Сообщение aleksss_555 » 29 дек 2015, 15:18
да было ... тоже 2140 , который по обьяве был 412 , когда приехал на осмотр , удивился , а продавец---- Да какая разница , берёш или нет ?
примечательно из ремонта,
началось с замены сцепления, купил корзину диск( кстати на нашем моторном выпускают ) выжимной, на последнем решил сэкономить , взял просто графитовый, о чём потом пожалел , хватило почему то на пару выездов, зато коробку позже скидывал за пять минут ,
позже подкопил и приобрёл графитово крутящийся, вот этот точно вечный,
потом была проблема с настройкой сцепления, подсказать некому было , позже сам додумался,
по принципу замены колодок тормозных , поршенёк рабочего цилиндра вдавливается, выставляется шток на середину , пару нажатий и далее регулировка.
Зажигание само регулируется, ослабляеш зажимной винт трамблёра , выставляеш на ноль , пару раз газанул , трамблёр сам нашёл своё место ,
по городу запчасти покупал , на Рижской , угол с Тульской, на Дамбовской после переезда речки, справа , ориентир вывеска ВЕСЫ , если ещё существует , там же и СТО по Москвичам было ,
ну и на Привозе , хотя там скорее всего уже ничего нет ,
p/s на вашем надо тросик спидометра менять, стрелка дёргается,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..