кто этой зимой замерзал тоже отписывайтесь.
Какая машина самая теплая?
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 
-
Репутация: +165 
- _aleksey_
- АвтоГуру

- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 
-
Репутация: +9 
zubilovot,
а как мы поймем все же КАКАЯ самая теплая машина...
если счас каждый отпишет что в его машине ЖАРА (не напишут же что дубак=говно купил)
да и причем одно авто другому рознь...
у меня допустим в Акценте жара была а кореш замерзал в нем..
и вот допустим камри была замерзал в ней а все говорят что я дурак не туда кручу...
а как мы поймем все же КАКАЯ самая теплая машина...
если счас каждый отпишет что в его машине ЖАРА (не напишут же что дубак=говно купил)
да и причем одно авто другому рознь...
у меня допустим в Акценте жара была а кореш замерзал в нем..
и вот допустим камри была замерзал в ней а все говорят что я дурак не туда кручу...
- AxelF
- СуперГуру

- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 
-
Репутация: +62 
Из личного опыта был ниссан, две хонды и две тойоты.
Теплее всех была старенькая хонда.
Из утеплений только войлоком сверху накрывал, в -30 греет отлично, по трассе и на холостых не остывает вообще, морда полностью открытая никаких картонок не было.
Теплее всех была старенькая хонда.
Из утеплений только войлоком сверху накрывал, в -30 греет отлично, по трассе и на холостых не остывает вообще, морда полностью открытая никаких картонок не было.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- daseros
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 501 
-
Репутация: +1 
Тойота краун в машине в -35 жара что ноги плавятся и голова...причем и спереди и сзади...прогревается очееень быстро...в семье еще киа спортаге новая,форд,опель ...дак в 17 летнем крауне теплее всего)Только передвигаться так же труднее всего ввиду веса и зп)
Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)
Лучше предваритель написать на Каре в личку
Лучше предваритель написать на Каре в личку
- victorovi44
- Инструктор

- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 
-
Репутация: +9 
- YakOFF
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 477 
-
Репутация: 0 
Семёрка 2004 года выпуска, владею с лета 2010. Все зимы мёрз, перед этой поменял радиатор печки на медный. Теперь когда нагреется - реально тепло (но всё же не так, как некоторые пишут: "в футболке ездить можно"). Чем меньше минус, тем быстрее тёплый воздух идёт (с алюминиевым дольше ждал пока пойдёт приемлимый тёплый воздух). Ноги теперь не мёрзнут. Другое дело педали - машина на продуваемом открытом пространстве, особенно сильно педаль тормоза дубеет.
P.s.На левое стекло двери водителя печка почти не дует, так что его затягивает у меня постоянно
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
P.s.На левое стекло двери водителя печка почти не дует, так что его затягивает у меня постоянно
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
YakOFF писал(а):Семёрка 2004 года выпуска, владею с лета 2010. Все зимы мёрз, перед этой поменял радиатор печки на медный. Теперь когда нагреется - реально тепло (но всё же не так, как некоторые пишут: "в футболке ездить можно"). Чем меньше минус, тем быстрее тёплый воздух идёт (с алюминиевым дольше ждал пока пойдёт приемлимый тёплый воздух). Ноги теперь не мёрзнут. Другое дело педали - машина стоит на продуваемом открытом пространстве, особенно сильно педаль тормоза дубеет.
P.s.На левое стекло двери водителя печка почти не дует, так что его затягивает у меня постоянно
- YakOFF
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 477 
-
Репутация: 0 
[quote="YakOFF"]Семёрка 2004 года выпуска, владею с лета 2010. Все зимы мёрз, перед этой поменял радиатор печки на медный. Теперь когда нагреется - реально тепло (но всё же не так, как некоторые пишут: "в футболке ездить можно"). Чем меньше минус, тем быстрее тёплый воздух идёт (с алюминиевым дольше ждал пока пойдёт приемлимый тёплый воздух). Ноги теперь не мёрзнут. Другое дело педали - машина на продуваемом открытом пространстве, особенно сильно педаль тормоза дубеет.
P.s.На левое стекло двери водителя печка почти не дует, так что его затягивает у меня постоянно
P.s.На левое стекло двери водителя печка почти не дует, так что его затягивает у меня постоянно
- Kolyandro
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 796 
-
Репутация: +15 
когда была 2106 вот там была жара при любом морозе, хоть на трассе хоть в городе, всегда просили форточку открыть... сейчас на мазде езжу- радиатор печки неправильный, забилась сторона которая к водителю воздух должна греть, в результате пассажиру кайф а мне на трассе нифига не кайф а даже варежки одеваю, скорее бы лето чтоб печку прочистить, а прошлую зиму всё норм было прям хорошо прогревало салон
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 
-
Репутация: +165 
Не стоит забывать о таких мелочах, как обдув ног.
Например у меня была Тойота Премио 2002 г.в, климат-контроль. Спереди сверху и снизу жарко, сзади только сверху жарко, ноги мёрзнут. Потому-что нет обдува ног задних пассажиров.
В сегодняшнем автомобиле, дует везде. Задние коврики сохнут даже быстрее передних.
А по поводу жигулей, действительно тёплая машина. У отца была Ваз 2103 1976-го г.в., очень тёплая машина. Регулятор только у наших машин плоховатый, кнопка с двумя положениями.
Например у меня была Тойота Премио 2002 г.в, климат-контроль. Спереди сверху и снизу жарко, сзади только сверху жарко, ноги мёрзнут. Потому-что нет обдува ног задних пассажиров.
В сегодняшнем автомобиле, дует везде. Задние коврики сохнут даже быстрее передних.
А по поводу жигулей, действительно тёплая машина. У отца была Ваз 2103 1976-го г.в., очень тёплая машина. Регулятор только у наших машин плоховатый, кнопка с двумя положениями.
- _aleksey_
- АвтоГуру

- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 
-
Репутация: +9 
USA писал(а):_aleksey_, Ну видать уже печка засранная мне шоху отдавали новую там реально уши от жары горели при -25-30 а в 30-35 комфорт![]()
а если стекла запотевают наверное пить надо меньше...шутка
шоха мне досталась тоже свеженькая совсем... я с нее пылинки сдувал и следил от и до... первая машина причем такой не плохой подарок получился... печка не грела потому что как удалось выяснить радиатор был не медный... и промывали и краны шаровые ставили все фигня.. а на радиатор так и не раззорился...
- ZuRaB172
- Инструктор

- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 684 
-
Репутация: +10 
- igor_corona
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 204 
-
Репутация: +8 
- ckoBopogkep
- АвтоСпец

- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 465 
-
Репутация: +9 
- serega_khar
- Автолюбитель

- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 85 
-
Репутация: 0 
- Апрельская
- АвтоСпец

- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 711 
-
Репутация: +26 
- Holtoff
- Рыбачог

- Сообщения: 27689
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 158 178 
-
Репутация: +168 
Скажу про Сузуки Гранд Витару new. Печка вроде бы внятная, хорошо дует и в ноги, и в морду, и на стекла. Но. Совершенно непонятный климат контроль. Такое впечатление, что сделан на "отшибись". Выставляешь на 23 по Цельсию. Включаешь автоматический режим. Сначала все хорошо, но где-то через пол часа начинает дуть чуть теплым воздухом в ноги, весьма прохладным - в руки и боковые стекла, и никаким - в лобовое. После (-20) это приводит к легкому замерзанию легко одетых тушек в салоне, и обмерзанию стекол. После (-30) все усугбляется и становится критичным, особенно обмерзание стекол. И только переключение из автоматического режима в ручной, в сектор "лобовое-морда" с прибавлением оборотов печке и удержанием при этом температуры поступаещего воздуха на (+23) дает вменяемый и приятный результат. После зимней эксплуатации данного аппарата сразу возникает вопрос: "А стоило ли городить огород с климат контролем при таких раскладах?"
Вот на бюджетнейшем "Рено-Символ" у меня был абсолютно вменяемый климат: в (-39) за бортом на трассе я выставлял на нем (+22) и на заднем сидении женщина спокойно кормила ребенка грудью, и даже стекла не обмерзали, а что там куда дуло - я и сейчас не знаю. И это было на французе, собранном в Турции, и с ценником в два раза дешевле Витары.
Вот на бюджетнейшем "Рено-Символ" у меня был абсолютно вменяемый климат: в (-39) за бортом на трассе я выставлял на нем (+22) и на заднем сидении женщина спокойно кормила ребенка грудью, и даже стекла не обмерзали, а что там куда дуло - я и сейчас не знаю. И это было на французе, собранном в Турции, и с ценником в два раза дешевле Витары.





Хотя морозов то и не было




вдохновляет