепло под капот и картонку почти на весь радиатор (оставил сантиметров 7 со стороны лопастей вентилятора) и все стало как надо - 95 держит стабильно, что в городе, что на трассе.
- Leshiy
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 259 -
Репутация: +2
В последние два года тоже стало прохладно в машине ( с новья в рубашке ездил в мороз), этой осенью решил посмотреть что и как, вскрыл панель и что я вижу???
Крышка которая закрывает каналы воздуообдува отошла, заслонки закрываются не полностью - взял саморезы, широкий оконный утеплитель, отрегулировал все заслонки, вычистил всю пыль (пылесосом), продул штатной вентиляцией, проклеил утеплителем, закрепил саморезами (по дереву с широким шагом) - проверил (пока панелью не закрыл) дуть стало с заметной силой, закрыл панелью. Сейчас в машине жара, печка открыта на минимуме и все равно пассажиры кричат вырубай печку - жарко
. До этого тоже хотел ставить доп.помпу. Ах да, термостату моему пришел кердык, стал перепускать, поставил снова на 87 +-3 градуса. (После 4 лет эксплуатации менял штатный на 83 термос на польски 87), хотел поставить на 92, как у друга, но не нашел. Как то вот так. 



Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
Sanek_880, у меня БК стоит, он регулирует температуру включения карлсона, а то он по умолчанию включался уже почти у красной зоны, напрягало меня это))
Меня вот все равно смущает температура 80 при закрытом большом круге и включенной печке
Я так понимаю термостат должен сначала открыть большой круг потом опустить температуру до рабочей? Или я ошибаюсь и все таки дело именно в термостате и менять надо именно его, подскажите кто нибудь 
Меня вот все равно смущает температура 80 при закрытом большом круге и включенной печке


ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- Leshiy
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 259 -
Репутация: +2
DMMC, рабочая температура 90 градусов, термост должен начать открываться на большой круг при температуре указанной у него на дне (снаружи) +- 3 градуса, после того как температура выровнялась и тосол в мало круге охладился до допустим 87 градусов, то термос закрывается, но не полностью, а потихоньку стравливает тосол на большой круг, тем самым регулируя температуру двигателя.
У меня тоже стоит БК Штат, температура на пргретом авто 91 градус, температура включения карлосона 101 градус (порого включения не менял, заводская уставка по паспорту на авто, но сдвигать пробовал при помощи БК - можно порог включения увеличить или уменьшить).
У меня тоже стоит БК Штат, температура на пргретом авто 91 градус, температура включения карлосона 101 градус (порого включения не менял, заводская уставка по паспорту на авто, но сдвигать пробовал при помощи БК - можно порог включения увеличить или уменьшить).
Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
Leshiy, у меня это происходит как то иначе
завел машину, и хоть как ты едь - если печка включена - температура выше 80 не поднимется (если выключить то все норм). Нижний патрубок при этом холодный. Если, например стоять в пробке то где то на 86-88 начинает открываться на большой круг и там уже температура держится в пределах 93-97. Но то что в движении больше 80 не поднимается температура меня очень смущает 


ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- Leshiy
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 259 -
Репутация: +2
DMMC Термостат не перепускает??? У меня до этого термостат начинал перепускать на 50 градусах, а я это понял только когда маленько похолодало и машина тоже перестала с печкой на минимуме греться выше 80 градусов.
Проверь на радиаторе на холодную машину, заведешь и щупай
патрубки, верхний должен нагреваться, нижний должен начинать нагреваться только в момент открытия термостата, тоесть примерно от 83-87 градусов ( в зависимости от установленного термоса), а до этого момента он должен быть холодным.[/b]
Проверь на радиаторе на холодную машину, заведешь и щупай

Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
Medved_72, ну по ощущениям воздух при такой температуре из центральных воздуховодов градусов 40 дует, тепло в машине становится где то через 30-40 минут после езды. А если вот по пробкам постоять, когда температура 90 и выше то воздух уже обжигает, прогревается значительно быстрее. Я обычно по утрам еду минут 25-30, машина внутри толком не успевает прогреться
У знакомого в 2115 ездил, у него почти сразу жара дует, значительно теплее в салоне...

ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- Leshiy
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 259 -
Репутация: +2
DMMC,центральная заслонка нормально закрыта? Посмотри вот здесь http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/210 ... 579239020/
Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
Leshiy, тем летом ее проверял, закрывается отлично, не думаю что за год стала хуже (самой машине еще и 3-х лет), все таки это уже более характерно для машин постарше... Да и говорю же, воздух то горячий, если температура 90 и выше, а когда 80 - не то
то есть заслонки все таки ни при чем...

ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...