Посоветуйте плз сервис по опелям. Машина Опель фронтера 1999 г.в., трехдверка, двиг бензин 2,4. Имеющиеся проблемы:
1. Вчера двигатель отказался заводиться, хотя минут за 15 до этого ездил без проблем, остановился зайти в магазин, заглушил нормально. Не заводился в течении часа примерно. Стартер движку крутит, обороты вроде подскакивают до 200, но стоит отпустить ключ и все глохнет, На газ не реагирует.
2. Постоянно (с момента приобретения в январе) горит индикатор подушек безопасности. В документах от старого владельца видел счет за очистку реле подушек безопасности в 2005 году, думаю что та же проблема.
3. Очень плохо набирал температуру зимой. Из Москвы гнали в январе, при -20 на улице и скорости около 100 км/ч стрелка держалась или в синей зоне или чуть выше. В дороге закрыли радиатор картонкой - не помогло. По приезду положили утеплитель от УАЗа, помогло но слабо. Грешу на датчик температуры ОЖ. Думаю, что и проблема 1 с этим связана.
4. Найти и заменить нештатное реле включения верхнего освещения (люстры). Со слов бывшего владельца оно окислилось и надо заменить, у него руки не доходили.
5. Ну и так все посмотреть, летом собираюсь на Байкал и Алтай с друзьями, не хотелось бы чтобы подвел. Хотя >2000 км от Москвы круглосуточно в январе прошел без единой проблемы.
Сервис опеля
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Akulich, мало информации.
Двиг карбюраторный или инжектор?
1. Стандартная процедура - либо электрика (высоковольтн. провода, свечи, трамблёр, если есть, если инжектор, то провода датчиков, особенно датчика положения коленвала...), либо топливо (шланги, фильтр, карбюратор...). Обороты до 200 не подскакивают - это стартер так раскручивает.
2. Я бы сказал, что подушки "стреляные" были, а не реле...
3. При чём тут датчик? Датчик только показания снимает... Скорее всего, проблема с термостатом. Он заклинил в открытом положении и ОЖ гоняется по большому кругу - через радиатор.
Короче, если на сервис поедешь, не надо свои предположения высказывать... А то тебе ещё что-нибудь навешают на уши...
Двиг карбюраторный или инжектор?
1. Стандартная процедура - либо электрика (высоковольтн. провода, свечи, трамблёр, если есть, если инжектор, то провода датчиков, особенно датчика положения коленвала...), либо топливо (шланги, фильтр, карбюратор...). Обороты до 200 не подскакивают - это стартер так раскручивает.
2. Я бы сказал, что подушки "стреляные" были, а не реле...
3. При чём тут датчик? Датчик только показания снимает... Скорее всего, проблема с термостатом. Он заклинил в открытом положении и ОЖ гоняется по большому кругу - через радиатор.
Короче, если на сервис поедешь, не надо свои предположения высказывать... А то тебе ещё что-нибудь навешают на уши...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Akulich
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 328 -
Репутация: 0
Двиг инжектор. Подушки я тоже про это подумал, но когда его купили на рынке не горел индикатор. Загорелся впервые километрах в 800 оттуда. Когда остановились перекусить - он стоял минут 20, сели ничего не горело, через полчаса загорелся. Остановились, заглушили, подождали. Не помогло. Сняли провода с аккума, 10 минут подождали. Поставили провода, завели - прошло. Потом снова, но мы уже плюнули и ехали себе.
Высоковольтные провода я не нашел
Товарищ сказал что электронное зажигание.
Спасибо за совет. А конкретные сервисы по таким машинкам можете подсказать? Тойоту обслуживаю в Восток Сервис - все нравится, хочется чего нибудь в этом духе..
Высоковольтные провода я не нашел

Спасибо за совет. А конкретные сервисы по таким машинкам можете подсказать? Тойоту обслуживаю в Восток Сервис - все нравится, хочется чего нибудь в этом духе..
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Akulich,
Думаю, что с такими проблемами не обязательно ехать на сервис официала, тем более, что хороших отзывов ни об одном из них я не слышал. У тебя довольно общие проблемы, не сказать, что они специфичные "опелевские", поэтому ищи просто хороший сервис с толковыми мастерами. Обрати внимание в Общем техническом форуме на тему СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут
Высоковольтных проводов может и не быть, если на каждой свече своя катушка зажигания (совмещена с "изолятором", как его все привыкли называть)Высоковольтные провода я не нашел Товарищ сказал что электронное зажигание.
Думаю, что с такими проблемами не обязательно ехать на сервис официала, тем более, что хороших отзывов ни об одном из них я не слышал. У тебя довольно общие проблемы, не сказать, что они специфичные "опелевские", поэтому ищи просто хороший сервис с толковыми мастерами. Обрати внимание в Общем техническом форуме на тему СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
У меня опель 1992 года имеет такую корявку. (Не заводится после выключения некоторое время) Точно знаю что глюк в топливном насосе. Если откинуть сиденье его слышно. Так вот эта зараза клинит. Чисто возрастное! Помогает кратковременная переполюсовка. Вжик и обратно! И поехали дальше без проблем. Проблемка чаще о себе напоминает когда бак пустоват.
Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически везде! -=MJ-555 "ПИЛИГРИМ"=-
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5