Эксплуатация автомобиля при температуре ниже -30
- Purity
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0
Эксплуатация автомобиля при температуре ниже -30
Здравствуйте, хотелось бы услышать мнение…. Есть автомобиль, Chevrolet, 11 года (соответственно аккумулятору скоро 3 года), используемый не часто, выезд на работу в 8, простой 12 часов на улице днем, и обратно домой, и опять простой.. На двигателе автоодеяло, сигналка TOMAHAWK, по ночам стоит в полузакрытом паркинге, где температура на градусов 7 теплее, чем на улице……… Вот в такие морозы, ниже -30, сомневаюсь стоит ли пользоваться… То ли так и оставить ее на двухчасовом автозапуске, НО переживаю, что она не заведется однажды и будет так и пытаться завестись, пока, видимо аккумулятор не сядет, и вот тут мне непонятно, а что станет с сигнализацией? Ну приду, открою машину вручную ключом, "прикурю" от кого нить, а даст ли завестись сбитая программа TOMAHAWKа? И если даст, она сама восстановится, или ее надо будет настраивать, или она вообще не собьется? Или мне ее вообще, не тыркать в таком режиме, снять автозапуск, оставить в полузакрытом паркинге, и если вдруг наконец то настанет счастье, и температура повысится до нормально воспринимаемой температуры -25, прийти, попытаться завестись, и тут опять не известно, оттает ли масло и т.д., и не возникнет ли ситуация с разряженным от холода аккумулятором и сбитой сигнализацией…
Вообщем вопросы:
Ваше мнение, стоит ли тыркать ее в такие морозы двухчасовым автозапуском (ведь износ очень повышается)?
И что будет с сигналкой при разряженном аккумуляторе?
Вообщем вопросы:
Ваше мнение, стоит ли тыркать ее в такие морозы двухчасовым автозапуском (ведь износ очень повышается)?
И что будет с сигналкой при разряженном аккумуляторе?
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Если машина не заводится более 3-х раз с автозапуска, сигналка откладывает запуск до следующего назначенного времени.
Если аккумулятор полностью сядет, то сигналка не собьется. Настройки восстановятся, как только снова поступит питание.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Чисто теоретически, все зависит от машины и от ее тех состояния. Если машина соответствующе обслужена, она легко может эксплуатироваться вплоть до -30 -35 градусов. Далее уже по желанию.
Если аккумулятор полностью сядет, то сигналка не собьется. Настройки восстановятся, как только снова поступит питание.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Чисто теоретически, все зависит от машины и от ее тех состояния. Если машина соответствующе обслужена, она легко может эксплуатироваться вплоть до -30 -35 градусов. Далее уже по желанию.
- auto-72rus
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 00:00
-
Рейтинг: 114 -
Репутация: 0
здравствуйте, почему собьется программа томагавка?так же спокойно заведешься, на пару дней отключи автозапуск, седня завтра дубак потом обещают потепление. Масло какое залито?ошибочное мнение у людей складывается когда машина допустим стоит при -40 на улке, ясно понятно что масло там желе то еще, потом температура поднимается до -25, чудной люд думает что масло так же и осталось в "желейном положении", ведь на улке по прежнему не маленький "-", и нужна температура выше чтоб оно "оттаяло" (блин ну и слово), хотя ему достаточно и 25 чтоб прийти в норм состояние.
- sakran
- АвтоСпец
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 541 -
Репутация: +6
Purity, авто можно пользоваться в такие морозы но без фанатизма, прогревайте по дольше, не гоняйте, не совершайте резких маневров и не нагружайте ее...с сигналкой никаких проблем не должно быть, поставьте в настройках автозапуска, при запуске двигателя включение габаритных огней, если габаритки включены, будет работать генератор и подавать ток, АКБ не должен разрядиться...но может конечно двигатель не завестись а габариты не погаснут и высасут весь АКБ...если АКБ сядет, откроете дверь обычным ключем подцепите провода и пультом сигналки снимите с охранки
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- kadet007
- АвтоСпец
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 212 -
Репутация: +1
вот не понимаю таких людей как автора! новый аккумулятор стоит 2000 , минус старый сдадите и выйдет рублей 1700, купите новый АКБ и не будете горя знать! стоит новый АКБ с лета приобретеный, горя не знаю! автозапск стоит по температуре на -18, но бывает он почему то сбивается но утром машина заводится с АЗ!
сигнализации ничего не будет! сядет АКБ прикуритесь, снимите машину с охраны и заведете!
P/S некоторый люди меняют АКБ раз в год как расходник... думаю две тыши можно найти за три года и сменить АКБ
сигнализации ничего не будет! сядет АКБ прикуритесь, снимите машину с охраны и заведете!
P/S некоторый люди меняют АКБ раз в год как расходник... думаю две тыши можно найти за три года и сменить АКБ
Было бы желание-способ найдется!
- Sergeant_86RUS
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 297 -
Репутация: +5
kadet007,
- ну эт уже глупость. Нового (качественного) аккумулятора хватает минимум на 2 зимы безпроблемного пуска, на третий год может уже и не хватать как у тс. И за 2000 это какой аккум будет? Тюмень батэрри? Тогда как повезёт, можт и не хватит на 2 года.P/S некоторый люди меняют АКБ раз в год как расходник...
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!
- auto-72rus
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 00:00
-
Рейтинг: 114 -
Репутация: 0
- Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 728 -
Репутация: +10
Если нет запуска по температуре (может всё-таки есть?), то ставьте на два часа. Ничего ей не будет от этого. Мотор запускается неостывшим. Ходовка, конечно, больше страдает, но здоровье дороже.
У меня так месяцами авто работало на северах (в Нжв). А морозцы там были еще и покрепче - за минус сорок. Однажды РАВ4ик промолотил на двухчасовом запуске почти неделю - все новогодние каникулы. За это время ездил всего пару раз. Ну и раз в сутки-двое выходил и прогазовывал конденсат из глушака.
У меня так месяцами авто работало на северах (в Нжв). А морозцы там были еще и покрепче - за минус сорок. Однажды РАВ4ик промолотил на двухчасовом запуске почти неделю - все новогодние каникулы. За это время ездил всего пару раз. Ну и раз в сутки-двое выходил и прогазовывал конденсат из глушака.
Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
- Yuran172
- АвтоСпец
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 -
Репутация: +2
Purity, в -30, даже простояв на улице 12 часов, любая машина обязана заводиться без всяких почасовых автозапусков! Doberman_29 правильно сказал, если машина обслужена, то все будет в порядке, тем более на паркинге, где температура на 7 градусов выше уличной. В общем не расходуйте зря бензин, все будет нормально)
- paradoks-01
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 00:00
-
Рейтинг: 172 -
Репутация: 0
- Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 728 -
Репутация: +10
Yuran172 писал(а): в -30, даже простояв на улице 12 часов, любая машина обязана заводиться без всяких почасовых автозапусков!
Как грится - должна, но не обязана. Где гарантия, что конкретно у автора машина полностью исправна? Тот же аккум за три года подустанет легко - на морозе начнет подмерзать и терять емкость - всё. капец. А ездить надо не на любой, а именно на этой, именно с этим аккумом.
Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
- Kolyandro
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 796 -
Репутация: +15
Yuran172, не всегда машина с новыми свечами и батарейкой может завестись... если масло не менялось вовремя, то ты хоть какой аккум поставь, крутить в такой холод двигатель не будет. видел одного кадра который масло 20к не менял и уже при -25 не мог двигатель прокрутить. тут много факторов влияет на удачный запуск двигателя и ни один из них нельзя откидывать. по аналогии со звеньями в цепи.
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Purity, имея столько вопросов в голове и не зная их ответов и даже предположений... вот по чеснаку без приколов... закрыл бы ее на ключ и до тепла... а потом попробовал завести.. если нет то попросил кого нить это сделать...
отвечу в общем на 1 вопрос...
... а вы не думали о том что вы тоже изнашиваетесь каждый день из года в год... а может ну его нафиг тогда... ?
Purity писал(а):Вообщем вопросы:
Ваше мнение, стоит ли тыркать ее в такие морозы двухчасовым автозапуском (ведь износ очень повышается)?...
отвечу в общем на 1 вопрос...
... а вы не думали о том что вы тоже изнашиваетесь каждый день из года в год... а может ну его нафиг тогда... ?

- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Purity писал(а):Здравствуйте, хотелось бы услышать мнение…. Есть автомобиль, Chevrolet, 11 года (соответственно аккумулятору скоро 3 года), используемый не часто, выезд на работу в 8, простой 12 часов на улице днем, и обратно домой, и опять простой.. На двигателе автоодеяло, сигналка TOMAHAWK, по ночам стоит в полузакрытом паркинге, где температура на градусов 7 теплее, чем на улице……… Вот в такие морозы, ниже -30, сомневаюсь стоит ли пользоваться… То ли так и оставить ее на двухчасовом автозапуске, НО переживаю, что она не заведется однажды и будет так и пытаться завестись, пока, видимо аккумулятор не сядет, и вот тут мне непонятно, а что станет с сигнализацией? Ну приду, открою машину вручную ключом, "прикурю" от кого нить, а даст ли завестись сбитая программа TOMAHAWKа? И если даст, она сама восстановится, или ее надо будет настраивать, или она вообще не собьется? Или мне ее вообще, не тыркать в таком режиме, снять автозапуск, оставить в полузакрытом паркинге, и если вдруг наконец то настанет счастье, и температура повысится до нормально воспринимаемой температуры -25, прийти, попытаться завестись, и тут опять не известно, оттает ли масло и т.д., и не возникнет ли ситуация с разряженным от холода аккумулятором и сбитой сигнализацией…
Вообщем вопросы:
Ваше мнение, стоит ли тыркать ее в такие морозы двухчасовым автозапуском (ведь износ очень повышается)?
И что будет с сигналкой при разряженном аккумуляторе?
вопросы не новые, давно расписанные на профильных форумах к примеру - общероссийский по шевроле лачетти, (там и о крузах..и о лачах..) или на нива 4 х 4 (если шевроле нива)
из личного опыта (эксплуатирую Лач с 2006г, пробег за 160ткм)
в холодном запуске, для моего Лача было критично следующее: во второй зимний период эксплуатации (вроде зима 2007 - 20008) при попытке запустить двигатель при температуре что то около минус 30, получил следующий трабл - из под колечек топливных форсунок забрызгал бензин, хотя двигатель и запустился, но ехать с таким траблом далеко не получится - в салоне заметно пахнет бензином, да и опасно это. В итоге - пришлось дважды снимать топливную рампу прямо на улице (замена колечек на форсунках не помогла), потом просто перегнал авто в гараж, там уже снял вновь топливную рампу и залил снаружи герметиком посадочные места форсунок. После этого - установил электроподгрев, в народе именуемый "котел". С тех пор - при достижении температуры ниже 30 - не мучаю авто автозапуском (который имеется с момента покупки авто), а просто за час до выезда - включаю электроподгрев, имхо - это лучший вариант.
пс:
по мануалу к моему авто - производитель гарантирует уверенный запуск двигатели при температуре до минус 27 градусов, соответственно - все что ниже этого порога - забота владельца.
и не забываем, что кроме двигателя есть еще и подвеска и пластик и различные другие системы (ГУР, б\н и прочее)
пспс:
авто эксплуатирую в любой мороз...главное делать это с умом

