Где регулируют клапана на хонде со знанием??
Где регулируют клапана на хонде со знанием??
Подскажите, плиз. Хонда торнео - двиг F20B 2001 года выпуска. Необходимые зазоры не знаю, потому нужно, чтобы знали на сервисе. Может кто еще подскажет где книгу взять по сему аппарату.
- AccordoVod
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 354 -
Репутация: +1
sanakkord, книга есть, но только в компе, и то по леворульному, но в принципе все строение похоже.
А зазоры есть на дроме.
К официалам ехать не советую, год назад у них данных не было, и целый час искали в инете так и не смогли найти
babay72, а ты че уже регулировал свой?
А зазоры есть на дроме.
К официалам ехать не советую, год назад у них данных не было, и целый час искали в инете так и не смогли найти

babay72, а ты че уже регулировал свой?
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ
+7912922обоЧ
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
Заедь к оффам. отдай 1200 р. и не мучайся, если хочешь попробовать сам то могу подкинуть мануал с картинками
1. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку газораспределительного ремня (см. Главу Двигатель).
2. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, для чего следует провернуть коленчатый вал за шкив таким образом, чтобы метка “UP” на зубчатом колесе распределительного вала оказалась в положении на 12 часов (см. Главу Двигатель).
3. Приведя двигатель в оговоренное положение, можно приступать к проверке и регулировке клапанов первого цилиндра. Схема расположения клапанов на двигателе представлена на иллюстрации.
4. Начинайте с впускного клапана. Заправьте лезвие измерительного щупа требуемой толщины (см. Спецификации) в зазор между торцом стержня клапана и коромыслом его привода клапана. Щуп должен скользить в зазоре с незначительным сопротивлением. В случае необходимости отпустите накидным ключом контргайку, отверткой ослабьте регулировочный винт, затем начинайте затягивать его, добиваясь требуемого эффекта на лезвии щупа.
5. Зафиксировав регулировочный винт отверткой от проворачивания, затяните контргайку. Удостоверьтесь, что зазор в процессе затягивания гайки не изменился, затем, действуя в аналогичной манере, поочередно отрегулируйте зазоры второго впускного клапана и двух выпускных.
6. Провернув коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (зубчатое колесо распределительного вала должно провернуться на 90°), приведите в положение ВМТ конца такта сжатия поршень третьего цилиндра. При этом метка UP на зубчатом колесе распределительного вала должна перейти в положение на 9 часов. Проверьте и отрегулируйте клапаны третьего цилиндра.
7. Проверните коленчатый вал еще на 180° против часовой стрелки (метка UP опустится вниз на 6 часов) и отрегулируйте клапаны четвертого цилиндра.
8. Еще раз провернув коленчатый вал на 180° (метка UP должна перейти в положение на 3 часа), повторите процедуру для клапанов второго цилиндра.
9. Закончив регулировку клапанов, установите на место крышки головки цилиндров и газораспределительного ремня.
1. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку газораспределительного ремня (см. Главу Двигатель).
2. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, для чего следует провернуть коленчатый вал за шкив таким образом, чтобы метка “UP” на зубчатом колесе распределительного вала оказалась в положении на 12 часов (см. Главу Двигатель).
3. Приведя двигатель в оговоренное положение, можно приступать к проверке и регулировке клапанов первого цилиндра. Схема расположения клапанов на двигателе представлена на иллюстрации.
4. Начинайте с впускного клапана. Заправьте лезвие измерительного щупа требуемой толщины (см. Спецификации) в зазор между торцом стержня клапана и коромыслом его привода клапана. Щуп должен скользить в зазоре с незначительным сопротивлением. В случае необходимости отпустите накидным ключом контргайку, отверткой ослабьте регулировочный винт, затем начинайте затягивать его, добиваясь требуемого эффекта на лезвии щупа.
5. Зафиксировав регулировочный винт отверткой от проворачивания, затяните контргайку. Удостоверьтесь, что зазор в процессе затягивания гайки не изменился, затем, действуя в аналогичной манере, поочередно отрегулируйте зазоры второго впускного клапана и двух выпускных.
6. Провернув коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (зубчатое колесо распределительного вала должно провернуться на 90°), приведите в положение ВМТ конца такта сжатия поршень третьего цилиндра. При этом метка UP на зубчатом колесе распределительного вала должна перейти в положение на 9 часов. Проверьте и отрегулируйте клапаны третьего цилиндра.
