Эксплуатация автомобиля при температуре ниже -30

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Purity
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Эксплуатация автомобиля при температуре ниже -30

Сообщение Purity » 29 янв 2014, 13:25

Здравствуйте, хотелось бы услышать мнение…. Есть автомобиль, Chevrolet, 11 года (соответственно аккумулятору скоро 3 года), используемый не часто, выезд на работу в 8, простой 12 часов на улице днем, и обратно домой, и опять простой.. На двигателе автоодеяло, сигналка TOMAHAWK, по ночам стоит в полузакрытом паркинге, где температура на градусов 7 теплее, чем на улице……… Вот в такие морозы, ниже -30, сомневаюсь стоит ли пользоваться… То ли так и оставить ее на двухчасовом автозапуске, НО переживаю, что она не заведется однажды и будет так и пытаться завестись, пока, видимо аккумулятор не сядет, и вот тут мне непонятно, а что станет с сигнализацией? Ну приду, открою машину вручную ключом, "прикурю" от кого нить, а даст ли завестись сбитая программа TOMAHAWKа? И если даст, она сама восстановится, или ее надо будет настраивать, или она вообще не собьется? Или мне ее вообще, не тыркать в таком режиме, снять автозапуск, оставить в полузакрытом паркинге, и если вдруг наконец то настанет счастье, и температура повысится до нормально воспринимаемой температуры -25, прийти, попытаться завестись, и тут опять не известно, оттает ли масло и т.д., и не возникнет ли ситуация с разряженным от холода аккумулятором и сбитой сигнализацией…

Вообщем вопросы:
Ваше мнение, стоит ли тыркать ее в такие морозы двухчасовым автозапуском (ведь износ очень повышается)?
И что будет с сигналкой при разряженном аккумуляторе?

 

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 29 янв 2014, 13:28

Если машина не заводится более 3-х раз с автозапуска, сигналка откладывает запуск до следующего назначенного времени.

Если аккумулятор полностью сядет, то сигналка не собьется. Настройки восстановятся, как только снова поступит питание.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Чисто теоретически, все зависит от машины и от ее тех состояния. Если машина соответствующе обслужена, она легко может эксплуатироваться вплоть до -30 -35 градусов. Далее уже по желанию.

auto-72rus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение auto-72rus » 29 янв 2014, 13:32

здравствуйте, почему собьется программа томагавка?так же спокойно заведешься, на пару дней отключи автозапуск, седня завтра дубак потом обещают потепление. Масло какое залито?ошибочное мнение у людей складывается когда машина допустим стоит при -40 на улке, ясно понятно что масло там желе то еще, потом температура поднимается до -25, чудной люд думает что масло так же и осталось в "желейном положении", ведь на улке по прежнему не маленький "-", и нужна температура выше чтоб оно "оттаяло" (блин ну и слово), хотя ему достаточно и 25 чтоб прийти в норм состояние.

sakran
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 541
Репутация: +6

Сообщение sakran » 29 янв 2014, 13:37

Purity, авто можно пользоваться в такие морозы но без фанатизма, прогревайте по дольше, не гоняйте, не совершайте резких маневров и не нагружайте ее...с сигналкой никаких проблем не должно быть, поставьте в настройках автозапуска, при запуске двигателя включение габаритных огней, если габаритки включены, будет работать генератор и подавать ток, АКБ не должен разрядиться...но может конечно двигатель не завестись а габариты не погаснут и высасут весь АКБ...если АКБ сядет, откроете дверь обычным ключем подцепите провода и пультом сигналки снимите с охранки

MYTO
Пилот
Пилот
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 12 885
Репутация: +17

Сообщение MYTO » 29 янв 2014, 13:41

так есть же тема про холодный пуск авто анфига еще одну создавать там все написано и расписанно на 10000 раз

kadet007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 212
Репутация: +1

Сообщение kadet007 » 29 янв 2014, 13:49

вот не понимаю таких людей как автора! новый аккумулятор стоит 2000 , минус старый сдадите и выйдет рублей 1700, купите новый АКБ и не будете горя знать! стоит новый АКБ с лета приобретеный, горя не знаю! автозапск стоит по температуре на -18, но бывает он почему то сбивается но утром машина заводится с АЗ!

сигнализации ничего не будет! сядет АКБ прикуритесь, снимите машину с охраны и заведете!

P/S некоторый люди меняют АКБ раз в год как расходник... думаю две тыши можно найти за три года и сменить АКБ
Было бы желание-способ найдется!

