Какая машина самая теплая?

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
zubilovot
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 761
Репутация: 0

Какая машина самая теплая?

Сообщение zubilovot » 23 фев 2014, 20:38

Подведем итоги зимы.
кто этой зимой замерзал тоже отписывайтесь. :)

 

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 23 фев 2014, 20:46

тесть купил новую нексию после десятки - исплевался :smeh: Хотя морозов то и не было
*здесь была реклама*

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 23 фев 2014, 20:53

Всю зиму езжу, либо в кожанной курточке, либо в кофточке. В машине тепло, регулятор всегда в первом пложении из четырёх.

kadet007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 212
Репутация: +1

Сообщение kadet007 » 23 фев 2014, 20:54

бмв е39, когда прогреется в машине жара нереальная, в минус 35, в салоне африка, но пока едешь, остановился два радиатора выстужают машину быстрее чем она прогревается, спасает только забор воздуха с салона
Было бы желание-способ найдется!

84
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 732
Репутация: +1

Сообщение 84 » 23 фев 2014, 20:56

Самая теплая из наших наверно заднеприводные жигули. Салон быстро нагревается, на холостых не остывает. Современные авто долго греются,замучаешся прогревать

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 23 фев 2014, 21:03

zubilovot,
а как мы поймем все же КАКАЯ самая теплая машина...
если счас каждый отпишет что в его машине ЖАРА (не напишут же что дубак=говно купил)
да и причем одно авто другому рознь...
у меня допустим в Акценте жара была а кореш замерзал в нем.. :o
и вот допустим камри была замерзал в ней а все говорят что я дурак не туда кручу... :o

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 23 фев 2014, 21:04

Самая теплая из наших наверно заднеприводные жигули


Нее щас уже не то владею семеркой свежей. Штоб не околеть в хороший мороз -30-35 надо дорнитом двигло укрыть, и все равно на трассе выдувает :oops: , как бы не мерзнеешь нои не не жарко. 2101-06 самая теплая машинешка из наших.
*здесь была реклама*

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 23 фев 2014, 21:08

Из личного опыта был ниссан, две хонды и две тойоты.
Теплее всех была старенькая хонда.
Из утеплений только войлоком сверху накрывал, в -30 греет отлично, по трассе и на холостых не остывает вообще, морда полностью открытая никаких картонок не было.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

миха45
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 243
Репутация: 0

Сообщение миха45 » 23 фев 2014, 21:08

у друга круз ездили в тобольск печка выключена а ноги горят в ней реально не тепло а жарко, только странно в машине жарища а стекла замерзают

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 23 фев 2014, 21:09

USA писал(а):
...2101-06 самая теплая машинешка из наших.
брехня... жигуль 06 был достаточно долго... холодно.. постоянно окна затягивало наглухо.... вообще не понять верхние штуки то ли на окно направлять то ли в салон...

daseros
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 501
Репутация: +1

Сообщение daseros » 23 фев 2014, 21:10

Тойота краун в машине в -35 жара что ноги плавятся и голова...причем и спереди и сзади...прогревается очееень быстро...в семье еще киа спортаге новая,форд,опель ...дак в 17 летнем крауне теплее всего)Только передвигаться так же труднее всего ввиду веса и зп)
Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)

Лучше предваритель написать на Каре в личку

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 23 фев 2014, 21:12

_aleksey_, Ну видать уже печка засранная мне шоху отдавали новую там реально уши от жары горели при -25-30 а в 30-35 комфорт :smeh:

а если стекла запотевают наверное пить надо меньше... :smeh: шутка :D
*здесь была реклама*

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 23 фев 2014, 21:17

Вроде не мёрзну.
Изображение
Всё от состояния и отношения зависит.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

YakOFF
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 477
Репутация: 0

Сообщение YakOFF » 23 фев 2014, 21:19

Семёрка 2004 года выпуска, владею с лета 2010. Все зимы мёрз, перед этой поменял радиатор печки на медный. Теперь когда нагреется - реально тепло (но всё же не так, как некоторые пишут: "в футболке ездить можно"). Чем меньше минус, тем быстрее тёплый воздух идёт (с алюминиевым дольше ждал пока пойдёт приемлимый тёплый воздух). Ноги теперь не мёрзнут. Другое дело педали - машина на продуваемом открытом пространстве, особенно сильно педаль тормоза дубеет.

