По гибридам лучше к оффам пока гоняй, слишком мало времени прошло, чтобы кто то толковый на стороне появился. У оффов тоже не думаю, что сильно толковые уже, но они хотя бы отвечать за все будут =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
Ничего сверхсовременного в RX400h нет. если "Check Gybrid system" не горит к офф-ам можно и не ездить. Двигун там обычный, от RX330 (только работающий по циклу Отто), дополнительного ремонта не требует.
Andrey45rus писал(а):Ничего сверхсовременного в RX400h нет. если "Check Gybrid system" не горит к офф-ам можно и не ездить. Двигун там обычный, от RX330 (только работающий по циклу Отто), дополнительного ремонта не требует.
Работает он там по циклу Аткинсона, а обслужить его любой сможет, а так можешь сюда заехать
ВячеcлаV, После нескольких откровенных косяков со стороны оф. дилера "Лексус центр Тюмень", послал их к чертовой матери и больше туда ни ногой. Пока жил в Тюмени, своего RX обслуживал в Модуле на Северной 1, у мастера Евгения (который большой). Цены конечно не из дешевых, но ремонт любой сложности проводят на отлично, большинство запчастей есть в наличии у них же в магазине. Доволен был всегда на 100%. Советую тому кто не скупится на хороший сервис.
berdov77 писал(а):Ребята! Сори не в тему. Нравится РХ 350 годов так 2007-2009. Есть смысл брать б/у?? На долго ли его хватит??
Если не умотанный возьмешь, то надолго хватит его. Есть болячки конечно, но они устронимы и решаемы.
А честно для себя я бы искал 330 америкос. Они жирнее в комплектациях и у них пневмы нет. Пневма хороша штука, но не для нашего климаты и страны. Если конечно не в Сочах жить. Имхо.
berdov77, Сейчас набегут тойоталексус ненавистники и скажут тачка ломучее гамно и брать не стоит. А если по теме - то бери. Главное как написали не укатанный экземпляр найти и хватит тебе его очень надолго. Брать лучше без пневмы ИМХО.Вещь не очень нужная, т.к. это не джип и в грязь на нем сильно не поедешь, а её ремонт довольно дорогостоящее удовольствие. Клиренса у него и так достаточно.Болячки у него есть (как и у всех машин), но они легко не дорого устраняются. На профильном форуме все написано. Прежде чем покупать стОит обязательно прокатиться, т.к. эта машина с мягкой подвеской и рассчитана на комфорт, соответственно в поворотах присутствуют крены. Зато грунтовка и кочки проглатываются на ура, по трассе идет мягенько, дорогу держит хорошо.
tob9 писал(а):berdov77, Сейчас набегут тойоталексус ненавистники и скажут тачка ломучее гамно и брать не стоит. А если по теме - то бери. Главное как написали не укатанный экземпляр найти и хватит тебе его очень надолго. Брать лучше без пневмы ИМХО.Вещь не очень нужная, т.к. это не джип и в грязь на нем сильно не поедешь, а её ремонт довольно дорогостоящее удовольствие. Клиренса у него и так достаточно.Болячки у него есть (как и у всех машин), но они легко не дорого устраняются. На профильном форуме все написано. Прежде чем покупать стОит обязательно прокатиться, т.к. эта машина с мягкой подвеской и рассчитана на комфорт, соответственно в поворотах присутствуют крены. Зато грунтовка и кочки проглатываются на ура, по трассе идет мягенько, дорогу держит хорошо.
П.с. нравится - бери
Все правильно сказал. Rx валкий и в поворотах кренится из-за мягкой подвески. Трасса, город, отлично. Единственный минус я считаю для себя, кушает прилично зимой. Из-за постоянного полного привода. В семье 8 лет авто, за все время эксплуатации только расходники, жижи, помпа, ремни. Капот желательно защитить дефлектором от камней ибо из-за сколов может оброзоваться коррозия возле решетки радиатора.
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
alexey_ts писал(а):А есть ли смысл взять гибрид RX 400h года 2008? Вроде меньше налог и расход бензина?
я бы не стал. Экономя на топливе, ты потом на другом попадешь. И продать такой авто тяжелее. И батарея рано или поздно потребует замены. А это удовольствие не из дешевых. Если пневмы не боишься бери 350. Такой же мотор стоит и на RX400h. Удачи.
berdov77 писал(а):Ребята! Сори не в тему. Нравится РХ 350 годов так 2007-2009. Есть смысл брать б/у?? На долго ли его хватит??
Ищи дилерский с одним хозяином - не изъездишь ...
