Экономайзер ВАЗ 21074

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
medved72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 00:00
Рейтинг: 196
Репутация: +1

Экономайзер ВАЗ 21074

Сообщение medved72 » 05 апр 2008, 12:27

Экономайзер ВАЗ 21074
Посоветуйте как быть постоянно барахлит экономайзер то показывает перерасход топлива машина работает только на подсосе, то падет на минимум, на обороты вообше не реагирует -вообшем живёт своей отдельной жизнью
Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков.
А вот с дорогами, конечно, будет труднее...
http://avicom72.ru/

 

General
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 602
Репутация: +3

Сообщение General » 05 апр 2008, 12:50

проверь такую трубочку которая от него идет к карбюратору, скорее всего что то с ней
Реализуем 100% натуральную продукцию пчеловодства: МЕД, ПЕРГУ, ВОСК, ПРОПОЛИС, МАТОЧНОЕ и ТРУТНЕВОЕ МОЛОЧКО с собственной пасеки в Тюменской области! Самые низкие цены в области. Телефон 8-912-2662-777 Алексей

Evgeniy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy » 05 апр 2008, 13:17

medved72,
у меня такая же проблема. На обороты вообще не реагирует. Если что получится сделать, отпишишь...

medved72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 00:00
Рейтинг: 196
Репутация: +1

Сообщение medved72 » 07 апр 2008, 00:30

General писал(а):проверь такую трубочку которая от него идет к карбюратору, скорее всего что то с ней

"Трубочку" т.е вакумный шланг я проверял уже вроде нормально всё :?
Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков.

А вот с дорогами, конечно, будет труднее...

http://avicom72.ru/

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 07 апр 2008, 00:35

тогда либо сам экономайзер... либо карбюратор вернее сама трубочка и система каторая тянет воздух.... либо герметичность их стыков... а вообще нафиг он нужен...у меня что с ним что без него один фиг расход был один и тот же... он вообще в ВАЗе лишний прибор...

General
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 602
Репутация: +3

Сообщение General » 07 апр 2008, 01:13

По поводу экономайзера - вещь не лишняя не разу, а очень даже удобная, когда нет БК естественно. По поводу поломки трубочку надо на герметичность проверить т.е. не просто посмотреть воткнута она или нет, а скажем снять, наполнить водой и заткнуть оба конца - там видно будет - это просто практически единственный возможный глюк экономайзера имхо он так устроен, что там больше и ломаться то не чему!!!
Реализуем 100% натуральную продукцию пчеловодства: МЕД, ПЕРГУ, ВОСК, ПРОПОЛИС, МАТОЧНОЕ и ТРУТНЕВОЕ МОЛОЧКО с собственной пасеки в Тюменской области! Самые низкие цены в области. Телефон 8-912-2662-777 Алексей

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 07 апр 2008, 07:24

General, Там вроде фильтр-сетка есть ещё.

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 07 апр 2008, 10:04

Я вообще никогда экономайзером не пользовался... Толку от него почти ни какого... Или я не прав?!

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 533
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 07 апр 2008, 10:55

medved72, Клапан там есть обратный, в разрез трубки по моему вставляется, которая к экономайзеру идет ...
Поменяй его!
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 07 апр 2008, 13:32

medved72, Блин, я думал, что я туплю. Сижу ничего не понимаю. А тут вон оно чего :
Экономайзер ВАЗ 21074

Неправильное название!!!! Экономайзер - это в карбюраторе!!! А тебе нужен, как я понял ЭКОНОМЕТР. Разберись для начала с названиями

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 07 апр 2008, 13:42

Эконометр - прибор, помогающий водителю при загородном движении подобрать частотой вращения коленчатого вала двигателя и соответствующей передачей в коробке передач наиболее экономичный с точки зрения расхода топлива режим движения. При экономичном режиме движения стрелка прибора находится в зеленой зоне шкалы (определение из инструкции от ВАЗ 21074).

Отсюда вывод - в городе от него толку нет. А за городом можно соориентироваться по оборотам и скорости.

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 07 апр 2008, 15:04

880, Ну в принципе да. Я на него вообще не смотрю. Расход и так знаю.
Я и говорю - попутался парень с названиями. А я ему тут хотел уже расписать про экономайзер :).

medved72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 00:00
Рейтинг: 196
Репутация: +1

Сообщение medved72 » 08 апр 2008, 00:14

880 писал(а):Эконометр - прибор, помогающий водителю при загородном движении подобрать частотой вращения коленчатого вала двигателя и соответствующей передачей в коробке передач наиболее экономичный с точки зрения расхода топлива режим движения. При экономичном режиме движения стрелка прибора находится в зеленой зоне шкалы (определение из инструкции от ВАЗ 21074).

Отсюда вывод - в городе от него толку нет. А за городом можно соориентироваться по оборотам и скорости.

Ежели от прибора нет толка почему от его показаний зависит работа авто- когда стрелка находится в зелёной зоне шкалы машина работает без подсоса и на оборот?!

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:

Denver писал(а):880, Ну в принципе да. Я на него вообще не смотрю. Расход и так знаю.
Я и говорю - попутался парень с названиями. А я ему тут хотел уже расписать про экономайзер :).

Скажи пожалуйста, Denver ,ты вопрос прчитал или только тему? меня интересует работа машины а про эконометр я написал только чтобы разъяснить что его показания отражаются на работе авто :)
Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков.

А вот с дорогами, конечно, будет труднее...

http://avicom72.ru/

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 08 апр 2008, 10:09

medved72,
Экономайзер ВАЗ 21074
Посоветуйте как быть постоянно барахлит экономайзер то показывает перерасход топлива машина работает только на подсосе

Экономайзер ничего не показывает. Экономайзер в карбюраторе. А показывает эконометр. Тебе чего надо - экономайзер или эконометр? Если экономайзер, то он состоит из диафрагмы, иглы диафрагмы и винта количества смеси. Вот и думай : возможно диафрагма засорена или порвалась, либо зависает эта игла. Меняй их все, стоят они дешёво, зато гадать меньше будешь - поменял всё сразу и всё.

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 08 апр 2008, 13:01

medved72, не от его показаний зависит работа авто, а его показания зависят от работы авто! ТЫ перепутал причину и следствия. Он лишь показывает то, что происходит внутри двигателя и сам на эту работу не влиятет ни коим образом!