А что именно интересует? Плюсы будут при больших пробегах и будет два вида топлива на машине. Из минусов возможных что-нибудь испортится в двигателе, но это только вероятность. Запаски лишитесь. Вот и все.
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...
gres8, отправили по адресу правильно. В двух словах, если машина в пользовании надолго и пробеги большие, то есть смысл. Если нет предубеждений по поводу наличия газового баллона, как источника повышенной опасности, в машине.
недавно поставил газ на свою новую 9ю (все на газу) машину, вопрос встречный - как можно ездить без гбо? особенно в наше время? литр газа 12.38, почем литр 95 нынче?
rush, встречный вопрос. Газ - это круто? Я таксист и расход 9 литров на сотню на 2-х литровом двигателе. Я мазахист? Не езжу на ТО, не заправляю авто на 300 р, а на 700
rush, Встречный вопрос, как можно ездить на газу при нынешнем курсе доллара и цене на контрактные двигателя? Сколько мы заменили движков убитых газом, после подсчетов не один в плюс не вышел, у все только минус, хотя всегда клиент пытается убедить себя что это не газ виноват) и что даже если это и газ то все окупилось А после элементарных подсчетов понимает что сцуко минус больше чем плюс
Shurup_tmn писал(а):rush, встречный вопрос. Газ - это круто? Я таксист и расход 9 литров на сотню на 2-х литровом двигателе. Я мазахист? Не езжу на ТО, не заправляю авто на 300 р, а на 700
я вот сегодня залил 35 литров за 433 рубля. Сколько стоит 35 литров вашего бензина?
Видимо от того что не так страшно давить на педаль у меня расход 13 на 1.6 моторе
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Baner писал(а):rush, Встречный вопрос, как можно ездить на газу при нынешнем курсе доллара и цене на контрактные двигателя? Сколько мы заменили движков убитых газом, после подсчетов не один в плюс не вышел, у все только минус, хотя всегда клиент пытается убедить себя что это не газ виноват) и что даже если это и газ то все окупилось А после элементарных подсчетов понимает что сцуко минус больше чем плюс
ну что вам сказать? ради бога...
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Baner писал(а):rush, после элементарных подсчетов понимает что сцуко минус больше чем плюс
установка 28тр. разница в стоимости литра 24р. проехав 10.000км экономим 24.000 рублей при расходе 10литров. при расходе 13 литров установка окупается менее чем за 10.000 пробега. Кто меняет мотор на контрактный через 10.000 пробега?
Последний раз редактировалось rush 13 фев 2016, 01:06, всего редактировалось 1 раз.
Baner писал(а):rush, Шикарный ответ, а главное аргументированный
чем не аргументированный? на всех моих машинах пробег был от 80 до 120 т.км. на момент продаже. что меня переубедит не ставить гбо на следующую машину?
rush, , через 10 ? ну не знаю, а вот через 20? меняли 7 раз, через 30? более 10 замен только на моей памяти, далее думаю смысла нет чтото писать! Буквально на прошлой неделе чел приехал на мазде, не помню точно модельку) до последнего упирался чо газ это круто! После вскрытия движка понял что не круто чето получилось у него за два года убить, контрактный движок с пробегом порядка 25 тысяч, и теперь прилипнуть на такой мотор вышло не выгодно чет, только когда забирал машину с уже другим двигателем, сказал что продаст установку газовую, и согласился что выгоды как таковой тупо нет.
чем не аргументированный? на всех моих машинах пробег был от 80 до 120 т.км. на момент продаже. что меня переубедит не ставить гбо на следующую машину?
Повезло значит вам скинуть машинки до серьезных проблем. А вот те кому вы их продали возможно прикурили) не успев сэкономить на газу) Переубедит любителя газа? не ставить газ? нет спасибо) это как наркоману положить рядом шприц и сказать не трогай!)
