вопрос мотористам.

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

вопрос мотористам.

Сообщение погранец » 16 фев 2016, 18:37

Привет всем. Суть вопроса. В связи со смертью прокладки ГБЦ буду скидывать башку. Вопрос первый. Какой шестигранник нужен для болтов головки. Второй, стоит ли заморачиваться сменой колпачков? Свечи маслом не закиданы. Расход масла порядка 400гр. на тысячу. Масло мобил 0w40. Не дымим)) движка QR20 пробег 160 000
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

 

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

вопрос мотористам.

Сообщение infern0 » 16 фев 2016, 19:40

а я бы и клапана притер и колпачки поменял и головку фрезернул
а насчет шестигранника то смотря какой автомобиль хотя и там разные бывают, на классике даже звездочки встречал, всю деревню объездили пока нашли
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

вопрос мотористам.

Сообщение погранец » 16 фев 2016, 19:56

infern0, шлифовать нафига, не кипяченая. Клапана проверю....ето да. Про колпачки на дроме пишут родные не трогать по максималке. А вот шестигранник это точно. Но на сколько. Не хочется на автобусах колесить в поисках. :no2: Двигло ниссановское QR20
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

вопрос мотористам.

Сообщение motorist45 » 17 фев 2016, 17:45

погранец писал(а):infern0, шлифовать нафига, не кипяченая. Клапана проверю....ето да. Про колпачки на дроме пишут родные не трогать по максималке. А вот шестигранник это точно. Но на сколько. Не хочется на автобусах колесить в поисках. :no2: Двигло ниссановское QR20

херню тебе на дроме написали- ставь сальники клапанов новые и не сутулься.
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

вопрос мотористам.

Сообщение Zloy_alex » 19 фев 2016, 17:39

Мануал: http://dfiles.ru/files/dcuz3olsy
Там все должно быть что интересует. :yes:

Если лень рассухаривать чтобы проверить мск, можешь их проверить: дай мотору поработать на хх несколько минут, потом газани и держи газ.
Если сначала сизый дым, потом нормальный - скорее всего конец им.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

вопрос мотористам.

Сообщение KEKC_ANTON » 19 фев 2016, 18:22

Zloy_alex, При таком расходе и пробеге можно даже и не проверять.

погранец, В мираже большой выбор головок с впресованными в них шестигранниками(промерял обычным и алга, и кстати если считаешь что подойдет "Г" - образный, подумай как протягивать будешь потом), проще подобрать, чем искать в интернетах :-D
Колпачки меняй обязательно, при таком-то конском расходе масла, за одно клапана почистишь от нагара/притрешь по новой. Также будь готов к замене элементов ГРМ, 50/50 что могла вытянутся цепь, обломило зуб на шестерне, и т.д.
Четыре колеса возят тело, а два душу...