И так встретился мне один человек,разговор был очень короткий,на одной ноге. Так вот со слов этого человека,мол многие элементы подвески можно просто восстановить,не заменяя их. Мол есть у нас в Тюмени СТО где этим занимаются. Принцип следующий: шаровые опоры,рулевые тяги и прочее,что требует замены,можно залить каким то элементом(схожим с пластиковыми трубами водопровода(со слов повествователя)). Этот ремонт почти долговечен чем так знаменит у водителей тяжеловесных фур. Что это за сказка? Я запомнил название СТО и полез на их сайт,рекламировать не буду,вот,что он мне выдал:
"На самом деле, многие автолюбители недооценивают данный вид ремонта, но как показывает практика, напрасно. Ремонт шаровых опор осуществляется по заводской технологии. Восстановление шаровой опоры, заключается в устранении свободного хода «люфта» шарового пальца относительно полимерного вкладыша, изношенное пространство заполняется специальным высококачественным полимером на специальном оборудование."
Кто,что об этом думает? Есть реальные пользователи? Есть отзывы? Стоит или нет,может просто поменять те же стойки стаба.? А может и вправду долговечно как канализационный люк?
Восстановление элементов подвески,с помощью пластика. Кто,что знает?
- Дми
- АвтоСпец
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Rolls-Royce Phantom
-
Рейтинг: 5 456 -
Репутация: +16
Восстановление элементов подвески,с помощью пластика. Кто,что знает?
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
Восстановление элементов подвески,с помощью пластика. Кто,что знает?
Дми, от вас только это услышал. Скептически как-то отношусь к каким-либо восстановлениям, да и думаю цена вопроса тоже не в пользу. Хотя всё зависит от авто конечно.
И конечно самое главное - вечного ничего нет, при хорошей жизни машина не дожидается ремонта, а покупается новая. Но в нашей стране только статистика скажет, что автопром стремительно обновляется и программа утилизации победила развалюхи
И конечно самое главное - вечного ничего нет, при хорошей жизни машина не дожидается ремонта, а покупается новая. Но в нашей стране только статистика скажет, что автопром стремительно обновляется и программа утилизации победила развалюхи
Не спеши! В морге места всегда есть.
- КАЗАХСТАН
- Пилот
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 205 -
Репутация: +16
Восстановление элементов подвески,с помощью пластика. Кто,что знает?
Да есть такая технология,у не знаю насколько долговечны.На прежней работе занимался человек подобным.
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©
- КАЗАХСТАН
- Пилот
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 205 -
Репутация: +16
Восстановление элементов подвески,с помощью пластика. Кто,что знает?
Да еще проще


Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Восстановление элементов подвески,с помощью пластика. Кто,что знает?
КАЗАХСТАН писал(а):восстанавливают,заканчивая полимер под высоким давлением,вот в это не особо верю
Это то как раз сложности не представляет.Оборудование достаточно простое.
Подобным занимался в пору,когда иного выхода не было--тотальный дефицит запчастей на иномарки,когда они хлынули к нам.
Помогает ,но очень короткое время.
Дело в следующем.
Рулевые пальцы,пальцы шаровых опор,стабилизаторов имеют правильную шаровую форму.
В процессе эксплуатации этот шар изнашивается под действием грязи(абразив) точно так же ,как и вкладыш, и приобретает неправильную форму,в выпуклостями и впадинами.
Когда нагнетаем пластик,то он плотно прилегает к такому шару и люфта,естественно,нет.
После начала эксплуатации выступы на шаре разрабатывают пластик для возможности качания пальца и узел приходит в первоначальное ,как до ремонта,состояние.Процесс занимает некоторое время и бесполезность процедуры становится очевидна не сразу.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

Восстановление элементов подвески,с помощью пластика. Кто,что знает?
В 90-ые этой фигней увлекались. Заливали шаровые либо баббитом, либо фторопластом.
Деньги на ветер все это и помогало на несколько сотен км.
Деньги на ветер все это и помогало на несколько сотен км.
- КАЗАХСТАН
- Пилот
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 205 -
Репутация: +16
Восстановление элементов подвески,с помощью пластика. Кто,что знает?
Григорьич писал(а):КАЗАХСТАН писал(а):восстанавливают,заканчивая полимер под высоким давлением,вот в это не особо верю
Это то как раз сложности не представляет.Оборудование достаточно простое.
Подобным занимался в пору,когда иного выхода не было--тотальный дефицит запчастей на иномарки,когда они хлынули к нам.
Помогает ,но очень короткое время.
Дело в следующем.
Рулевые пальцы,пальцы шаровых опор,стабилизаторов имеют правильную шаровую форму.
В процессе эксплуатации этот шар изнашивается под действием грязи(абразив) точно так же ,как и вкладыш, и приобретает неправильную форму,в выпуклостями и впадинами.
Когда нагнетаем пластик,то он плотно прилегает к такому шару и люфта,естественно,нет.
После начала эксплуатации выступы на шаре разрабатывают пластик для возможности качания пальца и узел приходит в первоначальное ,как до ремонта,состояние.Процесс занимает некоторое время и бесполезность процедуры становится очевидна не сразу.
Каким образом нагнетался пластик?
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©
- mono1
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 580 -
Репутация: +4
Восстановление элементов подвески,с помощью пластика. Кто,что знает?
Восстанавливал на грузовой, иномарке, лучше чем китай запчасти. Делал продольную тягу.
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Технология по типу вулканизации, походила у меня тысяч 50-70, так и продал. была в норме.
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Технология по типу вулканизации, походила у меня тысяч 50-70, так и продал. была в норме.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Восстановление элементов подвески,с помощью пластика. Кто,что знает?
КАЗАХСТАН писал(а):Каким образом нагнетался пластик?
Я взял гильзу от Москвича с поршнем.Снизу мне выточили заглушку с коническим выступом(с отверстием по центру).
Гильзу обмотали нихромовой проволокой.
Шаровую опору устанавливал в фиксирующую пластину-опору,выступ заглушки упирал в отверстие в корпусе шаровой,вся эта сборка происходила в настольном прессе.
После того,как загруженый пластик расплавлялся в гильзе-давил прессом на поршень и пластик нагнетался в опору.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Дми
- АвтоСпец
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Rolls-Royce Phantom
-
Рейтинг: 5 456 -
Репутация: +16
Восстановление элементов подвески,с помощью пластика. Кто,что знает?
Григорьич писал(а):КАЗАХСТАН писал(а):восстанавливают,заканчивая полимер под высоким давлением,вот в это не особо верю
Это то как раз сложности не представляет.Оборудование достаточно простое.
Подобным занимался в пору,когда иного выхода не было--тотальный дефицит запчастей на иномарки,когда они хлынули к нам.
Помогает ,но очень короткое время.
Дело в следующем.
Рулевые пальцы,пальцы шаровых опор,стабилизаторов имеют правильную шаровую форму.
В процессе эксплуатации этот шар изнашивается под действием грязи(абразив) точно так же ,как и вкладыш, и приобретает неправильную форму,в выпуклостями и впадинами.
Когда нагнетаем пластик,то он плотно прилегает к такому шару и люфта,естественно,нет.
После начала эксплуатации выступы на шаре разрабатывают пластик для возможности качания пальца и узел приходит в первоначальное ,как до ремонта,состояние.Процесс занимает некоторое время и бесполезность процедуры становится очевидна не сразу.
О спасибо за развернутый ответ,но я ожидал от этой процедуры прочности а не удешевления...
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.