Sergeant_86RUS
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 297
Репутация: +5

Сообщение Sergeant_86RUS » 29 янв 2014, 14:01

kadet007,
P/S некоторый люди меняют АКБ раз в год как расходник...
- ну эт уже глупость. Нового (качественного) аккумулятора хватает минимум на 2 зимы безпроблемного пуска, на третий год может уже и не хватать как у тс. И за 2000 это какой аккум будет? Тюмень батэрри? Тогда как повезёт, можт и не хватит на 2 года.
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!

auto-72rus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение auto-72rus » 29 янв 2014, 14:04

согласен с Sergeant_86RUS, а какой это будет аккум за 2000 р?

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 29 янв 2014, 14:10

Если нет запуска по температуре (может всё-таки есть?), то ставьте на два часа. Ничего ей не будет от этого. Мотор запускается неостывшим. Ходовка, конечно, больше страдает, но здоровье дороже.
У меня так месяцами авто работало на северах (в Нжв). А морозцы там были еще и покрепче - за минус сорок. Однажды РАВ4ик промолотил на двухчасовом запуске почти неделю - все новогодние каникулы. За это время ездил всего пару раз. Ну и раз в сутки-двое выходил и прогазовывал конденсат из глушака.
Лишили прав?
И правильно сделали!

Yuran172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Сообщение Yuran172 » 29 янв 2014, 14:10

Purity, в -30, даже простояв на улице 12 часов, любая машина обязана заводиться без всяких почасовых автозапусков! Doberman_29 правильно сказал, если машина обслужена, то все будет в порядке, тем более на паркинге, где температура на 7 градусов выше уличной. В общем не расходуйте зря бензин, все будет нормально)

paradoks-01
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 172
Репутация: 0

Сообщение paradoks-01 » 29 янв 2014, 14:10

Doberman_29, :up: без воды, согласен полностью.
Совесть - критерий искренности твоего эгоизма. Внимательно прислушивайся к ней
CoolStoryBro

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 29 янв 2014, 14:14

Yuran172 писал(а): в -30, даже простояв на улице 12 часов, любая машина обязана заводиться без всяких почасовых автозапусков!

Как грится - должна, но не обязана. Где гарантия, что конкретно у автора машина полностью исправна? Тот же аккум за три года подустанет легко - на морозе начнет подмерзать и терять емкость - всё. капец. А ездить надо не на любой, а именно на этой, именно с этим аккумом.
Лишили прав?

И правильно сделали!

joriks
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 258
Репутация: 0

Сообщение joriks » 29 янв 2014, 14:20

Сегодня утром сосед вышел свою калину заводить, аккумулятору 2 месяца, свечи новые месяц назад поставил, сел в неё и не завел. Автозапуска нет. ночью один раз прогревал. И не завелась. Я думаю все равно нужно прогревать машину масло чуток подгревать, а то вообще не заведешься

Yuran172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Сообщение Yuran172 » 29 янв 2014, 14:21

Амакан, ну дак это опытным путем проверяется. Пусть разок попробует ночь без автозапуска и посмотрит заведется ли утром машинка, на форуме за состояние масел, свечей и акб в той машине никто не знает)))

joriks
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 258
Репутация: 0

Сообщение joriks » 29 янв 2014, 14:23

у него аккумулятор 65 стоит 2 месяца ему и не завелся хоть и прошло после прогрева всего около 6 часов

Yuran172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Сообщение Yuran172 » 29 янв 2014, 14:24

joriks, бред. Машина в нормальном состоянии заведется, тем более с новыми свечами и батарейкой.

joriks
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 258
Репутация: 0

Сообщение joriks » 29 янв 2014, 14:30

сегодня утром наблюдал эту картину рядом стоял не завелась

Yuran172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Сообщение Yuran172 » 29 янв 2014, 14:33

joriks, заводить не умеет чтоле, или масла летние везде налиты :D у меня с автозапуска с первого раза заводится, как руками не завести я ваще не понимаю... сцепу выжал, газ в пол и крути.

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 29 янв 2014, 14:35

Purity, Не морочь себе голову! Поставь запуск не на 2 часа а на 4, в паркинге с одеялом в наших условиях этого достаточно! Морозы продержатся не долго, чай февраль на носу, если уж и случится что не сможешь завестись, то это один два раза можно пережить!

Kolyandro
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 796
Репутация: +15

Сообщение Kolyandro » 29 янв 2014, 14:40

Yuran172, не всегда машина с новыми свечами и батарейкой может завестись... если масло не менялось вовремя, то ты хоть какой аккум поставь, крутить в такой холод двигатель не будет. видел одного кадра который масло 20к не менял и уже при -25 не мог двигатель прокрутить. тут много факторов влияет на удачный запуск двигателя и ни один из них нельзя откидывать. по аналогии со звеньями в цепи.

Yuran172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Сообщение Yuran172 » 29 янв 2014, 14:41

Kolyandro, ну я про масла как бы упомянул в сообщении выше...

Kolyandro
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 796
Репутация: +15

Сообщение Kolyandro » 29 янв 2014, 14:42

Yuran172, когда я писал то этого сообщения ещё небыло про масла :D

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 29 янв 2014, 14:46

Purity, имея столько вопросов в голове и не зная их ответов и даже предположений... вот по чеснаку без приколов... закрыл бы ее на ключ и до тепла... а потом попробовал завести.. если нет то попросил кого нить это сделать...
Purity писал(а):Вообщем вопросы:
Ваше мнение, стоит ли тыркать ее в такие морозы двухчасовым автозапуском (ведь износ очень повышается)?...

отвечу в общем на 1 вопрос...
... а вы не думали о том что вы тоже изнашиваетесь каждый день из года в год... а может ну его нафиг тогда... ? :)

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 29 янв 2014, 15:16

Purity писал(а):Здравствуйте, хотелось бы услышать мнение…. Есть автомобиль, Chevrolet, 11 года (соответственно аккумулятору скоро 3 года), используемый не часто, выезд на работу в 8, простой 12 часов на улице днем, и обратно домой, и опять простой.. На двигателе автоодеяло, сигналка TOMAHAWK, по ночам стоит в полузакрытом паркинге, где температура на градусов 7 теплее, чем на улице……… Вот в такие морозы, ниже -30, сомневаюсь стоит ли пользоваться… То ли так и оставить ее на двухчасовом автозапуске, НО переживаю, что она не заведется однажды и будет так и пытаться завестись, пока, видимо аккумулятор не сядет, и вот тут мне непонятно, а что станет с сигнализацией? Ну приду, открою машину вручную ключом, "прикурю" от кого нить, а даст ли завестись сбитая программа TOMAHAWKа? И если даст, она сама восстановится, или ее надо будет настраивать, или она вообще не собьется? Или мне ее вообще, не тыркать в таком режиме, снять автозапуск, оставить в полузакрытом паркинге, и если вдруг наконец то настанет счастье, и температура повысится до нормально воспринимаемой температуры -25, прийти, попытаться завестись, и тут опять не известно, оттает ли масло и т.д., и не возникнет ли ситуация с разряженным от холода аккумулятором и сбитой сигнализацией…

Вообщем вопросы:
Ваше мнение, стоит ли тыркать ее в такие морозы двухчасовым автозапуском (ведь износ очень повышается)?
И что будет с сигналкой при разряженном аккумуляторе?

вопросы не новые, давно расписанные на профильных форумах к примеру - общероссийский по шевроле лачетти, (там и о крузах..и о лачах..) или на нива 4 х 4 (если шевроле нива)

из личного опыта (эксплуатирую Лач с 2006г, пробег за 160ткм)
в холодном запуске, для моего Лача было критично следующее: во второй зимний период эксплуатации (вроде зима 2007 - 20008) при попытке запустить двигатель при температуре что то около минус 30, получил следующий трабл - из под колечек топливных форсунок забрызгал бензин, хотя двигатель и запустился, но ехать с таким траблом далеко не получится - в салоне заметно пахнет бензином, да и опасно это. В итоге - пришлось дважды снимать топливную рампу прямо на улице (замена колечек на форсунках не помогла), потом просто перегнал авто в гараж, там уже снял вновь топливную рампу и залил снаружи герметиком посадочные места форсунок. После этого - установил электроподгрев, в народе именуемый "котел". С тех пор - при достижении температуры ниже 30 - не мучаю авто автозапуском (который имеется с момента покупки авто), а просто за час до выезда - включаю электроподгрев, имхо - это лучший вариант.
пс:
по мануалу к моему авто - производитель гарантирует уверенный запуск двигатели при температуре до минус 27 градусов, соответственно - все что ниже этого порога - забота владельца.
и не забываем, что кроме двигателя есть еще и подвеска и пластик и различные другие системы (ГУР, б\н и прочее)
пспс:
авто эксплуатирую в любой мороз...главное делать это с умом :yes:

