КАЛИНА 8 клапанов - ХОЛОДНО

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
72машина72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

КАЛИНА 8 клапанов - ХОЛОДНО

Сообщение 72машина72 » 24 ноя 2014, 17:25

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ФОРУМЧАНЕ.ТАКОВ МОЙ ВОПРОС:ЕХАЛ ЗНАЧИТ Я ПО ТРАССЕ РЕЗКО ПОШЁЛ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ ИЗ ПЕЧКИ ТЕМПЕРАТУРА ПОЛЕЗЛА В ВЕРХ,ПОТОМ НОРМАЛИЗОВАЛАСЬ,ПОМЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ ,ПОМПУ,НЕ ПОМОГЛО-ПОЛЕЗ МЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ ПОД ГАЛОВКОЙ АГА ВОТ ОНО ГДЕ ПОРШЕНЬ ЧИСТЫЙ ПРОКЛАДКА ПРОХУДИЛАСЬ ПРОБЕГ 104000 ТЫС.ГОЛОФКУ ПРИШЛОСЬ ШЛИФАНУТЬ.ВСЁСОБРАЛИ И ПРИПЛЫЛИ В РАСШИРИТЕЛИ ГАЗОВ НЕТ НО И ТЕПЛА НЕТ.ПОКА ЕДЕШ ТЕПЛО ОСТАНОВИШСЯ СРАЗУ БЕДА.ПОЧЕМУТО ВОЗДУШЕТ.КОГДА СТОИШ МОЖЕТ РЕЗКО ПОЛЕЗТИ ТЕМПЕРАТУРА И В РАСШИРИТЕЛЬ АНТИФРИЗ,ЗАГЛУШЕШ АНТИФРИЗ СРАЗУ ОБРАТНО УХОДИТ,МОЖНО ЗАВОДИТЬ И СНОВА ЕХАТЬ :oops: ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ :? Я ПОБЕДИЛ КАЛИНУ!!! ШЛАНГ ИДУЩИЙ С РАСШИРИТЕЛЯ В НИЗ ЗАГЛУШИЛ БОЛТОМ ВЗЯЛ НОВЫЙ ШЛАНГ +ТРОЙНИК НА 18 В РЕЗАЛ ТРОЙНИК В НИЖНИЙ ПАТРУБОК ПЕЧКИ И ПРИВЁЛ ЕГО В РАСШИРИТЕЛЬ .ТЕПЕРЬ ЦЫРКУЛЯЦИЯ ХОРОШАЯ ВОЗДУХА НЕТ .ПЕЧКА ЖАРИТ .

 

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 24 ноя 2014, 17:38

Для начала выключить капс.
Затем стравливать воздух. Проверять термостат. Или повторно менять прокладку.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

72машина72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение 72машина72 » 24 ноя 2014, 17:41

A_nikolaenko писал(а):Для начала выключить капс.
Затем стравливать воздух. Проверять термостат. Или повторно менять прокладку.
ГАЗЫ ЖЕ НЕ ИДУТ В РАСШИРИТЕЛЬ ЗНАЧИТ ПРОКЛАДКА В НОРМЕ

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 24 ноя 2014, 18:17

72машина72,
1- воздух
2- помпа
3- не правильно подключили шланги
4- капс

проверять надо по элементам..
завел...пощупал термостат, шланги на печку (кран\заслонка на ней кстати работает)
прогрел до рабочей температуры...пощупал термостат, шланги на печку, основной радиатор (вход\выход)

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 24 ноя 2014, 18:24

сам пишешь, что воздушит. Тебя хрен пойми. Тогда выгоняй воздух и щупай термос
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

kirill005
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo

Рейтинг: 3 265
Репутация: +3

Сообщение kirill005 » 24 ноя 2014, 18:45

тут почитай http://www.drive2.ru/l/288230376152781394/

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

может крышка расширительного бачка
волкодав прав людоед нет

Kalinovod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 490
Репутация: +1

Сообщение Kalinovod » 24 ноя 2014, 18:53

Крышку расширительного меняй

moroz311077
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 174
Репутация: +1