Ghosteverest писал(а):
berdov77 писал(а):Ребята! Сори не в тему. Нравится РХ 350 годов так 2007-2009. Есть смысл брать б/у?? На долго ли его хватит??
Если не умотанный возьмешь, то надолго хватит его. Есть болячки конечно, но они устронимы и решаемы. А честно для себя я бы искал 330 америкос. Они жирнее в комплектациях и у них пневмы нет. Пневма хороша штука, но не для нашего климаты и страны. Если конечно не в Сочах жить. Имхо.
Да, жирнее, но они шли только до 2005 и инфа по пневме не верная - были и такие и с пневмой то же (от компл. зависит). А пневму надо один раз в порядок привести и она не хуже пружин ...
alexey_ts писал(а):А есть ли смысл взять гибрид RX 400h года 2008? Вроде меньше налог и расход бензина?
Вопрос не правильный, гибрид - это стиль жизни! А теперь о насущном - привод всевдополный, по трассе расход такой же, цена выше - столько бенза наверно не изъездить ...
Ghosteverest писал(а):Rx валкий и в поворотах кренится из-за мягкой подвески. Трасса, город, отлично. Единственный минус я считаю для себя, кушает прилично зимой. Из-за постоянного полного привода. В семье 8 лет авто, за все время эксплуатации только расходники, жижи, помпа, ремни. Капот желательно защитить дефлектором от камней ибо из-за сколов может оброзоваться коррозия возле решетки радиатора.
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
alexey_ts писал(а):А есть ли смысл взять гибрид RX 400h года 2008? Вроде меньше налог и расход бензина?
я бы не стал. Экономя на топливе, ты потом на другом попадешь. И продать такой авто тяжелее. И батарея рано или поздно потребует замены. А это удовольствие не из дешевых. Если пневмы не боишься бери 350. Такой же мотор стоит и на RX400h. Удачи.
ИМХО расход большой не из-за привода ...
Гибриды более ликвидные!
На RX400h мотор от RX330, на RX350 уже другой мотор, мощнее
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
berdov77 писал(а):Ребята! Сори не в тему. Нравится РХ 350 годов так 2007-2009. Есть смысл брать б/у?? На долго ли его хватит??
Ищи дилерский с одним хозяином - не изъездишь ...
Ghosteverest писал(а):
berdov77 писал(а):Ребята! Сори не в тему. Нравится РХ 350 годов так 2007-2009. Есть смысл брать б/у?? На долго ли его хватит??
Если не умотанный возьмешь, то надолго хватит его. Есть болячки конечно, но они устронимы и решаемы. А честно для себя я бы искал 330 америкос. Они жирнее в комплектациях и у них пневмы нет. Пневма хороша штука, но не для нашего климаты и страны. Если конечно не в Сочах жить. Имхо.
Да, жирнее, но они шли только до 2005 и инфа по пневме не верная - были и такие и с пневмой то же (от компл. зависит). А пневму надо один раз в порядок привести и она не хуже пружин ...
alexey_ts писал(а):А есть ли смысл взять гибрид RX 400h года 2008? Вроде меньше налог и расход бензина?
Вопрос не правильный, гибрид - это стиль жизни! А теперь о насущном - привод всевдополный, по трассе расход такой же, цена выше - столько бенза наверно не изъездить ...
Ghosteverest писал(а):Rx валкий и в поворотах кренится из-за мягкой подвески. Трасса, город, отлично. Единственный минус я считаю для себя, кушает прилично зимой. Из-за постоянного полного привода. В семье 8 лет авто, за все время эксплуатации только расходники, жижи, помпа, ремни. Капот желательно защитить дефлектором от камней ибо из-за сколов может оброзоваться коррозия возле решетки радиатора.
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
alexey_ts писал(а):А есть ли смысл взять гибрид RX 400h года 2008? Вроде меньше налог и расход бензина?
я бы не стал. Экономя на топливе, ты потом на другом попадешь. И продать такой авто тяжелее. И батарея рано или поздно потребует замены. А это удовольствие не из дешевых. Если пневмы не боишься бери 350. Такой же мотор стоит и на RX400h. Удачи.
ИМХО расход большой не из-за привода ... Гибриды более ликвидные! На RX400h мотор от RX330, на RX350 уже другой мотор, мощнее
Полезная инфа. Насчет двигла ошибся. А вот про пневму незнал. Спасибо будем знать. Насчет ликвидности гибрида спорить не буду.