Baner, Как вы все эти разы определяли, что ГБО виновато в смерти двигателя? критерии оценки можно. Просто если судить так то на бензе намного больше движков умирает, особенно когда хозяин думает что он второй и пробег на авто 30 тысяч за 5 лет))
rush, Лан) далеко забегать не будем) Недавно приехал таксист на крузе с пробегом 50-60( не смотанным, ради интереса проверил) человек купил машину три дня назад, мол ребят мотор колбасит что ппц, далее выяснилось что движок даже не троит, а двоит, что далее? далее замер компресии, во всех цилиндрах разная, в двух почти нету, идут газы в охлаждение, ну че думаем вскрытие покажет что да как, вскрытие показало что голову уже делали, и сделали коряво, а именно зачем то таскали на фрезу, и там ее и кончили, плюс выяснилось что стоял на машине газ, но он тут не причем это 100% да? он вить не влияет ну ни как на мотор Далее объясняем человеку мол дружище щас выкинешь кучу денег и тд, и это будет в пустую, на что он отвечает да лан бошку поставим да поеду) находит норм мотор, ребята продают ему с него голову, увы цены не знаю) мы перебираем голову, ставим, и о чудо о машине мы не слышим ровно три недели, что дальше?)))) А дальше он обратно поставил газ который старый хозяин отдал ему в снятом виде, и както уж так совпало что после ночи таксовки пошли газы в охлаждение опять, я даже представить не могу иза чего это могло случится Далее он приезжает ребят так и так мол таже проблема, мы ему говорим что делал? ответ знаете? да все норм было три недели вот ток газ позавчера воткнул и ночь поездил, далее снимаем голову, он увозит ее на экспертизу там все четко, микротрещин нет и тд, привозит говорит, мол мб прокладка брак была, давайте соберем На что слесаря и мастера слесарки ему сказали мужик мы тебе что хочешь сделаем но зачем ты выкидываешь столько бабок, мб че с блоком и тд, тачка была на газу хз сколько, и не известно что с самим двигателем, на что он говорит я нашол просто неипаццо мастера даже не 80 лвл а 99! в таксомоторном парке, он сделает прокладку под голову которую сам бог благословил и проверил Ну желание клиента закон че, что мы видим далее? после сборки сразу пошли газы в охлаждение, хозяин круза какбы вроде и опичалился, но мы дали ему номер телефона человека который размотал круза с пробегом 40, и любезно продал ему свой движок, цену точно не знаю, но чтото порядка 40-50, 4 часа работы по установке двигателя, и довольный клиент уезжает! и при этом обещает не ставить газ на машину Итого старый хозяин перебирал голову это минимум 10-15+ запчасти примерно 5 так? Далее новый хозяин меняет голову, голова рублей думаю 8-12+работа от 10 до 15+ прокладки и тд ну тоже рублей 5? Вторая переборка головы? хз пачом он там брал прокладку, + не знаю сколько взяли за проверку головы на микротрещины, и на неровности, работа также около 10, увы точно не знаю так как я мастер кузовного) Далее замена мотора, от 5 до 8 + мотор от 40 до 50(точно не знаю за сколько договорился) при этом, промывка всей системы охлаждения 3 раза так как там тупо масленая эмульсия, антифриз купить? также три раза, масло купить? три раза увы... Посчитаем выгоду? Andrey123, А тут выяснять нечего, прогоревшие клапана при маленьком пробеге, отсутствие компрессии, дикий жор масла, все грамотная экономия на газу! Не спорю на газу можно ездить, но мотор очень надо к этому подготовить, начиная с зазора на клапанах, заканчивая грамотным газовым оборудованием, которое нет нет дает впрыск бензина, а также норм газовым сервисом которых у нас нет в Тюмени, ну и надо понимать что ресурс движка увы упадет в двое если не в трое, не те температуры и тд...
Кто утверждает, что ииз за использования СОВРЕМЕННОГО ГБО портится двс и горят клапана просто ПОЧИТАЙТЕ КНИГИ И ВЫУЧИТЕ ТЕОРИЮ и тогда вряд ли будите людям такую ахинею втюхивать! HOHOL72, специально у yandex спросил, что является прчиной возгорания ДВС? И так... готовы? Первое место...... Утечка топлива Утечки в топливной системе являются самыми распространенными виновниками возгорания. Они могут возникнуть из-за внешнего вмешательства или сами по себе, что особенно опасно. Что еще хуже, бензин способен загореться от искры при температуре в 7,2°С. Но, в конце концов, в этом и заключается принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Тем не менее, при температуре 257,2° С бензин самовоспламенится, и это превратится в неуправляемый процесс. Чтобы избежать возгорания следует учитывать все вышеназванные факторы и срочно искать утечку, если вы вдруг почувствуете запах бензина в салоне.
