Восстановление элементов подвески,с помощью пластика. Кто,что знает?

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Дми
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Rolls-Royce Phantom

Рейтинг: 5 456
Репутация: +16

Восстановление элементов подвески,с помощью пластика. Кто,что знает?

Сообщение Дми » 21 ноя 2016, 04:26

И так встретился мне один человек,разговор был очень короткий,на одной ноге. Так вот со слов этого человека,мол многие элементы подвески можно просто восстановить,не заменяя их. Мол есть у нас в Тюмени СТО где этим занимаются. Принцип следующий: шаровые опоры,рулевые тяги и прочее,что требует замены,можно залить каким то элементом(схожим с пластиковыми трубами водопровода(со слов повествователя)). Этот ремонт почти долговечен чем так знаменит у водителей тяжеловесных фур. Что это за сказка? Я запомнил название СТО и полез на их сайт,рекламировать не буду,вот,что он мне выдал:
"На самом деле, многие автолюбители недооценивают данный вид ремонта, но как показывает практика, напрасно. Ремонт шаровых опор осуществляется по заводской технологии. Восстановление шаровой опоры, заключается в устранении свободного хода «люфта» шарового пальца относительно полимерного вкладыша, изношенное пространство заполняется специальным высококачественным полимером на специальном оборудование."

Кто,что об этом думает? Есть реальные пользователи? Есть отзывы? Стоит или нет,может просто поменять те же стойки стаба.? А может и вправду долговечно как канализационный люк?
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.

 

Shurup_tmn
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5052
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 494
Репутация: +24

Восстановление элементов подвески,с помощью пластика. Кто,что знает?

Сообщение Shurup_tmn » 21 ноя 2016, 05:59

Дми, от вас только это услышал. Скептически как-то отношусь к каким-либо восстановлениям, да и думаю цена вопроса тоже не в пользу. Хотя всё зависит от авто конечно.
И конечно самое главное - вечного ничего нет, при хорошей жизни машина не дожидается ремонта, а покупается новая. Но в нашей стране только статистика скажет, что автопром стремительно обновляется и программа утилизации победила развалюхи
Не спеши! В морге места всегда есть.

КАЗАХСТАН
Пилот
Пилот
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

Восстановление элементов подвески,с помощью пластика. Кто,что знает?

Сообщение КАЗАХСТАН » 21 ноя 2016, 07:28

Да есть такая технология,у не знаю насколько долговечны.На прежней работе занимался человек подобным.
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

jeka1981
Ас
Ас
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 064
Репутация: +26

Восстановление элементов подвески,с помощью пластика. Кто,что знает?

Сообщение jeka1981 » 21 ноя 2016, 07:35

не такая технология :-D
Изображение

КАЗАХСТАН
Пилот
Пилот
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

Восстановление элементов подвески,с помощью пластика. Кто,что знает?

Сообщение КАЗАХСТАН » 21 ноя 2016, 07:38

jeka1981 писал(а):не такая технология :-D
Изображение

Да еще проще :)Но где то читал что восстанавливают,заканчивая полимер под высоким давлением,вот в это не особо верю :)
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Восстановление элементов подвески,с помощью пластика. Кто,что знает?

Сообщение Григорьич » 21 ноя 2016, 08:55

КАЗАХСТАН писал(а):восстанавливают,заканчивая полимер под высоким давлением,вот в это не особо верю

Это то как раз сложности не представляет.Оборудование достаточно простое.
Подобным занимался в пору,когда иного выхода не было--тотальный дефицит запчастей на иномарки,когда они хлынули к нам.
Помогает ,но очень короткое время.
Дело в следующем.
Рулевые пальцы,пальцы шаровых опор,стабилизаторов имеют правильную шаровую форму.
В процессе эксплуатации этот шар изнашивается под действием грязи(абразив) точно так же ,как и вкладыш, и приобретает неправильную форму,в выпуклостями и впадинами.
Когда нагнетаем пластик,то он плотно прилегает к такому шару и люфта,естественно,нет.
После начала эксплуатации выступы на шаре разрабатывают пластик для возможности качания пальца и узел приходит в первоначальное ,как до ремонта,состояние.Процесс занимает некоторое время и бесполезность процедуры становится очевидна не сразу.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Восстановление элементов подвески,с помощью пластика. Кто,что знает?