P.s.На левое стекло двери водителя печка почти не дует, так что его затягивает у меня постоянно :(

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

YakOFF писал(а):Семёрка 2004 года выпуска, владею с лета 2010. Все зимы мёрз, перед этой поменял радиатор печки на медный. Теперь когда нагреется - реально тепло (но всё же не так, как некоторые пишут: "в футболке ездить можно"). Чем меньше минус, тем быстрее тёплый воздух идёт (с алюминиевым дольше ждал пока пойдёт приемлимый тёплый воздух). Ноги теперь не мёрзнут. Другое дело педали - машина стоит на продуваемом открытом пространстве, особенно сильно педаль тормоза дубеет.

P.s.На левое стекло двери водителя печка почти не дует, так что его затягивает у меня постоянно :(

Soder
Ас
Ас
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 922
Репутация: +11

Сообщение Soder » 23 фев 2014, 21:21

2106 самая жаркая была, в салоне африка, в иномарках уже совсем не то

YakOFF
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 477
Репутация: 0

Сообщение YakOFF » 23 фев 2014, 21:22

[quote="YakOFF"]Семёрка 2004 года выпуска, владею с лета 2010. Все зимы мёрз, перед этой поменял радиатор печки на медный. Теперь когда нагреется - реально тепло (но всё же не так, как некоторые пишут: "в футболке ездить можно"). Чем меньше минус, тем быстрее тёплый воздух идёт (с алюминиевым дольше ждал пока пойдёт приемлимый тёплый воздух). Ноги теперь не мёрзнут. Другое дело педали - машина на продуваемом открытом пространстве, особенно сильно педаль тормоза дубеет.

P.s.На левое стекло двери водителя печка почти не дует, так что его затягивает у меня постоянно :(

Kolyandro
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 796
Репутация: +15

Сообщение Kolyandro » 23 фев 2014, 21:22

когда была 2106 вот там была жара при любом морозе, хоть на трассе хоть в городе, всегда просили форточку открыть... сейчас на мазде езжу- радиатор печки неправильный, забилась сторона которая к водителю воздух должна греть, в результате пассажиру кайф а мне на трассе нифига не кайф а даже варежки одеваю, скорее бы лето чтоб печку прочистить, а прошлую зиму всё норм было прям хорошо прогревало салон

YakOFF
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 477
Репутация: 0

Сообщение YakOFF » 23 фев 2014, 21:23

Что-то лагануло, пардон :o

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 23 фев 2014, 21:23

Не стоит забывать о таких мелочах, как обдув ног.
Например у меня была Тойота Премио 2002 г.в, климат-контроль. Спереди сверху и снизу жарко, сзади только сверху жарко, ноги мёрзнут. Потому-что нет обдува ног задних пассажиров.
В сегодняшнем автомобиле, дует везде. Задние коврики сохнут даже быстрее передних.

А по поводу жигулей, действительно тёплая машина. У отца была Ваз 2103 1976-го г.в., очень тёплая машина. Регулятор только у наших машин плоховатый, кнопка с двумя положениями.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 23 фев 2014, 21:27

USA писал(а):_aleksey_, Ну видать уже печка засранная мне шоху отдавали новую там реально уши от жары горели при -25-30 а в 30-35 комфорт :smeh:

а если стекла запотевают наверное пить надо меньше... :smeh: шутка :D

шоха мне досталась тоже свеженькая совсем... я с нее пылинки сдувал и следил от и до... первая машина причем такой не плохой подарок получился... печка не грела потому что как удалось выяснить радиатор был не медный... и промывали и краны шаровые ставили все фигня.. а на радиатор так и не раззорился...