Сообщение moroz311077 » 24 ноя 2014, 19:17

Kalinovod писал(а):Крышку расширительного меняй

я бы сказал не просто меняй,купи крышку расширительного бачка febi,с фольцвагена пойдет,стоит 120руб вроде,переставь с неё клапан себе в крышку и проблема уйдет,на ютубе много роликов на эту тему,известная проблема калин,сам на работе товарищу так делал,а до этого воздух каждый день выгоняли всякими способами-безрезультатно :)

72машина72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение 72машина72 » 24 ноя 2014, 19:42

moroz311077 писал(а):
Kalinovod писал(а):Крышку расширительного меняй

я бы сказал не просто меняй,купи крышку расширительного бачка febi,с фольцвагена пойдет,стоит 120руб вроде,переставь с неё клапан себе в крышку и проблема уйдет,на ютубе много роликов на эту тему,известная проблема калин,сам на работе товарищу так делал,а до этого воздух каждый день выгоняли всякими способами-безрезультатно :)
СПАСИБО ЗА ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ.ПОСЛЕ ЗАВТРО ОТПИШУСЬ.

aleksej86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 514
Репутация: 0

Сообщение aleksej86 » 24 ноя 2014, 19:42

moroz311077 а можешь по подробней, что за крышка такая febi и где её найти? Или лучше от фольца, тогда от какого?

boris_bb
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 2 375
Репутация: +16

Сообщение boris_bb » 24 ноя 2014, 19:48

Всем привет тут очень много чего сказано и придумано
Взлетела ракета, упала в болото, какая зарплата - такая работа.
Фотосъемка круговых панорам, обращаться в личку.

Stirliz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение Stirliz » 25 ноя 2014, 00:19

72машина72, уже обсуждалось вот здесь http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... highlight=
смотри на второй странице

moroz311077
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 174
Репутация: +1

Сообщение moroz311077 » 25 ноя 2014, 12:37

aleksej86 писал(а):moroz311077 а можешь по подробней, что за крышка такая febi и где её найти? Или лучше от фольца, тогда от какого?

заказывали в автозапчастях,вроде от гольфа вот такую http://www.drive2.ru/l/866412/

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Сообщение ONEGIN636 » 25 ноя 2014, 13:51

72машина72, самый дельный совет, это в Туру её эту КАЛину. почитай тут http://www.lkforum.ru
как только я не изголялся, с этой проклятой КАЛиной, ничего не поможет, действенное средство, это замена СОД на Грантовскую, все остальное временное решение!

Кстати в Калине-2 стоит СОД от Гранты :up:
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

Stirliz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение Stirliz » 25 ноя 2014, 14:00

ONEGIN636, пароотвод от термостата в РБ решение постоянное и эффективное. Ты делал?

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Сообщение ONEGIN636 » 25 ноя 2014, 14:27

Stirliz, нет от термостата не делал, делал от радиатора через "водозабор"(нипель ниже уровня MIN)
Дайте ссылочку на вашу систему, возможно рассматривал но не дошли руки.. :oops:
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

Stirliz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение Stirliz » 25 ноя 2014, 15:02

Stirliz писал(а):72машина72, уже обсуждалось вот здесь http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... highlight=
смотри на второй странице


ШПМ писал(а):Stirliz, твоя фота?... держи! :)
Изображение


Такой вот пароотвод самое дешевое и действенное средство. И нужно делать именною так, я вначале все пытался пар отвести от подогрева дросселя, но это было бесполезно.