330 шел до 2006г. Насчет пневмы честно скажу ни разу не встречал. Вы первый кто мне про нее сказал.
berdov77 писал(а):Ребята! Сори не в тему. Нравится РХ 350 годов так 2007-2009. Есть смысл брать б/у?? На долго ли его хватит??
Машины вроде крепкие, никто не жалуется. 2007-2009 - вполне ещё свежий экземпляр можно найти!
А есть ли смысл взять гибрид RX 400h года 2008? Вроде меньше налог и расход бензина?
Я для себя выбор сделал в пользу гибрида. Батарейка у них очень долговечная. У меня 2006 года - заряжается/разряжается ровно, как по инструкции. Инверторы сейчас пошли беспроблемные. Мощность и разгон у RX400h не уступают RX350 (разгон до 100 км 7.6 сек вроде). При этом расход в городе меньше в 1.5-2 раза, налог меньше в 2 раза.
Ликвидность уже вроде нормальная - народ распробовал гибриды, уже не боится.
А вообще - отзывы на дром.ру - вот кладезь информации
tob9, сейчас, когда прогревов нет, расход по городу реально в 10 литров на 100 км уложить. Если постараться, можно и меньше сделать.
Зимой у меня средний расход высокий получается, т.к. еду в основном от дома до работы и обратно по пробкам, недалеко (километров 5, наверное). Поэтому ДВС даже отключиться не успевает.
При езде по трассе расход получаю практически такой же, как на RX350.
Чтобы темы не плодить подниму старую. Подскажите где/кому в грамотные руки отдать RX 300? Замаял горящий чек! Был уже у двух диагностов, все, что сказали поменял - все равно чек горит и машина не едет.
Последний раз редактировалось AK879 26 авг 2015, 15:36, всего редактировалось 2 раза.
AK879 писал(а):Чтобы темы не плодить подниму старую. Подскажите где/кому в грамотные руки отдать RX 300? Замаял горящий чек! Был уже у двух диагностов, все, что сказали поменял - все равно чек горит и машина не едет.
А ошибка то какая?
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
AK879 писал(а):Чтобы темы не плодить подниму старую. Подскажите где/кому в грамотные руки отдать RX 300? Замаял горящий чек! Был уже у двух диагностов, все, что сказали поменял - все равно чек горит и машина не едет.
датчик кислорода походу сдох. Похожие симптомы были. позвони сюда 904-495-71-76 Александр юмикс. Нормальный мужик, думаю поможет тебе ну или на край конец посоветует.
р 0171. На профильному форуме обсуждается эта проблема, но лечится у всех по разному. Там кто то свечи, кто то лямбды, а кто то просто фильтр воздушный меняют
Отправлено спустя 10 минут 10 секунд:
Ghosteverest писал(а):позвони сюда 904-495-71-76 Александр юмикс. Нормальный мужик, думаю поможет тебе ну или на край конец посоветует.
К сожалению не помог. Больше по немцам специализируется.
р 0171. На профильному форуме обсуждается эта проблема, но лечится у всех по разному. Там кто то свечи, кто то лямбды, а кто то просто фильтр воздушный меняют
Ну рассказывай что делал Ретрик или второй кузов?
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
Поменял свечи, фильтр топливный и воздушный, прочистили датчик расхода воздуха, какую то трубку вакуумную заменили ( честно говоря я так и не понял, что она откуда засасывает) вроде все.
AK879, на холодную, на горячуюю, в каких режимах и как едет?
Отправлено спустя 6 минут 24 секунды: Сам датчик MAF то проверяли после чистки? сопротивление там или по показаниям диаг сканера? еще причина может быть в негерметичности впускного коллектора, где то хомуты слабо например затянуты ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
Basilio, заводится и прогревается хорошо, а после прогрева начинает как будто троить. В разгон идет с небольшими рывками, а на крейсерской начинает дрыгаться пока не скинешь газ. MAF не проверяли.
Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды: Впускной коллектор снимали при замене свечей, наверно при установке подсос воздуха если и был, то должен убраться
А что делал перед появлением проблемы? или сама просто возникла?
AK879 писал(а):Basilio, заводится и прогревается хорошо, а после прогрева начинает как будто троить. В разгон идет с небольшими рывками, а на крейсерской начинает дрыгаться пока не скинешь газ. MAF не проверяли.
у меня так было, когда одна катушка сдохла ...
AK879 писал(а):Впускной коллектор снимали при замене свечей, наверно при установке подсос воздуха если и был, то должен убраться
Все зависит от квалификации мастера Надо диагностику сканером, однозначно - просто считав ошибку сказать ничего нельзя, пример, pdf-ка: http://alflash.*/Learn/maf1.pdf
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.