ШПИЛЬКИ

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
JOHN990
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Sequoia
(до этого УАЗ Patriot, УАЗ Patriot)

Рейтинг: 381
Репутация: +1

ШПИЛЬКИ

Сообщение JOHN990 » 09 мар 2006, 09:08

Подскажите как можно вывернуть шпильки из коллектора (крепление приёмной трубы) желательно не снимая его. (двигатель змз 410 юзаю около 4 мес пробег около 6500 км) Шпильки медные, резьба убита. :? Буду благодарен :amin:

 

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 09 мар 2006, 10:02

Обычно шпильковертом пользуются, но у меня его нет, можно попробовать высверлить, хотя не ясно как могла умереть резьба на закрученом конце, или банально перетянули ?

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 09 мар 2006, 10:28

JOHN990, Убита совсем? или маленько резьбы осталось? Если немного есть Попробуй навернуть пару гаек и законтрить их ударом бородка в торец шпильки. Если резьбы нет совсем придется наверное гайку приваривать к шпильке :oops:

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 09 мар 2006, 11:22

JOHN990, ну если совсем каюк резьбе, то тебе возможно меньше гемору будет снять коллектор, чем через задницу корячаяь шпильковертом (его еще купить надо) выворачитвать, при том что много шансов не выкрутить, т.к. прикипает наглухо там все, а медь мягкая и пилько верт может провернуться по меди, а шпилька не стронуться, лучше снять, спилить высверлить, нарезать резьбу, и все это доверить мастеру если деньги и время(хотя сам больше времени убъещь) позволяют. Тем более мастер может для начала шпильковертом попробовать стронуть, а потом уже хирургическим методом.

Есть еще всякие холодные сварки и иже с ними, типа гайку припаеваешь к концу такой химией а потом за нее пробуешь скрутить - тоже вариант, только у меня ни разу не получалось так.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

RomaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 947
Репутация: 0

Сообщение RomaD » 09 мар 2006, 11:29

JOHN990, вот SerVer, правильно сказал что накрути две гайки нижнюю затяни верхнюю держи потом откручивай .. там же места рядом должно быть много есть где развернуться..а высверливать себе дороже. на крайний случай(что вообще то лучше) купи шпильковерт . всегда пригодится если сам все любишь делать ;)
Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.

JOHN990
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Sequoia
(до этого УАЗ Patriot, УАЗ Patriot)

Рейтинг: 381
Репутация: +1

Сообщение JOHN990 » 10 мар 2006, 13:07

Шпильковёрт не прокатил, а вот газовый ключ выручил.