замена термостата КIA Ceed 2010

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
lady777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24
Репутация: 0

замена термостата КIA Ceed 2010

Сообщение lady777 » 03 янв 2015, 02:19

Возникла проблема-по шкале вижу низкую температуру нагрева движка. Заменила термостат. После замены термостата температура нагрева двигателя в рабочем режиме так же не поднимается. НО! выявила некую зависимость.. при закрытой заслонке циркуляции воздуха температура движка поднимается до 90 в течение 10 мин. а при закрытой-только до 50ти. Понимаю, что подъем температуры видимо фиксирует датчик в закрытом пространстве. Пока заслонка забора воздуха закрыта, он поднимается до 90.
После открытия заслонки температура опять падает до 50. В чем тут дело может быть? Говорили что после залива антифриза воздух может быть. Прошло 2 недели, изменений нет. Воздух видимо не выходит?..
Последний раз редактировалось lady777 09 июн 2016, 20:10, всего редактировалось 1 раз.

 

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 03 янв 2015, 02:32

lady777 писал(а): НО! выявила некую зависимость.. при закрытой заслонке циркуляции воздуха температура движка поднимается до 90 в течение 10 мин. а при закрытой-только до 50ти.


эммм тут точно все верно написано?

lady777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение lady777 » 03 янв 2015, 02:36

точно! вы не первый кто в этом сомневается. поскольку теоретически зависимости никакой быть не должно. но факт есть. поэтому и предполагаю, что датчику приходит не верная инфа.

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:

а еще сегодня утром машинка не замоторилась с пульта. с ключа очень медленно зацепилась. но такой громкий дребезжащий звук был!!! я не помню чтоб так громко работал движок. мОжет быть это связано с заменой термостата?

Добавлено спустя 24 минуты 13 секунд:

black013 писал(а):
lady777 писал(а): НО! выявила некую зависимость.. при закрытой заслонке циркуляции воздуха температура движка поднимается до 90 в течение 10 мин. а при закрытой-только до 50ти.


эммм тут точно все верно написано?

нет не точно. до 70 ти.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 03 янв 2015, 10:25

lady777 писал(а):НО! выявила некую зависимость.. при закрытой заслонке циркуляции воздуха температура движка поднимается до 90 в течение 10 мин. а при закрытой-только до 50ти. Понимаю, что подъем температуры видимо фиксирует датчик в закрытом пространстве. Пока заслонка забора воздуха закрыта, он поднимается до 90.


еще раз..я выделил словосочетания, по моему там ошибка в формулировке.

а вообще - проверить то просто.
при прогреве двигателя - можно рукой пощупать шланги от двигателя.
обдув стекл в каком положении при этом устанавливаете?
в автомобиле кондиционер или климат контроль?

lady777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение lady777 » 03 янв 2015, 10:48

точно ошибка! при открытой сразу падает до 70, в авто климат, обдув включаю при открытой заслонке.
режим собственно после замены термостата не изменился.

наверно просто, если знать какие шланги щупать :roll:

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19694
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 121 900
Репутация: +109

Сообщение megan » 03 янв 2015, 10:51

lady777 писал(а):...Заменила термостат...

что, прям сама меняла?
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

lady777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение lady777 » 03 янв 2015, 10:57

нет, автослесарь.

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19694
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 121 900
Репутация: +109

Сообщение megan » 03 янв 2015, 10:58

lady777 писал(а):нет, автослесарь.

вот он пускай свой косяк и устраняет!!! т.к. по описанию может быть как бракованный термостат, так и тупо подмена слесарем на б/у но ещё "рабочий", короче причин несколько...
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

lady777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение lady777 » 03 янв 2015, 11:08

так в том то и проблема ему причины не понятны))) вроде воздух из системы весь вышел..

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19694
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 121 900
Репутация: +109

Сообщение megan » 03 янв 2015, 11:11

lady777 писал(а):... ему причины не понятны...

"хорошего" слесаря вы нашли, хотя это его проблемы пусть ищет!!!
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

lady777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение lady777 » 03 янв 2015, 11:28

мне тоже мысль про бракованный термостат приходила в голову.
насчет "хорошего" даже не знаю, по каким критериям искать?
с их слов они все молодцы.