- Purity
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0
Doberman_29, auto-72rus, sakran, спасибо, что разъяснили некоторые моменты, и дали советы
auto-72rus, вот я и интересуюсь, что бывает с сигнализацией в таких случаях,
масло, кажется Mobil то ли 30, то ли 40..
sakran, про автовключение габаритных огней не знала
MYTO, извините, что создаю сложности в вашей жизни, создавая новые темки
kadet007, нуу, у меня различается немного мнение от вашего, аккумулятор меняю только тогда, когда он подлежит замене… а в теме вопрос не о расходах на аккумулятор, а в возможном развитии событий..
Амакан, запуск только по часам, датчик температуры в салоне.. «Ну и раз в сутки-двое выходил и прогазовывал конденсат из глушака.» ага, и еще чтобы на заправку сгонять, долить бензина
Yuran172, обнадеживающе говорите, придется видимо проверить на практике
NY,
ок, после прочтения комментариев, действительно меньше стала заморачиваться
_aleksey_, хм, ну на мой взгляд, ничего ужасного нет, что я все таки задала эти вопросы вслух, а по поводу, думаний, изнашиваюсь ли я из года в год, оставлю эту прерогативу вам
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
black013, элетроподогрев, да, соглашусь хорошо, но не всегда, к сожалению возможно... мда, траблы бывают разные, непредсказуемые..

