Добрый день уважаемые коллеги! Авто 2112 2002 г.в. После установки БК увидел, что при включении вентилятора охлаждения заряд АКБ падает до 12.7. Перепроверил мультиметром. Мультиметр показал 13.1. Показания ненормальные, в поездке заряд прыгает и показывает по разному. Вскрыл генератор (стандартный КЗАТЭ 80А), щетки были почти стерты. Заменил, прозвонил диодный мост, проверил обмотки статора и ротора. Обрывов нет, КЗ нет, пробоев нет. Провод массы на кузов заменил на медную косичку. Положительного результата нет. Куда копать дальше? Читал, что диодный мост "на холодную" может звониться нормально, а непосредственно в работе давать сбои. Может быть у кого нибудь есть запасной диодный мост на проверку? Не хочется делать ненужные покупки.
Заранее большое спасибо!
Проблема с генератором
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
Проблема с генератором
провода проверь от генератора до акб, была проблема и решилась именно заменой этого провода, особенно если на нем есть скрутки
он должен быть цельным и с обжатыми клеммами
он должен быть цельным и с обжатыми клеммами
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи