Чем-нибудь опасна езда на низких оборотах?
- awount
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 695 -
Репутация: 0
Чем-нибудь опасна езда на низких оборотах?
Вот собственно мой вопрос. Последнее время стал ездить на низких оборотах, стараюсь перключаться на др. скорость доходя до отметки 2000 тысячи оборотов и включаю следующую скорость. Или я напрасна парюсь?
А на самом деле я экономлю бензин:) (серьезно)
А на самом деле я экономлю бензин:) (серьезно)
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка
- ведмедь
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet
-
Рейтинг: 1 529 -
Репутация: +1
не всегда малые обороты гарантия малого расхода,иногда -наоборот.
по конструкции короткоходный двигло ВАЗ везет при оборотах свыше средних-2500-3000
вот к примеру на 1000 оборотов наступаешь на тапочег-бензинко кушаеццо,а мотор не раскручиваеццо(медленно раскручиваится)а бензинко-уходит........
или когда тупо держиш 3-3,5 тысячи оборотов-двигло крутится быстро-расход минимален.
я щаз вот на2й-ну 3й выхлестываю.НУЖНО ОСОЗНАТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ КОРОТКОХОДНЫМ И ДЛИННОХОДНЫМ двиглом.
по конструкции короткоходный двигло ВАЗ везет при оборотах свыше средних-2500-3000
вот к примеру на 1000 оборотов наступаешь на тапочег-бензинко кушаеццо,а мотор не раскручиваеццо(медленно раскручиваится)а бензинко-уходит........
или когда тупо держиш 3-3,5 тысячи оборотов-двигло крутится быстро-расход минимален.
я щаз вот на2й-ну 3й выхлестываю.НУЖНО ОСОЗНАТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ КОРОТКОХОДНЫМ И ДЛИННОХОДНЫМ двиглом.
- awount
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 695 -
Репутация: 0
ведмедь, но когда я давал в топку и доходил до 3000-3200 оборотов у меня на бензин денег улетало...... никому и не снилось, а теперь заливаю столько же и езжу спокойно 2-3 дня, а при токпе заливал столько же и ездил 1-1,5 дня.
т.е. если не даю в топку, то меньше бензина расходуется.
т.е. если не даю в топку, то меньше бензина расходуется.

ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10734
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 552 -
Репутация: +32
awount, Всё правильно делаешь. И расход меньше и трансмиссия дольше отходит. Меня этому ещё батя учил, а потом военный дед-механик советской закалки. Оба долбили мне это
. Потом сам учился, тоже много чего говорили об этом. Ну насчёт 2000 может и рано, например для 4 передачи, хотя бы 2200-2300. Тоже так делал и бывает делаю, ничего плохого ещё никогда не было.

- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
awount, 3000 рпм это конечно не топка))), но на таких оборотах лучше держать авто, хотябы потому что закоксовываться меньше будет
ощути разницу между рысачеством и средним стилем езды, то что ты давишь на газ без меры и дает повышенный расход, а попробуй так на 1-й передаче до 2-2,5 тысяч оборотов, затем на 2-ю передачу, обороты опускаются до 1,5-2,0 тысяч теперь уже на этой и всех последующих передачах переключение делай на 3000 оборотах!!!
но когда я давал в топку и доходил до 3000-3200 оборотов у меня на бензин денег улетало...... никому и не снилось, а теперь заливаю столько же и езжу спокойно 2-3 дня, а при токпе заливал столько же и ездил 1-1,5 дня.
ощути разницу между рысачеством и средним стилем езды, то что ты давишь на газ без меры и дает повышенный расход, а попробуй так на 1-й передаче до 2-2,5 тысяч оборотов, затем на 2-ю передачу, обороты опускаются до 1,5-2,0 тысяч теперь уже на этой и всех последующих передачах переключение делай на 3000 оборотах!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
awount, в принципе,я сторонник такого режима.Жалко,тахометра нет,на слух-примерно 2000...2500об/мин.При 40км/ч-4 передача,при 60-5передача.При паспортном расходе 10л получается 8.1-8.7л/100км,в зависимости от загрузки авто(точность расхода получается посредством долива "до полного")
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- KyM_72rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 -
Репутация: 0
По моему экономия бензина достигается за счет плавной езды! Я сам так седня пробовал: 80км/ч на 4 и 5 передаче. хоть на 5ой оборотов меньше,но расход выше чем на 4 и машина "тупая" до ужаса! У каждого двигатель свой оптимальный режим работы, свои оптимальные обороты! И если хочешь с экономить, не насилуй машину, поставь газ (хотя я против газа), или купи Оку. 

- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- igorAvensis
- АвтоСпец
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 586 -
Репутация: +4
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
По поводу переключения и езды на пониженных оборотах, парни на дворе 21 век, сейчас идет верхний распредвал, чтобы масло достало до него необходимо поддерживать 1500-2500 оборотов, почитайте инструкции, ниодин производитель не рекомендует греть машину на холостом ходу. знаите почему? да потому что это издевательство над двиглом!!! я не говорю про то что в -40 сел и в пол!!! в нашей стране как это не прискорбно очень плохой бензин поэтому езда на пониженных оборотах позволяет не сгоревшим примесям закоксовывать двигатель ( ДАЖЕ НА ЯПОНОМАРКАХ)
Ренаульт,igorAvensis, даэже ВАШИ автомобили (если двиг высокооборотистый) испытывают неприятные нагрузки при такой езде. В книге по обслуживанию ферарри или порш не помню завод не рекомендует ездить на оборотах до 3000, потому что подача масла расчитана на более высокие обороты!!!! А также многие производители рекомендуют каждую 1000км при езде в городе выезжать за город для езды на повышенных оборотах!!!
KyM_72rus, не всякая машина позволяет понять что ей плохо на повышенной передаче, иномарки тем и хороши что данны тип дискомфорта на них отсутствует!!!! но это не говорит о том что можно ездить на 5 передаче 60 км в час!!!
Ренаульт,igorAvensis, даэже ВАШИ автомобили (если двиг высокооборотистый) испытывают неприятные нагрузки при такой езде. В книге по обслуживанию ферарри или порш не помню завод не рекомендует ездить на оборотах до 3000, потому что подача масла расчитана на более высокие обороты!!!! А также многие производители рекомендуют каждую 1000км при езде в городе выезжать за город для езды на повышенных оборотах!!!
KyM_72rus, не всякая машина позволяет понять что ей плохо на повышенной передаче, иномарки тем и хороши что данны тип дискомфорта на них отсутствует!!!! но это не говорит о том что можно ездить на 5 передаче 60 км в час!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
Надо переключатся так чтобы следующая передача начиналась с оборотов макс. момента. На низких постоянно ездить нельзя, это вредно, давление масла низкое, детонация возможна, клапана не крутятся, камера сгорания не очищается.
Есть конечно большие моментные движки, расчитаные на низкие обороты.
Чтобы экономить бензин надо ездить стабильно. Хавает когда разгоняешься, для поддержания скорости достаточно 20% мощности. Значит тормозить надо меньше:)
А лучше газ, раз экономии захотелось.
Есть конечно большие моментные движки, расчитаные на низкие обороты.
Чтобы экономить бензин надо ездить стабильно. Хавает когда разгоняешься, для поддержания скорости достаточно 20% мощности. Значит тормозить надо меньше:)
А лучше газ, раз экономии захотелось.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- VVV-Vovan
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 120 -
Репутация: 0
bobhot,
САМОЕ главное ОБОРОТы должны соответствовать НАГРУЗКЕ!!!
СИЛЬНЕЕ топишь - ВЫШЕ обороты вот и все!
Безполезно топить если у тебя 1500-2000 оборотов, особенно на тазике. И также нет смысла держать высокте обороты если движение равномерно, лучше перейти на повышеную..
Вот так ИМХО 

САМОЕ главное ОБОРОТы должны соответствовать НАГРУЗКЕ!!!
СИЛЬНЕЕ топишь - ВЫШЕ обороты вот и все!
Безполезно топить если у тебя 1500-2000 оборотов, особенно на тазике. И также нет смысла держать высокте обороты если движение равномерно, лучше перейти на повышеную..


