ситуация такая
поменяли на 2106 радиатор отопителя (печки)...и теперь проблема (понять ни как не могу)...- парит радиатор (основной, который впереди)...на заведённом авто, температура чуть за 90, вентилятор срабатывает.....а радиатор парит по бокам
термостат проверил - рабочий, воздух спускали на заведёной машине (сняв верхний патрубок с печки, под капотом - заливали тосол ч\з основной радиатор, до тех пор, пока из печного патрубка тосол не пошёл)
причём тосол в расширительный бачок не выдавливает...решили что из-за крышки (пробки с клапаном) на основном радиаторе...поменяли - не помогло...
кто что подскажет?
Радиатор парит
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
black013,
Скорее всего проблемы не связанные. Смотри в каком месте парит-то. Может из патрубка выдавливает...
Где-то система травит под давлением. Однозначно должно при нагреве выдавливать в расширительный.
Если обнаружишь проблему в соединении патрубка, сними, зачисти поверхность ножом, и замени в обязательном порядке, если раньше этого не сделал, хомут на человеческий с обезьянего. Я ещё использовал в своё время герметик красный силиконовый, но есть противники этого дела, в общем-то я с их доводами согласен.
поменяли на 2106 радиатор отопителя (печки)...и теперь проблема (понять ни как не могу)...- парит радиатор (основной, который впереди)...на заведённом авто, температура чуть за 90, вентилятор срабатывает.....а радиатор парит по бокам
Скорее всего проблемы не связанные. Смотри в каком месте парит-то. Может из патрубка выдавливает...
причём тосол в расширительный бачок не выдавливает...решили что из-за крышки (пробки с клапаном) на основном радиаторе...поменяли - не помогло...
Где-то система травит под давлением. Однозначно должно при нагреве выдавливать в расширительный.
Если обнаружишь проблему в соединении патрубка, сними, зачисти поверхность ножом, и замени в обязательном порядке, если раньше этого не сделал, хомут на человеческий с обезьянего. Я ещё использовал в своё время герметик красный силиконовый, но есть противники этого дела, в общем-то я с их доводами согласен.
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
jakik,
Радиатор парит по банкам (боковины металлические), из под капота ни каких течей не видно....трубки в самом радиаторе не парят (и визуально без повреждений)
про какой патрубок Вы говорите? (я понял это про трубки в самом радиаторе)
чувствую придёться радиатор снимать и на работе опрессовывать...бдин, засада
Радиатор парит по банкам (боковины металлические), из под капота ни каких течей не видно....трубки в самом радиаторе не парят (и визуально без повреждений)
про какой патрубок Вы говорите? (я понял это про трубки в самом радиаторе)
чувствую придёться радиатор снимать и на работе опрессовывать...бдин, засада
- 984490
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 23 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Gentra
-
Рейтинг: 1 683 -
Репутация: +3
- SERyoGA
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 00:00
-
Рейтинг: 190 -
Репутация: 0
такая же батва на моей 5-ке когда тосол сливаешь а потом заливаешь. оказывается уровень тосола мал. кажется что некуда еже заливать а по большому не идет. в общем один мудрец подсказал: машину ставь в небольшой наклон на правую сторону, открывай кран печки до талого, заводи движку- тосол лучше продавит все пробки воздушные и нармальна будет
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
утечка тасола... вот ипарит... у меня такая ерунда была когда заводишь тасол начинал сочитс яиз верхнего патрубка и растекался по сотам.. и негде не капал.. течи как такавой не наблюдалось.. потомнагреется и начинает испарятся... и парит.. . на горячую ничё не видно что где бы то бежало а вот как заведёшь немного поработает и видно что сачится по чуток.. нагреется и сочится престаёт...