auto-72rus, вот я и интересуюсь, что бывает с сигнализацией в таких случаях,

sakran, про автовключение габаритных огней не знала

MYTO, извините, что создаю сложности в вашей жизни, создавая новые темки

kadet007, нуу, у меня различается немного мнение от вашего, аккумулятор меняю только тогда, когда он подлежит замене… а в теме вопрос не о расходах на аккумулятор, а в возможном развитии событий..
Амакан, запуск только по часам, датчик температуры в салоне.. «Ну и раз в сутки-двое выходил и прогазовывал конденсат из глушака.» ага, и еще чтобы на заправку сгонять, долить бензина

Yuran172, обнадеживающе говорите, придется видимо проверить на практике

NY,


_aleksey_, хм, ну на мой взгляд, ничего ужасного нет, что я все таки задала эти вопросы вслух, а по поводу, думаний, изнашиваюсь ли я из года в год, оставлю эту прерогативу вам

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
black013, элетроподогрев, да, соглашусь хорошо, но не всегда, к сожалению возможно... мда, траблы бывают разные, непредсказуемые..
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Purity, запуск по часам -это правильно, при отсутствии датчика Т* двигателя. Раз в 4часа на максимальное время- оптимально.
Датчик температуры двигателя стоит не дорого, но он очень быстро отбивается снижением расхода топлива. Рекомендую!
Главное,чтобы датчик не прикручивали к клапанной крышке. Достаточно даже на моторную перегородку над двигателем.
Именно ри помощи такого датчика я знаю оптимальный интервал запуска двигателя по времени.
Датчик Т*двигателя все же удобнее в эксплуатации,чем по расписанию.
Датчик температуры двигателя стоит не дорого, но он очень быстро отбивается снижением расхода топлива. Рекомендую!

Главное,чтобы датчик не прикручивали к клапанной крышке. Достаточно даже на моторную перегородку над двигателем.
Именно ри помощи такого датчика я знаю оптимальный интервал запуска двигателя по времени.
Датчик Т*двигателя все же удобнее в эксплуатации,чем по расписанию.
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
Purity, Двухчасовым автозапуском точно тыркать не стоит
Сам пользуюсь томагавком, дня 4 назад включил запуск по температуре и о проблемах забыл, машина всегда на улице, езжу каждый день
Получается примерно так - после того как приехал домой она остывает где то 5-6 часов до температуры автозапуска (выставлено на -20), потом в среднем раз в 4 часа заводится, этого за глаза хватает
3 года для аккумулятора не такой большой срок, при каждодневной эксплуатации сесть не должен. Даже если вдруг сядет, ничего страшного не случится, сигналка просто пикнет о неудачной попытке запуска и все
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
3Dfx, а почему нельзя прикручивать датчик к клапанной крышке? Стандартно вообще большинство установщиков его тупо в патрубку ОЖ хомутиком притягивают, вот там действительно никакой пользы...



3 года для аккумулятора не такой большой срок, при каждодневной эксплуатации сесть не должен. Даже если вдруг сядет, ничего страшного не случится, сигналка просто пикнет о неудачной попытке запуска и все

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
3Dfx, а почему нельзя прикручивать датчик к клапанной крышке? Стандартно вообще большинство установщиков его тупо в патрубку ОЖ хомутиком притягивают, вот там действительно никакой пользы...
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
DMMC, шнива с 18-00 до 24-00 заводится первый раз. Потом примерно раз в 3-4 часа при -30*.
Есть у датчика такой глюк - при перегреве его сопротивление падает до.... уж не помню, вроде 200 Ом. Так как он стоит параллельно концевику капота, то машина глохнет и показывает открытый капот. После этого автозапуск отрубается до следующей постановки на охрану (если правильно соблюден алгоритм логической нейтрали).
200 Ом - это сработка открытия капота. У меня стоит по центру, в районе штатного концевика капота. Глюков нет. А изначально мучался с этой проблемой. Менять датчики не вижу смысла, если он меняет свое сопротивление при изменении температуры окружающей среды. Это обычный терморезистор.
Есть у датчика такой глюк - при перегреве его сопротивление падает до.... уж не помню, вроде 200 Ом. Так как он стоит параллельно концевику капота, то машина глохнет и показывает открытый капот. После этого автозапуск отрубается до следующей постановки на охрану (если правильно соблюден алгоритм логической нейтрали).
200 Ом - это сработка открытия капота. У меня стоит по центру, в районе штатного концевика капота. Глюков нет. А изначально мучался с этой проблемой. Менять датчики не вижу смысла, если он меняет свое сопротивление при изменении температуры окружающей среды. Это обычный терморезистор.