Помогите!!!! 4A-GE не заводится!!!!
Помогите!!!! 4A-GE не заводится!!!!
Приветствую, коллеги. Не заводится Левин 4AGE. Топливо идет. Искра есть. А не заводится!!! Было сделано: Поменян топливный фильтр, промыт регулятор холостого хода. Заменяны свечи. Искра проверена на массу - сильная хорошая искра на все 4 свечи. Он крутит, но не схватывает. Только льет на свечи. под капотом в панели предохранителей проверил - все работает. Голову уже сломал, что там с этой таётой, мать ее, случилось? Может кто что подскажет???
Хорошие вещи ЛЕВЫМИ не назовут
_aleksey_ писал(а):думаю что наврятли бы из за лямбды и катализатора она бы вообще не заводилась... повлияло бы только на расход топлива...
как машина умерла... в один прекрасный день или подавала какие нить признаки... или было что то поменяно...
Умерла в один прекрасный день. Ночью поставился. Днем не завелась. С погодой врядли связано. В воскресенье тепло было. Признаки - если это были они - слегка чувствовалась неровность оборотов на холостых.
Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:
Никаких замен не было. Ну, только свечи в январе. Свечи - оригинальные тойтотовские. по каталогу.
Добавлено спустя 36 секунд:
Никаких замен не было. Ну, только свечи в январе. Свечи - оригинальные тойтотовские. по каталогу.
Хорошие вещи ЛЕВЫМИ не назовут
- sasha
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 120 -
Репутация: 0
GT, если уверен, что бензин поступает и искра есть, то осталось:
- Отсутствует компрессия, наверное, мало вероятно в этом случае.
- Сбиты фазы газораспределения, бывает такие случаи, например, шпонки срывает на распредвале.
- Может быть неправильная топливоподача, в результате свечки сразу заливает и машинка не заводится
- Отсутствует компрессия, наверное, мало вероятно в этом случае.
- Сбиты фазы газораспределения, бывает такие случаи, например, шпонки срывает на распредвале.
- Может быть неправильная топливоподача, в результате свечки сразу заливает и машинка не заводится
sasha писал(а):GT, если уверен, что бензин поступает и искра есть, то осталось:
- Отсутствует компрессия, наверное, мало вероятно в этом случае.
- Сбиты фазы газораспределения, бывает такие случаи, например, шпонки срывает на распредвале.
- Может быть неправильная топливоподача, в результате свечки сразу заливает и машинка не заводится
Вот уже интересней. А какие факторы влияют на правильную подачу топлива? И может ли быть такое что машинко была на ходу, ваще проблем не было даже с пятницы на субботу когда чуть ли не под -30 мороза ломило, а потом всю субботу отъездила и в воскр не завелась?...
Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
Есть там еще такой датчик VVT. Может кто знает подробности его работы? может из-за него?
Хорошие вещи ЛЕВЫМИ не назовут
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
думаю что с компрессией всё впорядке... ну покрайней мере разом 4 цилиндра умереть немогут... остаётся зажигание и топливо... и чтоб правильно подавалось топливо необходимо нужное давление в рампе и соответственно правильная фаза открытия форсунки... опять же немогут все разом форсунки умереть...если тока программа управления задаёт неправильный алгоритм так же как и на зажигание... вот думаю может попробовать свечи старые поставить...
- sasha
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 120 -
Репутация: 0
Кто её знает, откуда они утром появляются, эти неисправности
Я рассуждаю - запросто может быть и проблемка пустяковая
Про шпонку я уже написал, причина известная, и не обязательно клапана с поршнями сразу начнут встречаться.
Еще, например, на состав смеси влияет датчик температуры охлаждающей жидкости. Если он в обрыве, то смесь будет неправильная, скорей всего обогащённая. Но у меня при такой неисправности инжектор 21099 заводился, и ЭБУ показывала ошибку лампочкой «Check-Engine» и машина ехала.
Имейте ввиду, что датчик, который идёт на панель приборов и датчик, который подключен к ЭБУ - разные.
Чтобы быстро найти причину, лучше всего поехать в сервис и к ЭБУ подключить сканер, но если не возникает такого желание, то можно запустить систему самодиагностики самому перемычкой, замкнув контакты Т и ТЕ вроде
в диагностическом разъёме, и считать коды ошибок по лампочке «Check-Engine».
Дальше думать…
Добавлено спустя 1 час 15 минут 7 секунд:
VVT это современная система подстройки фазы газораспределения, в зависимости от нагрузки на двигатель. Подстройка осуществляется поворотом звёздочки распредвала или изменением распредвала по высоте. Системой управляет клапан системы VVT, которым, наверное, управляет ЭБУ. Однажды видел такое на хонде.
Конечно, из-за неисправности в системе VVT машина может не заводиться. Задиагностировать такое наверное можно только на СТО, измерив фазы газораспределения. На диагностику советую поехать на СТО, где есть прибор, который показывает в динамике фазы газораспределения, например в Опель-Центр на Харьковской к Саше.
Вот пара интересных ссылок по фазам газораспределения:
http://www.quantexlab.ru/images/stories ... 2L_eng.swf
http://www.quantexlab.ru/index.php?opti ... view&id=40