Baner, извините но что за бред.я на газу откатал больше 100 ткм клапанами пофиг мотор вскрывал для замены колец общий пробег на момент вксрытия 300+ .на ниссане откатал более 60 тысяч общий пробег больше 120 перегрел движок из за термостата.при вскрытии клапана целые мотор чистый ,Хонда цивик d15b все тоже что с ниссаном клапана голова все гуд я могу ещё кучу примеров привезти с учётом того что средний расход у меня литров 15 + то денег я с экономил на газу порядка 250-300 тысяч рублей мотор на мерс стоит 60.если ваши клиенты ездили на 2 Ом поколении гбо и это были старые японцы с проьегами 500+ то может быть ..,а то что головы ведёт на узбеках с щильдом шевроле дык не протачивали пади.а так на 4 поколении гбо не встречал прогаров
Baner, и что проблема была в регулировке клапанов ? ну да было такое на карбовой 99, поставил ГБО радовался жизни , только напрягало переключение , потом начал мозг выносить бензонасос, с газа переключаеш а он не рабоатет , ладно как то приноровился, потом на очередном ТО решил клапана отрегулировать , сделали , через некоторое время машину заколбасило , на другой СТО проверили компрессии , диагноз клапан прогорел , возможно перетянули вскрыли заменили , на предыдущюю СТО сьездил с претензией, деньги вернули ,
потом поступило предложение о продаже , отдал , и тут у нового хозяина начались проблемы с ГБЦ, раза 3 клапана менял , всё прогорали , потом тоже куда то сбагрил тачку, я же себе приобрёл инжектор , с гидрокомпенсаторами, ГБО автоматика, клапана регилировать не надо , главное следить за уровнем масла , ибо при низком, компенсаторы щёлкать начинают ,
так что , чтобы не иметься с клапанами , нужно брать мотор с гидрокомпенсаторами ,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет — Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
Baner, вы не в Модуле работаете? Я раз машину на эвакуаторе притащил к ним. Заглохла. Капот открыли, мастер сразу: -"О сцуко, газ! Ну чо парень доэкономился! Через пять мин. после осмотра слесарь вынес вердикт - обрыв ремня ГРМ", но мастера даже это не убедило, он все продолжал петь мне в уши, что это из за ГБО.
gres8 писал(а):Автолюбители имеющие газовые установки какие плюсы и минусы. стоит ставить газовую установку на FORD FOCUS,,,??
Если исходить из темы сообщения, то бензин лучше, но газ дешевле. Если из Вашего сообщения, посчитайте, окупится ли при вашем пробеге и сроке эксплуатации. И станет ясно, надо ли. Никто еще газ не ставил, потому что газ "лучше".
rush писал(а):Видимо от того что не так страшно давить на педаль у меня расход 13 на 1.6 моторе
Не только поэтому. Стехиометрический состав горючей смеси для бензина составляет 14,7:1, а для пропана 15,6:1. Именно поэтому расход на газу при прочих равных условиях будет как раз на эти примерно 10% выше.
Тойота Крузак 100-тый , 256000км на газу, полет нормальный , сняли головки для ревизии , ничего не сгорело и не сломалось. Не надо тут рассказывать ,что ГБО за 40000км пробега убьет мотор. На работе 7 "Газелей " пробеги у всех за 200000км , новыми был поставлен газ и только у одной ремонт головки. А если сложить деньги сэкономленные на топливе , то можно еще две новых "газели" купить. Все кто против того чтобы ставить ГБО на авто это те люди у которых тупо денег на установку нет , вот и брызгают с пеной у рта.ИМХО
Стыдить лжеца, шутить над дураком И спорить с женщиной всё то же, Что черпать воду решетом: От сих троих избавь нас, Боже!..