обслуживание у дилера за и против
- VAS704
- АвтоСпец
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H3
-
Рейтинг: 1 286 -
Репутация: +4
обслуживание у дилера за и против
зная цены и работников у дилеров интересно узнать мнение народа обслуживание у дилера это плюс для машины или минус (свое мнение по этому поводу имею но озвучу позже)
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Если машина на гарантии, то обслуживать только у дилера. Если у вас что-то случится с одним из узлов и дилер прознает что вы хоть раз масло не там поменяли, то он абсолютно 100% умудрится привязать эту замену масла, к примеру, к обрыву шатуна или трещине в блоке ДВС.
Это я вам говорю, как человек, знающий систему изнутри. Если машина на гарантии - только к дилеру. Иначе гарантии не будет. Всех расходников купленных самостоятельно тоже лучше избегать. Не дай бог что и вы потом устанете доказывать что не верблюд.
А если машина не на гарантии, то ради бога. Хоть самостоятельно обслуживайте. Дилер вообще не показатель. Дядя Вася из соседнего гаража может подходить к вопросам ремонта в 10 раз ответственнее, чем слесарь со станции официалов.
Это я вам говорю, как человек, знающий систему изнутри. Если машина на гарантии - только к дилеру. Иначе гарантии не будет. Всех расходников купленных самостоятельно тоже лучше избегать. Не дай бог что и вы потом устанете доказывать что не верблюд.
А если машина не на гарантии, то ради бога. Хоть самостоятельно обслуживайте. Дилер вообще не показатель. Дядя Вася из соседнего гаража может подходить к вопросам ремонта в 10 раз ответственнее, чем слесарь со станции официалов.
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
конечно лучше у дилера. Во-первых, знают твой автомобиль наизусть - все болячки уже изучены - упрощается диагностика любой неисправности.
Во-вторых, обычно соблюдают регламент работ, не пытаются устанавливать ступичный подшипник кувалдой, есть необходимый инструмент.
В-третьих, большинство запчастей в наличии, не надо ждать или заказывать. Цена ремонта на большинство марок практически не отличается от гаражных сервисов. Единственное, у них только оригинальные запчасти, на которые часто цена завышена.
Во-вторых, обычно соблюдают регламент работ, не пытаются устанавливать ступичный подшипник кувалдой, есть необходимый инструмент.
В-третьих, большинство запчастей в наличии, не надо ждать или заказывать. Цена ремонта на большинство марок практически не отличается от гаражных сервисов. Единственное, у них только оригинальные запчасти, на которые часто цена завышена.
- Sedoi
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 750 -
Репутация: +1
Если машина на гарантии, то обслуживать только у дилера. Если у вас что-то случится с одним из узлов и дилер прознает что вы хоть раз масло не там поменяли, то он абсолютно 100% умудрится привязать эту замену масла, к примеру, к обрыву шатуна или трещине в блоке ДВС.
Это я вам говорю, как человек, знающий систему изнутри. Если машина на гарантии - только к дилеру. Иначе гарантии не будет. Всех расходников купленных самостоятельно тоже лучше избегать. Не дай бог что и вы потом устанете доказывать что не верблюд.
А если машина не на гарантии, то ради бога. Хоть самостоятельно обслуживайте. Дилер вообще не показатель. Дядя Вася из соседнего гаража может подходить к вопросам ремонта в 10 раз ответственнее, чем слесарь со станции официалов.
+100500
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
MeK, да в принципе рассказывать особо не чего.
Пока машина на гарантии - оф диллер ваш единственный вариант обслуживания.
Купил масло в обычном магазине. Приехал со своим маслом. Сэкономил 1000р. от силы, если не меньше. Потом так уж совпало и у тебя лопнула стенка цилиндра. Заводской брак мотора. Начинают поднимать историю машины и говорят: "Дак вы масло привозили свое. Паленку наверное хапанули. Было масленое голодание, вот блок и лопнул. Доступно? Вопросы?". Ну это я в общих слов. Просто правдоподобная ситуация.
Ну или самостоятельно сигналку установили. И тут как назло стал тупить ЭБУ двигателя. Совпадение. Едете к официалам. Мол у меня гарантия. А они вам отвечают, что скорее всего это сбой из-за криво установленной непроверенной сигнализации. Спалили в общем ЭБУ вы из-за своей сигналки кривой.
Ну и т.п. Продолжать бесконечно можно.
Просто запомните, что на срок гарантии, любое постороннее вмешательство в машину - повод при наступлении реального гарантийного случая, вам отказать в ремонте.
