Проблема с генератором

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
michael95
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 22:46
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Проблема с генератором

Сообщение michael95 » 21 авг 2016, 15:47

Добрый день уважаемые коллеги! Авто 2112 2002 г.в. После установки БК увидел, что при включении вентилятора охлаждения заряд АКБ падает до 12.7. Перепроверил мультиметром. Мультиметр показал 13.1. Показания ненормальные, в поездке заряд прыгает и показывает по разному. Вскрыл генератор (стандартный КЗАТЭ 80А), щетки были почти стерты. Заменил, прозвонил диодный мост, проверил обмотки статора и ротора. Обрывов нет, КЗ нет, пробоев нет. Провод массы на кузов заменил на медную косичку. Положительного результата нет. Куда копать дальше? Читал, что диодный мост "на холодную" может звониться нормально, а непосредственно в работе давать сбои. Может быть у кого нибудь есть запасной диодный мост на проверку? Не хочется делать ненужные покупки.
Заранее большое спасибо!

 

Montagnik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 6 156
Репутация: +13

Сообщение Montagnik » 21 авг 2016, 20:19

Читал правильно, такое не редкость. На стенде все норм, а как поездишь, вплоть до отказа.

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Проблема с генератором

Сообщение infern0 » 21 авг 2016, 21:42

провода проверь от генератора до акб, была проблема и решилась именно заменой этого провода, особенно если на нем есть скрутки
он должен быть цельным и с обжатыми клеммами
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи