Товарищи. Заправляля на газпроме в -30 завожу свой дизелек без проблем. После залил на профсоюзной 1 и следующим вечером встал колом

, акк маслает, двигло не схватывается. Сегодня отогрелся, еле завел

и

еще генератор не заряжал но потом отошел мигает чек edc и обороты 1500 не более. Фильтра год назад менял. Двигатель iveco 2,7 yaz патриот .... Что за хня и что с этим делать?

Итак, буду тут выкладывать, что я смог сделать и что у меня получилось, так сказать поэтапно

23.11.2016 Завёл, но не прям с пол оборота. Чувствуется, что двигателю не хватает топлива, либо давление(насос) недостаточное. Двигатель работает ровно. Прогрел до рабочих температур. По работе двигателя так же претензий нет. Чеки продолжают гореть, обороты не подымаются выше 1500. Решил продавить обороты на скорости. Самое интересное, что при езде двигатель работает так же, но отсечка 1.5, разгоняюсь до 40км с 4й переключаюсь сначала на 3ю. обороты подскакивают, педаль в пол, но реакции нет. Пробую 2й раз всё так же. до 40 но с 4й теперь на 2ю. помогло, обороты поднялись до 2к. Как оказалось не на долго.
Сейчас грешу на фильтра.Нужно поменять. Но подали идею о сбросе датчиков и прочистки турбиного. Вопрос, можно ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТО или НЕТ??? ЗЫ: сегодня попробую ещё раз

24.11.2016 Провел все те же процедуры, что и вчера. Только, на этот раз слил с фильтров соляру. Как то не помогло. обороты так же 1500. Решил проехаться, двигло не работает нормально и даже турбина еле посвистывает, когда мотор в натяг идёт. В общем более 2к оборотов мне не удалось выжать. МБ ЧТО-ТО с мозгами?