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Прошивки двигателя кстати тоже забыть можете. Если прошьете движок и у вас он потом затроит или будет вибрация и т.п., вас любезно отправят возвращать старую прошивку на место или предложат свою помощь в этом вопросе за определенные деньги. А вот уже потом будут искать умерший датчик или забитую форсунку.
Пока машина на гарантии - оф диллер ваш единственный вариант обслуживания.
Купил масло в обычном магазине. Приехал со своим маслом. Сэкономил 1000р. от силы, если не меньше. Потом так уж совпало и у тебя лопнула стенка цилиндра. Заводской брак мотора. Начинают поднимать историю машины и говорят: "Дак вы масло привозили свое. Паленку наверное хапанули. Было масленое голодание, вот блок и лопнул. Доступно? Вопросы?". Ну это я в общих слов. Просто правдоподобная ситуация.
Ну или самостоятельно сигналку установили. И тут как назло стал тупить ЭБУ двигателя. Совпадение. Едете к официалам. Мол у меня гарантия. А они вам отвечают, что скорее всего это сбой из-за криво установленной непроверенной сигнализации. Спалили в общем ЭБУ вы из-за своей сигналки кривой.
Ну и т.п. Продолжать бесконечно можно.
Просто запомните, что на срок гарантии, любое постороннее вмешательство в машину - повод при наступлении реального гарантийного случая, вам отказать в ремонте.
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Прошивки двигателя кстати тоже забыть можете. Если прошьете движок и у вас он потом затроит или будет вибрация и т.п., вас любезно отправят возвращать старую прошивку на место или предложат свою помощь в этом вопросе за определенные деньги. А вот уже потом будут искать умерший датчик или забитую форсунку.
- aaa72
- АвтоСпец
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 910 -
Репутация: +1
Официальный дилер не единственный вариант для обслуживания авто при сохранении гарантии.
Если автомобиль сломался, конечно с вопросом гарантийного обслуживания все обстоит намного проще при обслуживании у ОД, но правоту свою доказать можно и нужно, если по факту заводской брак на лицо.
Боятся как правило больше всего поломки двс и кпп. Но есть большое кол-во автомобилей, у которых исходя даже просто из статистики, поломок таких бывает мало, т.е. конечно они есть (тут и возникает момент как бы не попасть в то кол-во владельцев у которых есть заводской брак), но довольно редки, особенно у японских и корейских авто.
Что касается других поломок, сэкономленных денег на обслуге у ОД часто хватает с лихвой для исправления возникающих недостатков. Можно посчитать, если у многих ОД работа по замене масла от 3 до 6 тыс., не говоря про обязательные регламентные ТО, когда цена доходит до 40-50 тыс.(как правило "немцы").
Вообще сейчас дилеры допускают выполнение работ на сторонних СТО, главное чтобы все это выполнялось официально с выдачей соответствующих документов, к примеру: недавно в нашем автоцентре меняли масло на дилерском(гарантийном) фольксвагене и лексусе. В этом случае оригинальные материалы для выполнения работ должны покупаться у ОД в нужном объеме и при выполнении нужных работ и предоставлении всех документов дилеру - автомобиль с гарантии не снимается.
Не стоит забывать и о многих неприятных моментах типа сделали, да не сделали, если Doberman_29 "изнутри" знает систему, понятно о чем идет речь, когда многие детали и материалы выезжают из ОД не на автомобиле для которого были приготовлены а "своим сходом". Ничего плохого про ОД не говорю, просто знаю несколько случаев подобного рода обмана, да и в рунэте ситуаций описано много.
Далее, многие дилеры при обслуживании автомобиля с истекшей гарантией при обнаружении дефектов сразу ставят деталь, узел или какой-то эбу на замену, на квалифицированной станции можно часто отремонтировать либо восстановить деталь (АКПП, ЭБУ, Рейки, пневмобалоны и т.д...)
Ну и что касаемо установки доп-ов, таких как автосигнализации, что требуют вмешательства в штатную проводку. Как и говорил про обслуживание, главное делать в автоцентре или сто, где дают весь пакет документов. Т.к. надо понимать, что просто так ничего не бывает. И квалифицированный мастер либо сторонний специалист эксперт сможет всегда точно определить что и почему вышло из строя в эбу, все это отслеживается без проблемно!

Если автомобиль сломался, конечно с вопросом гарантийного обслуживания все обстоит намного проще при обслуживании у ОД, но правоту свою доказать можно и нужно, если по факту заводской брак на лицо.
Боятся как правило больше всего поломки двс и кпп. Но есть большое кол-во автомобилей, у которых исходя даже просто из статистики, поломок таких бывает мало, т.е. конечно они есть (тут и возникает момент как бы не попасть в то кол-во владельцев у которых есть заводской брак), но довольно редки, особенно у японских и корейских авто.
Что касается других поломок, сэкономленных денег на обслуге у ОД часто хватает с лихвой для исправления возникающих недостатков. Можно посчитать, если у многих ОД работа по замене масла от 3 до 6 тыс., не говоря про обязательные регламентные ТО, когда цена доходит до 40-50 тыс.(как правило "немцы").
Вообще сейчас дилеры допускают выполнение работ на сторонних СТО, главное чтобы все это выполнялось официально с выдачей соответствующих документов, к примеру: недавно в нашем автоцентре меняли масло на дилерском(гарантийном) фольксвагене и лексусе. В этом случае оригинальные материалы для выполнения работ должны покупаться у ОД в нужном объеме и при выполнении нужных работ и предоставлении всех документов дилеру - автомобиль с гарантии не снимается.
Не стоит забывать и о многих неприятных моментах типа сделали, да не сделали, если Doberman_29 "изнутри" знает систему, понятно о чем идет речь, когда многие детали и материалы выезжают из ОД не на автомобиле для которого были приготовлены а "своим сходом". Ничего плохого про ОД не говорю, просто знаю несколько случаев подобного рода обмана, да и в рунэте ситуаций описано много.
Далее, многие дилеры при обслуживании автомобиля с истекшей гарантией при обнаружении дефектов сразу ставят деталь, узел или какой-то эбу на замену, на квалифицированной станции можно часто отремонтировать либо восстановить деталь (АКПП, ЭБУ, Рейки, пневмобалоны и т.д...)
Ну и что касаемо установки доп-ов, таких как автосигнализации, что требуют вмешательства в штатную проводку. Как и говорил про обслуживание, главное делать в автоцентре или сто, где дают весь пакет документов. Т.к. надо понимать, что просто так ничего не бывает. И квалифицированный мастер либо сторонний специалист эксперт сможет всегда точно определить что и почему вышло из строя в эбу, все это отслеживается без проблемно!

"СЕРВИС-ПАРК".
Кузовной ремонт.
Ремонт и обслуживание немецких и японских авто.
Диагностика и ремонт электроники.
Сход развал Hunter 3D.
Установочный центр BGT.
ВСЕГДА АКЦИИ!
www.spark72.ru
Тел. 533-696, 547-127.
ул. 30 лет победы 8/1
Кузовной ремонт.
Ремонт и обслуживание немецких и японских авто.
Диагностика и ремонт электроники.
Сход развал Hunter 3D.
Установочный центр BGT.
ВСЕГДА АКЦИИ!
www.spark72.ru
Тел. 533-696, 547-127.
ул. 30 лет победы 8/1
- Kalinovod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 490 -
Репутация: +1
Поддержу, что пока машина на гарантии, альтернативы ОД искать не стоит. По окончании гарантии-выбор у каждого свой. Но, опять же, тут зависит от машины- если машина достаточно распространена, то и альтернативных СТО и прочих гаражных "дядей Вась" может быть много. А если не очень много таких машин, то мне кажется, лучше у ОД, так как другие могут "наломать дров". И придется смириться с ценами ОД, но быть более уверенным. Такое вот ИМХО.
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Это у каких дилеров замена масла 3-6 тыс?
Своё видение. Тоже "изнутри".
Мое мнение,что некоторым просто не понятно почему так дорого очередное ТО.
ВО-первых, ТО - это не просто слили масло, заменили масляный фильтр, залили масло. Наверное, никто особо внимание не обращает на то,что во время ТО механики проверяют еще и узлы, жидкости автомобиля.
Конечно, цены на з.ч. выше,чем в магазинах. С другой стороны, гарантия от подделки.
Ну здесь дело каждого.
Что лично меня добивает - сначала люди уже на "негарантийном" авто едут по сервисам..даже не всегда гараждядиВаси...а потом едут к ОД ,как к последней надежде..при этом в "сервисах" машину наковыряют на приличную сумму не решив проблем. и приходится искать изначальную проблему, вдобавок решая проблемы, оставленные "мастерами в сервисах".
И что самое забавное, цены ОД при этом не факт,что выше,чем в "сервисах".
Кстати, про ситуации, описанные в посте ааа72 про з.ч... если у ОД хорошо работает служба внутреннего контроля,то такое вряд ли будет. А вот в "сервисах" таких служб , думаю, нет.
aaa72, пишите про то,что с гарантии не снимают при прохождении ТО в сторонних сервисах. А отметку о ТО в систему кто вносить будет? Я не про штамп в книжку сейчас. Так что, тут меня терзают смутные сомнения. Хотя может у лексуса и ваг по-другому всё устроено.
