Проблемы с запуском в мороз, диагностика ничего не показывает
- svetik-tik
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 172 
-
Репутация: 0 
Проблемы с запуском в мороз, диагностика ничего не показывает
Помогите найти мастера, который разберется с проблемой!
Машина Citroen DS3, 2012 г., пробег 135 000, двигатель EP6.
Десять лет вела себя отлично, но две зимы назад начала плохо запускаться при отрицательных температурах.
Вначале проблемы были при температуре -20, прошлой зимой от -12, сейчас не заводится при -8.
Поворачиваешь ключ - стартер крутит, но двигатель не заводится. Нажимаешь педаль газа в процессе - может завестись, если за бортом -7, к примеру. А может не завестись. Тогда заливаются свечи, и пока их не привести в порядок, можно вообще автомобиль не трогать.
На прошлой неделе отогнала в сервис (хороший сервис, специализируется на "французах", ребята помогали мне с другой проблемой там). Она у них постояла на улице в "холодную" (-9) ночь. Утром ожидаемо не завелась. Но при этом сканер не показывает никаких ошибок. Вообще никаких.
Отогнали в теплый цех руками. Машина согрелась, завелась штатно. Ошибок по-прежнему никаких.
Они это цикл повторили два-три раза и отдали мне машину обратно с вердиктом "Хз что с ней, может, надо пробовать другой моделью сканера".
Свечи поставлены в августе. Аккумулятору меньше года (и его подзаряжали в сервисе в этот раз, но это не помогло пуску в холод). Масло меняется по регламенту. Бензин последние пару лет Газпромнефть 95, чаще G-drive.
Вишенка на торте: в субботу перестал работать вентилятор салона. Не гонит воздух через решетки. Предохранитель визуально целый. Не уверена, что это продолжение той же проблемы, но тоже надо разобраться.
Разговаривала с разными мастерами. Некоторые версии:
1. Форсунки почистить (диагностика говорит, там всё нормально)
2. Поменять аккумулятор на гелевый AMG, т.к. этот двигатель очень требователен к энергопотреблению и с возрастом кислотного аккумулятора может не хватать.
Не знаю, имеет ли смысл версия и как проверить. Мастер сказал, попробовать пуск не от аккумулятора, а от пускозарядного, если заведется без проблем, то это точно он. Еще не пробовали.
3. Это точно стартер, менять срочно, он стал есть больше энергии, и на систему запуска не хватает (другой мастер сказал, что в этом случае при попытке запуска тускнели бы, например, огоньки на приборной панели, но этого не происходит).
4. Это датчик топливо-воздушной смеси (но диагностика говорит, что он в порядке)
5. Свечи (меняли неоднократно, не помогает)
6. " возможно поршневая группа изношена, вследствие слабой компрессии и качества бензина будет затруднён запуск мотора в сильный мороз. Заправьтесь 100 бензином и попробуйте". - компрессию смотрели в сервисе, где она стояла - всё в норме. Про бензин писала выше.
7. "Масса тут ни причем, на холоде все патрубки\пластик скукоживаются и в движок воздух со стороны сосёт, скорее всего. Ну или кольца компрессионные поизносились, при охлаждении зазор увеличивается и компрессия падает. Машину оставляешь на улице у мастера, а с утра на холодную прогнать дымогенератором и проверить компрессию." - в сервисе сказали, подсоса точно нигде нет.
8. "Очень похоже на то, что растянулась цепь ГРМ (есть у ЕР6 такая "изюминка"). На турбах это вообще больное место, на атмосферниках тоже растягивается к сожалению.
Там целая процедура проверки, со скидываем клапанной крышки." - это, вроде, не проверяли, не знаю, насколько версия может быть правдой.
9. Что-то с рампой, надо при запуске повернуть ключ, подождать полминуты, затем выключить, и только потом запускать. - Делала, разницы не увидела.
По-любому какие-то варианты еще забыла. Если отрабатывать все версии, это прямо очень много денег без гарантии результата. У меня столько нету, увы.
Может быть, кто-то сталкивался с такой проблемой? Или может посоветовать мастера, который сделает диагностику и найдет решение?
Вариант "продать машину" не хочу рассматривать. Я у нее первая и единственная, мы друг к другу привыкли, она мне нравится всем, кроме этих глупых капризов в морозы.
Буду благодарна за новые версии, личный опыт, советы, контакты мастеров в Тюмени.
Можно писать в Телегу @svetiktik1
Машина Citroen DS3, 2012 г., пробег 135 000, двигатель EP6.
Десять лет вела себя отлично, но две зимы назад начала плохо запускаться при отрицательных температурах.
Вначале проблемы были при температуре -20, прошлой зимой от -12, сейчас не заводится при -8.
Поворачиваешь ключ - стартер крутит, но двигатель не заводится. Нажимаешь педаль газа в процессе - может завестись, если за бортом -7, к примеру. А может не завестись. Тогда заливаются свечи, и пока их не привести в порядок, можно вообще автомобиль не трогать.
На прошлой неделе отогнала в сервис (хороший сервис, специализируется на "французах", ребята помогали мне с другой проблемой там). Она у них постояла на улице в "холодную" (-9) ночь. Утром ожидаемо не завелась. Но при этом сканер не показывает никаких ошибок. Вообще никаких.
Отогнали в теплый цех руками. Машина согрелась, завелась штатно. Ошибок по-прежнему никаких.
Они это цикл повторили два-три раза и отдали мне машину обратно с вердиктом "Хз что с ней, может, надо пробовать другой моделью сканера".
Свечи поставлены в августе. Аккумулятору меньше года (и его подзаряжали в сервисе в этот раз, но это не помогло пуску в холод). Масло меняется по регламенту. Бензин последние пару лет Газпромнефть 95, чаще G-drive.
Вишенка на торте: в субботу перестал работать вентилятор салона. Не гонит воздух через решетки. Предохранитель визуально целый. Не уверена, что это продолжение той же проблемы, но тоже надо разобраться.
Разговаривала с разными мастерами. Некоторые версии:
1. Форсунки почистить (диагностика говорит, там всё нормально)
2. Поменять аккумулятор на гелевый AMG, т.к. этот двигатель очень требователен к энергопотреблению и с возрастом кислотного аккумулятора может не хватать.
Не знаю, имеет ли смысл версия и как проверить. Мастер сказал, попробовать пуск не от аккумулятора, а от пускозарядного, если заведется без проблем, то это точно он. Еще не пробовали.
3. Это точно стартер, менять срочно, он стал есть больше энергии, и на систему запуска не хватает (другой мастер сказал, что в этом случае при попытке запуска тускнели бы, например, огоньки на приборной панели, но этого не происходит).
4. Это датчик топливо-воздушной смеси (но диагностика говорит, что он в порядке)
5. Свечи (меняли неоднократно, не помогает)
6. " возможно поршневая группа изношена, вследствие слабой компрессии и качества бензина будет затруднён запуск мотора в сильный мороз. Заправьтесь 100 бензином и попробуйте". - компрессию смотрели в сервисе, где она стояла - всё в норме. Про бензин писала выше.
7. "Масса тут ни причем, на холоде все патрубки\пластик скукоживаются и в движок воздух со стороны сосёт, скорее всего. Ну или кольца компрессионные поизносились, при охлаждении зазор увеличивается и компрессия падает. Машину оставляешь на улице у мастера, а с утра на холодную прогнать дымогенератором и проверить компрессию." - в сервисе сказали, подсоса точно нигде нет.
8. "Очень похоже на то, что растянулась цепь ГРМ (есть у ЕР6 такая "изюминка"). На турбах это вообще больное место, на атмосферниках тоже растягивается к сожалению.
Там целая процедура проверки, со скидываем клапанной крышки." - это, вроде, не проверяли, не знаю, насколько версия может быть правдой.
9. Что-то с рампой, надо при запуске повернуть ключ, подождать полминуты, затем выключить, и только потом запускать. - Делала, разницы не увидела.
По-любому какие-то варианты еще забыла. Если отрабатывать все версии, это прямо очень много денег без гарантии результата. У меня столько нету, увы.
Может быть, кто-то сталкивался с такой проблемой? Или может посоветовать мастера, который сделает диагностику и найдет решение?
Вариант "продать машину" не хочу рассматривать. Я у нее первая и единственная, мы друг к другу привыкли, она мне нравится всем, кроме этих глупых капризов в морозы.
Буду благодарна за новые версии, личный опыт, советы, контакты мастеров в Тюмени.
Можно писать в Телегу @svetiktik1
- Domkrat
- Мастер

- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 34 158 
-
Репутация: +57 
Проблемы с запуском в мороз, диагностика ничего не показывает
По симптомам похоже на врущий датчик температуры охлаждающей жидкости: мозги не видят, что двигатель холодный, и пытаются запустить его на бедной смеси. Ошибок при этом никаких не будет. Показания температуры в сканере сверяли с реальностью?
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Вот тут пишут, что это как раз болячка этой модели: https://www.drive2.ru/c/524986/
Замена термостата (он у них похоже в сборе с датчиком ОЖ идёт) как будто бы решает проблему.
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Вот тут пишут, что это как раз болячка этой модели: https://www.drive2.ru/c/524986/
Замена термостата (он у них похоже в сборе с датчиком ОЖ идёт) как будто бы решает проблему.
- svetik-tik
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 172 
-
Репутация: 0 
Проблемы с запуском в мороз, диагностика ничего не показывает
Там датчик отдельно можно поменять. В 2022 меняли корпус термостата. Если не ошибаюсь, с зимы 22/23 началась проблема. Может, поставили деталь с дефектом? Насчет датчика не знаю, меняли или нет. Но его можно заменить отдельно, как я понимаю.
Как думаете, при такой поломке проблема может прогрессировать? Ну, что вначале при -20 проявлялась, сейчас при -8.
Эх, я никогда не думала, что при наличии неисправной детали может быть "чистая" диагностика.
Как думаете, при такой поломке проблема может прогрессировать? Ну, что вначале при -20 проявлялась, сейчас при -8.
Эх, я никогда не думала, что при наличии неисправной детали может быть "чистая" диагностика.
- Domkrat
- Мастер

- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 34 158 
-
Репутация: +57 
Проблемы с запуском в мороз, диагностика ничего не показывает
svetik-tik писал(а):Эх, я никогда не думала, что при наличии неисправной детали может быть "чистая" диагностика
Диагностика покажет неисправность, только если датчику совсем плохо - отпал разъём или, например, он "узрел" температуру в +300 градусов. Если же он при реальной температуре двигателя в -5 градусов "сообщает" мозгам, что его температура, скажем, +40 градусов - мозги никакую аномалию не зафиксируют, ошибок не покажут, а просто будут "думать", что двигатель тёплый и для его запуска смесь обогащать не надо - а оно как бы надо, холодно.
С прогрессирующей проблемой как раз вяжется очень хорошо: сначала датчик привирал на пару градусов - было вообще не заметно, потом уже на 10 - запуск в холод ухудшился. Теперь стал врать настолько, что запуск в холод стал почти не возможен.
- svetik-tik
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 172 
-
Репутация: 0 
Проблемы с запуском в мороз, диагностика ничего не показывает
Поняла. Звучит, вроде, логично. То есть советуете поменять датчик температуры охлаждающей жидкости. Верно я понимаю? Ну или датчик вместе с термостатом, если они неразрывно связаны.
А черный дым при холодном запуске в этом случае тоже может быть? Вчера заметила. Недолго, но прямо черный.
А черный дым при холодном запуске в этом случае тоже может быть? Вчера заметила. Недолго, но прямо черный.
- Sergeika
- Профессионал

- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 478 
-
Репутация: +7 
Проблемы с запуском в мороз, диагностика ничего не показывает
Сначала ОФФТОП)
Выражаю благодарность ТС за качественно поставленный вопрос с описанием всех симптомов. Чего делали, чего не делали. Какие варианты уже обсуждали и какие мысли еще есть. Еще и без явных ошибок и с запятыми!) Давно такого не было на форуме.
Теперь по теме.
Выше уже обозначили, конечно, направление дальнейших движений, но предположу. Тут бы, я думаю, нужен какой-то электрик-механик. Налицо, что машину надо оставить на опыты в мастерской и мастер должен ее крутить и вертеть всяко-разно. Отцеплять-прицеплять и подобные действия. Не исключено, что на несколько и дней и в мороз.
У меня была проблема с кондиционером на своей машине. Так сначала поменяли все, что можно, включая компрессор, а проблема оказалась в неисправном блоке управления, но для этого пришлось целый день возиться... и цена вопроса была изначально меньше...
Желаю вам успеха в решении проблемы!
И еще) У меня был Рено Симбол. Отслужил мне 10 лет верой и правдой и никаких проблем не знал, кроме невозможности запуска ниже -30 градусов) Чего только не делал. Крутит прекрасно, но не схватывает. Только температура поднималась выше -30 и проблема и авто прекрасно заводилось.
Выражаю благодарность ТС за качественно поставленный вопрос с описанием всех симптомов. Чего делали, чего не делали. Какие варианты уже обсуждали и какие мысли еще есть. Еще и без явных ошибок и с запятыми!) Давно такого не было на форуме.
Теперь по теме.
Выше уже обозначили, конечно, направление дальнейших движений, но предположу. Тут бы, я думаю, нужен какой-то электрик-механик. Налицо, что машину надо оставить на опыты в мастерской и мастер должен ее крутить и вертеть всяко-разно. Отцеплять-прицеплять и подобные действия. Не исключено, что на несколько и дней и в мороз.
У меня была проблема с кондиционером на своей машине. Так сначала поменяли все, что можно, включая компрессор, а проблема оказалась в неисправном блоке управления, но для этого пришлось целый день возиться... и цена вопроса была изначально меньше...
Желаю вам успеха в решении проблемы!
И еще) У меня был Рено Симбол. Отслужил мне 10 лет верой и правдой и никаких проблем не знал, кроме невозможности запуска ниже -30 градусов) Чего только не делал. Крутит прекрасно, но не схватывает. Только температура поднималась выше -30 и проблема и авто прекрасно заводилось.
Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди (Конфуций)
- Soder
- Ас

- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 348 
-
Репутация: +11 
Проблемы с запуском в мороз, диагностика ничего не показывает
на пежо 206 была аналогиная проблема, какой-то из датчиков температуры с ума сходил, толи ОЖ, толи внешней температуры. Что в сервисе за диагносты такие, что его не проверили?
не просто поменять, а сначала сравнить что показывает
не просто поменять, а сначала сравнить что показывает
- Domkrat
- Мастер

- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 34 158 
-
Репутация: +57 
Проблемы с запуском в мороз, диагностика ничего не показывает
svetik-tik писал(а):То есть советуете поменять датчик температуры охлаждающей жидкости. Верно я понимаю?
Если ценник на него не кусучий и уже был проделан столь долгий путь (судя по подробному описанию), то я бы сделал именно так.
Более дешёвый (но менее информативный) вариант диагностики - совсем отключить этот датчик и попробовать запустить холодный двигатель без него. Если что-то изменится в лучшую сторону, даже немного - то скорее всего дело именно в нём (при этом запуск горячего двигателя с отключенным датчиком, скорее всего, станет хуже)
svetik-tik писал(а):А черный дым при холодном запуске в этом случае тоже может быть?
Да, чёрный дым - следствие неправильной топливной смеси.
- svetik-tik
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 172 
-
Репутация: 0 
Проблемы с запуском в мороз, диагностика ничего не показывает
Да я за этим сюда и пришла! Вспомнила нужный форум, стряхнула пыль с древнего аккаунта. В робкой надежде, что кто-то из диагностов напишет: "Барышня, мне ваш случай интересен, приезжайте, будем разбираться". И чтобы нужные тесты сделал, и сильно много лишних денег не взял (типа, мы три раза делали диагностику, причину не выявили, но с вас пять тыщ, мы же работали). Мне нужен доктор Хаус для автомобилей, короче.Sergeika писал(а):Тут бы, я думаю, нужен какой-то электрик-механик.
вроде бы нет. Уточню сегодня.Domkrat писал(а):Если ценник на него не кусучий
Там, вроде, неплохие ребята, но им проще починить за то же время пять типовых неисправностей, чем возиться с одной моей. Мне так показалось.Soder писал(а):Что в сервисе за диагносты такие, что его не проверили?
Писала в несколько сервисов симптомы - в ответ "Вряд ли мы вам поможем".
Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
Для французского менталитета -30 - это как абсолютный ноль, конец всего)))Sergeika писал(а):кроме невозможности запуска ниже -30 градусов
С учетом теплых зим, меня бы устроило, если бы был порог незапуска в -30 градусов. Но -9 - это очень некомфортно.
- костик
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 825 
-
Репутация: +3 
Проблемы с запуском в мороз, диагностика ничего не показывает
На приоре похожая проблема была, ЭБУ замерзал. Попробуйте снять и погреть его минут 10-15 . Мне помогало это. Диагностик тыщу делал, пол мотора поменял -ничего не помогало. Ниже тридцатки только не запускалась, крутитла бодро схватывала но глохла
Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.
- svetik-tik
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 172 
-
Репутация: 0 
Проблемы с запуском в мороз, диагностика ничего не показывает
Не совсем понимаю, как - он же на проводах там. Это же электронный блок управления, "мозги", то есть? Внесу вашу версию в список)) Просто при -9 как-то грустно замерзать. Ну и крутит не бодро у меня. Чтобы было бодрее, приходится жать газ, но помогает не всегда.костик писал(а):Попробуйте снять и погреть его минут 10-15
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18970
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 59 341 
-
Репутация: +33 
Проблемы с запуском в мороз, диагностика ничего не показывает
вполне рабочая версия. Может АКБ что-то сосёт и он в полуразряде. С прикурки как раз вариант. У меня за ночь высасывало АКБ. Искать причину не охота просто вечером снимал клемму. Пробеги не большие, пару раз в месяц заряжал от сети 220. Свечи льёт, как раз недостаточность сжатия и слабая искраsvetik-tik писал(а):Мастер сказал, попробовать пуск не от аккумулятора, а от пускозарядного,
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
если авто постоянно в движении. Можно на АЗ выставить -10° и авто не будет замерзатьsvetik-tik писал(а):при -9 как-то грустно замерзать.
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