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Сообщение ONEGIN636 » 25 ноя 2014, 15:35

Stirliz, не помню такого штуцера на стандартном термостате.. это доработка или неродной термостат?? :roll:
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 25 ноя 2014, 15:43

Похоже где то трещина в головке.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Сообщение ONEGIN636 » 25 ноя 2014, 16:00

Stirliz, Вспомнил я вас в той теме товарищ Штирлиц :smeh: У токарей заказывать вытачивать это пипец как не самое простое решение!)) может и действенное.... но в современных реалиях дешевле поставить систему от Гранты чем найти токаря, снять размеры и выточить переходник такой...
Так что как и писал в той теме на последней странице в Туру ее эту КАЛину! :cherep: :cherep: :cherep:
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

Stirliz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение Stirliz » 25 ноя 2014, 17:22

ONEGIN636, ну на самом деле все не так и сложно) патрубок измеряешь внутренний диаметр, щланг на пароотвод который тоже, а токарей как в гаражах, так и на предприятиях хватает, вот и весь ... до копейки :cherep: . А сколько стоит грантовская система???
дядяТоля, ага, мне также взрослые бывалые дяди говорили, что мол трещина и все, ошибочка вышла.

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Сообщение ONEGIN636 » 26 ноя 2014, 10:58

Stirliz, это ваш пост??? судя по фотографиям здесь??
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=11 ... count=1850
у меня возникла идея, на фотографии видно что ниже в патрубок врезан "Котел".... а что если взять тройник от "котла" но поставить его ближе к термостату.. тогда ничего точить не прийдется???
или я не правильно понял вашу идею??
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

Stirliz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение Stirliz » 26 ноя 2014, 11:26

ONEGIN636, нет, это не мой пост, я ту фотку в инете находил, возможно на том же форуме.
Если котел врезать выше, толку не будет, пары мы же никуда не отведем в таком случае. Ну я конечно так не пробовал, но дума, что не получится. Да и пробовать мне уже не на чем :)
А ТС у нас что-то замолчал, сделал чего или в туру отправил может :cherep:

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Сообщение ONEGIN636 » 26 ноя 2014, 13:15

Stirliz, нет вы не правильно поняли!
Врезать не "котел", а лишь тройник от него!(просто он идеально приспособлен для этого патрубка)
я не особо понял идею.. нужно отводить из самого термостата или из патрубка между "термосом" и радиатором?? :roll:
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

72машина72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение 72машина72 » 26 ноя 2014, 20:33

ЭХХХХЭХХ ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ.ПОКА НЕ ЧЕГО НЕ ДАЛАЛ С КаЛИНОЙ.с чего же начать ?

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Сообщение ONEGIN636 » 27 ноя 2014, 09:40

72машина72, для начала развоздуш через подогрев дросселя и самое главное, хорошо закрой крышку РБ! :yes:
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

Stirliz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение Stirliz » 27 ноя 2014, 12:17

72машина72

ONEGIN636 писал(а):72машина72, для начала развоздуш через подогрев дросселя и самое главное, хорошо закрой крышку РБ! :yes:


И не забывай проводить эту процедуру ежедневно :cherep:

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 27 ноя 2014, 12:54

CAPS выключи, хамишь.
Дышите глубже, Вы взволнованны

пАдонаКК
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 364
Репутация: 0

Сообщение пАдонаКК » 27 ноя 2014, 18:42

Была подобная проблема с калиной. То температура лезла, то воздух холодный, воздушило. Первое что сделал, поменял крышку расширительного, не помогло, и на горке боком воздух стравливал, не помогло. Поехали к диллерам (машина на гарантии) - итог -замена термостата. И то что Вам поставили НОВЫЙ не факт что он РАБОЧИЙ. Еще знаю, что колхозят что-то в самом расширительном, опуская обратку на дно при помощи шланга капельницы или подобного, точно как это делается - в интернете гуглить надо :)
Самое большое число читателей - у авторов надписей на заборах.

72машина72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение 72машина72 » 29 ноя 2014, 21:53

ПОМЕНЯЛ КРЫШКУ РАСШ...УБРАЛ ДОП. ПОМПУ 30 КМ ПРОБЕГА И НАЧАЛОСЬ.ВНОВЬ СТАРАЯ ПРОБЛЕМА ВОЗДУХ