Coolybin, +1, поддерживаю.
Сам исповедую полусинь 5w30 уже тысяч 80 км. Пробегу по одометру 251 000, сколько смотано-непонтяно. Без претензий.
До этого:
1. "Кастрюль" разливной синька. Может из-за масла, может из-за растянутых интервалов замены-масляный шлам. Промыл мотор Oil-Schlamm-Spulung, перешёл на
ориг-полёт нормальный.
2. Когда оригинал стал дорог, решил кормить "Eneos" 5w30 полусинь-расход на угар дикий, особенно если с ветерком по трассе.
3. По совету "шнивовца" ушел на Petro-Canada Supreme 5W-30, полусинь, синь нам нельзя, не положено заводом-изготовителем. Перед этим промыл мотор Pro-Line Motorspulung. Замена раз в 6500-7000 км.
Что замечено:
а). через 4 замены снимал крышку клапанов, ревизия и замена прокладок вентиляции картера-масляного шлама нет;
б). повышение расхода масла только при движении на скорости свыше 140 км/ч в течении часа или двух, по приезду приходиться доливать граммов 50-70, ну трудно определить по щупу, сколько угорело, всё время уровень держу на мм чуть выше или ниже средней метки. Если преобладает городской цикл-на весь период от замены до замены могу вообще не доливать;
в). через 11 замен масла-ремонт движка (продуло прокладку под "башкой), при разборе мастера удивились чистоте двигателя;
г). запуск зимой вообще без вопросов, разумеется, в разумных пределах, не значит же, что тачка неделями стоит при - 40
Одно время бездельничал дома, пытался найти замену, чтобы попробовать ещё сэкономить, перелопатил тонны материала на oil-club: по соотношению "цена-качество-эксплуатационные характеристики" лучше Petro-Canada Supreme 5W-30
для меня лично нет.