Про прошивки поддержу Doberman_29 за всех не скажу, но у нас точно есть возможность отслеживать штатная стоит прошивка или нет. Причем, не просто по номеру прошивки. Деталей уточнять не буду.
Ну и еще плюс за ОД - сотрудники проходят обучение по конкретной марке, есть спец.инструмент и документация по ремонту со всеми допусками, моментами затяжки и т.д.
Но есть одно "НО" - причем, существенное. ОД - ОД рознь. ни для кого не секрет, что есть в нашем городе такие ОД,что очень многие выражают своё крайнее недовольство качеством обслуживания.

Своё видение. Тоже "изнутри".
Мое мнение,что некоторым просто не понятно почему так дорого очередное ТО.
ВО-первых, ТО - это не просто слили масло, заменили масляный фильтр, залили масло. Наверное, никто особо внимание не обращает на то,что во время ТО механики проверяют еще и узлы, жидкости автомобиля.
Конечно, цены на з.ч. выше,чем в магазинах. С другой стороны, гарантия от подделки.
Ну здесь дело каждого.
Что лично меня добивает - сначала люди уже на "негарантийном" авто едут по сервисам..даже не всегда гараждядиВаси...а потом едут к ОД ,как к последней надежде..при этом в "сервисах" машину наковыряют на приличную сумму не решив проблем. и приходится искать изначальную проблему, вдобавок решая проблемы, оставленные "мастерами в сервисах".
И что самое забавное, цены ОД при этом не факт,что выше,чем в "сервисах".
Кстати, про ситуации, описанные в посте ааа72 про з.ч... если у ОД хорошо работает служба внутреннего контроля,то такое вряд ли будет. А вот в "сервисах" таких служб , думаю, нет.
aaa72, пишите про то,что с гарантии не снимают при прохождении ТО в сторонних сервисах. А отметку о ТО в систему кто вносить будет? Я не про штамп в книжку сейчас. Так что, тут меня терзают смутные сомнения. Хотя может у лексуса и ваг по-другому всё устроено.
Про прошивки поддержу Doberman_29 за всех не скажу, но у нас точно есть возможность отслеживать штатная стоит прошивка или нет. Причем, не просто по номеру прошивки. Деталей уточнять не буду.
Ну и еще плюс за ОД - сотрудники проходят обучение по конкретной марке, есть спец.инструмент и документация по ремонту со всеми допусками, моментами затяжки и т.д.
Но есть одно "НО" - причем, существенное. ОД - ОД рознь. ни для кого не секрет, что есть в нашем городе такие ОД,что очень многие выражают своё крайнее недовольство качеством обслуживания.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
Имею 2 авто, одно на гарантии...типа, второе вышло за пределы гарантийного срока, в обоих уверен машинах, но на японце я буду ездить к официалам и после гарантии, цена и качество работ устраивает. А вот на шниве я забил на гарантию, ибо ожидание гарантийной запчасти с наших заводов это еще то приключение, съездил на 2 ТО и понял, что за те 6-7 тысяч я сам могу так же обслужить свое авто. Это я к чему, что есть машины которые лучше обслуживать у официалов и это будет рациональнее, а есть категории авто которые не нуждаются в т.н. "дилерском сервисе", т.к. таковой как класс отсутствует у некоторых ОД.
- d1man88
- Автолюбитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 -
Репутация: 0
я у себя на хонде даже промежуточное ТО прохожу у ОД ( замена масла и фильтра каждые 7500км), спросите почему?) потому что на таком ТО я не плачу за работу) т.е. чисто за материал и самый прикол в том что масло у ОД стоит дешевле чем в магазинах, а обзвонил я их достаточно много) да и делают все качественно, при первой же просьбе проводят в цех к машине, все расскажут все покажут)
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
конечно лучше обслуживать авто у дилера, мастера может там не супер профи(они такие же люди) но хотя бы они знакомы со спецификой каждого авто. то что за ними надо следить как за татжиками это у кого как думаю,кроме того не восприщается смотреть что там с твоей машиной делают.
но лично я только первое т.о проходить у дилера считаю нужным во первых да второго а это обычно 30.000км все болячки уже вылезут 100% во вторых цены на это т.о в третьих гарантия обычно кончается как раз к приходу второго т.о.(у меня) 2года без огр. пробега а т.о это раз в год либо каждые чаще всего 15.000км в год я примерно так и наезжаю +/-.