Есть вопросы - задавайте!
Чем могу помогу!
З.Ы. Продается Сузука свифт 1995, пишите в личку!
Чем могу помогу!
З.Ы. Продается Сузука свифт 1995, пишите в личку!
- nashist
- АвтоСпец
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 773 -
Репутация: 0
Чего-то вы парни прям такую дисскуссию развели... у мну для стабильной езды на ваз21074 трогаюсь - первая, только тронулся - вторая, 40-50 км\ч - третья, 60-70 - четвертая, 90-100 - пятая.
Переключаюсь на 3000
Болезнь классики, ИМХО, - никакущая динамика на 5ой передачи, только для поддержания скорости!
Переключаюсь на 3000
Болезнь классики, ИМХО, - никакущая динамика на 5ой передачи, только для поддержания скорости!
К черту обстоятельства, создавайте возможности!
- Антирадар
- Инструктор
- Сообщения: 3052
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 705 -
Репутация: +4
Ренаульт, Мыж с тобой эту тему уже обсуждали.
Ребята как вы не можете понять.
Инжекторный движок-расчитан на высокие обороты.Тут нет вопросов.
Карбюраторный-тут всё зависит от ДВИГАТЕЛЯ-на низкооборотистых движках можно и со второй трогаться.(УАЗ,Волга)там маслянная ванна берёт своё.
ВАЗовские модели-расчитаны на высокие обороты.Движку до 3-3.5 нужно раскручивать.
Масляный насос при высоких оборотах-больше гонит масла.
По теме: вкладыши провернёт,движок стуканёт.Маслянное голодание в любом случае противопоказанно.
Сам переключаюсь на 3.5-4 тыщ
Ребята как вы не можете понять.
Инжекторный движок-расчитан на высокие обороты.Тут нет вопросов.
Карбюраторный-тут всё зависит от ДВИГАТЕЛЯ-на низкооборотистых движках можно и со второй трогаться.(УАЗ,Волга)там маслянная ванна берёт своё.
ВАЗовские модели-расчитаны на высокие обороты.Движку до 3-3.5 нужно раскручивать.
Масляный насос при высоких оборотах-больше гонит масла.
По теме: вкладыши провернёт,движок стуканёт.Маслянное голодание в любом случае противопоказанно.
Сам переключаюсь на 3.5-4 тыщ
- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 878 -
Репутация: +3
awount, в общем я тоже пытался так экономить. Переключался при 2000 - 2500 об. В итоге, когда посчитал - получилось примерно 22 л/100. Потом задумываться об экономии перестал - раскручивал до 3 а при интенсивном разгоне до 4 тыс.об. Расход соскочил до 15 л/100.
Согласен с тем, что все зависит от двигателя и от коробки. Но не меньше и от режима движения. Если ехать без разгона, то можно переклюсаться и на 2-2,5. А вот если разгоняться, особенно на подъем - лучше крутить до 3-3,5.
Вообще, самый экономичный режим - с постоянной скоростью, без торможений, за которыми вновь следуют ускорения.
Согласен с тем, что все зависит от двигателя и от коробки. Но не меньше и от режима движения. Если ехать без разгона, то можно переклюсаться и на 2-2,5. А вот если разгоняться, особенно на подъем - лучше крутить до 3-3,5.
Вообще, самый экономичный режим - с постоянной скоростью, без торможений, за которыми вновь следуют ускорения.
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
- SulFur
- АвтоСпец
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 136 -
Репутация: +1
стабильно кручу двигатель до 3-3,5. максимальный момент на моем двигателе от 2800 до 3200. Расход 8 литров 92 по городу. Я счастлив.
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/