Purity
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение Purity » 29 янв 2014, 15:19

Doberman_29, auto-72rus, sakran, спасибо, что разъяснили некоторые моменты, и дали советы :)

auto-72rus, вот я и интересуюсь, что бывает с сигнализацией в таких случаях, :) масло, кажется Mobil то ли 30, то ли 40..

sakran, про автовключение габаритных огней не знала :)

MYTO, извините, что создаю сложности в вашей жизни, создавая новые темки :)

kadet007, нуу, у меня различается немного мнение от вашего, аккумулятор меняю только тогда, когда он подлежит замене… а в теме вопрос не о расходах на аккумулятор, а в возможном развитии событий..

Амакан, запуск только по часам, датчик температуры в салоне.. «Ну и раз в сутки-двое выходил и прогазовывал конденсат из глушака.» ага, и еще чтобы на заправку сгонять, долить бензина :)

Yuran172, обнадеживающе говорите, придется видимо проверить на практике :))

NY, :) ок, после прочтения комментариев, действительно меньше стала заморачиваться :)

_aleksey_, хм, ну на мой взгляд, ничего ужасного нет, что я все таки задала эти вопросы вслух, а по поводу, думаний, изнашиваюсь ли я из года в год, оставлю эту прерогативу вам :)

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

black013, элетроподогрев, да, соглашусь хорошо, но не всегда, к сожалению возможно... мда, траблы бывают разные, непредсказуемые..

уважаемый
Пилот
Пилот
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 34 604
Репутация: +13

Сообщение уважаемый » 29 янв 2014, 15:38

Purity писал(а): :) масло, кажется Mobil то ли 30, то ли 40..

..

Ну 30, 40 это вязкость масла в горячей среде. Для низких температур важней первая цифра.
Уходя, гасите всех...

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 29 янв 2014, 15:39

Purity, запуск по часам -это правильно, при отсутствии датчика Т* двигателя. Раз в 4часа на максимальное время- оптимально.
Датчик температуры двигателя стоит не дорого, но он очень быстро отбивается снижением расхода топлива. Рекомендую! :up:
Главное,чтобы датчик не прикручивали к клапанной крышке. Достаточно даже на моторную перегородку над двигателем.
Именно ри помощи такого датчика я знаю оптимальный интервал запуска двигателя по времени.
Датчик Т*двигателя все же удобнее в эксплуатации,чем по расписанию.

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 29 янв 2014, 15:42

Purity, Двухчасовым автозапуском точно тыркать не стоит :) Сам пользуюсь томагавком, дня 4 назад включил запуск по температуре и о проблемах забыл, машина всегда на улице, езжу каждый день :) Получается примерно так - после того как приехал домой она остывает где то 5-6 часов до температуры автозапуска (выставлено на -20), потом в среднем раз в 4 часа заводится, этого за глаза хватает :)

3 года для аккумулятора не такой большой срок, при каждодневной эксплуатации сесть не должен. Даже если вдруг сядет, ничего страшного не случится, сигналка просто пикнет о неудачной попытке запуска и все :)

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

3Dfx, а почему нельзя прикручивать датчик к клапанной крышке? Стандартно вообще большинство установщиков его тупо в патрубку ОЖ хомутиком притягивают, вот там действительно никакой пользы...
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Ma4oman
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 258
Репутация: +3

Сообщение Ma4oman » 29 янв 2014, 15:55

Purity, тему "Холодает. Завелись?" почитайте, полкара с кнопки без прогревов заводят вон че и ничего нормально. не парься. запуск через 4 часа и всё будет ок. тем более с одеялком то. :up:

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 29 янв 2014, 15:57

DMMC, шнива с 18-00 до 24-00 заводится первый раз. Потом примерно раз в 3-4 часа при -30*.

Есть у датчика такой глюк - при перегреве его сопротивление падает до.... уж не помню, вроде 200 Ом. Так как он стоит параллельно концевику капота, то машина глохнет и показывает открытый капот. После этого автозапуск отрубается до следующей постановки на охрану (если правильно соблюден алгоритм логической нейтрали).
200 Ом - это сработка открытия капота. У меня стоит по центру, в районе штатного концевика капота. Глюков нет. А изначально мучался с этой проблемой. Менять датчики не вижу смысла, если он меняет свое сопротивление при изменении температуры окружающей среды. Это обычный терморезистор.