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 23 фев 2014, 21:28

Ниссан ноут - терпимо, в шниве жарко))) без доработок)))

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 23 фев 2014, 21:31

ВАЗ 2106 картонка перед радиатором и в салоне парилка :cherep:
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

igor_corona
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 204
Репутация: +8

Сообщение igor_corona » 23 фев 2014, 21:36

у меня корона старая двиг не укрыт радиатор открыт один рас за зиму прикурил лень была домой акб нести отогревать в салоне тепло на скорости не выдувает я очень доволен

Letush73
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 348
Репутация: +1

Сообщение Letush73 » 23 фев 2014, 21:43

Калина 1. с приора-мотором.. без всяких одеял и картонок держит на трассе 80гр ( двигатель) в мороз -30. так что в салоне тепло и ногам и стекла не затягивает. можно в рубашке ездить.
А Калине 2 ( 127 мотор) намного хуже :(
P.s я в школе, скурил букварь так что ненадо мне писать о моей громатики.

ckoBopogkep
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 465
Репутация: +9

Сообщение ckoBopogkep » 23 фев 2014, 21:52

Vovaa, енот, пруль, климат-контроль, с одеялом, как прогреется тоже жара в салоне. только пассажиры сзади ругаются что ноги мерзнут

serega_khar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 85
Репутация: 0

Сообщение serega_khar » 23 фев 2014, 21:54

В солярисе тоже жара, за 3 зимы ни разу не замерз и салон быстро прогревается.

DENEG
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 571
Репутация: 0

Сообщение DENEG » 23 фев 2014, 21:59

В камазе стоит автономка на салон, теплее машины я не видел. :P :P :P

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 23 фев 2014, 22:06

victorovi44 писал(а):Вроде не мёрзну.
Изображение
Всё от состояния и отношения зависит.

+тыщапицот в приоре классная печка, в ноуте ниссане предыдущем и блюберде было реально холоднее по сравнению с ней.

Апрельская
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 711
Репутация: +26

Сообщение Апрельская » 23 фев 2014, 22:09

serega_khar писал(а):В солярисе тоже жара, за 3 зимы ни разу не замерз и салон быстро прогревается.
:up: вдохновляет
Движение - жизнь! ;-)

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27574
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 715
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 23 фев 2014, 22:13

Скажу про Сузуки Гранд Витару new. Печка вроде бы внятная, хорошо дует и в ноги, и в морду, и на стекла. Но. Совершенно непонятный климат контроль. Такое впечатление, что сделан на "отшибись". Выставляешь на 23 по Цельсию. Включаешь автоматический режим. Сначала все хорошо, но где-то через пол часа начинает дуть чуть теплым воздухом в ноги, весьма прохладным - в руки и боковые стекла, и никаким - в лобовое. После (-20) это приводит к легкому замерзанию легко одетых тушек в салоне, и обмерзанию стекол. После (-30) все усугбляется и становится критичным, особенно обмерзание стекол. И только переключение из автоматического режима в ручной, в сектор "лобовое-морда" с прибавлением оборотов печке и удержанием при этом температуры поступаещего воздуха на (+23) дает вменяемый и приятный результат. После зимней эксплуатации данного аппарата сразу возникает вопрос: "А стоило ли городить огород с климат контролем при таких раскладах?"
Вот на бюджетнейшем "Рено-Символ" у меня был абсолютно вменяемый климат: в (-39) за бортом на трассе я выставлял на нем (+22) и на заднем сидении женщина спокойно кормила ребенка грудью, и даже стекла не обмерзали, а что там куда дуло - я и сейчас не знаю. И это было на французе, собранном в Турции, и с ценником в два раза дешевле Витары.