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19694
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 121 900
Репутация: +109

Сообщение megan » 03 янв 2015, 11:33

lady777 писал(а):...насчет "хорошего" даже не знаю, по каким критериям искать?
с их слов они все молодцы.

надо не с их слов, а со слов знакомы или каробратьев, здесь же есть тема специальная:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=12451&postdays=0&postorder=asc&start=0
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

84
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 732
Репутация: +1

Сообщение 84 » 03 янв 2015, 11:52

Подождите тепла, потом занимайтесь. Современные двигатели выделяют мало тепла, у них большой кпд. Так что ждать в машине тепла в -30 градусов надо намного больше чем в -10. Проверить термостат можно так. На радиатор идут два шланга- нижний и верхний, нижний шланг должен быть холодным до достижения рабочей температуры двигателя, а верхний начинает пргреваться сразу. Ну или попросите кого нибудь. Сильный шум двигателя связан с запуском в мороз, но никак не с темостатом

lady777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение lady777 » 03 янв 2015, 11:59

я тут редко бываю, спасибо за подсказку. есть из чего выбрать

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

спасибо за участие и поддержку!!! желаю в новом году всем только позитива :wink: !!

WASKO
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение WASKO » 03 янв 2015, 12:09

Да все просто-хотите чтоб тачка быстрее прогревалась,отключаете автоклимат и ставите ручной режим лобовое,ноги (там кнопки с соответствующей символикой есть),дальше обороты обдува на средние и все ОК.Я так во все холода делаю-потому что буржуи продувку в салон сделали сквозь радиатор ,а не от него,поэтому в мороз полные обороты вентилятора не дают тачке нагреться .

lady777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение lady777 » 03 янв 2015, 12:16

спасибо, сейчас попробую такой режим нагрева. вообще за 3 года эксплуатации проблем с теплом в салоне не было. на трассе разве что иногда ногам прохладно было.

MrakGT
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 929
Репутация: 0

Сообщение MrakGT » 03 янв 2015, 15:14

Не знаю у меня на рио сама полностью до рабочей прогревается, с включеным климатом на 22 градуса. Сегодня прогрелась до 90градусов за 20-25 минут ( на холостых)!

lady777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение lady777 » 03 янв 2015, 22:21

до поломки термостата у меня тоже все прогревалось.....

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 03 янв 2015, 22:32

lady777 писал(а):точно ошибка! при открытой сразу падает до 70, в авто климат, обдув включаю при открытой заслонке.
режим собственно после замены термостата не изменился.

наверно просто, если знать какие шланги щупать :roll:


Все очень просто после запуска периодически проверяйте радиатор и двигатель. Радиатор должен быть холодный а двигатель становится теплым. Если и то и то теплое значит термостат не работает.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Сообщение ApelsiN » 03 янв 2015, 22:56

lady777, может проблема с проводкой? Не правильно доходит сигнал ? Вряд ли на Кия Сид 2010 умер термостат.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

На Кия Рио в последнем кузове была проблема, там загоралась красная лампочка перегрева. Грешили на термостат. Позвонили официалам по гарантии. Они сказали, что это болезнь проводки.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

На Кия Рио в последнем кузове была проблема, там загоралась красная лампочка перегрева. Грешили на термостат. Позвонили официалам по гарантии. Они сказали, что это болезнь проводки.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

lady777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение lady777 » 03 янв 2015, 23:09

спасибо, завтра попробую, потеплело на улице, надо посмотреть в нете только где именно под капотом радиатор. :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

если бы проблема с проводкой, то проявилось бы наверно раньше? не через 3.5 года езды? а почему термостат не может полететь на сиде?

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 03 янв 2015, 23:14

lady777 писал(а):точно ошибка! при открытой сразу падает до 70, в авто климат, обдув включаю при открытой заслонке.

а при закрытой заслонке, если включить обдув, температура падает?
в каком районе города обитаете?

lady777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение lady777 » 03 янв 2015, 23:33

статистики нет, поскольку обдув включен с момента вкючения зажигания, падает только когда открываю заслонку, это заметила точно. обитаю 1 заречный, но могу подъехать в город