7. Проверните коленчатый вал еще на 180° против часовой стрелки (метка UP опустится вниз на 6 часов) и отрегулируйте клапаны четвертого цилиндра.
8. Еще раз провернув коленчатый вал на 180° (метка UP должна перейти в положение на 3 часа), повторите процедуру для клапанов второго цилиндра.
9. Закончив регулировку клапанов, установите на место крышки головки цилиндров и газораспределительного ремня.
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
sanakkord писал(а):HazarD писал(а):Заедь к оффам.
Поясни, кто такие оффы. Сам регулировать и не собирался - нет ни щупов, ни желания.
babay72, подкинь адрес, пожалуйста
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
HazarD, а манула бы хотелось все таки увидеть. Если можешь скинь, пожалуйста.
В легкую 54 и 118 метров, куда залить или на почту отправить...???
а оффы это Официальные представители, коими является Техноком-Инвест.
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....
babay72 писал(а):sanakkord, ты меня не смеши.
мой двухвальный F20B что, не существует?
Да признаю, был неправ. Ссылку ты наверное эту имел ввиду:
http://enc.drom.ru/3144/
Но там для SOHC F20b нету данных.
HazarD, Что-то слишком увесисты мануалы, так и не зальешь с ходу. Если тебя не затруднит разбить на многотомный архив по 20 Мб, тогда можно переслать на [url]gataullint@gmail.com[/url]
Можно заморочиться и пересечься с флэшкой вместе. [/url]
Добавлено спустя 1 час 34 минуты 8 секунд:
babay72, а где можно прокладку и уплотнители свечных колодцев купить в городе? Обычно все делаю через экзист, но ждать долго.
- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
sanakkord, 1) блин, ты ленивый
если найду, скину.
2) мануал тоже могу дать (с флэшкой) - но это мануал на европейца с другими двигателями, будь внимателен.
3) Если где-то и есть в наличии, то это маг. Автомир, московский тракт.
по зазорам: например вот.
http://forums.drom.ru/honda-general/t54 ... 1064778102
дальше не ленись, по твоей машине там все есть.

если найду, скину.
2) мануал тоже могу дать (с флэшкой) - но это мануал на европейца с другими двигателями, будь внимателен.
3) Если где-то и есть в наличии, то это маг. Автомир, московский тракт.
по зазорам: например вот.
http://forums.drom.ru/honda-general/t54 ... 1064778102
дальше не ленись, по твоей машине там все есть.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
babay72 писал(а):sanakkord, 1) блин, ты ленивый
если найду, скину.
Да я уже в доску разбился в поисках, и на дроме и на хондамоторе - куча различных зазоров приводится на DOHC, но ни разу не встретил на SOHC.
HazarD, выручай с мануалом и с зазорами.
babay72, спасибо за автомир, еду брать щас прокладки и уплотнители под свечные колодцы.
[/b]
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
Спасибо, HazarD.
Скажите, пж-та, ещё с ремнем ГРМ что надо менять по части ГРМ? Наверно два ролика надо еще брать и натяжитель. На самом деле пробег 51 тысяча, ремень вроде как 100 должен ходить, но блин в правдивости 51 я сильно сомневаюсь, хотя состояние в целом подтверждает. Может кто знает, кстати, где проверить пробег на правдивость (имеются ввиду средства диагностики), чтобы выстроить дальнейшую стратегию эксплуатации относительно замены ремней свечей и прочего?
Скажите, пж-та, ещё с ремнем ГРМ что надо менять по части ГРМ? Наверно два ролика надо еще брать и натяжитель. На самом деле пробег 51 тысяча, ремень вроде как 100 должен ходить, но блин в правдивости 51 я сильно сомневаюсь, хотя состояние в целом подтверждает. Может кто знает, кстати, где проверить пробег на правдивость (имеются ввиду средства диагностики), чтобы выстроить дальнейшую стратегию эксплуатации относительно замены ремней свечей и прочего?
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
Замена грм обойдется всяко дешевле последствий порванного ремня....