Сообщение Юрий В » 21 ноя 2016, 09:12

В 90-ые этой фигней увлекались. Заливали шаровые либо баббитом, либо фторопластом.
Деньги на ветер все это и помогало на несколько сотен км.

КАЗАХСТАН
Пилот
Пилот
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

Восстановление элементов подвески,с помощью пластика. Кто,что знает?

Сообщение КАЗАХСТАН » 21 ноя 2016, 09:36

Григорьич писал(а):
КАЗАХСТАН писал(а):восстанавливают,заканчивая полимер под высоким давлением,вот в это не особо верю

Это то как раз сложности не представляет.Оборудование достаточно простое.
Подобным занимался в пору,когда иного выхода не было--тотальный дефицит запчастей на иномарки,когда они хлынули к нам.
Помогает ,но очень короткое время.
Дело в следующем.
Рулевые пальцы,пальцы шаровых опор,стабилизаторов имеют правильную шаровую форму.
В процессе эксплуатации этот шар изнашивается под действием грязи(абразив) точно так же ,как и вкладыш, и приобретает неправильную форму,в выпуклостями и впадинами.
Когда нагнетаем пластик,то он плотно прилегает к такому шару и люфта,естественно,нет.
После начала эксплуатации выступы на шаре разрабатывают пластик для возможности качания пальца и узел приходит в первоначальное ,как до ремонта,состояние.Процесс занимает некоторое время и бесполезность процедуры становится очевидна не сразу.

Каким образом нагнетался пластик?
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

mono1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 580
Репутация: +4

Восстановление элементов подвески,с помощью пластика. Кто,что знает?

Сообщение mono1 » 21 ноя 2016, 09:38

Восстанавливал на грузовой, иномарке, лучше чем китай запчасти. Делал продольную тягу.

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Технология по типу вулканизации, походила у меня тысяч 50-70, так и продал. была в норме.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Восстановление элементов подвески,с помощью пластика. Кто,что знает?

Сообщение Григорьич » 21 ноя 2016, 09:44

КАЗАХСТАН писал(а):Каким образом нагнетался пластик?

Я взял гильзу от Москвича с поршнем.Снизу мне выточили заглушку с коническим выступом(с отверстием по центру).
Гильзу обмотали нихромовой проволокой.
Шаровую опору устанавливал в фиксирующую пластину-опору,выступ заглушки упирал в отверстие в корпусе шаровой,вся эта сборка происходила в настольном прессе.
После того,как загруженый пластик расплавлялся в гильзе-давил прессом на поршень и пластик нагнетался в опору.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Дми
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Rolls-Royce Phantom

Рейтинг: 5 456
Репутация: +16

Восстановление элементов подвески,с помощью пластика. Кто,что знает?

Сообщение Дми » 21 ноя 2016, 11:49

Григорьич писал(а):
КАЗАХСТАН писал(а):восстанавливают,заканчивая полимер под высоким давлением,вот в это не особо верю

Это то как раз сложности не представляет.Оборудование достаточно простое.
Подобным занимался в пору,когда иного выхода не было--тотальный дефицит запчастей на иномарки,когда они хлынули к нам.
Помогает ,но очень короткое время.
Дело в следующем.
Рулевые пальцы,пальцы шаровых опор,стабилизаторов имеют правильную шаровую форму.
В процессе эксплуатации этот шар изнашивается под действием грязи(абразив) точно так же ,как и вкладыш, и приобретает неправильную форму,в выпуклостями и впадинами.
Когда нагнетаем пластик,то он плотно прилегает к такому шару и люфта,естественно,нет.
После начала эксплуатации выступы на шаре разрабатывают пластик для возможности качания пальца и узел приходит в первоначальное ,как до ремонта,состояние.Процесс занимает некоторое время и бесполезность процедуры становится очевидна не сразу.

О спасибо за развернутый ответ,но я ожидал от этой процедуры прочности а не удешевления...
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.