Я рассуждаю - запросто может быть и проблемка пустяковая
Про шпонку я уже написал, причина известная, и не обязательно клапана с поршнями сразу начнут встречаться.
Еще, например, на состав смеси влияет датчик температуры охлаждающей жидкости. Если он в обрыве, то смесь будет неправильная, скорей всего обогащённая. Но у меня при такой неисправности инжектор 21099 заводился, и ЭБУ показывала ошибку лампочкой «Check-Engine» и машина ехала.
Имейте ввиду, что датчик, который идёт на панель приборов и датчик, который подключен к ЭБУ - разные.
Чтобы быстро найти причину, лучше всего поехать в сервис и к ЭБУ подключить сканер, но если не возникает такого желание, то можно запустить систему самодиагностики самому перемычкой, замкнув контакты Т и ТЕ вроде

Дальше думать…
Добавлено спустя 1 час 15 минут 7 секунд:
Есть там еще такой датчик VVT. Может кто знает подробности его работы? может из-за него?
VVT это современная система подстройки фазы газораспределения, в зависимости от нагрузки на двигатель. Подстройка осуществляется поворотом звёздочки распредвала или изменением распредвала по высоте. Системой управляет клапан системы VVT, которым, наверное, управляет ЭБУ. Однажды видел такое на хонде.
Конечно, из-за неисправности в системе VVT машина может не заводиться. Задиагностировать такое наверное можно только на СТО, измерив фазы газораспределения. На диагностику советую поехать на СТО, где есть прибор, который показывает в динамике фазы газораспределения, например в Опель-Центр на Харьковской к Саше.
Вот пара интересных ссылок по фазам газораспределения:
http://www.quantexlab.ru/images/stories ... 2L_eng.swf
http://www.quantexlab.ru/index.php?opti ... view&id=40
- ApelsiN
- Ас
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 13 668 -
Репутация: +52
GT, Позвони 74-76-13, спроси Юрия Александровича, расскажи проблему как и почему. Если не занят возьмет и вылечит твой Левин. P.S. Там же работает человек, который ездит на Toyota Levin GT-Z (Super Chardger).
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
GT, У меня 4А-FE подобное было тока заводилась и глохла на холостом ходу, педальку газа давишь в пол то заводиться но выхлоп черный как у дизеля! Свечи черные! Виной был датчик абсолютного давления в впускном коллекторе (помоему он правильно по другому называется)! Из за него бензы много лило! Посмотри может у тебя он тоже есть!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
- sasha
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 120 -
Репутация: 0
SGN, этот датчик абсолютного давления называется "мапсенсор" ( мпасенсор) датчик показывает пульсации разрежению во впускном коллекторе, по нему ЭБУ строит расход воздуха. Во время запуска ЭБУ скорей всего на него не смотрит. Из-за неисправности в этом датчике, ЭБУ будет считать, что расход воздуха больше чем на самом деле и в цилиндры будет "лить" бензин, свечи станут черными. Из практики считается, что датчик очень надёжный.
Дак вот, други. Опять про GE. В ходе самодиагностики было установлено что ошибку выдает 2 датчика: лямбда-зонд (кислородный датчик) и дачик температуры охлаждающей жидкости. Лямбду в городе не нашли а вот датчик температуры поменяли. Машина сутки простояла в теплом боксе. Сменили свечные провода и непосредственно сами свечи. С тех пор диагностика не выдает ошибок кроме лямбды. Даже налили еще бензина на тот случай если последний раз он был разбадяжен. А НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Признаки те же – искра фигачит что мама не горюй. Бензин льет. А не работает все вместе. Не могла же там сместиться фаза зажигания? За одну ночь и без постороннего вмешательства.
Хорошие вещи ЛЕВЫМИ не назовут
НОВЫЙ ОТЧЕТ. 20 февраля 2008 г. Сегодня уже 10й день как Левин болеет.
Вчера промыли датчик массового расхода воздуха на впускной системе и, О ЧУДО, он завелся.
НО теперь другая проблема - холостые держит 1500 оборотов. А на низких - провал и если плавно нажимать на газ, то пр переходе на скорость обороты падают где то до 400 и глохнет.
В голову приходит такая банальность как датчик частоты вращения холостого хода. В талмуде про движок не сказано как его регулировать и возможно ли это. Никто не сталкивался?
Вчера промыли датчик массового расхода воздуха на впускной системе и, О ЧУДО, он завелся.
НО теперь другая проблема - холостые держит 1500 оборотов. А на низких - провал и если плавно нажимать на газ, то пр переходе на скорость обороты падают где то до 400 и глохнет.
В голову приходит такая банальность как датчик частоты вращения холостого хода. В талмуде про движок не сказано как его регулировать и возможно ли это. Никто не сталкивался?
Хорошие вещи ЛЕВЫМИ не назовут
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- sasha
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 120 -
Репутация: 0
В голову приходит такая банальность как датчик частоты вращения холостого хода. В талмуде про движок не сказано как его регулировать и возможно ли это. Никто не сталкивался?
GT, такого датчика нет
бывает регулятор холостого хода, но это не датчик, а исполнительный механизм
Универсальные лямбды - хорошая вещь

Вчера промыли датчик массового расхода воздуха на впускной системе
Этот датчик мыть не рекомендуется, там бывает очень чувствительное напыление
НО теперь другая проблема - холостые держит 1500 оборотов. А на низких - провал и если плавно нажимать на газ, то пр переходе на скорость обороты падают где то до 400 и глохнет.
Уже хорошо, но причин может быть по-прежнему много, есть смысл сделать самодиагностику снова...
Похоже, что теперь расхода воздуха ЭБУ не видит, тем более его мыли. Хотя самодиагностика может не показать ошибку на этот датчик.