При замене ремна ГРМ меняются:
Сам ремень
ролик ГРМ
Баланс ремень
его ролик
сальники б-вала, к-вала, расп-вала
можно сразу помпу
прокладка клапанной крышки
ну и до кучи пожно ремень генератора
я менял это все.....
и можно на ты.....
При замене ремна ГРМ меняются:
Сам ремень
ролик ГРМ
Баланс ремень
его ролик
сальники б-вала, к-вала, расп-вала
можно сразу помпу
прокладка клапанной крышки
ну и до кучи пожно ремень генератора
я менял это все.....
и можно на ты.....
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....
менял сразу оба ремня и оба ролика.. пробег при покупке 73 тыс. км.. но на него я даже внимания не обращал, может там все 173.. Ремни брал оригиналы, ролики Koyo..
Недавно пришлось меня прокладку крышки клапанов - заказывал на Барабинской, а кольца под свечные колодца заказать забыл..( если б знал, что есть в наличии в Тюмени, то не заморачивался бы.. щас диск раздобыл с католожными номерами - попробую сам позаказывать, говорят дешевле на 20-25% чем через "столы заказов".. может кто-то уже заказывал так? есть в этом смысл?
Недавно пришлось меня прокладку крышки клапанов - заказывал на Барабинской, а кольца под свечные колодца заказать забыл..( если б знал, что есть в наличии в Тюмени, то не заморачивался бы.. щас диск раздобыл с католожными номерами - попробую сам позаказывать, говорят дешевле на 20-25% чем через "столы заказов".. может кто-то уже заказывал так? есть в этом смысл?
- Sash_Ok
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 187 -
Репутация: 0
sanakkord, лучше сделай как написал HazarD.
По пробегу: 50км х 30дней в месяце = 1500км/мес. 1500х12мес = 18000км в год. 18000 х 6лет= 108000км. Это по минимуму. Сказки про машины которые "стояли в гараже у старого ипонского дедушки, который на ней не ездил" бывают очень редко.
По пробегу: 50км х 30дней в месяце = 1500км/мес. 1500х12мес = 18000км в год. 18000 х 6лет= 108000км. Это по минимуму. Сказки про машины которые "стояли в гараже у старого ипонского дедушки, который на ней не ездил" бывают очень редко.
Тяжесть - это надежно...
Sash_Ok писал(а): По пробегу: 50км х 30дней в месяце = 1500км/мес. 1500х12мес = 18000км в год. 18000 х 6лет= 108000км. Это по минимуму. Сказки про машины которые "стояли в гараже у старого ипонского дедушки, который на ней не ездил" бывают очень редко.
ага-ага .
не, я, конечно, понимаю, ездюки бывают всякие, некоторые и по 150-200 тыс. км за год накатывают, ну а другие?
я вот, допустим, на иппонского дедушку ни разу не похож, однако, у мну за четыре с половиной года 54 тыс. км пробега - это около 1000 в месяц, машинка ездит каждый день, несколько раз в год в окрестные города выбирается (Тобольск, Екатеринбург, Курган), летом на дачу возит и т.д., и все-равно в среднем получается 30-35 км в день
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
У меня Торнео пришла с пробегом 26 т., сейчас 60 т. это за два года я намотал 40 т., но как уже сказал выше замена расходников дешевле чем ремонт. Помпу поменяй стоит она не миллион, можешь заказать GMB, просто когда потекёт помпа это тоже мало приятного, ремни оригинал, ролики KOYO, они же стоят с конвеера, сальники стоят понты - бери оригинал, можешь заодно брать прокладку крышки ремня ГРМ, скорее всего твоя рассыпется при снятии, вроде все, если будешь все делать у оффициалов, если нет то сначало заедь в сервис и попроси открутить болт КВ, не каждый пневмописталет его возьмет..... ну и т.д. и т.п.
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....
- West2K
- Инструктор
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 387 -
Репутация: +3
HazarD писал(а):Замена грм обойдется всяко дешевле последствий порванного ремня....
При замене ремна ГРМ меняются:
Сам ремень
ролик ГРМ
Баланс ремень
его ролик
сальники б-вала, к-вала, расп-вала
можно сразу помпу
прокладка клапанной крышки
ну и до кучи пожно ремень генератора
я менял это все.....
и можно на ты.....
Сальники можно и неменять если нетекут. Помпу, прокладку крышки клапанов тоже нафиг.