Замерзает эбу М73
- костик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1364
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 824 -
Репутация: +3
Замерзает эбу М73
http://www.car72.ru/modules.php?file=vi ... s&t=101808 вот такая вот проблемка решилась . Сегодня снял эбу ,занёс домой погрел , вышел поставил и машина завелась . Вопрос : что и из-за чего там может замёрзнуть ?? Как это починить если чинится ? Кто и где починит ?
Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- Stierlitz
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 247 -
Репутация: 0
У меня с костиком похожая проблема. После -15° машина не заводится. Только потеплело все о`к. После подогрева котлом в течение 2-х часов авто не запустилось! Хотя термос и голова были теплые! Было -25°. 31-го дежурил сутки. Машина стояла у стены, за ветром. Ночью похолодало. Двиг запустился с а/з. Сигнала показывала -13° в салоне, хотя на улице было -24°. Без проблем уехал домой. Сегодня в -24° не запустилась. Масла синтетика, свечи новые, фильтры все поменяны, аккум годовалый и заряжен, плотность доведена до зимней нормы.
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- ksenelove
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 3 199 -
Репутация: +3
Такая проблема в 95% случаев из-за плохой пайки компонентов блока (микротрещины в пайке, которые увеличиваются в холоде вплоть до потери контакта). Остальные 5% из-за некачественных деталей, у которых параметры очень сильно изменяются в зависимости от температуры. Не раз такое встречал в электронике, лечилось в основном хорошей пропайкой всех подозрительных мест.
- никкк
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 451 -
Репутация: 0
мы чиним ЭБУ
Все виды работ по ремонту Вашего автомобиля
Кузовной цех: 60-30-22
Слесарный цех: 60-30-44; Щербакова. 158 стр.24
60-27-93 Широтная,200а
Дирекция 60-42-99
ВК: https://vk.com/club59837216
instagram: strahovka72.ru
Кузовной цех: 60-30-22
Слесарный цех: 60-30-44; Щербакова. 158 стр.24
60-27-93 Широтная,200а
Дирекция 60-42-99
ВК: https://vk.com/club59837216
instagram: strahovka72.ru
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
тут проблема не в прошивке. а в компанентах ЭБУ, скорее всего что то из компонентов на морозе перестает работать. смею предположить или емкости или полупроводники. Если вы не знали то детальки на температурные перепады не плохо могут менять свои харрактеристки даже до полного отказа.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
как вариант микротрещина в пропайке! оч большая вероятность.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
как вариант микротрещина в пропайке! оч большая вероятность.
нексия N100/150 в разбор 89698009996
- Stierlitz
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 247 -
Репутация: 0
Будем ЭБУ отдавать на диагностику. Сейчас машина запустилась после прогрева блока "ветерком"(подробности см. в другой ветке)
Добавлено спустя 6 часов 13 минут 44 секунды:
saab, почитай, интересная инфа
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p= ... tcount=889
Добавлено спустя 6 часов 13 минут 44 секунды:
saab, почитай, интересная инфа
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p= ... tcount=889