Привет всем. Суть вопроса. В связи со смертью прокладки ГБЦ буду скидывать башку. Вопрос первый. Какой шестигранник нужен для болтов головки. Второй, стоит ли заморачиваться сменой колпачков? Свечи маслом не закиданы. Расход масла порядка 400гр. на тысячу. Масло мобил 0w40. Не дымим)) движка QR20 пробег 160 000
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."
а я бы и клапана притер и колпачки поменял и головку фрезернул а насчет шестигранника то смотря какой автомобиль хотя и там разные бывают, на классике даже звездочки встречал, всю деревню объездили пока нашли
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
infern0, шлифовать нафига, не кипяченая. Клапана проверю....ето да. Про колпачки на дроме пишут родные не трогать по максималке. А вот шестигранник это точно. Но на сколько. Не хочется на автобусах колесить в поисках. Двигло ниссановское QR20
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."
погранец писал(а):infern0, шлифовать нафига, не кипяченая. Клапана проверю....ето да. Про колпачки на дроме пишут родные не трогать по максималке. А вот шестигранник это точно. Но на сколько. Не хочется на автобусах колесить в поисках. Двигло ниссановское QR20
херню тебе на дроме написали- ставь сальники клапанов новые и не сутулься.
Если лень рассухаривать чтобы проверить мск, можешь их проверить: дай мотору поработать на хх несколько минут, потом газани и держи газ. Если сначала сизый дым, потом нормальный - скорее всего конец им.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
Zloy_alex, При таком расходе и пробеге можно даже и не проверять.
погранец, В мираже большой выбор головок с впресованными в них шестигранниками(промерял обычным и алга, и кстати если считаешь что подойдет "Г" - образный, подумай как протягивать будешь потом), проще подобрать, чем искать в интернетах Колпачки меняй обязательно, при таком-то конском расходе масла, за одно клапана почистишь от нагара/притрешь по новой. Также будь готов к замене элементов ГРМ, 50/50 что могла вытянутся цепь, обломило зуб на шестерне, и т.д.