Пожар на борту Ваз 21124

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
740
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Пожар на борту Ваз 21124

Сообщение 740 » 03 авг 2008, 04:16

31 июля я ехал из Ялуторовска, увлёкся, скорость за 170 км/ч........почуствовал в салоне запах дыма и полёного пластика :? !!
Осталновился искать причину под капотом........., :o а оказалось горели старые воздушные фильтры которые я одел на последнюю секцию глушителя (чтоб не брякал)! Все 4 огнетушителя (и мой тоже) оказались в нерабочем состоянии!! К тому моменту когда огонь был потушен.... выгорел антикор, часть подкрылка, крепления глушителя, расплавились обшивка и коврик в багажнике!
Получил ожог руки 2 степени :no: !!!
Поделитесь мыслями как такое могло случиться???
В чём может быть причина пожара???
Как дальше ездить и не бояться, что там опять пожар будет?
И чего вообще дальше делать :? ?
Страшно это всё!!!

 

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 03 авг 2008, 08:35

На высоких оборотах глушитель нагрелся выше обычного,т.е.пластик воздушного фильтра,до этого выдерживающий температуру,зашаял.
В переднеприводных вазах после снятия-установки глушителя он частенько начинает стучаться по бензобаку,особенно при запуске двигателя,из-за этого фильтры и одевают.А нужно всего лишь зацепить все резинки,и ослабив хомут соединения,найти такое положение глушителя,при котором он будет иметь свободное хождение примерно 50 мм.
Кстати,на максимальных оборотах выпускной коллектор может нагреться докрасна.Капот открывал когда,не видел?

Ну и огнетушитель должен быть по ГОСТу,большой двухлитровый и с манометром.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 03 авг 2008, 11:25

Ренаульт+1
Просто не надо одевать воздушные фильтры на глушитель,сами себе яму копаете!

740
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение 740 » 03 авг 2008, 14:10

огнетушитель должен быть по ГОСТу,большой двухлитровый и с манометром.

Из четырёх огнетушителей один был именно такой! Вообще даже намёка не было, на что что-то им потушить можно, никаких признаков работоспособности он не подавал :)

ilyason
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 281
Репутация: 0

Сообщение ilyason » 05 авг 2008, 00:49

тестировали с другом огнетушители ради интереса, так огнетушители которые выглядят как аэрозольный баллончик можно даже не доставать, по крайней мере меньше народу рассмешишь... двухлитровый наша раша - это тема!!! хоть пожарники че то могут))) и пусть он займет больше места, зато даст больше шансов! :up:

740
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение 740 » 05 авг 2008, 04:57

огнетушители которые выглядят как аэрозольный баллончик можно даже не доставать

на пену для бритья ещё похожи!!! Их, говорят, нужно в очаг возгорания складывать....бах бабах и всё потухло!! :)

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 05 авг 2008, 10:43

Руслан, +10000 правильно говоришь нефиг горючие материалы ложить куда попало.
а зимой еще одеяла ложат под капот тож горят :(

Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 8 059
Репутация: +13

Сообщение Serega844 » 05 авг 2008, 11:16

ваще не понимаю народ который накрывает движку одеялами, этож 50\50 что не загорится, а глушак можно отрегулировать, былоб желание, а зачастую его просто всегда нет, вот и проще натянуть фильтр.....а оно вота но чё получается.....
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 05 авг 2008, 11:38

740, ты лучше аватарку смени! Сам беду накликал... :black_cat:

740
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение 740 » 05 авг 2008, 12:24

Explorer, может ты и прав!! :wink: Хотя я в приметы не верю!!! Вся хрень что со мной случилась :no: из-за воздушных фильтров произошла!!!!

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 05 авг 2008, 13:21

И что, большой 2-х литровый огнетушитель с манометром- не сработал???
Я только такой и вожу в машине. ДВА раза тушил такими огнетушителями машины (не свои к счастью) так вот, работали эти огнетушители оба раза на ура.
Изображение

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 05 авг 2008, 16:05

Млин, мое мнение... найди (купи, спи@ди с работы) асбестовую ткань , сними с креплений глушак, и обмотай этой х....ней глушак (как у меня), тодыть гемору менее будет...(вибрация, пожароопасность)...а так ХЗ испытывай огнетушители в магазине... :D
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

740
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение 740 » 06 авг 2008, 03:23

сними с креплений глушак, и обмотай этой х...