- marduk
- Профессионал

- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 222 
-
Репутация: +11 
Проблемы с запуском в мороз, диагностика ничего не показывает
svetik-tik писал(а):Машина Citroen DS3, 2012 г., пробег 135 000, двигатель EP6.
А там разве не ТНВД насос стоит?
как по мне, так проблема с впрыском топлива, ну и заодно я бы топливный фильтр проверил с топливным насосом.
- switch
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 752 
-
Репутация: +6 
Проблемы с запуском в мороз, диагностика ничего не показывает
svetik-tik писал(а):В 2022 меняли корпус термостата. Если не ошибаюсь, с зимы 22/23 началась проблема. Может, поставили деталь с дефектом? Насчет датчика не знаю, меняли или нет.
Может быть, бред, но: всё перечисленное по отдельности можно попробовать нагреть техническим феном. Вдруг мерзляк отыщется?костик писал(а):На приоре похожая проблема была, ЭБУ замерзал. Попробуйте снять и погреть его минут 10-15
- mveliz
- Пилот

- Сообщения: 4731
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 184 
-
Репутация: +20 
Проблемы с запуском в мороз, диагностика ничего не показывает
"Для всех у кого двигатель EP6 (EP6DT) : сейчас вышла в свет обширная отзывная кампания по температурным датчикам: заключается в проверке версии термостатной коробки, вернее какой тип датчика ОЖ в нем стоит и при необходимости установка абсолютно нового типа датчика температуры. Он ставится вместо пробки спуска воздуха из системы охлаждения в термостатной коробке. "
разъемы же проверены на датчиках?)..елм какую температуру кажет?
разъемы же проверены на датчиках?)..елм какую температуру кажет?
Скрытый текст:
Пессимист- это информированный оптимист
- v1161214
- АвтоСпец

- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 22:26
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 3 654 
-
Репутация: 0 
Проблемы с запуском в мороз, диагностика ничего не показывает
я бы еще проверил корректность работы говнобмвешного вальватроника, нагреть строительным феном моторчик и саму эту спираль, которую он крутит
- svetik-tik
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 172 
-
Репутация: 0 
Проблемы с запуском в мороз, диагностика ничего не показывает
v1161214 писал(а):я бы еще проверил корректность работы говнобмвешного вальватроника, нагреть строительным феном моторчик и саму эту спираль, которую он крутит
это была одна из первых версий на сервисе. Её исключили, проверили вальватроник, сказали, что он в норме.
Блин, я пишу "вальватроник" и прочие умные слова, абсолютно не понимая, что они означают! Это нормально? Но его точно проверяли каким-то образом.
Не могу знать, проверяли ли разъёмы. Сказали, "все датчики в норме", но возможно, основываясь только на общей диагностике.mveliz писал(а):разъемы же проверены на датчиках?)..елм какую температуру кажет?
Фильтр там встроенный и необслуживаемый. Если дело в насосе, а он недешевый, хочется быть точно уверенными.marduk писал(а):я бы топливный фильтр проверил с топливным насосом
Бейте меня, насмехайтесь надо мной, но на этой машине нет автозапуска.aleksss_555 писал(а):Можно на АЗ выставить -10°
В общем, пока решили:
1. Заказать новый датчик ОЖ (сделано)
2. Поменять датчик, протереть или поменять свечи (они при таких запусках быстро убиваются; сегодня выкрутим и посмотрим)
3. Снять аккумулятор, зарядить дома под завязку
4. Помолиться каким-нить богам и произвести пуск после холодной ночи
Кто следит за темой, скрестите за меня пальчики, пожалуйста!
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Но я по-прежнему очень жду контакты мастера, который бы был готов мне помочь, если приведённый выше алгоритм не сработает.
- marduk
- Профессионал

- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 222 
-
Репутация: +11 
Проблемы с запуском в мороз, диагностика ничего не показывает
svetik-tik писал(а):Фильтр там встроенный и необслуживаемый. Если дело в насосе, а он недешевый, хочется быть точно уверенными.
У меня на Лексусе когда начал троит двигатель, то глох, то не заводился, решил заменить топливный насос с сеточкой. Сам насос подошел ВАЗовский, а сетка TYT.
Сетка была забита каким-то г...м, Пусть достанут хоть почистят. Может это г.... при холоде замерзает и не дает топливу прохода.
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18970
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 59 341 
-
Репутация: +33 
Проблемы с запуском в мороз, диагностика ничего не показывает
узнать сколько стоит. Научиться пользоваться. Хоть что-то будет работать.svetik-tik писал(а):на этой машине нет автозапуска.
если при запуске проблема уйдёт то явно не надолго. Либо АКБ что-то сосёт. Либо АКБ уже не берёт. Недолгий срок не показатель. Кстати гелевый хоть и стоит как три обычных. Но не любит глубоких разрядов. Тем более на холоде. Так что для опытов лучше взять обычной но новый.svetik-tik писал(а):аккумулятор, зарядить дома под завязку
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

- svetik-tik
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 172 
-
Репутация: 0 
Проблемы с запуском в мороз, диагностика ничего не показывает
да, но мы её хоть локализуем. Если ничего не поменяется, то АКБ ни при чём.aleksss_555 писал(а):если при запуске проблема уйдёт то явно не надолго
- v1161214
- АвтоСпец

- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 22:26
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 3 654 
-
Репутация: 0 
- svetik-tik
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 172 
-
Репутация: 0 
Проблемы с запуском в мороз, диагностика ничего не показывает
нет, аналог. Продавец сказал, хороший. Я в них не разбираюсь, увы.v1161214 писал(а):датчик оригинал заказали?
- marduk
- Профессионал

- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 222 
-
Репутация: +11 
Проблемы с запуском в мороз, диагностика ничего не показывает
если стартер нормально крутит, но нет детонации и запуска, то Аккум тут не при чем!
Аккум либо начинает еле еле крутить, лобо вообще не дает крутить, если севший.
Так что проблема точно не в нем.
Аккум либо начинает еле еле крутить, лобо вообще не дает крутить, если севший.
Так что проблема точно не в нем.
- Lock
- Ас

- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 254 
-
Репутация: +4 
Проблемы с запуском в мороз, диагностика ничего не показывает
Проверить датчик можно элементарно, даже мультиметром. В сервисе либо болваны либо разводят. Замена датчика, сразу замена антифриза, и далее кап ремонт двс 

Кто молчит, обычно бывает прав.
- mveliz
- Пилот

- Сообщения: 4731
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 184 
-
Репутация: +20 
Проблемы с запуском в мороз, диагностика ничего не показывает
svetik-tik писал(а):Но я по-прежнему очень жду контакты мастера, который бы был готов мне помочь, если приведённый выше алгоритм не сработает.
это ж француз)))
к примеру ваш термостат выглядит вот так--это наркомания лягушатников

2 штекара нужно проверить для начала вообще ..могли тупо недовставить
Отправлено спустя 15 минут :
если замена датчиков температуры не поможет нужно все таки будет копать в сторону грм
если безразборно то нужен чел с осцилографом
он глянет на си
либо датчиком давления ..
либо же разбирать и глядеть спецурой

Пессимист- это информированный оптимист
- marduk
- Профессионал

- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 222 
-
Репутация: +11 
Проблемы с запуском в мороз, диагностика ничего не показывает
я дико извиняюсь, зачем такие сложности?
Если стартер крутит, а двиг не заводится - это датчики, топливная система (насос, фильтр, ТНВД, ....), форсунки, свечи, ....
год назад тоже кто-то спрашивал что с Байкала возвращались и дизельный двиг перестал тянуть и черный дым. В Иркутске перебрали все и турбину и т.д.... ничего не нашли, люди мучались, ползли до Тюмени еле еле....
А оказалось, как я и говорил изначально, что лопнул шланг интеркулера.
Начать нужно с самого простого.
Но к сожалению, большинство, так называемых, мастеров делают из мухи слона....
Если стартер крутит, а двиг не заводится - это датчики, топливная система (насос, фильтр, ТНВД, ....), форсунки, свечи, ....
год назад тоже кто-то спрашивал что с Байкала возвращались и дизельный двиг перестал тянуть и черный дым. В Иркутске перебрали все и турбину и т.д.... ничего не нашли, люди мучались, ползли до Тюмени еле еле....
А оказалось, как я и говорил изначально, что лопнул шланг интеркулера.
Начать нужно с самого простого.
Но к сожалению, большинство, так называемых, мастеров делают из мухи слона....
- svetik-tik
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 172 
-
Репутация: 0 
Проблемы с запуском в мороз, диагностика ничего не показывает
Только при небольшом минусе. В других условиях работает нормально. Если каким-то чудом заведется - тоже будет дальше нормально работать. Свечи меняли. Форсунки смотрели, сказали, норм.marduk писал(а):Если стартер крутит, а двиг не заводится
Я не исключаю варианта, что там какая-то смешная фигня. Контакт окислился или шланг лопнул, или кольцо какое-то дубеет при холоде. Но мне-то как это понять, найти и устранить?
Потому и жду своего мастера. Который разберется. Писала в три сервиса, в ответ - "У нас лапки, вряд ли поможем". Кто-то вообще читает описание и не отвечает.
Если замена этого датчика не поможет, буду дальше искать мастера, уже можно скидывать ссылку на эту тему, тут и варианты, и примеры.
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Страсти какие! Хотя я понятия не имею, как выглядит термостат в других двигателях)))mveliz писал(а):к примеру ваш термостат выглядит вот так
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Думаете, мне помогут только на родине автомобиля?..mveliz писал(а):это ж француз)))
Я понимаю, что авто более заморочистое, чем большинство других. Но блин, не инопланетное же.
- shnur
- ЕноД
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen C4 Picasso
(до этого Suzuki Aerio Wagon, Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 307, Mazda 3)
-
Рейтинг: 2 142 
-
Репутация: +2 
Проблемы с запуском в мороз, диагностика ничего не показывает
Попробуй обратиться в плюс авто на авторемонтной
- dfg33c
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 438 
-
Репутация: +5 
Проблемы с запуском в мороз, диагностика ничего не показывает
У меня как-то предохранитель треснул. Контакт то есть, то нет. Предлагаю заменить все предохранители. От безысходности.
- дядяТоля
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 962 
-
Репутация: +11 
Проблемы с запуском в мороз, диагностика ничего не показывает
Развели демагогию. По симптомам проблема заключается в снижении компрессии на холодную. Этот ЕР6 к ремонту вообще не рекомендуется, замена в сборе, допустим даже контракт но осторожно.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?