что касаемо ценника 8.200 первое т.о было второе делали с отцом в гараже на яме итого получилось расходников на 3.500 и полтора часа работы с учетом того что двиг. остынет и масло будет еще минут 10 капать после слития, ну колодки это еще час работы и процентов на 30-40 в дешевле цена чем у диллера. расходники покупаю в "МАН ФИЛЬТР" на 50ЛО
но лично я только первое т.о проходить у дилера считаю нужным во первых да второго а это обычно 30.000км все болячки уже вылезут 100% во вторых цены на это т.о в третьих гарантия обычно кончается как раз к приходу второго т.о.(у меня) 2года без огр. пробега а т.о это раз в год либо каждые чаще всего 15.000км в год я примерно так и наезжаю +/-.
что касаемо ценника 8.200 первое т.о было второе делали с отцом в гараже на яме итого получилось расходников на 3.500 и полтора часа работы с учетом того что двиг. остынет и масло будет еще минут 10 капать после слития, ну колодки это еще час работы и процентов на 30-40 в дешевле цена чем у диллера. расходники покупаю в "МАН ФИЛЬТР" на 50ЛО
в субару центре хороший сервис, в машинах вроде как шарят нормально, вопрос никогда не было, а вот в ниссане, что на федюнинского по крайней мере, криворукие дебилы с хорошим оборудованием 

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
WANTED, это кто дает наблюдать за мастером? только что в субаре через камеру(где машину свою еле узнашь) или же в ниссане в зоне отдыха большое окно, в которое издалека смотришь 

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- hant-gurei
- Автолюбитель
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:00
-
Рейтинг: 11 -
Репутация: 0
- Сергей_Горожанин
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 183 -
Репутация: +4
по опыту обслуживания после гарантии у ОД могу сказать то, что очень важно отдавать авто конкретному приемщику, своему знакомому. По крайней мере - лишнего не напишут, сделают все необходимое и качественно - т.к. он еще и мастеров контролирует.
Кстати, очень удивился, когда на ТО-0 приехала женщина на тойоте-корола. Авто загнали, поставили под окном кафе, что на втором этаже. Мы с ней беседовали, кофе пили, и смотрели за авто. Так вот, через мин 40 ее авто выгнали из бокса и пригласили на получение=) как то так..
p.s. свое авто обслуживаю только у ОД, хотя оно уже не на гарантии. Запчасти и расходники привожу свои (за исключением масла)
Кстати, очень удивился, когда на ТО-0 приехала женщина на тойоте-корола. Авто загнали, поставили под окном кафе, что на втором этаже. Мы с ней беседовали, кофе пили, и смотрели за авто. Так вот, через мин 40 ее авто выгнали из бокса и пригласили на получение=) как то так..
p.s. свое авто обслуживаю только у ОД, хотя оно уже не на гарантии. Запчасти и расходники привожу свои (за исключением масла)
Тут по каждому авто отдельно надо думать к примеру Жигули диллерский я бы тока доверил антикоразийку и все больше меня они бы не видили, если корейцы то первые 2-3 то я бы сделал возможно у дилера , если мерседес то как минимум пришлось бы ехать в Свердловск на то поскольку Адонису нет веры, а так если по хорошему кроме как двигатель с гарантии они снять не могут через суд думаю проблему можно решить, цены не оправдано высоки качество работ за частую оставляют желать лучшего, развод манагера и куча накруток, посчитайте сколько у вас уйдет денег на то у оф дилера и если сам или дяди Вани в гараже, думаю разницы хватит на устранения заводских косяков в большинстве которые один фиг не устраняются по гарантии , и еще останется
- stormik
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Sandero
-
Рейтинг: 968 -
Репутация: +1
- DrunkenMaster
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 449 -
Репутация: +12
- cfyz
- Пилот
- Сообщения: 4420
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 17 970 -
Репутация: +14
иной гаражный мастер знает много больше криворуких мальчиков-официалов. почему дорого - содержать боксы, менеджеров и т.д. и т. п. а нормо-час придумали для нас клиентов. авто покупал не слишком дорогое(450 тр) по гарантии ездил год - ничего не вылезло. потом ремни, масло и колодки менять могу сам, так, что платить им бабло не за что такое, к тому же половину нормо-часных работ почти везде в наглую не делают
пластиковые окна, недорого, качественно
- FairMentat
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 46 -
Репутация: 0
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
Waldopwnz, когда то в "машинном дворе" еще нас не пускали в сервис, потом отец такой кипишь поднял что нас пускали в любое время, а главный инженер прятался от него. в "автограде" таких проблем не было. скажи разок что в представительство позвонишь и выразишь им свое недовольство, ты имеешь законное право наблюдать за тем что делают с твоим авто. и не обязательно через стекло издалека или с камеры