А креплений почти не осталось.....сгорели!!!! Глушак сейчас на верёвочку (т.е. на проволочку) привязан!! Поставил бы резинки, да руку сжег... :invalid: ....пока ничего делать :remont: не могу...больно!!! А чего, асбестовая ткань реально помогает???

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5291
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38 561
Репутация: +38

Сообщение m3ss3r » 06 авг 2008, 05:07

740, ну во-первых, выздоравливай скорее.
во-вторых, а ты не думал съездить на СТО (если сам не смог) чтобы тебе глушак прицепили нормально? вместо того чтоб на него фильтры вешать... как тут уже говорили ты б ещё одеяло под капот положил...
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

740
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение 740 » 06 авг 2008, 13:18

m3ss3r, спасибо! На СТО конечно нужно, но прежде чем вешать глушак на место, под ним ещё и подкрасить всё нужно (там где горело), а то всё ржаветь будет в этих местах!! А глушак наверное брякал потому что он от 2112, на родном написано было 2110 почему-то :? !

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 06 авг 2008, 19:45

А что одеяло??Я на пятнашке всю зиму ездил с суконной курткой поверх мотора.За состоянием нужно немножко следить...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Brodyaga
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение Brodyaga » 07 авг 2008, 01:09

Ренаульт, И что тебе это дало? На 2 минуты быстрее прогревалась? В эту зиму повезло... Уверен что в следующую повезет? Я лично видел 3 сгоревших машины именно из-за курток, шуб, пледов и т.д. Ты же сам про коллектор писал...

Это только в России народные умельцы хрень всякую придумывают... То одеяло, то дворники оттопырят, резиновые игрушки на фаркопах, и хит сезона - фильтр на глушителе... Вы не думаете, что если бы он должен был там быть, его бы на заводе одели?

Ни разу в жизни ничем этим не пользовался, и никаких неудобств не испытывал...

740
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение 740 » 07 авг 2008, 01:53

Сегодня был на СТО, прицеплял глушитель и менял хомут! Места где горел антикор уже покрылись ржавчиной 8O (прошло всего 6 дней)! Мастер даже не удивился, сказал что такое бывает, что он сам не раз такое видел, что красить там не нужно - мастикой намажь и всё :svist: !! А в багажнике говорит крась если хочешь!! С глушителем чтоб тот не брякал о кузов и бак возился больше часа, высказывая нецензурными словами и выражениями свою неизменную точку зрения про российский автопром :rugan: ! Сделал всё на совесть 8-) пока ничего не гремит..............

Про одеяло история такая:
У одного моего знакомого был УАЗик, зимой он тоже положил под капот одеяло (большое тёплое из дома унёс для любимой тачки, чтоб движка дольше остывала)!!!!
Результат был такой: На улице -34С, а движок закипел :evil: !! Вот и пришлось ему в лёгкой куртке, без шапки тачку ловить и за тосолом в магазин ехать :no: ! Отморозил нос щеки и уши пока тачку тормозил, ещё и на тосол деньги потратил :shock: !!!
Больше он под капот лишнего ничего не складывает :) !!!!

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 07 авг 2008, 06:59

Brodyaga, из минусов было лишь то,что сломал датчик адсорбера(капотом через куртку передавил).
Куртка не для того,чтоб быстрее прогревался ДВС,а чтоб тепло не отдавал так быстро.Замечал,что при -20 на стоянке с включенной печкой мотор остывал,примерно до 70 градусов.Так я ещё и впереди радиатор полностью картонками закрывал.И ездил по трассе,и ничего не кипело.Может,с уазиком сравнивать не будем?Лучшие умы Советского Союза бились над созданием ДВС 2108! :)
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 8 059
Репутация: +13

Сообщение Serega844 » 07 авг 2008, 10:31

740,
а что ты хотел, прально всё обгоре и металл слабже стал и окисляется теперь быстрее, вот и поржавело, а ржавчина уже и на следующий день была....
а то что глушак был другой, они вродеб ни чем не отличаются....
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 07 авг 2008, 12:03

Самое большее теперь что можешь для обгоревших мест сделать, зачистить до блеска (металлического), и обработать антигравием чтоб не гнило... :roll:
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

740
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение 740 » 09 авг 2008, 01:09

Спасибо всем за интересные советы, здравую критику и содержательный диалог!!!!
Свои выводы я сделал!!!!! :)